Перейти к публикации
apache

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!

Рекомендованные сообщения

1 час назад, unknown сказал:

Как назло загудела ступица. 

Завтра ехать 1000км и обратно столько же. Менять уже нигде не поменяешь и тем более не купишь.

Что скажете?

Кто сколько на гудящий проезжал? 

всем спасибо!

нашел в наличии, завтра заберу.

в дороге лишней не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, unknown сказал:

всем спасибо!

нашел в наличии, завтра заберу.

в дороге лишней не будет 

У кого купили?

Да поменять можно и в пункте прибытия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 тысячи я проезжал. Ессно если нет люфта или клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JoeBlack сказал:

У кого купили?

Да поменять можно и в пункте прибытия)

 

IMG_20191230_193650.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где модно заказать усиленную шестеренку или полностью механизм складывания зеркал в сборе?читал что америкосы делают такие штуки но вот как от туда притащить не совсем догоняю..может кто заказывал?подскажите плиз,или ткните носом куда надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Will сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где модно заказать усиленную шестеренку или полностью механизм складывания зеркал в сборе?читал что америкосы делают такие штуки но вот как от туда притащить не совсем догоняю..может кто заказывал?подскажите плиз,или ткните носом куда надо))

Такую шестерёнку делает компания Gruvenparts. Легко гуглится по названию. В Россию отправляют.

Изменено пользователем Cypher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, затроила машина, запахло бензом ну и дымовуха из выхлопной как полагается. По ошибкам P0089, но и также P0303 P0300 P0306 P0305 произошло через километров 5 после заправки. Изредка до этого вылезала P0303 - заменили свечи все и катушку в 3ем цилиндре, всё-равно мигающий чек очень редко случался. Грешу на ТНВД, но ни у кого не видел, чтобы при P0089 вылезали ещё и пропуски. Да и P0087 нет. Что ещё может быть? 

Изменено пользователем Simplybest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка  потекла.Ездить не  советую -  во первых  белый  дым  из  трубы  успешно  горит,  во вторых   гидроудар  который   может  сам себе  устроить   мотор - неизлечим.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2020 в 18:37, rewers22 сказал:

форсунка  потекла.Ездить не  советую -  во первых  белый  дым  из  трубы  успешно  горит,  во вторых   гидроудар  который   может  сам себе  устроить   мотор - неизлечим.
 

Да, было такое, поменяли, но тогда не было P0089, вчера заводил (зря, опасно) и вылезла только P0089 P0087 и в ожидаемых висели пропуски в 5ом цилиндре. Может всё-таки в этот раз ТНВД такое может давать или перелив исключён? Я бы и с радостью заехал к дилеру на диагностику, но машина шитая не мной уже как лет 5, они в ней ничего не видят :(

Изменено пользователем Simplybest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не  важно   кем  шитая  машина- диагностика  там  все  равно  осталась на  том  же  уровне.
эт раз
Второе-  пропуски по  5  цилиндру+0089  и 0087 +  белый  дым-  ну  причем  тут  тнвд?   явно же  проблема  с ОДНОЙ  форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rewers22 сказал:

не  важно   кем  шитая  машина- диагностика  там  все  равно  осталась на  том  же  уровне.
эт раз
Второе-  пропуски по  5  цилиндру+0089  и 0087 +  белый  дым-  ну  причем  тут  тнвд?   явно же  проблема  с ОДНОЙ  форсункой.

в том и дело, что когда была форсунка не было 0089  и 0087, а был пропуск по 3му цилиндру и всё тоже самое с дымом. А вот сейчас был ворох пропусков и по третьему и по шестому и по пятому, но все уходили в ожидаемые коды, а оставалась всегда 0089, а с ней тут по форуму все меняют ТНВД вот и подумал) Я конечно не разбираюсь, но смутили именно пропуски в разных цилиндрах разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наставление на путь истинный, да ТНВД перелить не может, точно форсунка. Не подскажите для замены форсунок что снимается и какие прокладки в идеале поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте  я  вам  обисню!
ТНВД  создает  давление  во  всей рейке .Механически  он приводится  кулачками  на  распредвалу  .Регуляция  давления  происходит  с помощью  соленоида  ЕСМ  знает  когда  соленоид  закрыт и в  какой  момент кулачок надавил на  плунжер   тнвд и  ожидает  в  рейке   определенное  давление которое  он  определяет  с помощью  датчика.Если в это  время  в рейке   будет  сломана форсунка(  все  время  открыта)   то  показания  будут  сильно  разница от ожидаемых . Будет  фиксироваться  пониженное давление- 0087  и  неправильные  показания- 0089 . Все  тож  самое  будет  если не исправен  ТНВД - но  без  пропусков   . 
Для  замены  нужна  таки  форсунка и  желательны    прокладки  впуска(  обычно  выживают  старые) 
манул:
The fuel rail pressure sensor detects fuel pressure within the fuel rail. The engine control module (ECM) provides a 5 volt reference voltage on the 5 volt reference circuit and ground on the low reference circuit. The ECM receives a varying signal voltage on the signal circuit. High fuel pressure is regulated by the fuel rail pressure (FRP) regulator, which is a part of the high pressure fuel pump. The FRP regulator is a solenoid valve. The ECM provides battery voltage on the FRP regulator high circuit and ground on the FRP regulator low circuit. Both circuits are controlled through output drivers within the ECM. When deactivated, both drivers are disabled. When activated, the ECMs high circuit driver energizes the FRP regulator and the low circuit driver pulse-width modulates (PWM) the low circuit to ground. The high pressure mechanical fuel pump is driven by three lobes on the camshaft. The ECM uses the camshaft and crankshaft position sensor inputs to synchronize the FRP regulator with the position of each of these camshaft lobes. The ECM regulates fuel pressure by adjusting the portion of each pump stroke that provides fuel to the rail. The ECM monitors the fuel pressure sensor and the FRP regulator to determine if the commanded and actual pressure are within a predetermined range, or if the amount of fuel pressure correction exceeds a calibrated pressure. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rewers22 сказал:

