Перейти к публикации
opposer

А CTS-V на форуме есть?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. я Рома, мск, езжу на порше каймане 2.9 2009 года. 

Господа, а вишки есть на форуме? Судя по количеству вариантов на авто.ру - это как единорог по эксклюзивности. 

 

Интересует стоимость обслуживания, на что дорогое можно попасть. 

Не по сравнению с солярисом, ессно. 

Как я понимаю, вишка-  это один из лучших способов приобщиться к американским мускулам, брать америкоса - так с движком от ZR1

Спасибо.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, opposer сказал:

Всем привет. я Рома, мск, езжу на порше каймане 2.9 2009 года. 

Господа, а вишки есть на форуме? Судя по количеству вариантов на авто.ру - это как единорог по эксклюзивности. 

 

Интересует стоимость обслуживания, на что дорогое можно попасть. 

Не по сравнению с солярисом, ессно. 

Как я понимаю, вишка-  это один из лучших способов приобщиться к американским мускулам, брать америкоса - так с движком от ZR1

Спасибо.

Вот у человека CTS-V Coupe:

https://cadillac-club.ru/profile/2565-demon13/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjIwNzY3LCJpZF8yIjozNzU4NzF9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, oswald сказал:

самое дорогое в нем это бензин)) 

ну такую машину на эвридей зачем использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня V2 Coupe и V3. Очень много могу про эти машины рассказать-спрашивайте, что интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2019 в 00:06, stnlegnami сказал:

У меня V2 Coupe и V3. Очень много могу про эти машины рассказать-спрашивайте, что интересует.

да очень интересно. 

что решите сами рассказать - да все интересно.

Ну и главное - что дорогое у него может отвалиться? 

пробег будет 3-5 тыс в год, машина выходного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тема создана в разделе CTSII, то, я так понимаю, речь идет про CTS-V 2го поколения?

Если подробнее на что можно попасть, то проблемы могут быть с:

-двигатель. В LSA (CTS-V) установлены литые поршни, в отличии от LS9 (Corvette ZR-1), но с одинаковым комплектом колец. Из-за разницы в тепловом расширении ковки и литья, на LSA компрессионные кольца могут сойтись замками, из-за чего далее приезжают маслосъемные..Начинается жор масла, ну и если не уследить, то и все прелести масляного голодания. Проблема плавающая- у кого-то и на 3 тыс.миль всплывает, кто-то и 100тыс ходит без проблем еще и на тюненом верхе. На моем моторе это случилось на 32ткм. Решается или просто заменой колец или тюнингом. Я пошел вторым путем- сейчас на машине строкер на 6.8литра. Благо это все относительно недорого- это не порше), это американский автопром со всеми его плюсами и минусами. Относительная дешевизна всего, включая тюнинг, это один из плюсов. Вторая проблема сток LSA- огромное количества производимого им тепла. Перегреваться то он не перегревается, но под капотом все просто раскаленное на стоке, отсюда повышенные температуры и масла и охлаждайки и воздуха на впуске, что приводит к временной потери динамики (относительной, конечно) после того, как протопили на нем (из за слишком горячего воздуха на впуске мотор начинает ловить детон и мозг откатывает углы зажигания)- после прохватов на нем надо давать мотору "отдохнуть") ...ну и детон вызванный производимым двигателем теплом тоже не идет двигателю на пользу) Лечится установкой более производительного насоса на интеркулер (родной совсем смешного размера) и прямоточными коллекторами, которые эффективно газы отводят от мотора ну и добавляют пару приятных ноток в звуковом восприятии, ранним включением вентилятора охлаждения и холодным впуском. Сейчас хотя бы можно спокойно стоять рядом с работающим автомобилем, на стоке стоять рядом было жарко) 

-задние амортизаторы. Проблема не только на российских дорогах- в Штатах тоже потеют они у многих. Сейчас на моем пробег 55ткм,  сзади стоит 3й комплект стоек (да и то из-за моего щепетильного отношения- если забить на отпотевания и проявляющийся дискомфорт на некоторых неровностях, то можно и не менять наверно- тут все от отношения к машине) , передние родные и вполне себя хорошо чувствуют. Цена относительно небольшая- около 20-25тр за штуку  с учетом того что это амортизаторы с электромагнитной жидкостью с изменяемой жесткостью.

- тормоза. Если катаетесь на Порше, то цена оригинальных колодок в 20-25 тысяч на перед не должна наверное Вас пугать). Тормозные диски- спереди двухсоставные с плавающим креплением. Что-то около 30-35тр за диск (не вспомню сейчас точно), что по сравнению с ценами на заряженные европейцы тоже халява.. Есть аналоги односоставные- они намного дешевле. Задние односоставные-относительно  недорогие. Эффективность очень неплохая у тормозов. Карбоновые они не ставят принципиально)) Читал интервью с главным инженером V 3го поколения, так его мнение, что чтобы разница между стальными и карбоновыми тормозами была заметна, они должны быть гораздо большего размера чем могут уместиться в 19х колесных дисках и что это по большому счету это понты и развод на деньги покупателей.

