Перейти к публикации

Вопросы к клубу от нашего болгарского товарища (SRXI 3.6i 2007)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте! Иногда при запуске двигателя он не запускается, а только включает стартер и пытается его запустить. Со второй попытки срабатывает нормально. Сначала я не знал, и когда я повернул ключ, чтобы начать, я держал его, и его не нужно было удерживать. Мог ли я тогда что-нибудь повредить?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если вы не понимаете, о чем я вас прошу с моим русским! Иногда при запуске двигатель пытается запустить, но не удается. Со второй попытки срабатывает нормально. Это случается со мной почти каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы стартера проверьте и затяните.

Или сразу замените стартер на новый Krauf.

У меня было такое на CTSII. Особенно в мокрую погоду.

 

Но это при условии, что стартер НЕ вращает маховик мотора, не до конца понятно из объяснений.

То есть когда просто включается табло, крутятся стрелки, щелкает, а старта нет.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, zverradze сказал:

Клеммы стартера проверьте и затяните.

Или сразу замените стартер на новый Krauf.

У меня было такое на CTSII. Особенно в мокрую погоду.

 

Но это при условии, что стартер НЕ вращает маховик мотора, не до конца понятно из объяснений.

То есть когда просто включается табло, крутятся стрелки, щелкает, а старта нет.

Есчо раз я извиняюс всем что руский у меня несовершен! Попробуюс опят обяснит ситуацию. Значит, поставляю ключ, начинаю стартироват, /в первъй вариянт двигател сразу  заработавает нормално/ в второй вариянт стартер передайот движение на маховик и двигател пъитается запуститъ но не успевает и всйо заканчивает без успехом. На следующий раз всйо протекает нормалъно. Всйо ето можно случится в любой момент, но я думаю что болъше часто случается когда двигателъ уже работал. Сейчас хорошо ли я обяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очен много надеюс на руских потомучто в Болгарий SRX неизвестнъй а в Русий естъ много екземпляров Кадилака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Тодор Ялъмов сказал:

Я очен много надеюс на руских потомучто в Болгарий SRX неизвестнъй а в Русий естъ много екземпляров Кадилака.

Хочу я остановит, стартер ли у меня виноват, компютер автомобиля ли виноват или другое? Попробал с другое стартерное реле и оказалос что реле изправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тодор, мы Вас правильно поняли, что ХОЛОДНЫЙ старт всегда успешный, а ГОРЯЧИЙ старт иногда бывает провальным: то есть стартер крутит, отдельные вспышки есть, но старта мотора не происходит. Верно? Но если ПОСЛЕ неудачного старта попробовать еще раз стартовать ГОРЯЧИЙ мотор - он всегда запускается. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

Тодор, мы Вас правильно поняли, что ХОЛОДНЫЙ старт всегда успешный, а ГОРЯЧИЙ старт иногда бывает провальным: то есть стартер крутит, отдельные вспышки есть, но старта мотора не происходит. Верно? Но если ПОСЛЕ неудачного старта попробовать еще раз стартовать ГОРЯЧИЙ мотор - он всегда запускается. Так?

Да так точно! Въи меня правилъно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо естчо уточнит что у автомобилъ ест газовъй инжекцион Принс и не имеет значений гориво с которое двигателъ работает, когда проблем проявляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тодор!  скорее всего неисправен  клапан EVAP canister purge  solenoid valve  на  моторе (под капотом).
После  заправки    бензином   (более 20 литров)  попробуйте   сразу  на заправке завести. Скорее всего будет ваш эффект- крутит стартер , но не заводится. Если нажать педаль газа  - то заведется.


Вторая версия - это  если  форсунки газовой системы травят газ в впускной коллектор, то тоже  будет подобный эффект

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, rewers22 сказал:

Тодор!  скорее всего неисправен  клапан EVAP canister purge  solenoid valve  на  моторе (под капотом).
После  заправки    бензином   (более 20 литров)  попробуйте   сразу  на заправке завести. Скорее всего будет ваш эффект- крутит стартер , но не заводится. Если нажать педаль газа  - то заведется.