Давайте  я  вам  обисню!
ТНВД  создает  давление  во  всей рейке .Механически  он приводится  кулачками  на  распредвалу  .Регуляция  давления  происходит  с помощью  соленоида  ЕСМ  знает  когда  соленоид  закрыт и в  какой  момент кулачок надавил на  плунжер   тнвд и  ожидает  в  рейке   определенное  давление которое  он  определяет  с помощью  датчика.Если в это  время  в рейке   будет  сломана форсунка(  все  время  открыта)   то  показания  будут  сильно  разница от ожидаемых . Будет  фиксироваться  пониженное давление- 0087  и  неправильные  показания- 0089 . Все  тож  самое  будет  если не исправен  ТНВД - но  без  пропусков   . 
Для  замены  нужна  таки  форсунка и  желательны    прокладки  впуска(  обычно  выживают  старые) 
манул:
The fuel rail pressure sensor detects fuel pressure within the fuel rail. The engine control module (ECM) provides a 5 volt reference voltage on the 5 volt reference circuit and ground on the low reference circuit. The ECM receives a varying signal voltage on the signal circuit. High fuel pressure is regulated by the fuel rail pressure (FRP) regulator, which is a part of the high pressure fuel pump. The FRP regulator is a solenoid valve. The ECM provides battery voltage on the FRP regulator high circuit and ground on the FRP regulator low circuit. Both circuits are controlled through output drivers within the ECM. When deactivated, both drivers are disabled. When activated, the ECMs high circuit driver energizes the FRP regulator and the low circuit driver pulse-width modulates (PWM) the low circuit to ground. The high pressure mechanical fuel pump is driven by three lobes on the camshaft. The ECM uses the camshaft and crankshaft position sensor inputs to synchronize the FRP regulator with the position of each of these camshaft lobes. The ECM regulates fuel pressure by adjusting the portion of each pump stroke that provides fuel to the rail. The ECM monitors the fuel pressure sensor and the FRP regulator to determine if the commanded and actual pressure are within a predetermined range, or if the amount of fuel pressure correction exceeds a calibrated pressure. 
 

Вот это подход, теперь всё понятно, огромное спасибо, форсунки заказаны :) Прокладки в процессе) И ещё вопрос, а если свеча не давала бы искру, то могло бы происходить нечто подобное? Ну как бы форсунка льёт штатно, а искры нет - вот и богатая смесь/дым или это бред (либо коды ошибок были бы другими)?

Изменено пользователем Simplybest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь менял водяной насос (помпа), я так понимаю основная?

В связи с этим вопросы.

1) Ее номер.

2) Что еще в комплекте необходимо? Уплотнительные кольца, прокладки и т.д?

3) Гемора много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу и набор прокладок,я выбрал аналог так как он пришел в день заказа

Screenshot_20200128-214154.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mail.ru сказал:

Помпу и набор прокладок,я выбрал аналог так как он пришел в день заказа

Screenshot_20200128-214154.png

а прокладка в наборе с помпой шла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mail.ru сказал:

Да

Последний вопрос - Вы покупали болты новые 6 штук на установку помпы, или поставили старые. Спрашиваю, потому что американцы настаивают на замене и болтов, якобы в них проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста как расположен силовой кабель на стартере и куда он идёт от самого стартера ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите, пожалуйста,  есть CTS 3.6 RWD 2008, седан. 

Меняется ли шаровая на передних нижних рычагах? Они алюминиевые. На форуме нашел такую запись про передние шаровые ,подтвердите, пожалуйста, кто ставил:

низ 3220-CTSIILF

верх  3220-CTSUF

 

Заранее благодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AntonMs сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста,  есть CTS 3.6 RWD 2008, седан. 

Меняется ли шаровая на передних нижних рычагах? Они алюминиевые. На форуме нашел такую запись про передние шаровые ,подтвердите, пожалуйста, кто ставил:

низ 3220-CTSIILF

верх  3220-CTSUF

 

Заранее благодарю

 

По уму и по регламенту - меняются только рычаги в сборе. Если экономить\колхозить, как кстати делал и я, то сайлентблоки меняются. Соответственно и шаровые тоже. Моя логика была такова - попробую с сайлентами - если не получится, то куплю рычаги в сборе оригинал. Но получилось - езжу, все ок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...