Перейти к публикации

Cadillac не тянет!! мистика


Рекомендованные сообщения

Машина 2011г.в., пробег 128т.км, Симптомы: если в баке топлива на последнем  делении (около 25л), то вялый разгон и  дергания  при переключении обеспечены, но если залить хоть до половины, все проходит. При этом  ни каких ошибок нет.Грешил на насос, тот что в баке, в итоге поменял, но не сильно помогло. Есть  у кого подобное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Geroin406 сказал:

Машина 2011г.в., пробег 128т.км, Симптомы: если в баке топлива на последнем  делении (около 25л), то вялый разгон и  дергания  при переключении обеспечены, но если залить хоть до половины, все проходит. При этом  ни каких ошибок нет.Грешил на насос, тот что в баке, в итоге поменял, но не сильно помогло. Есть  у кого подобное? 

А когда на предпоследнем делении стрелка, то сколько до полного бака бензина влезает ещё? А то может датчик врёт, и бак пустой. Если в баке показывает четверть (предпоследнее деление перед нулем), то должно влезть около 60 л. Если лезет больше - датчик врёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине стоят новые каты (универсальные, метал, ставил в прошлом году), прошивка motorsoft. Когда настраивал прогу, мерили давление, все было в пределах нормы- но для достижения макс результата помыл форсы (после заменил на новые) ну и в конце концов и насос тоже поменял. Симптомы к сожалению не покинули нас.

Датчик не причем, т.к. снимал насос сам, сливал бенз и заливал тоже сам, и при остатке 25 литров тачка дергается.

Похоже у меня цепи растянулись, но как это взаимосвязано пока не разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При растяжении цепей чек с приборной панели не исчезает. И слышно по звуку как плавают обороты на холостых.

Изменено пользователем psemenov78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будто бы непонятно, что все вопросы надо задавать вашему прошивальщику? Бог знает, что они вкатили в SRX 2,  тогда как в их каталоге лишь программы для SRX 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет перетекания из одной стороны бака в другую. Эжекция не работает. Насос один, а секций у бака две, поскольку он П-образный. Поэтому и с новым насосом то же самое. Трубка соскочила или еще какая-то другая причина и когда в одной половине бака топливо заканчивается, в другой его еще достаточно, но забора топлива оттуда нет. Стакан бензонасоса пустеет и он начинает плевать смесью топлива с воздухом. Датчик при этом показывает, что топливо есть. По идее их тоже должно быть два и их показания суммируются. Я думаю, это по сканеру можно увидеть. Сравниваете показания при полном баке и по мере уменьшения топлива. Пока топливо само перекает, показания будут меняться синхронно. Когда перетекание прекратится, в одной половине показания продолжат меняться, а в другой замрут.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, запарковать машину с сильным наклоном в сторону основного насоса. Топливо перетечет и она должна поехать. И по датчикам должны быть изменения.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Регулятор давления топлива  может мне делать мозг с этими симптомами ? Ведь обратки у нас нет. Может он отключает насос в баке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, rogi3111 сказал:

Обратка есть. Ее не может не быть.

мануал как обычно с тобой не согласен :

Fuel Delivery and Air Induction: Description and Operation Fuel System Description

Fuel System Description (LF1)

Fuel System Overview

The fuel system is an electronic returnless on-demand design. A returnless fuel system reduces the internal temperature of the fuel tank by not returning hot fuel from the engine to the fuel tank. Reducing the internal temperature of the fuel tank results in lower evaporative emissions.

An electric turbine style fuel pump attaches to the primary fuel pump module inside the fuel tank. The fuel pump supplies fuel through the fuel feed pipe to the high pressure fuel pump. The high pressure fuel pump supplies fuel to a variable-pressure fuel rail. Fuel enters the combustion chamber through precision multi-hole fuel injectors. The high pressure fuel pump, fuel rail pressure, fuel injection timing, and injection duration are controlled by the engine control module (ECM).

