Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

05.02.2020 в 18:14, CADILLAC сказал:

Изуродовали машину.Больше нет индивидуальности.Самый красивый остался в 4 кузове.Хотел обновиться,теперь окончательно разочаровался 

Абсолютно согласен. Проездив за 3 года более 100 тыс км не мог не нарадоваться на рычаг КПП на руле. Удобнейшая вещь. В дороге очень удобно и кофе пара стаканов под рукой, и телефоны, и сумочка с документами, и зарядка тут же. Все под рукой. Ничего не летает по салону, все супер удобно. С пассажиром путешествовать очень удобно. А машины GM прежде всего для дальних поездок. В городе они не очень удобны. Например для города у меня Х5. Всегда ругаюсь на этот рычажок КПП с кнопками и шайбами справа на "бороде", шайба реагирует даже если ее верхнюю часть задеть не застегнутым рукавом рубашки. Ну и конечно апофеоз, если едешь с пассажиром, два кофе в подстаканниках и аллес. Телефоны, сумочку с документами куда??? А теперь кадиллак сделал копию с БМВ, ну и зачем? Идиотское решение. Ну и морда конечно.... Это же была "фишка" эскалэйда, много лет к этой узнаваемости шли, и на тебе...теперь как у всех, стали по сути безликими. Честно сказать, ждал новую модель. Как бы уже закончилась гарантия на мой Эскалэйд, ему три года уже, и пробег за 100 тыс, планировал менять. Бэшка и мерс есть, почти не ездят, а вот кадила любим, но эти два новых (спорных) решения с рычагом КПП и мордой на 90% оттолкнули. Неужели не могли сделать коробку как на новом Юконе... Зачем этот типа новомодный экран на полмашины. Им поиграешься пару дней и забудешь потом. На трассах надо на дорогу смотреть. Понятно, что в угоду этому экрану (налепленным экранам друг на друга) не нашли места кнопкам АКПП, наверно поэтому и придумали вмонтировать его на-подобии как в ХТ5, ХТ6, но там и машинки другого плана ведь. Эта коробка с шайбами уместна для небольших скоростных городских машин, быть юрким в потоке, но точно не для Эскалэйда. Конечно, по приходу его в Россию к дилерам, поеду посмотрю, сам пощупаю, но скорее всего не проникнусь. Если сразу не вошло, то потом - это не более чем компромисс. А через небольшой отрезок времени (буквально месяц, два) компромисс сожрет изнутри). Проверено мной над самим собой) 

P.S.: Тахо также разочаровал внешне, но вот Юкон Деналли наиболее интересен. И он производится для Канады, т.е. всякие там км и литры как в России. В общем, на сегодня для меня Эскалэйд стал безликим. Но конечно, это мнение по видео-презентациям и фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на Юконе  обьявили пневму с регулировкой клиренса на 102мм видимо и на эскалейд она попадет . Но вот внедорожный пакет для Юкона врядли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2020 в 10:20, Андрей Попов сказал:

Вопрос еще, как зимой в минусовые температуры этот мультиэкран будет работать. Даже в третьем дубовый экранчик иногда долго нагревается, прежде чем начать нормально работать.

Странно! В STS и при минус 20 градусов экран хорошо показывал и реагировал.

А это STS - авто с 2004 года, а не с 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 01:22, RUNNING WILD сказал:

А теперь кадиллак сделал копию с БМВ, ну и зачем? Идиотское решение.

С БМВ ни только Кадиллак взял, Рэндж Ровер (или что-то из этой семьи), то же джойстик.

Не лучше было бы, если взяли бы с Линкольна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://tarantas.news/posts/id8885-neghctr84bbz3pqywm9h

🤣🤣🤣🤣

когда же издеваться над эской закончат.... 

Изменено пользователем ustas66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2020 в 03:06, Deala сказал:

Странно! В STS и при минус 20 градусов экран хорошо показывал и реагировал.

А это STS - авто с 2004 года, а не с 2020

1) И я о том, что в старых автомобилях экранчики были проще, дубовее и выносливее.

2) Минус 20 это не мороз. Мороз -- это от минус 30 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю -))

У меня на CTSII при -28 и ниже уже была заметна сильная инерционность ЖК дисплеев.

А какой тип дисплеев ставят сейчас, кто знает?

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала, что в жаре и на солнце нынешним экранам CUE плохеет И решается эта проблема только экрана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2020 в 11:08, Андрей Попов сказал:

1) И я о том, что в старых автомобилях экранчики были проще, дубовее и выносливее.

2) Минус 20 это не мороз. Мороз -- это от минус 30 и ниже.

Да, лучше, когда мороз - это не ниже 10 градусов тепла 😉

Изменено пользователем Deala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...