Перейти к публикации
Камикорос

Слабые места XT5

Рекомендованные сообщения

Все новые модели GM, выпущенные на рынок после 2014 - одна большая слабая сторона. Минимум инженерии, максимум маркетинга, и рассчитанного на не очень думающих людей причем. Мнение личное, ни на что не претендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабые стороны - ликвидность, почему и приходит мысль "а не купить ли задешево премиум"? сильные стороны - "дешевый" и типа "премиум", только вваливать придется недешево и с премиум проблемы. уж если и покупать то только новым, хоть на гарантии будет. 

 

зы: как то был ролик на майле про покупку старого гелендвагена, но там хоть понт, типа ясно, за что потом вваливать в подвеску и мотор, а тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Камикорос сказал:

Здравствуйте! Подскажите какие слабые и сильные стороны у нового XT5?

А вы с чем сравниваете? То есть выбор из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дорестайлингового XT5 неотключаемый старт/стоп, вот это, на мой взгляд, слабое место...

Изменено пользователем DUST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про штатную кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится старт стоп XT5, когда езжу на других машинах мне его не хватает 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в возможности его отключения.

У меня тоже он есть, на СТS III, но отключаемый. Всегда, после того как завожу машину, сразу же жмакаю кнопку (сенсор) отключения этого старт/стопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею предположить, что и в вашем случае кнопку можно перепрограммировать, а саму функцию отключить извлечением предохранителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DUST сказал:

А зачем это делать?

если  сделать его отключаемым?

тогда не останется слабых мест?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Борис80 сказал:

если  сделать его отключаемым?

тогда не останется слабых мест?)

А-а! В этом смысле. ☺️
Но у дорестайлингового XT5 нет кнопки отключерия старт/стоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не заглядывал в мозги кадиллаков , но по опыту  других авто практически уверен, что на программном уровне эта функция есть. для  примера, кнопка под эту функцию  прищелкивается   к дисплею, под кнопками  отключения парктроника и автопарковщика,  вроде и нет такой функции, но  место в пластике  экрана и прорисовка  значка под указанную кнопку у меня, на автомобиле 18 гв,  имеется...  проводку не смотрел, разъемов свободных рядом не видел, но может и плохо искал)

Изменено пользователем Борис80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в ХТ5 отключить старт/стоп не так просто. Конечно настоящие проффи, такие как  TuneStation могут, а вот начинающие или сервисы в регионах - вряд ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да больше вопрос в мотивации,  если б был спрос, желающих человек 10-15  как минимум, а лучше 50, тогда бы этим занимались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2020 в 08:50, Камикорос сказал:

Здравствуйте! Подскажите какие слабые и сильные стороны у нового XT5?

Нового это 2020 г. в. и далее? 

Как по мне, слабость - это беспонтовый шильдик "350Т", говорящий о рядной турбо-четвёрке с 200 л.с.

Только атмосферная мериканска классика, только налоговый и бензиновый хардкор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Freskov сказал:

Нового это 2020 г. в. и далее? 

Как по мне, слабость - это беспонтовый шильдик "350Т", говорящий о рядной турбо-четвёрке с 200 л.с.

Только атмосферная мериканска классика, только налоговый и бензиновый хардкор!)

Вообще конечно странный выбор двигателей на хт5 и хт6. На днях глядел линкольны, так там турба так турба. На сопоставимом по размеру наутилусе от 250 до св 300 турбосил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сделали 200 лс чтобы уйти от налога на роскошь. Ждите прошивок на полноценные лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда уйти, простите?

зы: прошивки объем пакету сока не вернут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, san сказал:

пакету сока

а еще этот пакет сока, типа премиум, с разгоном до ста в 9.9 секунды......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...