The primary fuel pump module also contains a primary jet pump and a secondary jet pump. Fuel pump flow loss, caused by vapor expulsion in the pump inlet chamber, is diverted to the primary jet pump and the secondary jet pump through a restrictive orifice located on the pump cover. The primary jet pump fills the reservoir of the primary fuel pump module. The secondary jet pump creates a venturi action which causes the fuel to be drawn from the secondary side of the fuel tank, through the fuel transfer pipe, to the primary side of the fuel tank.

Electronic Returnless Fuel System

The electronic returnless fuel system is a microprocessor controlled fuel delivery system which transports fuel from the tank to the fuel rail. It functions as an electronic replacement for a traditional, mechanical fuel pressure regulator. A pressure relief regulator valve within the fuel tank provides an added measure of over pressure protection. Desired fuel pressure is commanded by the engine control module (ECM), and transmitted to the fuel pump flow control module via a GMLAN serial data message. A liquid fuel pressure sensor provides the feedback the fuel pump flow control module requires for Closed Loop fuel pressure control.

Fuel Pump Flow Control Module

The fuel pump flow control module is a serviceable GMLAN module. The fuel pump flow control module receives the desired fuel pressure message from the engine control module (ECM) and controls the fuel pump located within the fuel tank to achieve the desired fuel pressure. The fuel pump flow control module sends a 25 KHz PWM signal to the fuel pump, and pump speed is changed by varying the duty cycle of this signal. Maximum current supplied to the fuel pump is 15 A. A liquid fuel pressure sensor provides fuel pressure feedback to the fuel pump flow control modul

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли и так разозлили Реверса своими домыслами, что он аж среди ночи полез в документацию.🤣

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереня,  ты прям поразил меня в моем невежестве. 😤 Вообще этот легкий троллинг был не тебе, но ты на него попался.  Обратка всегда есть. Помпа не может долго работать в закрытый контур, иначе ей прийдет хана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rogi3111 сказал:

Сереня,  ты прям поразил меня в моем невежестве. 😤 Вообще этот легкий троллинг был не тебе, но ты на него попался.  Обратка всегда есть. Помпа не может долго работать в закрытый контур, иначе ей прийдет хана.

И  эти люди не  разрешают нам  ковыряться в носу...
Еда начала  троллить  троллей? ну-ну.Для этого надо обладать  мыслительным аппаратом - чего не прослеживается.
Разжую  конкрЭтно для тебя - можно регулировать  производительность насоса  и тогда  обратки не будет  от слова вааще .О чем собственно выше написано . 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2019 в 01:39, rewers22 сказал:

 

The primary fuel pump module also contains a primary jet pump and a secondary jet pump. Fuel pump flow loss, caused by vapor expulsion in the pump inlet chamber, is diverted to the primary jet pump and the secondary jet pump through a restrictive orifice located on the pump cover. The primary jet pump fills the reservoir of the primary fuel pump module. The secondary jet pump creates a venturi action which causes the fuel to be drawn from the secondary side of the fuel tank, through the fuel transfer pipe, to the primary side of the fuel tank.

 

Я тут че то до конца вчитался. В модуле в баке получается два насоса низкого давления? Один сосет из  второй части бака. Второй толкает в сторону ТНВД. Я почему спрашиваю, на VAG-ах например ставят по два насоса, один в левой, другой в правой части бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rogi3111 сказал:

Я тут че то до конца вчитался. В модуле в баке получается два насоса низкого давления? Один сосет из  второй части бака. Второй толкает в сторону ТНВД. Я почему спрашиваю, на VAG-ах например ставят по два насоса, один в левой, другой в правой части бака.

Не .
ТЕбя сбивает  с толку примари джет и  секондари  джет  памп.
Имеется ввиду что джеты тут  места  забора  топлива. Второй  джет   подключен  через  трубку  которая использует  эффект вентури и подсасывает  топливо из второй половины  бака при работе  основного насоса ( через первый джет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...