Перейти к публикации

Проблема с продавцом «Авторазбор GM» (Москва, м. Пражская, Чертаново Южное) на Авито, крайне не рекомендую


Рекомендованные сообщения

Сказ как меня на два радиатора развели. Вообщем нужно было чинить машину, и я покупал много разных частей, нашёл на авито профиль авторазбор GM. Вроде бы хорошие отзывы. На другом конце телефона сидит некий РАМАЗЯН ЭДГАР РАФАЭЛОВИЧ. Вообщем сказал мне есть у них радиатор оригинал б/у, я ок, возьму. Потом сообщил, что радиатора нет и предложил мне купить неоригинальный, я уточнил по телефону чтобы он подходил один в один, без доработок, заверил меня все встанет отлично, я купил. Вообщем прошло около месяца, машина наконец уехала в сервис на ремонт, и тут мне говорят что он не подходит, я думаю ладно. Пишу ему он говорит, что прошло много времени и так возврат они сделать уже не могут, я думаю ну ок. Предложил мне типа скидку на покупку оригинального наконец, и сказал что радиатор отличный, снят с рабочей машины и все с них прекрасно. Времени уже нет, надо освобождать бокс сервиса, я купил это чудо. Получил его и изучив понял что он потел по бокам, радиатор требует ремонта или просто непригоден. Я пишу ему и говорю так и так, на что мне отвечает что все отлично ставьте. Вариаторы больше нет, так как я этот прождал ещё чуть меньше недели, поставили и в первый пуск он начал краснеть где были следы антифриза. Затем договорились что я его верну, покупаю нормальный теперь радиатор и жду его, он мне пишет собираюсь ли я его вернуть, отвечаю ему что мне надо что-то взамен поставить, на что мне приходит ответ у нас возврат типа 10 дней, потом все. Вообщем скрипы переписки все сами скажут. Развод чистой воды и кидало. Как говорится без... и жизнь плоха 😹

image.thumb.png.183018f5f8c063d759c4b8aeba40d2d8.png

Изменено пользователем zverradze
скриншотов крайне много и они крайне тяжелые
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи как возврат и гарантия надо обсуждать заранее с продавцом или ориентироваться на текст объявления, при этом заскринив все обещания.

Слово кидалово здесь ИМХО никак не подходит.

В сухом остатке:

Товар был отправлен? Да. По срокам отправки претензии есть? Нет. Товар качественный и соответствует описанию? НЕТ. Продавец на связь выходит? Да. Разумные сроки на проверку товара вышли? Да.

Я искренне сочувствую Вашей проблеме, но сермяжной правды в словах барыги тоже немало. Не нужно ждать месяц в одном случае и 13 дней в другом случае, чтобы проверить товар. Это чистой воды проблема клиента, что он не может попасть в сервис (или откладывает визиты в него под какими-то предлогами).

У меня, например, тоже есть ощущение, что меня обманули, как и Вас.

Американец на ебей продал мне не тот рычаг, который был описан в карточке товара. Итоговый ущерб на 15кРуб.

А по факту, если отбросить эмоции, то оказывается, что он оказался баклан и ошибся при комплектовании заказа. Но ввиду того, что рычаг ехал долго через мэйлфлорвардера в Россию и прошло 39 дней с момента покупки я просрал все нормативные сроки на возбуждение претензии.

Это проблема продавца, а именно в том, что я долго проверял товар? НЕТ.

Проблема продавца в том, что он олух техасский. Поэтому я и оставил отзыв о том, что он мудак и его голова не знает, что делают его руки, а не о том, что он "кидалово"

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То было от человека, а теперь от модератора, труд которого Вы совершенно не уважаете.

Вываливать клубням на голову 15 скриншотов с подробностями личной переписки не нужно, это банально никому неинтересно.

Ресурс для всех бесплатен, труд модератора и хостинг пользователи форума не оплачивают, но это не значит, что можно просто так взять и накидать мне задач со словами "я расстроен, вы там сами разбирайтесь с красотой подачи информации и удобством восприятия".

Итог: скриншоты общим размером 15 Мб зачищены, сделана одна портянка по одной неудачной покупке, потрачено 0,4 нормочаса, слов благодарности не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • zverradze изменил заголовок на Крайне неудачная покупка на Авито, продавец «Авторазбор GM» (Москва, м. Пражская, Чертаново Южное)
1 час назад, zverradze сказал:

Такие вещи как возврат и гарантия надо обсуждать заранее с продавцом или ориентироваться на текст объявления, при этом заскринив все обещания.

