Перейти к публикации

ФакАп GM: Отзывная по замене ATF в АКПП 8L-серии


Рекомендованные сообщения

18.04.2019 в 19:33, TuneStation сказал:

8-ми ступка- агрегат в общем уже в прошлом... Этих коробок на Esc уже давно нет в USA, насколько помню с 18 модельного уже. Неудачная получилась трансмиссия, производитель честно признал это. Стоит подождать 10 gear Ford. Агрегат на голову выше всего что было до него. Или покупать со старой доброй надежной 6L80, или уж ждать появления для рынка EU 10-ти ступенчатой... 

2018 в США выявлены недостатки новых GM-трансмиссий 8L45 и 8L90, дрожь в АКПП на определенных режимах из-за технического недостатка масла DExron ATF HP предыдущей серии (банка с черной этикеткой)  

Вот Наименование этих масел и их маркировки по GM:
Dexron HP-ATF: GM 19300536, GM 19331925, GM 19353429, GM 19355656, GM 95599825. 
Все эти жидкости оказались сильно гигроскопичными. Излишняя влага в ATF может вызвать вибрации и дрожание гидротрансформатора АКПП.


Старые жидкости заменяются на новую серию масла -артикул GM 19417577, а это MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP с синей этикеткой https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1319444 . Или GM 19417904, та же жидкость в бочке объемом 55 галлонов. Замена полная, на аппарате. В общем случае, для замены требуется 20 кварт новой жидкости, а для АКПП,установленных на Cadillac CT6 и Corvette - 24 кварты.

Подробнее см. TSB#18-NA-355.pdf или популярнее TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf
 
В настоящее время, с конца 2018 года, GM начала отзывную компанию по замене масла АКПП в автомобилях с коробками 8L45 /8L90, а так же направила необходимое оборудование и новый тип масла GM 19417577,   всем своим дилерам в США и Канаде.
Что бы не быть голословным вот первоисточник:
https://www.midenginecorvetteforum.com/forum/general-forums/tsb%E2%80%99s-recalls-and-extended-warranty-coverages/19076-new-fix-a8-transmission-shudder

Взято с дружественного ресурса. ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, DUST сказал:

Взято с дружественного ресурса. ☺️

Оригинальный пост был опубликован на ойл-клубе. Копипаст позабыл (не потрудился) убрать в тексте ссылку на ресурс  (https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1319444 ) и об этом ему не преминули упомянуть.

Просто далее  в ветке на ойл-клубе опубликован ответ производителя об использовании Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid вместо Mobil1 Synthetic LV ATF HP, а это может быть кому-то будет интересно.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, qxyz сказал:

Оригинальный пост был опубликован на ойл-клубе. Копипаст позабыл (не потрудился) убрать в тексте ссылку на ресурс  (https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1319444 ). 

Просто далее  в ветке на ойл-клубе опубликован ответ производителя об использовании Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid вместо Mobil1 Synthetic LV ATF HP, а это может быть кому-то интересно.

А можно в двух словах? 

Как я понял GM рекомендует замену масла и готовит отзывную компанию. 

Вроде бы мне так написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, DUST сказал:

А можно в двух словах? 

Как я понял GM рекомендует замену масла и готовит отзывную компанию. 

Вроде бы мне так написали...

Отзывная кампания уже идет в США. В вашем же сообщении есть ссылки: TSB#18-NA-355.pdf  и TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf. И, видимо, отзывная кампания будет касаться только автомобилей, проданных в США (в бюллетене есть ссылка на это), а на остальной мир им наплевать.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, qxyz сказал:

Отзывная кампания уже идет в США. В вашем же сообщении есть ссылки: TSB#18-NA-355.pdf  и TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf. И, видимо, отзывная кампания будет касаться автомобилей проданных в США (в бюллетене есть ссылка на это), а на остальной мир им наплевать.

Там по английски всё!

Как-то странно они себя ведут по отношению к другим странам. ☺️ 

Я вот не знаю, нужно мне масло менять или нет? ? Может они только у себя в США не то масло заливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, DUST сказал:

Там по английски всё!

Как-то странно они себя ведут по отношению к другим странам. ☺️ 

Я вот не знаю, нужно мне масло менять или нет? ? Может они только у себя в США не то масло заливали?

Ваш автомобиль указан в первой строчке бюллетеня. Другое залить не могли. У GM кто бы ни был изготовителем (а эту жидкость делали  Mobil и ZIC) все жидкости стандартизированы. 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, qxyz сказал:

Ваш автомобиль указан в первой строчке бюллетеня. Другое залить не могли. У GM кто бы ни был изготовителем (а эту жидкость делали  Mobil и ZIC) все жидкости стандартизированы. 

Понял... 

То есть мне надо обратиться с просьбой к дилеру и поменять масло. И видимо за свои... ? ☺️

А что там в США - полная замена или частичная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, DUST сказал:

Понял... 

То есть мне надо обратиться с просьбой к дилеру и поменять масло. И видимо за свои... ? ☺️

А что там в США - полная замена или частичная?

