Перейти к публикации
mail.ru

Ошибка P0013, CТS II, подскажите дальнейшее действие

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю надо будет поменять датчик  фаз газораспределения,если я правильно понял объясните где именно он находится

 

Изменено пользователем mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка изменил название темы, чтоб другим было понятнее и легче было поиском найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект цепей грм. 
замена. 
плюс смотреть натажители, машины не молодые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0013- это не цепи. А топик-стартеру бы научится читать сервис-мануалы, вместо форумов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TuneStation сказал:

P0013- это не цепи. А топик-стартеру бы научится читать сервис-мануалы, вместо форумов

Получается замена стартера, ошибка при запуске появляется,я вас правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mail.ru сказал:

Получается замена стартера, ошибка при запуске появляется,я вас правильно понял?

Вы его не слушайте. Это местный житель, наживающийся на неосведомленности клубней. И продающий им типа эксклюзивный тюнинг за безумные деньги. Просто жадный он. И ответить нормально может только за деньги. Для этого надо перевести ему на карту 5000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у Вас проблема с электромагнитным клапаном управления фазами. Это достаточно часто встречается. Клапана так себе. Плохонькое качество у них. У Вас их четыре - по два на каждой голове. Один на  впускном валу стоит, другой на выпускном. Вот и вся проблема. Для начала нужно заменить его и посмотреть на результат. Судя по коду - это выпускной в банке 1. Определить просто. Встаете лицом к ГРМ мотора, если мотор V-образный. Та ГБЦ, которая будет ближе к Вам - это банк 1. Выпускной клапан ближе к наружнему боку мотора, впускной ближе к середине ДВС. Если мотор рядный, то распредвала всего 2, а не 4. Соответственно банк у мотора всего один. А клапан ближе к выпускному коллектору. На крайний случай это можно найти в программе по запчастям. Чтобы не ошибиться, я завтра смогу точно сказать, на какой клапан жалуется ЭБУ ДВС.

Изменено пользователем Elesina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mail.ru сказал:

 

Screenshot_20200212-100732.png

Проверьте соленойд выпускного распредвала на правой ГБЦ / его разьем, проводку до мозгов (там всего два провода). Прозвоните его, попробуйте поменять местами с соседним, посмотрите поменяется ли ошибка.

Изменено пользователем americanets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TuneStation сказал:

В мануале написано "замените стартер" ? 

В мануале написано...гуляй, Вася!😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, TuneStation сказал:

 

Всем большое спасибо,при снятии фишки с датчика,нашелся, оборвался контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...