Перейти к публикации
Ладмира

Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону

Рекомендованные сообщения

Для меня принципиален полностью черный салон (со стойками, потолком и т.д.)

 

это обще утвержденное правило делать потолок светлым, чтобы не давило на голову, поэтому вряд ли получится найти заводской авто с темным потолком. Только если перетягивать. Так же, как и торпеда под лобовым стеклом почти всегда темная, чтобы на солнце на лобовом не отражалась  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tabasco

Для меня принципиален полностью черный салон (со стойками, потолком и т.д.)

 

это обще утвержденное правило делать потолок светлым, чтобы не давило на голову, поэтому вряд ли получится найти заводской авто с темным потолком. Только если перетягивать. Так же, как и торпеда под лобовым стеклом почти всегда темная, чтобы на солнце на лобовом не отражалась  ;)

 

Уже многие производители предлагают это как опцию. Мне нравится. Хочу такой.

 

С перетяжкой очень много проблем. Я узнавал.

 

В основном все отказываются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что черный потолок смотрится отлично.

Это сочетание является нормой для купе. Например CTS Coupe.

На внедорожниках правда еще ни разу не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tabasco

Согласен что черный потолок смотрится отлично.

Это сочетание является нормой для купе. Например CTS Coupe.

На внедорожниках правда еще ни разу не встречал.

 

Х5, Х6, GL, ML......

 

Это из того, что видел лично.

 

Смотрится вообще отпадно.

 

Особенно если это не просто ткань (как в купе), а алькантара.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что черный потолок смотрится отлично.

Это сочетание является нормой для купе. Например CTS Coupe.

На внедорожниках правда еще ни разу не встречал.

 

Х5, Х6, GL, ML......

 

Это из того, что видел лично.

 

Смотрится вообще отпадно.

 

Особенно если это не просто ткань (как в купе), а алькантара.....

есть знакомый, которому RR Westminster на заводе делали с черным потолком, а 10-го года они уже сделали как доп опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tabasco

Да много кто уже делает с завода. Я написал только то, что видел и трогал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня возник вопрос - кто нибудь из Вас уже бывал в нашем центре?

Интересует стороннее мнение "незамыленного взгляда и вслуха")) - что понравилось, а что нет, что изменить и добавить в салоне и в работе.

Мы как-раз пока еще находимся в состоянии достройки как самого здания так и бизнеспроцессов - ест возможность что-нибудь скорректировать и изменить вовремя.

Буду весьма благодарен всем коментам

 

при всем уважении, на мой взгляд, выбрано крайне не удачное место для шоу-рума. понятно, что это въезд в город, что рядом строятся большие жилые комлексы, но при всем при этом, там может себе позволить находиться volkswagen, который второй в городе, а кадиллак, про который в ростове, на самом деле никто ничего не знает, должен был быть в центре. пускай даже с маленьким шоу-румом. я рекомендовывал Вашим коллегам выставлять автомобили в астор-плазе, они сказали, что такие мероприятия проводились.

пару недель назад заезжали в дц, стояли тестовые белые, красивые срх, эск, цтс и на их фоне, если ехать со сторстороны фортуны стоит копейка и перекрывает всю красоту. не первый раз ее там видел.

тестовый цтс купешка, ездит без каких-либо визуальных обозначений. почему нет наклеек с информацией? дилер ведь новый, автомобилей таких в ростове, вообще, единицы, надо кричать о себе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечания конструктивны! Отвечу на одну часть, и по другой - попытаюсь оправдаться)

По тексту старой доброй группы Сектор Газа - "тройки, семерки пятерки и девятки - самые лучшие тачки" ;D - они являются нашей головной болью. Но временно, до момента пока здание в первом этаже которого мы находимся не будет окончательно отделано на верхних этажах (разномастный потрепанный автопром это транспорт подрядчиков, приходится как-то сосуществовать).