Слово кидалово здесь ИМХО никак не подходит.

В сухом остатке:

Товар был отправлен? Да. По срокам отправки претензии есть? Нет. Товар качественный и соответствует описанию? НЕТ. Продавец на связь выходит? Да. Разумные сроки на проверку товара вышли? Да.

Я искренне сочувствую Вашей проблеме, но сермяжной правды в словах барыги тоже немало. Не нужно ждать месяц в одном случае и 13 дней в другом случае, чтобы проверить товар. Это чистой воды проблема клиента, что он не может попасть в сервис (или откладывает визиты в него под какими-то предлогами).

У меня, например, тоже есть ощущение, что меня обманули, как и Вас.

Американец на ебей продал мне не тот рычаг, который был описан в карточке товара. Итоговый ущерб на 15кРуб.

А по факту, если отбросить эмоции, то оказывается, что он оказался баклан и ошибся при комплектовании заказа. Но ввиду того, что рычаг ехал долго через мэйлфлорвардера в Россию и прошло 39 дней с момента покупки я просрал все нормативные сроки на возбуждение претензии.

Это проблема продавца, а именно в том, что я долго проверял товар? НЕТ.

Проблема продавца в том, что он олух техасский. Поэтому я и оставил отзыв о том, что он мудак и его голова не знает, что делают его руки, а не о том, что он "кидалово"

 

Я конечно извиняюсь, но откуда мне взять другой радиатор, или вот они во всех местах продаются и быстро доставляются. Как бы я его уведомил что я буду ставить другой. Сроки возврата не вышли, на вчерашний момент был 13 день, не прошло двух недель даже, я также его предупредил что он плохой, на что он сам сказал все отлично. Ну вот и результат, а кто оплатит простой в сервисе например и другие расходы, если они не хотят ничего предпринимать. Просто тут двойной обман выходит. Не мои слова были что первый встаёт идеально без переделок, и что второй радиатор отличный и проблем с ним нет. Я специально все уточнял. Вообщем в первом случае я ещё принял факт прошедшего срока, во втором просто впарил деталь с помойки и сделал вид что все хорошо. Вообще кидало чистой воды, потому что как я ему сообщил, что я купил в другом месте(перед этим он ещё предложил типа вернуть этот, и у них на складе есть новый оригинальный, с учетом возврата взять его дешевле) это похоже его огорчило ,что не вышло впарить ещё что-то, вот и сразу съехал с темы. А мне что делать если они свои ошибки не хотят признавать.

Изменено пользователем BlackIce71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, zverradze сказал:

То было от человека, а теперь от модератора, труд которого Вы совершенно не уважаете.

Вываливать клубням на голову 15 скриншотов с подробностями личной переписки не нужно, это банально никому неинтересно.

Ресурс для всех бесплатен, труд модератора и хостинг пользователи форума не оплачивают, но это не значит, что можно просто так взять и накидать мне задач со словами "я расстроен, вы там сами разбирайтесь с красотой подачи информации и удобством восприятия".

Итог: скриншоты общим размером 15 Мб зачищены, сделана одна портянка по одной неудачной покупке, потрачено 0,4 нормочаса, слов благодарности не надо.

Извините буду знать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел страницу продавца и вижу, что Вы до сих пор не оставили ему отзыв. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zverradze сказал:

Я посмотрел страницу продавца и вижу, что Вы до сих пор не оставили ему отзыв. Почему?

Сегодня написал на авито. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DUST сказал:

А можно профиль продавца сюда выложить, чтоб иметь ввиду, если что...

https://www.avito.ru/user/9224b16cd4ff268f0bf1812c61ebf329/profile?src=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге меня выставили непорядочным обманщиком, это смешно 😹😹😹 все что нужно знать о работе этой конторы и этих людях. Радиатор не наш, он уволился ещё вчера 😹

7D3A4B65-72EE-40BC-84EF-C662FE7D2DE5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • zverradze изменил заголовок на Проблема с продавцом «Авторазбор GM» (Москва, м. Пражская, Чертаново Южное) на Авито, крайне не рекомендую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...