Перейти к публикации

Заезжал посмотреть на выходных. ХТ6.


Tony

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, san сказал:

да уж... тросик для поддержки запаски это конечно бесспорно премиум, в смысле лакшери 🤣 интересно, а хоть кто-то вообще этот ужос купил? есть статистика по РФ?

Статистики не видела, за то уже встретила одного белого ХТ6 на улице и об одном проданном черном Автоцентр отчитался в конце февраля 🙌🏻

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вкус и цвет, конечно... когда в конце марта я посещал автополе, хт6 смотрели, но вряд ли кто-то купил. семья, которая лазила по почти моей машине, просто ушла из салона, когда ее закрыли. перед этим хт6 они конечно осмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
07.05.2020 в 11:39, san сказал:

ну... когда доллар вверх полез, я тоже сделал свой выбор 😁 хт6 - ну очень странное вложение денег - все эти же сомнительные премиум-плюшки за эти же деньги уже содержит (ну предположим не кадиллак, но не хуже) к примеру тахо. тем более, что там _мотор_, а не пакет сока.  вообще не  думаю что джиэм ждет успех в РФ после решения о поставке мотора 2,0 даже на хт5, не говоря уж о хт6.

Chevrolet Traverse очень странный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы хотите поговорить об этом?🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
07.05.2020 в 11:28, san сказал:

на вкус и цвет, конечно... когда в конце марта я посещал автополе, хт6 смотрели, но вряд ли кто-то купил. семья, которая лазила по почти моей машине, просто ушла из салона, когда ее закрыли. перед этим хт6 они конечно осмотрели.

Купил при мне вишневого цвета в комплектации Спорт 20.09. Я покупаю 24.09. Понеслось:)

На счет внешнего вида и интерьера - у каждого свой вкус.На счет двигателя: я 4 года ездил на Вольво ХС90 16 г.в. на 2 литрах - вообще ничего делал по ремонту, только отзывные, сейчас сдаю в трейд-ин. Вот поезжу и напишу отзыв, а все остальное от лукавого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://aebrus.ru/upload/iblock/040/RUS-Car-Sales-in-August-2020.pdf продажки-то у GM растут!)))

Не смог быстро найти стату по моделям, но ищущий да обрящет :)

Весной они мне говорили, что с "доналоговыми" двигателями видят увеличение продаж на более, чем 65% YoY. Пока свой прогноз выполняют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Приветствую коллеги форумчане. Год назад тоже заехал посмотреть XT6. До этого был Ford Explorer 3,5. Но разбили жестко. И вот взял и сразу купил. И не жалею нисколько. И нормально едет и комфортно внутри. Не совсем понял критические замечания по всем обозначенным поводам. Пробуйте…. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ДенОк сказал:

Приветствую коллеги форумчане. Год назад тоже заехал посмотреть XT6. До этого был Ford Explorer 3,5. Но разбили жестко. И вот взял и сразу купил. И не жалею нисколько. И нормально едет и комфортно внутри. Не совсем понял критические замечания по всем обозначенным поводам. Пробуйте…. :)

Ну, знаете, критика звучит со стороны более искушённый публики, понимающей толк в  Cadillac. Основная претензия - это то, что из-за боязни падения или стагнации продаж в России безальтернативно предлагается а/м с моторчиком от мотокосы и этим нынешний XT6 ничем не отличается от многочисленных китайских двухлитровых собратьев и даже в чем-то уступает (в цене, мощности (динамике), оснащенности электронными приблудами и т.д., например сравните свой с Chery Exeed VX).

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

Ну, знаете, критика звучит со стороны более искушённый публики, понимающей толк в  Cadillac. Основная претензия - это то, что из-за боязни падения или стагнации продаж в России безальтернативно предлагается а/м с моторчиком от мотокосы и этим нынешний XT6 ничем не отличается от многочисленных китайских двухлитровых собратьев и даже в чем-то уступает (в цене, мощности (динамике), оснащенности электронными приблудами и т.д., например сравните свой с Chery Exeed VX).