Автомобили не оклеены по условиям самого импортера. Да я и сам поддерживаю это решение - одно дело если пестро раскрашен ффокус, или же солидный Эскалэйд. С осени начнем ликвидировать "рекламное отставание" другими способами - пресса, щиты, выставимся в одном из крупных ТЦ. К тому-же осенью прибудут оригинальные: пилон, флаги; затянем банером помимо лицевой части и боковины здания. Надпись Cadillac над входом станет не наклейкой а сияющим неоном рельефом.

Ну а география размещения... здесь множество факторов - земля, свободное место, экономика и пр. Надеемся что кольцевая вокруг Ростова не заставит долго себя ждать (в районе Чалтыря уже отсыпают землю)

Ну а в целом - огромное спасибо за отзыв. Развиваемся вместе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня возник вопрос - кто нибудь из Вас уже бывал в нашем центре?

Интересует стороннее мнение "незамыленного взгляда и вслуха")) - что понравилось,.

Буду весьма благодарен всем коментам

Был у Вас в Салоне. Очень понравилось - записывался на тест-драйв, никаких проблем. Покатались, поговорили ,посмотрели машины. Выбирал себе.

Салон просторный - места хватает. Есть удобное местечко - где можно попить вкусный кофе и пообщаться. Кстати за кофе спасибо - действительно хороший!

Вот конечно когда к Вам ехал - то сам салон изначально проехал мимо - как-то не бросился в глаза. В целом здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент Центра сразу-же получает VIP-карту, дающую право ряд действительно уникальных услуг (во всяком случае в Ростове точно):

- во время любого продолжительного, не только гарантийного ремонта - предоставляется подменный автомобиль

- бесплатная круглосуточная эвакуация автомобиля марки Caddy, в случае поломки в пределах области

- на время командировки мы с удовольствием предоставим парковку для Вашего Caddy

ну и приятные обязательные мелочи

- снижение цены на з/ч, услуги и последующие приобретения авто

- бесплатная мойка во время ремонта

- действительно персональный менеджер

По этим вопросам к сожалению был не в курсе - буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза проходил ТО на Эске. Оба раза машина не мылась. Первый раз продиагностировали течь сальника на коробке, с сальниками оказалась проблема, хотя мне кажется всякие там сальники дешевые и как правило текут... ХЗ может и не так. Быстро за месяц-полтора откатал на юге до следуещего ТО, в промежутке сам полазил в машине, так как было странно течь на сальнике коробки есть, а масло в норме!На мой взгляд данная течь имела отношение к раздатке... Приехав на ТО обратил внимание на этот факт, оказалось что течет сальник не на коробке, а на раздатке и проверив масло в раздатке долили 600 гр.... Сальника опять не оказалось... На втором ТО пытались пропихнуть мне регламент ТО2, хотя по сервисной книге очередность для ТО1. После того как обратил внимание на данный факт и не желание платить не в соответствии с регламентом все встало на свои места. В целом все ок, самое обидное отсутствие сальников и неправильное диагностирование течи... Следующее ТО походу тоже буду проходить у Вас. Да, и если не ошибаюсь сервис зона общая для кади, опель и шеви...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза проходил ТО на Эске. Оба раза машина не мылась. Первый раз продиагностировали течь сальника на коробке, с сальниками оказалась проблема, хотя мне кажется всякие там сальники дешевые и как правило текут... ХЗ может и не так. Быстро за месяц-полтора откатал на юге до следуещего ТО, в промежутке сам полазил в машине, так как было странно течь на сальнике коробки есть, а масло в норме!На мой взгляд данная течь имела отношение к раздатке... Приехав на ТО обратил внимание на этот факт, оказалось что течет сальник не на коробке, а на раздатке и проверив масло в раздатке долили 600 гр.... Сальника опять не оказалось... На втором ТО пытались пропихнуть мне регламент ТО2, хотя по сервисной книге очередность для ТО1. После того как обратил внимание на данный факт и не желание платить не в соответствии с регламентом все встало на свои места. В целом все ок, самое обидное отсутствие сальников и неправильное диагностирование течи... Следующее ТО походу тоже буду проходить у Вас. Да, и если не ошибаюсь сервис зона общая для кади, опель и шеви...

антон ремзона так у всех общая.

и мастера на кадик и на опель одни и теже.......((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...