Перейти к публикации

Правильная замена антифриза SRX 2011г


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Нигде нет тем о замене антифриза на SRX2 на драйве, не  на форумах.

А ведь менять его надо каждые 5 лет или 50000км.

Подумал я, что моя машина 2011г, и за 10 лет не плохо было сменить в ней антифриз.

Как вы меняете антифриз? и меняете ли его вообще?*

Вопрос риторический, и я решил заменить его самостоятельно-и заменить с промывкой.

Купил значит я 2 разных типа промывок от Хайгира и от Лавра в антифриз.

IMG_20210321_221301.thumb.jpg.a278f8d60dda7fcd50e6e3e3009439a3.jpgIMG_20210321_221924.thumb.jpg.2b4d86e4df96390fcc5c0913629c4b36.jpgIMG_20210321_221430.thumb.jpg.6e54a67b42da0b04f02ed4ce7c2dffb2.jpg

Зачем?

Заведомо, думая,что раз за 10 лет никто не чего не менял, надо все простерилизовать и убрать накипь, отложения и прочий шлам...

1)Залил я лавр 30мл на пробу в антифриз и катался так 500км, не пены, не течей, не чего-т.е. не агрессивная промывка.Хотя в инструкции написано 7минутка,

IMG_20210321_221656.thumb.jpg.116d02f38896efe0d2174fa94ba995e6.jpg

затем перед выездом в гараж я залил 200мл -проехал 50км,все ок.

Затем оставшиеся 200мм и проехал еще 10км все ок.

2)самое тяжелое во всем этом было снять защиту...

IMG_20210328_151829.thumb.jpg.a024dffb4d4ec69c4286364ab620d460.jpgIMG_20210328_225053.thumb.jpg.c847d71755ea3a805a02f249fc6db8d2.jpg

в общем сидит она на 16 болтах прикрепленных к бамперу на 7мм, и на 3 болтах по центру к днищу на 10мм и на саморезах к подкрылкам.

Все это сгнило ...ели как выкрутил эти болты, выкинул болты заменил их на японские оцинкованные..

Саморезы открутить из подкрылков не смог отогнул защиту свою от бампера

3)Конструкция радиатора имеет краник (Valeo надпись), очень правильное решение, открыл краник слил антифриз. на фото я попытался запечатлеть его -находится с левой стороны доступ только спереди от бампера.Больше не откуда не подлезть. На схеме нарисовано не правильно, не такой он конфигурации и не выкручивается, а открывается барашком.

IMG_20210328_151818.thumb.jpg.2503b745a6407455d6ec65a0435909e4.jpg

На краник одеваем шланг идеально подошел шланг от гибкой подводки воды. Шланг от прокачки тормозов слетал от напора антифриза.

IMG_20210328_151943.thumb.jpg.2e868c560b8ac8b99ec191b0a806e9c2.jpg

по мануалу написан объем 11.7 литра.... и я купил я 3 канистры по 3,78л в итоге, как я не старался слить все...слил 8л максимум 9л....

IMG_20210328_191233.thumb.jpg.a48914f66b47c7dc8465e764e765deb5.jpg

4)залил дистилированную воду 8-9л вместе с Хайгировской  7минуткой, и так на 2500-3000 оборотов ждал пока заработают вентиляторы...

IMG_20210328_164230.thumb.jpg.87e0855dc42165cd9e2a235c227c8368.jpgIMG_20210328_172906.thumb.jpg.506246cbe629fb52f4693f2a4719f6f9.jpgIMG_20210328_172914.thumb.jpg.a83e71c66f35895a97ac1f20f0d4d56a.jpg

Вода крутой охладитель температура упорно не росла и держалась до 90градусов....потом все же включились вентиляторы...

Слил воду-она была светлорозового цвета и я сделал вывод, что зря я промывал все это промывками...

IMG_20210328_173719_1.thumb.jpg.321201d8adeac216a9381791dbf4e68e.jpg

Вся система была чистой...И не было не каких отложений ,шлаков и тд

Вывод DEXCOOL антифриз карбоксилатный и правда крутой за 10 лет он держит стерильной систему охлаждения.

