Перейти к публикации

Rockauto - где указана крайняя дата доставки заказа?


Рекомендованные сообщения

Ткните, куда смотреть, пож-та.

Также прошу подсказать из опыта - по истечении какого срока, если инфо по треку без движения, имеет смысл подавать на возмещение? Писать при этом нужно в саппорт рокавто?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Steve сказал:

Ткните, куда смотреть, пож-та.

Также прошу подсказать из опыта - по истечении какого срока, если инфо по треку без движения, имеет смысл подавать на возмещение? Писать при этом нужно в саппорт рокавто?

Спасибо!

Все делается через формы-шаблоны на RockAuto. FAQ: https://www.rockauto.com/help/?page=4#RPRTMIS Если истек срок доставки, то, вероятно, надо выбирать "Package Not Received". На розыск подает сам RockAuto.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю ... а где этот срок доставки указывается?

Я имею в виду для заказа, который уже находится в пути.

Изменено пользователем Steve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zverradze сказал:

image.thumb.png.3ddafb76f79b88c35bbd7d318e654fd4.png

Ув., zverradze - благодарю за ссылку на пункт. Его я, конечно же, читал ранее, и текст вызвал некоторое недоумение..

Получается, что уже после отправки посылки для определения сроков, по прошествии которых стоит беспокоиться, необходимо снова добавить эти же товары в корзину и посмотреть прогнозное кол-во дней? Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя: попробуйте проверить трек посылки на альтернативных агрегаторах, например track24.ru. Может появится дополнительная пища для размышлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Steve сказал:

Получается, что уже после отправки посылки для определения сроков, по прошествии которых стоит беспокоиться, необходимо снова добавить эти же товары в корзину и посмотреть прогнозное кол-во дней? Я правильно понимаю?

Магазин и не может знать точных сроков доставки, поскольку услуга доставки у него является сопутствующей и находится на аутсорсинге.

Поэтому он и пишет, что сроки "расчетные" или "приблизительные".

Именно "приблизительный" срок доставки Вы можете узнать через форму заказа на сайте, все верно.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему рокавто просит им сигнализировать о задержке сроков и берет на себя процедуру организации розыска? Потому что по Всемирной почтовой конвенции заявлять о розыске может только отправитель, поскольку он является собственником МПО (международного почтового отправления) и он является таковым вплоть до момента его получения получателем.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Steve сказал:

Ув., zverradze - благодарю за ссылку на пункт. Его я, конечно же, читал ранее, и текст вызвал некоторое недоумение..

Получается, что уже после отправки посылки для определения сроков, по прошествии которых стоит беспокоиться, необходимо снова добавить эти же товары в корзину и посмотреть прогнозное кол-во дней? Я правильно понимаю?

Статус и сроки заказа проверяются здесь https://www.rockauto.com/orderstatus/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...