Перейти к публикации

Замена магнитных амортизаторов на обычные SRX 2010.


Рекомендованные сообщения

Ты походу просто нудный. Даже пруфить влом.  Ну 1 раз сделаю. 

https://www.google.com/amp/gmauthority.com/blog/gm/general-motors-technology/gm-chassis-suspension-technology/gm-magnetic-ride-control-technology/amp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Получается, что на srx2 вообще никогда mrc не было. Зато ставились на аудюхи и рэндж роверы.

CDC это некий компромисс, когда прям активного воздействия на подвеску нет, в поворотах всё равно кренишься, но некая компенсация за счёт on-line зажимания стоек по сигналам датчиков имеется.

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/technology-in-practice/useful-tips/tip-shocks/cdc-replacement/

Причём гугл говорит, что существуют cdc двух типов - клапан сбоку и клан внутри стойки. На srx2 ставят первого типа, выходит.

У меня вопросец тем, кто на одной и той же машине поездил и с CDC и без неё: несколько заметна разница? :) мне казалось, что srx2 едет неплохо, но всё же не эталон рулёжки среди кроссоверов. Если лишить автомобиль CDC, что,  вообще всё печально станет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. У меня на srx 2 стоят вот с таким номером 22793799. Это какого типа амортизаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex75k1 сказал:

Доброго времени. У меня на srx 2 стоят вот с таким номером 22793799. Это какого типа амортизаторы.

CDC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, сандалет сказал:

Это смотря какие аморты ты поставишь

Тяготею к родным (когда дойдут до ручки имеющиеся заводские).

Однако, слышал мнение от одноклубня, что эффект от родных на уровне плацебо, поэтому дескать он поставил после умирания родных без клапана. Чего-то там тоже возился с обходом датчиков, но суть не столько в экономии, как он объяснял, а в отсутствии в его глазах практического смысла восстанавливать работоспособность исходной подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! А разве у обычных стоек и магнитных не разный ход штока? Как тогда машина может нормально ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Подниму тему. Похожу сдох амортизатор передний. Так и не понял из этой ветки какой ставить - оригинальный (дороговато) или обычный без электроники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2019 в 00:29, Alex! сказал:

Тяготею к родным (когда дойдут до ручки имеющиеся заводские).

Однако, слышал мнение от одноклубня, что эффект от родных на уровне плацебо, поэтому дескать он поставил после умирания родных без клапана. Чего-то там тоже возился с обходом датчиков, но суть не столько в экономии, как он объяснял, а в отсутствии в его глазах практического смысла восстанавливать работоспособность исходной подвески.

Это называется несоответствие желаний и возможностей. И тут можно найти сто аргументов. Но главный один - не по Сеньке шапка.

Весь практический смысл упирается в кошелек.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...