Перейти к публикации
DUST

Cadillac Lyriq предложил запас хода почти в 500 км

Рекомендованные сообщения

Cadillac Lyriq пока находится в статусе шоу-кара, но, как говорят представители General Motors в общении с американской прессой, автомобиль серийный на 80-85%. Он построен на новой модульной платформе концерна, которую будут использовать для прочих электрических моделей. В силовую структуру кузова интегрирован плоский литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, в котором использование редкоземельного кобальта уменьшено на 70% по сравнению с батареями на остальных моделях GM. Также блок ячеек позволил снизить центр тяжести и обеспечил развесовку по осям 50/50. А ещё с такой батареей Lyriq может проехать свыше 300 миль (482 км).
Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках американцы сообщат позже, но известно, что клиентам предложат версии с одним и двумя электромоторами, задним или полным приводом. Электрокар можно будет заряжать устройством с разъёмом Level 2 (переменный ток, 220 В, до 19 кВт) или 150-киловаттным суперчарджером, который ускорит процесс в разы. В список оснащения серийной модели войдут мультимедийная система с 33-дюймовым экраном, двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работающая как с водителем в машине, так и без него, а также продвинутым автопилотом.
5f2ce7bdec05c4b116000003.jpg5f2ce7bdec05c4b116000013.jpg5f2ce7bdec05c4b116000021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cadillac Lyriq пока находится в статусе шоу-кара, но, как говорят представители General Motors в общении с американской прессой, автомобиль серийный на 80-85%. Он построен на новой модульной платформе концерна, которую будут использовать для прочих электрических моделей. В силовую структуру кузова интегрирован плоский литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, в котором использование редкоземельного кобальта уменьшено на 70% по сравнению с батареями на остальных моделях GM. Также блок ячеек позволил снизить центр тяжести и обеспечил развесовку по осям 50/50. А ещё с такой батареей Lyriq может проехать свыше 300 миль (482 км).
Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках американцы сообщат позже, но известно, что клиентам предложат версии с одним и двумя электромоторами, задним или полным приводом. Электрокар можно будет заряжать устройством с разъёмом Level 2 (переменный ток, 220 В, до 19 кВт) или 150-киловаттным суперчарджером, который ускорит процесс в разы. В список оснащения серийной модели войдут мультимедийная система с 33-дюймовым экраном, двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работающая как с водителем в машине, так и без него, а также продвинутым автопилотом.5f2ce7bdec05c4b116000003.jpg5f2ce7bdec05c4b116000013.jpg5f2ce7bdec05c4b116000021.jpg

Таки лучше бы гибрид был. ИМХО.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Прохожий сказал:


Таки лучше бы гибрид был. ИМХО.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я честно не очень в этом разбираюсь, но говорят гибрид технически сложнее и стало быть ломучееъ

Р.S. А дизайн этого авто мне о-очень понравился. 👍👍👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно не очень в этом разбираюсь, но говорят гибрид технически сложнее и стало быть ломучееъ
Р.S. А дизайн этого авто мне о-очень понравился.

Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Прохожий сказал:

Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.

а сейчас то в  основном кадиллаки в деревне Гадюкино под Тамбовом берут )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Прохожий сказал:


Проблема в том, что в Рашке нет электрозаправок от слова почти.
Так что рынок данной модели у нас будет локализован Москвой и Питером. Т.е. единичные продажи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да там еще ценник будет лямлов 8 наверное. И это повлияет на продажи куда больше, чем отсутствие заправок, я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сейчас то в  основном кадиллаки в деревне Гадюкино под Тамбовом берут )))
 

Основная мысль не про единичные продажи, а не про локализацию продаж. Вы рассматривайте мой пост вкупе с заявлением какого-то очередного их директора, что в этом десятилетии ВСЕ кадилы станут электрическими.
И тогда не развитость дилерской сети + отсутствие технической возможности подоткнуть машину на зарядку ночью поставит крест на продажах марки в России. И сеть электрических заправок не спасёт. Если конечно технология зарядки не изменится. Мало надеется желающих торчать каждый день час - два на заправке заряжая машину.
В Москве и Питере много батареек любых марок ездит? Хорошо если 0,5% от общего числа легковых автомобилей.
Если покупать батарейку, нужно иметь возможность зарядить её ночью (читай частный дом или дом в котором квартира со своей парковкой оборудованной розетками). Сколько таких наберётся?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471

Cadillac допустил поставки электрокара LYRIQ в Россию
В Cadillac считают, что электрический кроссовер LYRIQ в будущем будет играть важную роль для бренда на российском рынке

Cadillac планирует привезти в Россию электрический кроссовер LYRIQ. Об этом стало известно во время онлайн-конференции компании, на которой присутствовал корреспондент Autonews.ru. Как заявил управляющий директор Cadillac International Operations Кристиан Соммер, эта новинка актуальна и для российского рынка.

«Недавний показ LYRIQ стал важной вехой для Cadillac и будет играть важную роль в будущем Cadillac на российском рынке», — заявил топ-менеджер. О более точных датах возможного появления электрокара в РФ неизвестно.

LYRIQ построен на новой модульной платформе для электромобилей, которая может масштабироваться для производства машин разных размеров и классов. Шасси разрабатывалось собственными силами General Motors. На одной зарядке машина может проехать до 500 километров.

Полноприводный кроссовер оснащается системой Super Cruise, которая позволяет машине самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и даже обгонять другие транспортные средства. Также электрокар комплектуется новой мультимедийной системой с гигантским, 33-дюймовым, широкоформатным дисплеем. Производство LYRIQ налажено на заводе Detroit-Hamtramck в штате Мичиган.

Это не единственная новинка, которую Cadillac запланировал для России. Главная премьера американцев для нашего рынка — Escalade пятого поколения. В России новинка должна появиться в следующем году. Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Плюс ко всему Escalade впервые можно будет приобрести с 3,0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 281 л. с. и 623 Н·м крутящего момента.

Также в планах Cadillac привезти в Россию пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), и июле на российском рынке было продано 123 автомобиля Cadillac. Эта цифра на 98% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет узнать ценник на LYRIQ! ☺️
И будут ли дефорсировать дизель на новом Эскалэйде под наши налоги, до 249 л/с, как это делают в РФ другие производители?

Изменено пользователем DUST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет узнать ценник на LYRIQ! 

И будут ли дефорсировать дизель на новом Эскалэйде под наши налоги, до 249 л/с, как это делают в РФ другие производители?

 

С нашей чёртовой таможней и курсом рубля пробившем дно, лимонов 5.

 

Про дизель. В плане подстройки своих продуктов под рынки сбыта, до GM доходит как до утки на седьмые сутки. Им проще модель с рынка убрать, чем проанализировать почему продажи низкие.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...