Перейти к публикации
kostiksimb

Расскажите про минусы Эскалэйда?

Рекомендованные сообщения

Планирую скоро продать свою Sequoia 2012 года, присмотрелся на Эскалэйда 2016-2017 годов, "коротыша".

Какие значимые минусы есть у машины? Как исправить? 

Как себя ведет на плохой дороге на 22х то катках?

 

Чтобы не было вопросов, вы на чем ездите? Что исправляли.

Toyota Sequoa 2012 Platinum

Из плюсов:

Отменная управляемость, так как сзади независимая подвеска в отличии от Лх , 200, прадиков и прочих большевесов. Рулится просто шикарно, никакие 200ки и ЛХ близко не лежали.

Почти не качает на трассе, в повороты входит уверенно

Едет хорошо и резво.

Мягкий на хорошей дороге, на плохой стойко держит, нооооооо чуть не нравится. Колеса 275х55 20

По электронике проблем не было.

Привод FULL time хочешь круглый год на полном катайся, хочешь не катайся.

 

Из минусов:

Мрачный салон, дешевый пластик

Тормоза: после спаленного 3го комплета колодки-диски, поставил BREMBO GT  390x36 и забыл про тормоза как про плохой сон.

Порой есть повадки от Тундры аля грузовик.

Отстойная музыка и камера заднего вида = заменил на магнитолу на Андроиде и наступило счастье.

 

Расход и ТН во внимание не беру, это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 и 17 модельный- очень разные автомобили... Если речь об экспортной модели конечно

Эксплуатация при 22 колесах запрещена вне дорог с твердым покрытием- читаем Owners manual

И кому нужен ватный домашний диван- это как раз Тойота. Но никак не Escalade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие дороги это дороги например в деревне не асфальт ))

не оффроад конечно

 

например такая 

86e9619s-960.jpg

Изменено пользователем kostiksimb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 точно вписываюсь, 17тый под вопросом - как сторгую )) в нынешние тяжелые времена ))

Изменено пользователем kostiksimb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16- старая надежная 6L80. 17+ для EU- неудачная крайне 8-ми ступка. Имейте в виду. Не гонитесь за модельным. Хотите ЕЗДИТЬ- ищите вообще III поколение, и не смотрите в сторону IV

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел живые 16 от одного владельца от 4х млн причем в самых простых компоектациях. У меня 17я но произведена в 16м нет там минусов, отличная машина, правда за три года у меня пробег 16 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет смысла  продавать Секвою (если с ней все в порядке)  тем более ради коротыша без тормозов  с задним мостом и без фуллтайма и понижайки .  Через три года будут нормальные варианты по новому поколению , если не устраивает как Секвоя ведет себя на плохой дороге поставьте другие стабилизаторы и аммортизаторы FOX к примеру.

Изменено пользователем harly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда появляется идея сменить авто и выбирается конкретная марка модель, мне кажется  вариант подождать пару лет это фантастика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 14:24, kostiksimb сказал:

Какие значимые минусы есть у машины?

Жесткий он.

До Эскалейда GL был. Скучаю по его пневме в кргу ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что прям совсем жесткий? на плохой как я показал фото дороге скачет как козел?

а как с управляемостью? как в повороты входит? моя секвойя как влитая, так как сзади макферсон,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kostiksimb сказал:

что прям совсем жесткий? на плохой как я показал фото дороге скачет как козел?

а как с управляемостью? как в повороты входит? моя секвойя как влитая, так как сзади макферсон,

Скакать не будет, с устойчивостью все норм - прет ровно. Просто подвеска жестко отрабаывает и рама удовольствия не добавляет. На ямах и стыках в поворотах можно поймать перестановку изредка из-за моста заднего.

В повороты входит гораздо веселее, чем GL, валкости гораздо меньше

Но и комфорта мерсовского нет, увы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, peterv240 сказал:

Скакать не будет, с устойчивостью все норм - прет ровно. Просто подвеска жестко отрабаывает и рама удовольствия не добавляет. На ямах и стыках в поворотах можно поймать перестановку изредка из-за моста заднего.

В повороты входит гораздо веселее, чем GL, валкости гораздо меньше

Но и комфорта мерсовского нет, увы (

если посмотреть на стоимость мерсовских пневмобалоннов, то зависть к мерсоводам улетучивается мнгновенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kostiksimb сказал:

если посмотреть на стоимость мерсовских пневмобалоннов, то зависть к мерсоводам улетучивается мнгновенно

Не, там ничего такого страшного. У airbarter 12 тысяч балон стоил. Хватало их тысяч на 60-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, peterv240 сказал:

Скакать не будет, с устойчивостью все норм - прет ровно. Просто подвеска жестко отрабаывает и рама удовольствия не добавляет. На ямах и стыках в поворотах можно поймать перестановку изредка из-за моста заднего.

В повороты входит гораздо веселее, чем GL, валкости гораздо меньше

Но и комфорта мерсовского нет, увы ( 

 

 Подвеска так отрабатывает частично из-за дохлых сток аммортизаторов частично из-за тяжелых  22 колес .С завода ничего хорошего не поставят - экономия . Диски легкие R20 + легкие покрышки ( у разных производителей разный вес до 5кг !) тормозные диски двухсоставные легкие и будет лучше .

Изменено пользователем harly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, peterv240 сказал:

Не, там ничего такого страшного. У airbarter 12 тысяч балон стоил. Хватало их тысяч на 60-80.

Да, пневмой уже давно прошаренного человека не напугаешь.

Оригинальные амортизаторы кстати на  Esc при не правильной эксплуатацией тоже не хило бьют по карману. Если конечно хозяин не мазохист и не ждет пока колесо начнет скакать как на 412м.)) А в условиях мороза их можно кокнуть на первой же утренней кочке. Учитывая, что пневму и аморты не делает только ленивый на ВАГ, Мерсы, Роверы и тп, их содержание выйдет по дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Joker сказал:

Оригинальные амортизаторы кстати на  Esc при не правильной эксплуатацией тоже не хило бьют по карману.

И не говори. За 23 отхватил передий недавно. Задние хоть успел по гарантии поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...