Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

А вот интересно будет посмотреть и покататься. Неплохая вещь полено... (с)

И по дизайну очень даже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам автоблогеров шумноват и и не очень "дружит" с 9 ступенчатым автоматом(путается в передачах), т.к. момента больше чем у БМВ Х3, лошадей столько же, а едет почти на 2 секунды медленнее до 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше всего надо полагаться на мнение "автоблогеров", там такие персонажи попадаются, что диву даёшься)))

По поводу мощностей и моментов - у Вас, сэр, данные с потолка. BMW X3 2,0D мощность 190 л.с., момент 400 н.м. - и то, и другое БОЛЬШЕ, чем у ХТ4 (174 л.с., 381 н.м.), поэтому и едет ХТ4 медленней, а не по причине коробки и других непонятных деталей. Всё просто.

Приедет к нам - надо ради интереса сходить на тест-драйв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WWZ сказал:

Меньше всего надо полагаться на мнение "автоблогеров", там такие персонажи попадаются, что диву даёшься)))

По поводу мощностей и моментов - у Вас, сэр, данные с потолка. BMW X3 2,0D мощность 190 л.с., момент 400 н.м. - и то, и другое БОЛЬШЕ, чем у ХТ4 (174 л.с., 381 н.м.), поэтому и едет ХТ4 медленней, а не по причине коробки и других непонятных деталей. Всё просто.

Приедет к нам - надо ради интереса сходить на тест-драйв.

не надо на тест драйв, не расстраивайтесь.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Tubus сказал:

не надо на тест драйв, не расстраивайтесь.... 

Надо. Интересно. И я уже давно не расстраиваюсь))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, WWZ сказал:

BMW X3 2,0D мощность 190 л.с., момент 400 н.м. - и то, и другое БОЛЬШЕ, чем у ХТ4 (174 л.с., 381 н.м.), поэтому и едет ХТ4 медленней,

вот уж я очень сомневаюсь что разница в 16 л/с  и 19 Нм 2 секунды до сотки разницы дают....с nn[ ошибся авто вру доверился....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadillac ХТ4:     174 л.с. при 3500 об\мин.,   381 н.м при 1500-2750 об\мин.

BMW X3 2.0D:   190 л.с. при 4000 об\мин.,   400 н.м при 1750-2500 об\мин

Вот теперь должно быть понятнее)))

Ну а дальше передаточные отношения на каждой передаче вступают в действие, что тоже оказывает влияние.

И разница не две секунды, а две с половиной))) - 10,6 до сотни ХТ4,   8,1до сотни Х3

Плюс расход у Х3 основательно поменьше😉:

город: 8,2 ХТ4,  6,2 Х3

трасса: 5,8 ХТ4,  5,1 Х3

смешанный:  6,7 ХТ4, 5,5 Х3

Плюс (основной, всеобъемлющий и главный) ХТ4 в том, что в максимальной комплектации (практически одинаковый набор опций, кстати) он будет стоить 4.000.000 рублей, а Х3 - 5.670.000 рублей...

Изменено пользователем WWZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, WWZ сказал:

Ну а дальше передаточные отношения на каждой передаче вступают в действие, что тоже оказывает влияние.

я про это в своем первом посте и написал что Вы поставили под сомнение... 

основная разница не за счет моментов  и л/сна уровне погрешности в пределах 5-7% а работы коробки. ... GM не захотел платить ZF или Aisin  а разработал свою АКПП-9, которая пока еще сырая...

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, WWZ сказал:

Плюс (основной, всеобъемлющий и главный) ХТ4 в том, что в максимальной комплектации (практически одинаковый набор опций, кстати) он будет стоить 4.000.000 рублей, а Х3 - 5.670.000 рублей..

а минус это огромная разница во вторичной ликвидности......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex341 сказал:

я про это в своем первом посте и написал что Вы поставили под сомнение... 

основная разница не за счет моментов  и л/сна уровне погрешности в пределах 5-7% а работы коробки. ... GM не захотел платить ZF или Aisin  а разработал свою АКПП-9, которая пока еще сырая...

Немножко не согласен в том плане, что чем больше ступеней у коробки, тем (теоретически) должен быстрее происходить разгон за счёт оптимальных передаточных чисел.

Те самые 5-7% вполне приличную роль играют (посмотрите на обороты макс. мощности и момента, они разные и в этом тоже дело).

По поводу же "сырости" коробки - ну не дебилы же в GM сидят выпускать недоработанный (или недонастроенный) продукт в продажу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WWZ сказал:

Те самые 5-7% вполне приличную роль играют (посмотрите на обороты макс. мощности и момента, они разные и в этом тоже дело).

По поводу же "сырости" коробки - ну не дебилы же в GM сидят выпускать недоработанный (или недонастроенный) продукт в продажу...

как инженер, я не только на цифры посмотрел, но и на графики мощности и момента, так вот при разгоне до 100 км/ч они практически идентичны, т.к. BMW выходит на пик момента и мах  мощность позже чем дизель Кадиллака. Разница в моментах и мощности начинает сказываться примерно после 120-130 км/ч. Как раз АКПП с лишней передачей и помогаетсохранять момент на пике.

по поводу недонастроенности коробки нет в GM не дебилы. Но сейчас автобизнесом руководят не инженеры, а маркетологи(любую новинку нужно побыстрее вывести на рынок), отсюда и такая работа коробки. Кстати на 9 ступку от MB в первые год-два тоже было очень много нареканий за частые и бестолковые переключения на переменных режимах движения.

теперь про 2 секунды разницы в разгоне до 100 км/ч. Для дизеля такая разница при прочих равных достигается прибавкой 120-150 Нм момента и 50 -90 л/с мощности как минимум. Для примера Туарег 3.0 TDI в стоке 286 л/с 600 Нм - 6.8 сек(я не беру липовую дефорсировку для РФ) а на stage-1 320 л/с 700 Нм -5.3 сек

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы хотите сказать, что коробка "уничтожает" 2,5 сек. разгона до 100км/час?  Не надо брать для примера один и тот же мотор с чипом и без - это ТОТ ЖЕ САМЫЙ мотор, но с изменёнными параметрами, это и так ясно. Мы же рассматриваем РАЗНЫЕ двигатели, мало того, разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам больше ничего...............))))))))))))))))))))))))) предлагаю закончить этот псевдонаучный диспут....

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...