Знаете, я больше скажу - ХТ6 мотором не отличается от Мерседеса, БМВ, Вольво, корейцев и т.д. Даунсайсинг сейчас в тренде. Насчет искушенной публики - кто она такая эта публика?в чем искушенная?в двигателях 5-7 литров объема? Китайцев смотрел в автополе пока проходил ТО-2 на своей машине. Все совсем неплохо и снаружи, и внутри. Если будет машина размерами с ХТ6 и нормальным двигателем, обязательно протестирую. Сейчас они больше конкуренты ХТ5 и ХТ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BAG сказал:

Знаете, я больше скажу - ХТ6 мотором не отличается от Мерседеса, БМВ, Вольво, корейцев и т.д. Даунсайсинг сейчас в тренде. Насчет искушенной публики - кто она такая эта публика?в чем искушенная?в двигателях 5-7 литров объема? Китайцев смотрел в автополе пока проходил ТО-2 на своей машине. Все совсем неплохо и снаружи, и внутри. Если будет машина размерами с ХТ6 и нормальным двигателем, обязательно протестирую. Сейчас они больше конкуренты ХТ5 и ХТ4.

С таким двигателем у Mercedes-Benz я восполнил только гибридный GLE 350e (333 л.с.) и не вспомнил ни одной такой комплектации у BMW X5, X6, X7. Или вам угодно сравнивать свой с GLB, GLC, X4, X3, X1?

В данном случае, интересным было бы мнение бывших владельцев GM HFV6, кто все-таки решился предпочесть променять на GM Ecotec Gen III. Ваше мнение, как бывшего владельца Volvo XC90 c двухлитровым двигателем, извините, неинтересно.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

бывших владельцев GM HFV6, кто все-таки решился предпочесть променять на GM Ecotec Gen III

 

хм, есть ли тут такие?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/gle_klasse/21426162/21426203/specifications/21426203__21563898/ по GLE

https://carsdo.ru/bmw/x5/equipment-1/ по БМВ

Лень искать более подробно, но по ссылкам именно 2-х литровые моторы на Мерседесе и БМВ. Ну эти компании покруче Кадиллака и предлагают машины с мотором от "мотокосы"😏

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BAG сказал:

https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/gle_klasse/21426162/21426203/specifications/21426203__21563898/ по GLE

https://carsdo.ru/bmw/x5/equipment-1/ по БМВ

Лень искать более подробно, но по ссылкам именно 2-х литровые моторы на Мерседесе и БМВ. Ну эти компании покруче Кадиллака и предлагают машины с мотором от "мотокосы"😏

 

Удивительно, почему наряду с двухлитровым дизельным BMW X5 не упомянут электрический Tesla Model X (без не трендовых V6, V8)? Ведь это тоже оправдывает и извиняет GM за вывод на рынок монстра XT6 c двумя литрами трендового бензинового позора.

17 часов назад, san сказал:

хм, есть ли тут такие?🤔

Жаль, что нам и этот раз так и не удастся послушать начальника транспортного цеха.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну имхо все просто.

Это как у тинька, который ради достижения стратегической цели 20млн активных пользователей раздает плюшки новым клиентам, напрочь забывая про старых и верных.

Также и тут. Ездящие на AlloyTec не рассматриваются европейским менеджментом GM как сегмент рынка, на котором можно снять дополнительную маржинальность в смутное время.

Они покусывают рынок у других концернов, давая вроде внешне похожий продукт, но за меньшие деньги и без предложения альтернативы.  Так и появляются корееподобные  монстры с опелевскими моторами Ecotec с вишенкой в виде шильдика Кадиллак. Увы, это судьба авторынка страны третьего мира, помноженное на корпоративные конвульсии GM и общее удручающее состояние их продаж на их родном рынке. Это попытка найти хоть какую-то точку роста, отработать показатели корпоративной экономической модели ради того, чтобы заокеанские боссы не закрыли европейское подразделение Кадиллак и не сосредоточились целиком на Опеле

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

Увы, это судьба авторынка страны третьего мира, помноженное на корпоративные конвульсии GM и общее удручающее состояние их продаж на их родном рынке. Это попытка найти хоть какую-то точку роста, отработать показатели корпоративной экономической модели ради того, чтобы заокеанские боссы не закрыли европейское подразделение Кадиллак и не сосредоточились целиком на Опеле

Опель, уже давно продан Пежо-Ситроену....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, qxyz сказал:

Удивительно, почему наряду с двухлитровым дизельным BMW X5 не упомянут электрический Tesla Model X (без не трендовых V6, V8)? Ведь это тоже оправдывает и извиняет GM за вывод на рынок монстра XT6 c двумя литрами трендового бензинового позора.

Жаль, что нам и этот раз так и не удастся послушать начальника транспортного цеха.