Вторая версия - это  если  форсунки газовой системы травят газ в впускной коллектор, то тоже  будет подобный эффект

 

Да спосибо! Но естли возмйом вторая версия всйо таки будет запах пропана. А запах никакой нету. Газовие форсунки очен класнъие японские Кейхин. А в первая версия где конкретно находится етот клапан ЕВАП и что он фически представляет? Естли можно фото? Значит естли я вас правилъно понял, естли в резервоаре ест более от 20 литера бензин ненадо имеет проблем? Но в мой двигател проблем появляется и когда  он уже работал и горячий и  начинает работат дирекно на пропанам. Тогда бензинам никак не вмешается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапану EVAP без разницы на газу работает мотор или на бензине.

Если он открыт, то постоянно будет подсасывать пары топлива из бака. Из-за чего состав топливной смеси будет некорректным. Проверить его просто - снять с мотора, отключив с него все провода и трубки, и подуть ртом в него. Мы, русские, так делаем. Если воздух через него проходит, клапан надо менять. В этом можно убедиться, затыкая пальцем клапан  с противоположной стороны. Стоит он справа на моторе. Мне фотографию пришлют сейчас и я выложу.

Добавила.

 

20191020_202305.jpg

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Elesina сказал:

Клапану EVAP без разницы на газу работает мотор или на бензине.

Если он открыт, то постоянно будет подсасывать пары топлива из бака. Из-за чего состав топливной смеси будет некорректным. Проверить его просто - снять с мотора, отключив с него все провода и трубки, и подуть ртом в него. Мы, русские, так делаем. Если воздух через него проходит, клапан надо менять. В этом можно убедиться, затыкая пальцем клапан  с противоположной стороны. Стоит он справа на моторе. Мне фотографию пришлют сейчас и я выложу.

Добавила.

 

20191020_202305.jpg

Большое, большое спасибо! Вот почему мы, болгары, любим и уважаем вас, русские! Конечно, это не единственная причина .... :) Завтра сразу ето попробую! Толъко надо найти на мой двигател етот клапан.

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема из первого сообщения темы у меня была, именно срабатывало втягивающее, а стартер не крутил. Сперва со второго раза всегда заводился, потом по несколько попыток приходилось делать. Заменил стартер, купил на разборке за 2500₽.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Andrey75 сказал:

Проблема из первого сообщения темы у меня была, именно срабатывало втягивающее, а стартер не крутил. Сперва со второго раза всегда заводился, потом по несколько попыток приходилось делать. Заменил стартер, купил на разборке за 2500₽.

Я понял, но у меня стартер всегда крутит. Двигател не хочет забодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Elesina сказал:

Клапану EVAP без разницы на газу работает мотор или на бензине.

Если он открыт, то постоянно будет подсасывать пары топлива из бака. Из-за чего состав топливной смеси будет некорректным. Проверить его просто - снять с мотора, отключив с него все провода и трубки, и подуть ртом в него. Мы, русские, так делаем. Если воздух через него проходит, клапан надо менять. В этом можно убедиться, затыкая пальцем клапан  с противоположной стороны. Стоит он справа на моторе. Мне фотографию пришлют сейчас и я выложу.

Добавила.

 

20191020_202305.jpg

Надеюс что ето вопроснъи клапан? Он правда дует воздух в двух сторон без ел. хранение! Значит естли поменят клапан все проблемъи связаннъи стортирование двигалея изправлятса?

IMG_20191021_165552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер русские друзья! Проблемы никогда не приходят по одному. Оказывается, мне будет трудно найти этот клапан в наших магазинах автозапчастей. Я нашел его в Aliexpress за 16 долларов, но не знаю, насколько он будет корректным в работе! Я хочу спросить, можно ли каким-либо образом отремонтировать мой клапан? Например, промывкой или чем-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан тот  самый.  Отремонтировать нельзя. По крайней мере у нас никто этим не занимается. 

А в чем проблема заказать в USA?Клапан похож на клапан от Опель. На Опель можно найти клапан у вас? Если есть номер по Bosch, можно найти по нему. Обычно на таких вещах пишут каталожный номер ОЕМ и номер Воsch. Какой есть у тебя, дорогой болгарский друг?  Выкладывай сюда. У нас чисто китайские клапана говно (такое слово понятно?) и обычно ломаются очень быстро. 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то был отчёт о том, что на CTSII ставили клапан с УАЗа, он был Bosch made с УАЗовским p/n

Поэтому велика вероятность того, что клапан подойдёт с какого-то иного автомобиля европейского рынка

Тодор, в Америке есть магазин rockauto.com, деталь будет у Вас через 2 недели

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...