Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может кто знает в чем подвох по авс. Выскочила ошибка-- датчик скорости левый перед. Датчик бьется в норме 1,ОМ в спокойствие и при  нагрузке меняет соотношение в рабочих параметров. Подшипник в норме ,проводка тоже , идет 4,5 вольта. Ошибку скидываю , уходит но через секунду возвращается.Не охота все подряд менять. Новую взял так же бьется. Может как на дверях в замках, термопластину убрал и замки заработали. Может кто сталкивался или имеет опыт, пишите заранее спасибо.

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, рудольф сказал:

Ошибку скидываю , уходит но через секунду возвращается.

На ходу? То есть при вращении колеса?

Предполагаю, что осыпалось магнитное кольцо на ступице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zverradze сказал:

На ходу? То есть при вращении колеса?

Предполагаю, что осыпалось магнитное кольцо на ступице

+1

замена ступицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. И при вращении и в спокойствии ошибка не уходит, выскакивает две ошибки на один датчик С0035 -  ошибка левого переднего датчика скорости. Снимал магнитное кольцо ,вымывал , исследовал ,чистил-- даже сопротивление немного повысилось, кольцо как новое и амплитуда как на новой ступице, что и мозг взрывает, поменять то не проблемма, но за что переплачивать хочется понять, за заводские секреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кадиллак, тут то хера чего необьяснимого и тока замены помогают, колхозить бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у америкосов в крови людям мозги пудрить, конечно за технологии надо платить, если сам не умеешь , но когда реально разводят обидно черт возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не выйдет. По итогу все равно поменяешь ступицу, когда у меня был срыкс 1,я купив его новый, за 130К, пробега их поменял штук 8, все жадничал, покупал всякое китайское дерьмо типа илжина или фебеста, надо было сразу оригиналы ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально у этого магнитного кольца есть свой заложенный ресурс ,на определенный пробег ,а там уже зависит от стиля езды и среды обитания. А мы с детства привыкли жучки в предохранители вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы измеряли сопротивление покоя датчика, смотрели волны на осциллографе на вращающемся колесе, исключили обрыв и КЗ проводки, измерили землю, значит Вы читали это

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_4f01.ru.php

 

Тогда почему отгоняете от себя мысль, что Вам придется менять EBCM? Или его разъем хотя бы осматривали на окислы, сигнал с датчика ловили на входе в контроллер?

Никакого заговора америкосов тут нет. Есть неисправность, влияющая работу системы безопасности, есть алгоритм ее поиска и устранения.

Или любимая всеми тайота дала бы в данной ситуации заменить 1/10 модуля EBCM?

Нет, ровно так же отправила бы на его замену. Ибо крупноузловая замена ответственных модулей есть хороший тон во всем цивилизованном сообществе, давно живущем в мире  многослойных печатных плат c SMD-девайсами, размером со спичечную головку, а не сугубо навесного электромонтажа советских полупроводниковых элементов из 80х годов 

 

П.С. меня смущает такая вольность в трактовании ключевого параметра исправности датчика Холла, а именно  "1,ОМ". Это в чем, в попугаях?

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен, что заменять что то придется , вот и хочется понять , что , а не все по очередности. А за инфу спасибо , я по жизни привык колхозить, век живи -век учись , считаю любое познание приносит пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, к вопросу о плохих американцах и замечательной таёте.

У меня на машине только к 210ткм!!! пробега (за 12 лет ее существования) я заменил четвертую ступицу (замкнув круг). Ступица в сборе от нормального "дженерика" - 6-10 тысяч рублей

Тесть на Кроуне в 141м кузове ("знаменитом" и "легендарном", родом из 1993 года) раз в два года меняет ступичные подшипники стоимостью 1000-1500 рублей, они там банально мелкие. Пробег у его машины сейчас около 270ткм.

Ну и в чем профит?

 

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США конечно качество хорошее  , согласен но у них производство комплектующих вынесено в Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zverradze сказал:

Слушайте, к вопросу о плохих американцах и замечательной таёте.

У меня на машине только к 210ткм!!! пробега (за 12 лет ее существования) я заменил четвертую ступицу (замкнув круг). Ступица в сборе от нормального "дженерика" - 6-10 тысяч рублей

Тесть на Кроуне в 141м кузове ("знаменитом" и "легендарном", родом из 1993 года) раз в два года меняет ступичные подшипники стоимостью 1000-1500 рублей, они там банально мелкие. Пробег у его машины сейчас около 270ткм.

Ну и в чем профит?

 

я так понимаю речь идет о ситике?. На ситике летят реально реже, чем на срыксах, особенно если 20-е катки. и резина 50 ый профиль.... 

Изменено пользователем ustas66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ругаю американцев и не хвалю тайоту , мне американская мощь вообще нравится , лучше холеной европпы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ustas66 сказал:

особенно если 20-е катки. и резина 50 ый профиль.... 

Ну это прописная истина. Если ездить на изоленте , то все непогашенные удары идут на ближайший узел - ступицу и поворотный кулак. Тут дело не в машине и не в американцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, рудольф сказал:

Я не ругаю американцев и не хвалю тайоту , мне американская мощь вообще нравится , лучше холеной европпы .

мы тут не сектанты, если что -) Мы просто за правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда рулит. Я почему скептически отношусь к первому диагнозу горький опыт с официалами , меняешь запчать  на запчасть результат ноль бобы в трубу , пока сам не нароешь инфы или кулибина который укажет на пря мую не исправнсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что толковой диагностики автомобиль так и не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте метод сравнительного анализа или метод подброса исправного узла взамен неисправного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за участие, жду запчасть, сначала попробую сравнить а потом поеду к официалам с сосвоим багажом чтоб было от чего отталкиваться. Разве плохо самому ,поехал купил что надо и не каких лишних затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...