Перейти к публикации
Artem_srx

дерганье при движении

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня заметил странное поведение своего автомобиля. При движении "газ в пол" при переключении на 3ю передачу машина жутко тупит, дергается и еле разгоняется. Такая же фигня если нажать При том, что если на 100 км/ч нажать до упора, но отлкик нормальный, подхват и все дела, но при последующем переключении опять тупизм. Что может быть? Свечи/катушки? Да, расход по городу 20-22 л, это нормально?

PS сильно не пугайте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 если чисто по пробкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А масло в коробке давно меняли? 22 по городу? вы видимо с перекрестка улетаете первым?👽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу тупняка с переключением? У меня то же самое при кикдауне. Коробка как будто забывает переключиться и двигатель в отсечку упирается. Почему такое происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imb сказал:

А что по поводу тупняка с переключением? У меня то же самое при кикдауне. Коробка как будто забывает переключиться и двигатель в отсечку упирается. Почему такое происходит?

У вас вообще машина другая. а у тс год выпуска и объем двигателя неизвестен. даже если у него 3.6 то 22 литра это дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, san сказал:

У вас вообще машина другая. а у тс год выпуска и объем двигателя неизвестен. даже если у него 3.6 то 22 литра это дофига

Да я знаю что машина другая. Но поведение то такое же. Я только не знаю коробка у него такая же как и моя или нет?  Если 3,6 то у него тоже LY7 мотор или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM-кой можно логи снять на предмет пропусков зажигания для начала. Возможно насос. За коробку не скажу, не разбираюсь.

Обычно если есть пропуски, то должны быть pending error, хотя у меня их не было, пока катушка совсем концы не стала отдавать, но пропуски были небольшие.

Изменено пользователем funklove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тупые (рассогласованные) настройки адаптивной коробки и двигателя рестайлингового SRX II. Лечится тюнинговыми прошивками двигателя и коробки. 

 

 

Изменено пользователем qxyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заехать и скинуть настройки коробки. 
поменять масло, если давно не меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто у меня 3.0. В среднем расход по городу 19-20. Но пока недавно купил, то езжу резво. Ошибок не было, свечи чистые, масло менял неделю назад везде. Я так думаю, что это бензин, так как больше таких симптомов не было. Заправляюсь 92-м. Наверно на 95-й перейду, может и расход уменьшится заодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2020 в 16:29, san сказал:

У вас вообще машина другая. а у тс год выпуска и объем двигателя неизвестен. даже если у него 3.6 то 22 литра это дофига

 

1 час назад, Artem_srx сказал:

Авто у меня 3.0. В среднем расход по городу 19-20. Но пока недавно купил, то езжу резво. Ошибок не было, свечи чистые, масло менял неделю назад везде. Я так думаю, что это бензин, так как больше таких симптомов не было. Заправляюсь 92-м. Наверно на 95-й перейду, может и расход уменьшится заодно

У меня 3.6L 27 л/100 км АИ-100 бензина (всегда). Правда, АКПП всегда в спорт-режиме и как тут уже высказались о режиме эксплуатации "с перекрестка улетаю первым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, разъясните пожалуйста, почему 92-м не рекомендуется? Вроде всеядный атмосферник же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Artem_srx сказал:

Я не понял, разъясните пожалуйста, почему 92-м не рекомендуется? Вроде всеядный атмосферник же

Атмосферный двигатель GM 3.0 Liter V6 LFW Engine  с непосредственным впрыском (Direct Injection), минимально рекомендованный производителем бензин Regular Unleaded  AKI 87 (соответствует АИ-92). Но, если взглянуть на степень сжатия, который равен 11.7:1 (даже выше, чем у 3.6 LFX), то минимально допустимым окажется Premium Unleaded  AKI 89 (соответствует АИ-95). Почему Regular Unleaded? Иначе, а/м трудно было бы продать американским потребителям.

Изменено пользователем qxyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, qxyz сказал:

 

У меня 3.6L 27 л/100 км АИ-100 бензина (всегда). 

27 л/100 конечно крутовато. Я тоже топлю, но у меня при средней скорости 25 км/ч  летом 14-15 зимой выше 19 не поднимался. двигатель 3.0.л

Зы.. сейчас придут сказочники которые 9л на сотню ездят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...