Перейти к публикации

CTSII не заводится, но зажигание включается (итог - сгнила коса в правом переднем колесе)


Рекомендованные сообщения

приветствую.нуждаюсь в совете.машину простояла без акума сутки.зарядили поставили.в багажнике клаксон поорал и отключился с пульта.далее бесключевой доспуп не работает.ок с ключа открыл.провернул"ключ"питание есть все горит но не заводиться.как будто заблокирован в антикугон(при этом пробовал перемыкал реле стартера стартер крутит но нет подачи топлива)вычитал на форуме про блокировку штатной сигнализации но ответа как ее отключить если "заглючила"так и не нашел.

Изменено пользователем zverradze
теме переименована для более релевантного поиска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему читали?

Какие надписи на приборке машина пишет?

Брелок в специальный отсек в подлокотнике вставляли?

Ну а так, когда машина орала она требовала снять ее с охраны штатным образом. На брелке нужно было нажать штатное открытие замков, после этого предложить иммобилайзеру опросить ключ нажатием на педаль тормоза и поворотом рычага зажигания.

Вы попали в машину, по ее мнению, незаконным путем, в этой связи она вам блокирует попытки запуска. Из всего описанного вами лично я понял, что в машину вы попали открыв личинку замка

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал.только что попробовал опять клемы скинуть..машина орет но снимается  с пульта(пульт работает..)но открывает только багажник и правые двери.левые тишина.водительскую только с ключа .без ключевой не работает.ключ в подлокотник ставил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте выйти из машины с брелком, далее нужно нажать два коротких раза и один длинный (секунды 3-4) на закрытие дверей, а потом сразу тоже самое (два коротких один длинный) на открытие.

После этой манипуляции должны заработать все четыре замка.

Если это не поможет - скиньте клемму аккумулятора на полчаса и попробуйте все вышеописанные манипуляции (сначала спецотсек подлокотника, потом манипуляции с кнопками) еще раз.

 

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zverradze сказал:

Попробуйте выйти из машины с брелком, далее нужно нажать два коротких раза и один длинный (секунды 3-4) на закрытие дверей, а потом сразу тоже самое (два коротких один длинный) на открытие.

После этой манипуляции должны заработать все четыре замка.

Если это не поможет - скиньте клемму аккумулятора на полчаса и попробуйте все вышеописанные манипуляции (сначала спецотсек подлокотника, потом манипуляции с кнопками) еще раз.

 

 

Не .не помогло.без изменений.подскажите куда в Москве ее оттащить для решения проблемы.сам походу не справлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucky24, 3K-Service, Шеви-плюс  -  все три являются официальными партнерами клуба. Выбирайте, кто ближе или кто больше Вам импонирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zverradze сказал:

Lucky24, 3K-Service, Шеви-плюс  -  все три являются официальными партнерами клуба. Выбирайте, кто ближе или кто больше Вам импонирует.

Спасибо.сейчас сев в машину.двепи открылись.и появилась надпись shift to park. Перевод и удержания до конца ручки акпп не помогает.тяга под машиной к акпп в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала не приходит плюс на эбу.надпись поставить на парковку пропала.куда копать непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, уже что-то. В кулисе ручки АКПП где-то есть переключатель "парк-нейтраль" двоичного вида "замкнуто-разомкнуто", копайте в его сторону.

Перед разборкой многократно и резво поперемещайте рычаг вперед-назад от крайнего положения к крайнему, может разработается сей переключатель.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zverradze сказал:

Ооо, уже что-то. В кулисе ручки АКПП где-то есть переключатель "парк-нейтраль" двоичного вида "замкнуто-разомкнуто", копайте в его сторону.

Перед разборкой многократно и резво поперемещайте рычаг вперед-назад от крайнего положения к крайнему, может разработается сей переключатель.

Пробовал.причем надпись что парковки иногда пропадает.но эффекта нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ спасибо.разобрался .вердикт  гнилая гнилая проводка.отходит питания на комп и еще на что то.своими глазами еще не видел так что все утверждать и расказать пока не могу..менял кто то хоть раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, стечение обстоятельств.

Пины в разъеме моторного контроллера сожрала ржа. Причина - мойка подкапотного пространства и/или чьи-то шаловливые ручки, снимавшие разъем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забрал машину .едит .но мастера сказала не на долго. сам все расмотрел. спереди справа между переднем колесом и бампером стоит блок(электрик сказал вроде абс.)от него идет коса наверх к компу и блоку предохранителей.в этой косе все провода гнилые.(видать без защиты ездила и вся влага там собиралась).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • zverradze изменил заголовок на CTSII не заводится, но зажигание включается (итог - сгнила коса в правом переднем колесе)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...