5)Залив снова 8-9 л воды я уже промыл систему от остатков, очистителя, включая печку во всех режимах и повышая температуру до открытия термостата и так 10 минут.

6) контрольно все слив  и убедившись в чистоте слитой воды я поднял машину за правый борт и стекло еще около 500мл...

IMG_20210328_203143.thumb.jpg.700ca319eb6e8b73b718f346e6b1b6ac.jpg

Осушив все я залил декскул остатки которые были и просто пропустил через систему убрав всю воду и оставив там только антифриз в углах итд...

7) т.к. я купил Антифриз карбоксилатный от Amsoil, который является самым лучшим в мире, я со спокойной душой залил туда всего 7литров,вместо 11,7 как по мануалу)

IMG_20210328_204648.thumb.jpg.f135d1f334f28f756be36419d7685db1.jpgIMG_20210303_164332.thumb.jpg.e973e2aefab4b0c602f72a62e4e0c92b.jpg

8)Погоняв систему и убрав воздушные пробки я долил Антифриз до отметки и закончил замену.

Выводы:

1)Можно и не менять антифриз как я, а просто методом слил залил

2)Снимая защиту ищите болты на 99% они все ржавые и гнилые-ставить их обратно не стоит

3)Промывки лишняя трата денег,времени и сил-наверное они нужны в машины в который залит гликоливый антифриз и прочая шляпа,карбоксилатный антифриз это вещь)

4)Амсоил реально крутой антифриз я не мог дождаться когда у меня вентиляторы включаться минут 15 держал обороты на 3500,а он прямо до 90 не хочет рости, гоняет его вкруг, печь стала ОГОНЬ жарит как в АДУ...Рассчитан на 150тысяч миль или 5 лет, готовый не надо замешивать как DEXCOOL да и кто сказал, что покупая DEXCOOL  вы не купите крашенную воду, его продают на каждом углу и льют во все машины от нексии до кадиллака?* Поэтому лучше взять Американский Антифриз, который никто не когда подделывать не будет и официального дистребьютера, который прослужит вам верой и правдой до конца ее времен) Цена его была на 23февраля 23% скидка с бесплатной доставкой 1250р за 3,78л=330р, с учетом того что DEXCOOL стоит 500р литр+ дистиллированная вода 50р литр=цена не отличается, а качество, небо и земля).

5)Если что то хочешь сделать хорошо,делай это сам) на сервисе никто Вам так систему не промоет, а если вы захотите,скажут зачем и так пойдет...Возьмут 2-3тр и просто сольют старый и зальют новый) 5-6 часов заниматься этим геморроем никто не будет, да и честно не стоит)

6)Главное чтобы масло не попало в антифриз или на оборот) надеюсь мой пост будет полезен, тем кто решит сменить антифриз в своей машине.

IMG_20210328_200205.thumb.jpg.2807f718e77993003ea59ee1eeb05604.jpg

IMG_20210328_204704.jpg

сливная .jpg

Изменено пользователем karatel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil Passenger Car & Light Truck Antifreeze & Coolant - это очень круто.

Здесь рациональным выбором может стать Coolstream Premium - российский ребренд Havoline XLC (он же DEX-COOL Silicate-Free). Coolstream Premium имеет одобрение GM 6277M и в свое время поставлялся на завод GM в Шушарах для конвейерной заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты лучше менять на нержавейку. Dexcool разбавляется обычной водой. Процедура замены вещь полезная, потому что со временем антифриз теряет свои свойства, это никак не видно. Но кислота внутри антифриза со временем высвобождается и начинает жрать блок и радиаторы. Это же происходит от смешения антифризов разных производителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af113f7294a649a6ad5cb7f0d0f95fa8.jpgчем этот dex-cool   не  угодил?  уже готовый  ( премикс) 
те  же  5  лет,  тот же  галлон, тоже никтоне подделывает.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...