Ну, электромобили мы не обсуждали. Вы задали вопрос про 2-х литровые двигатели. Кадиллак вполне в тренде Европы, где много малообъемных форсированных двигателей. Жаль, что дефорсировали мотор на ХТ6 до 200л.с., а для любителей классических американцев не вывели на рынок ХТ6 с двигателем 3.6л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BAG сказал:

Ну, электромобили мы не обсуждали. Вы задали вопрос про 2-х литровые двигатели. Кадиллак вполне в тренде Европы, где много малообъемных форсированных двигателей. Жаль, что дефорсировали мотор на ХТ6 до 200л.с., а для любителей классических американцев не вывели на рынок ХТ6 с двигателем 3.6л.

Это такая демагогическая реплика, как ваша ссылка на дизельный BMW X5.

Насколько бы вы пожалели о дефорсировке, если бы не дефорсированный ХТ6 2.0L попал бы в категорию а/м, подлежащих обложению налогом на роскошь? Это все сделано для такой определенной ЦА. По большому счету, для ХТ6 нужен 3.6 Turbo (LF3), как на седанах CTS, ХTS, но переднеприводная тележка подвела, хотя тележка ХTS,  по сути, была переднеприводной и с двигателем работал автомат 6T80.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

Это такая демагогическая реплика, как ваша ссылка на дизельный BMW X5.

Насколько бы вы пожалели о дефорсировке, если бы не дефорсированный ХТ6 2.0L попал бы в категорию а/м, подлежащих обложению налогом на роскошь? Это все сделано для такой определенной ЦА. По большому счету, для ХТ6 нужен 3.6 Turbo (LF3), как на седанах CTS, ХTS, но переднеприводная тележка подвела, хотя тележка ХTS,  по сути, была переднеприводной и с двигателем работал автомат 6T80.

 

Демагогия у вас вместе с незнанием вопроса. Заявление об отсутствии у БМВ и Мерседеса 2 литрового двигателя было, а признать незнание вопроса сложно...Утверждение о том, какой двигатель должен быть на ХТ6 - это только ваше мнение, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, BAG сказал:

Демагогия у вас вместе с незнанием вопроса. Заявление об отсутствии у БМВ и Мерседеса 2 литрового двигателя было, а признать незнание вопроса сложно...Утверждение о том, какой двигатель должен быть на ХТ6 - это только ваше мнение, не более.

Что же вы сюда двухлитровые дизельные Velar, Sarento, H9, Rexton и F-Pace (отчасти) не приплетаете для оправдания наличия у XT6 двухлитрового бензинового мотора? В вашем мирке дизельные и бензиновые моторы это же одно и то же. Не правда ли?

А вот все-таки двухлитровые бензиновые BMW X5, X6, X7 у вас найдутся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ не ставит 2-х литровые бензиновые на Х5 (про Х6 и Х7 разговора не было). Но дизель-то тоже "мотокоса":D. Кстати, забыл VW Террамонт с 2 литровой бензиновой "мотокосой". Насчет оправдания 2 литрового бензинового мотора - я не оправдываю никого и ничего, это просто факт. Думаю, в дальнейшем атмосферники большого объема вообще умрут. Останутся электроавто и бензиновые малого объема для гибридов, что мне не нравится совсем, особенно для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 3года на 2х литровом Teramont отъездил  и никакого дискомфорта ! И 2х литровый гораздо шустрее чем с атмосферником 3,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igorus10 сказал:

Я 3года на 2х литровом Teramont отъездил  и никакого дискомфорта ! И 2х литровый гораздо шустрее чем с атмосферником 3,6

Применительно к XT6 тирада о Терамонтах выглядит нелепо потому, как в этом случае картина обратная, т.е. результат сильно не в пользу мотора 2.0

Что вы в конце концов хотите услышать от ретроградов? То, что 2.0T – это  «стильно, модно, молодежно» или посочувствовали?

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не за что не оправдывается. Есть факт, что 2 литра неплохо везут. Вы же почему-то не слышите этого и с уверенностью говорите, что нужны только двигатели большого объема. Это просто разговор глухого с немым. Все остаются при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.10.2021 в 20:09, igorus10 сказал:

Я 3года на 2х литровом Teramont отъездил  и никакого дискомфорта ! И 2х литровый гораздо шустрее чем с атмосферником 3,6

 

22.10.2021 в 13:32, BAG сказал:

Никто не за что не оправдывается. Есть факт, что 2 литра неплохо везут. Вы же почему-то не слышите этого и с уверенностью говорите, что нужны только двигатели большого объема. Это просто разговор глухого с немым. Все остаются при своем мнении.

Есть факт что 2 литра везут до ста 10 сек)) Это стыд. Ждем Лирик, короче))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...