Вам российский дилер в этом случае не помощник. Здесь предусмотрена полная аппаратная замена. Там сказано, что аппараты для замены и специальные адаптеры, а также масло GM предоставляет американским дилерам  бесплатно. В тексте номера адаптеров вроде есть, чуть позже, наверное, они появятся в американских и-нет магазинах.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, qxyz сказал:

Вам российский дилер в этом случае не помощник. Здесь предусмотрена полная аппаратная замена. Там сказано, что аппараты для замены и специальные адаптеры, а также масло GM предоставляет американским дилерам  бесплатно. В тексте номера адаптеров вроде есть, чуть позже, наверное, они появятся в американских и-нет магазинах.

Понятно...

А выражается эта проблема в подёргиваниях при переключении, так ведь?

И у всех поголовно или есть те, кто не жалуется? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DUST сказал:

Понятно...

А выражается эта проблема в подёргиваниях при переключении, так ведь?

И у всех поголовно или есть те, кто не жалуется? ?

Замене предшествует спецтест (Shudder Test), в бюллетене и статье все расписано. Запустите гуглоперевод вот этой статьи https://gm-techlink.com/?p=11127

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу добавить, что новая жидкость в Москве у барыг уже есть. Цена 1240 рублей за кварту. В США 5-6$ за кварту.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, qxyz сказал:

Замене предшествует спецтест, в бюллетене и статье все расписано. Запустите гуглоперевод вот этой статьи https://gm-techlink.com/?p=11127

Перевёл через Гугл.

То есть они тестируют машины на скорости 40-128 км/ч и если есть вибрация промывают и меняют масло на вот такое: Mobil 1 Synthetic LV ATF HP.

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

Могу добавить, что новая жидкость в Москве у барыг уже есть. Цена 1340 рублей за кварту. В США 5-6$ за кварту.

Так если у нас никто не сможет поменять и толком не понятно надо ли менять (вдруг нет дрожи на вышеуказанной скорости?) то зачем тогда эта жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DUST сказал:

Перевёл через Гугл.

То есть они тестируют машины на скорости 40-128 км/ч и если есть вибрация промывают и меняют масло на вот такое: Mobil 1 Synthetic LV ATF HP.

Типа того. Надо отметить, что старая называлась так же - Mobil 1 Synthetic LV ATF HP. Артикулы у новой и старой жидкости отличаются. Все это есть в вашем сообщении из Кадиллак Тим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DUST сказал:

Так если у нас никто не сможет поменять и толком не понятно надо ли менять (вдруг нет дрожи на вышеуказанной скорости?) то зачем тогда эта жидкость?

Почитайте амерофорумы с гуглопереводчиком и комментарии к той статье. Проблема является поголовной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, qxyz сказал:

Типа того. Надо отметить, что старая называлась так же - Mobil 1 Synthetic LV ATF HP. Артикулы у новой и старой жидкости отличаются. Все это есть в вашем сообщении из Кадиллак Тим 

Вообщем на удивление, со своим лирическим складом ума я понял суть проблемы, понял что старая жидкость слишком гигроскопична, влага, толчки (вибрация) и т.д., не понял лишь чем это может грозить моей машине и что мне в итоге делать?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, qxyz сказал:

Если нет дрожания сейчас, то оно появится потом, по мере накопления жидкости в ATF. 

А почему владельцы этих машин в РФ не жалуются???

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому? Кому жаловаться? Здесь сразу меняют АКПП :-))) почитайте владельцев четверок. Г-н Самурау, вроде, говорил об этом.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

Кому? Кому жаловаться? Здесь сразу меняют АКПП :-))) почитайте владельцев четверок. Игорь, вроде, говорил об этом.

Я имел ввиду на форумах не жалуются об имеемых (появляющихся) данных проблемах с дрожанием АКП! ☺️

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если просто, купить эту жидкость (у барыг) приехать в профильный клубный сервис и поменять её - проблемы не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, DUST сказал:

Я имел ввиду на форумах не жалуются об имеемых (появляющихся) данных проблемах с дрожанием АКП! ☺️

 

Запустите опрос владельцев АКПП 8L. Сколько их тут? Десять хотя бы наберется?

17 минут назад, DUST сказал:

А если просто, купить эту жидкость (у барыг) приехать в профильный клубный сервис и поменять её - проблемы не будет?

Лаки не знаю, а ККК принципиально не практикует полную замену на аппарате. 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, qxyz сказал:

Запустите опрос владельцев АКПП 8L. Сколько их тут? Десять хотя бы наберется?

Ну должно ж было уже проявиться у кого-нибудь, мне кажется... ?

25 минут назад, qxyz сказал:

 

Лаки не знаю, а ККК принципиально не практикует полную замену на аппарате. 

Вообщем выхода нет, как я понимаю... Если владелец не в Америке живет. ?

Ездить так.

О! А что там в итоге происходит-то в США, коробка ломается или как?

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для остального мира будет действовать бюллетень TSB 19-NA-018. Эта информация есть в TSB 16-NA-175, опубликованном на сайте  Национального управления безопасностью движения на трассах — агентства исполнительного департамента США.  Спрашивайте в поддержке Cadillac https://www.cadillac.ru/help-center/contact-information.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, qxyz сказал:

Для остального мира будет бюллетень TSB 19-NA-018. Спрашивайте в поддержке Cadillac https://www.cadillac.ru/help-center/contact-information.html

Спасибо большое! 

???

Обязательно позвоню, поинтересуюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...