Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Заранее извиняюсь за повтор, если такая тема уже была. Но я не нашёл!!!

Владею около года SRX 2007 4.6 акпп 6ти ступенчатая.

Предыдущий хозяин особо ничего не знает и я так понял особо не вникал в обслуживание авто пока что нибудь не отвалится((

Ну да ладно, машину брал для души и хочу потихоньку довести до ума.

️В последнее время стал замечать, что стал при достаточно не долгом притапливании педали в пол, при чем не всегда кик-дауне. И в пределах 70-90км/ч стал появляться мигающий Джеки-чан. Я начинаю убавлять свой пыл и убираю педаль и машина едет уже по инерции.

Через некоторое кол-во секунд(10-20) он проходит. Зимой таких проблем особо не замечал, ну либо очень редко и там могу спустить это на пробуксовку и тд.

Но с наступлением тепла +10 последнюю неделю, ситуация стала повторятся чаще.

Задумался о замене масла в АКПП.

 Предыдущий хозяин в ДВС лил Liqui Moly 10-w40 Asia America, но у него был катастрофический жор масла. Я почитав много статей и насмотревшись тестов лью Liqui Moly 5w-30 Asia America. Жор стал меньше, но все равно ужасно много на 2000км доливаю 1литр, тут нужно разбираться с ДВС это уже понял. 

В коробку думаю залить тоже LM Top Tec 1800 имеющий допуск Dexron 6

 Вопроса назрело 3:

 1. Кто что льёт в коробку?

 2. Кто что думает про масло LM в двигатель?

3. Чем все таки может быть вызван мигающий Джеки Чан?

Буду рад ответам и какой либо помощи?

P.S. Если есть подобная тема, прошу перенаправить!!

F41D4721-2125-4FB7-BAD1-7E732059DDB8.png

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая вообще связь между МИГАЮЩИМ Check, который говорит о Misfire, и выбором каких-то масел ?????? Тем более в коробку- она-то каким вообще боком тут ?

Впрочем если хотеть помимо однозначного ремонта двигателя, в котором мертво лежат кольца, еще и заняться ремонтом коробки- можно поэкспериментировать с различными LM. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TuneStation сказал:

Какая вообще связь между МИГАЮЩИМ Check, который говорит о Misfire, и выбором каких-то масел ?????? Тем более в коробку- она-то каким вообще боком тут ?

Впрочем если хотеть помимо однозначного ремонта двигателя, в котором мертво лежат кольца, еще и заняться ремонтом коробки- можно поэкспериментировать с различными LM. 

Диагностика показала по двигателю только ошибку по лямбде 1ряд 1банка до катализатора. Чек по нему иногда горит, но он просто горит и пропадает через минут 30-40, раз в неделю. 

А тут возникает ощущение, что коробка идёт в перегрев(1. Чистить радиаторы, 2. Низкий уровень масла в АКПП), и поэтому мигает Джеки. 

Тему создал с целью узнать, что может у кого выскакивал в таких ситуациях мигающий чек. ?

И кто что льёт в коробку?

Просто думаю, что лучше GM dextron 6 или LM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Eugen_nikulin сказал:

Просто думаю, что лучше GM dextron 6 или LM?

Спросите у продавца, какой цвет у LM Top Tec 1800, а также спросите, почему LM Top Tec 1800  с индексом «R» (LM Top Tec 1800 R) дороже на 200-250 рублей за 1 л.?  

Не хватает вам лицензированных под стандарт Dexron-VI жидкостей Chevron, Mobil, Petro-Canada, Shell, ZIC и проч, что ли? Зачем лезть в немецкую экзотику?

Изменено пользователем Fanfaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Fanfaron сказал:

Спросите у продавца, какой цвет у LM Top Tec 1800, а также спросите, почему LM Top Tec 1800  с индексом «R» (LM Top Tec 1800 R) дороже на 200-250 рублей за 1 л.?  

Не хватает вам лицензированных под стандарт Dexron-VI жидкостей Chevron, Mobil, Petro-Canada, Shell, ZIC и проч, что ли? Зачем лезть в немецкую экзотику?

R- красное 

Я интересуюсь кто что льёт, а не говорю, что хочу экспериментами тут заниматься)

Вы написали 2 абзаца и при этом не указали что заливаете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LM Top Tec 1800 в первую очередь предназначено для ZF 6 HP, её делали как клон Shell ATF M-1375.4, поэтому и цвет желтый. У неё вязкость нетипичная для Dexron-VI, соответствие факультативное. С индексом «R» больше походит на жидкости стандарта  Dexron-VI. Если стремитесь к «улучшайзингу», то берите Red Line D6 ATF или AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL) синяя крышка или на худой конец MOTUL ATF VI. Только, зачем это для а/м 2007 г.в.?

 

Изменено пользователем Fanfaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Eugen_nikulin сказал:

Тему создал с целью узнать, что может у кого выскакивал в таких ситуациях мигающий чек. ?

Вам ответили, при каких условиях Check именно МИГАЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, TuneStation сказал:

Вам ответили, при каких условиях Check именно МИГАЕТ

Да, видел ответ, благодарю Вас!!!

Хотел уточнит более внятно для себя. Что именно означает Misfire, пропуск, отказ....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fanfaron сказал:

LM Top Tec 1800 в первую очередь предназначено для ZF 6 HP, её делали как клон Shell ATF M-1375.4, поэтому и цвет желтый. У неё вязкость нетипичная для Dexron-VI, соответствие факультативное. С индексом «R» больше походит на жидкости стандарта  Dexron-VI. Если стремитесь к «улучшайзингу», то берите Red Line D6 ATF или AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL) синяя крышка или на худой конец MOTUL ATF VI. Только, зачем это для а/м 2007 г.в.?

 

Верю в то что может помочь дольше сохранить ресурс агрегата. 

Благодарю, посмотрю эти масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eugen_nikulin сказал:

Что именно означает Misfire, пропуск, отказ....???

Означает пропуски воспламенения (не зажигания) в каких-то цилиндрах. Вы на форуме авто не почините. Надо делом, а не писаниной заниматься.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • DUST изменил заголовок на Проблема и масло в АКПП 6L50 SRX 4.6 2007год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...