-коробка очень крепкая- у меня сейчас около 1000Нм, коробка сток)

А так очень веселый, хардкорный и харизматичный автомобиль, на котором можно отключить всю электронику, что в наше время редкость. По динамике в стоке не очень быстрый- плюс минус на уровне м5 ф10 и панамеры турбо (из тех с кем катался)  и тоже с нюансами- едет он когда чуть "подостыл" после прохватов ну и когда есть зацеп. Зато фана машина дарит сполна даже в стоке- огромный V8 с механическим компрессором на заднем приводе с самоблоком это рок-н-ролл, а не плейстейшн как большинство современных машин)

Если что надо поконкретнее- обращайтесь, это так, в 2х словах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, stnlegnami сказал:

Раз тема создана в разделе CTSII, то, я так понимаю, речь идет про CTS-V 2го поколения?

Если подробнее на что можно попасть, то проблемы могут быть с:

-двигат

спасибо, очень познавательно! 

Ну цены на уровне GT-R, что логично, машины похожей энерговооруженности. 

 

Кайман как раз порше для экономных - передний торм диск стоит 9к родной, задние колодки родные я брал за 7 летом. Стойки дорогие, да, двадцатка. Но машинка легкая, все эти расходники ездить будут очень долго.

 

А у CTS-V Gen1 (5.7 NA) есть проблемы с перегревом и кольцами? Мне бы 400 сил хватило выше крыши. 

но в продаже я их никогда не видел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stnlegnami сказал:

А так очень веселый, хардкорный и харизматичный автомобиль, на котором можно отключить всю электронику, что в наше время редкость. По динамике в стоке не очень быстрый- плюс минус на уровне м5 ф10 и панамеры турбо (из тех с кем катался)  и тоже с нюансами- едет он когда чуть "подостыл" после прохватов ну и когда есть зацеп. Зато фана машина дарит сполна даже в стоке- огромный V8 с механическим компрессором на заднем приводе с самоблоком это рок-н-ролл, а не плейстейшн как большинство современных машин)

Если что надо поконкретнее- обращайтесь, это так, в 2х словах))

Класс! 

👍👍👍 

Вообще нереальный респект за отзыв и знание машины!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, opposer сказал:

спасибо, очень познавательно! 

Ну цены на уровне GT-R, что логично, машины похожей энерговооруженности. 

 

Кайман как раз порше для экономных - передний торм диск стоит 9к родной, задние колодки родные я брал за 7 летом. Стойки дорогие, да, двадцатка. Но машинка легкая, все эти расходники ездить будут очень долго.

 

А у CTS-V Gen1 (5.7 NA) есть проблемы с перегревом и кольцами? Мне бы 400 сил хватило выше крыши. 

но в продаже я их никогда не видел :(

На счет CTS-V 1го поколения ничего не скажу, но на сколько мне известно, в рф их нет.

А что бояться небольших проблем, если машина не на каждый день, да может и не придется столкнуться с этим? Все это решается относительно недорого, как говорит мой моторист мотор там "велосипедный")))

Атмо 5.7/6.2 все равно не даст ощущений как компрессорный мотор имхо. Катался на камаро в актуальном кузове с атмо 6.2...ну не то совсем, опять же имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DUST сказал:

Класс! 

👍👍👍 

Вообще нереальный респект за отзыв и знание машины!

 

Спасибо! Приходится вникать в нюансы)) Благо машинами увлекаюсь и мне это нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за какие деньги они уходят плюс минус ? просят за них много, а за сколько отдают?

 

или если принять во внимание их количество - проще искать хрюслер срт?

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, opposer сказал:

а за какие деньги они уходят плюс минус ? просят за них много, а за сколько отдают?

 

или если принять во внимание их количество - проще искать хрюслер срт?

Хрюслер тож совсем не подарок. Да и салончик посредственный, без изысков. Нет у машины такой харизмы, как у вишки, как ни крути. Но их больше на рынке, наверное. Но это ж мыло, даже после Порше для экономных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 90 т.км., эксплуатируются каждый день, весь год, по гарантии меняли компрессор, жадные амортизаторы. Сам менял стеклоподъёмник правый, какой-то блок управления тормозами. Вроде из поломок все. По сравнению в БМВ х5, х6 - эксплуатация купехи серии В = копейки.

 

А ну есть ещё беда: если сжигать на все денги, то можно спалить машину. Я тут где-то писал об этом ну и тут можно почитать https://www.drive2.ru/r/cadillac/cts_coupe/778261/logbook/

 

Самое дорогое это не бензин и поломки в этой машине. Самое дорогое резина :)

Изменено пользователем Demon13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sat Mar 02 2019 в 11:05, opposer сказал:

Всем привет. я Рома, мск, езжу на порше каймане 2.9 2009 года. 

Господа, а вишки есть на форуме? Судя по количеству вариантов на авто.ру - это как единорог по эксклюзивности. 

 

Интересует стоимость обслуживания, на что дорогое можно попасть. 

Не по сравнению с солярисом, ессно. 

Как я понимаю, вишка-  это один из лучших способов приобщиться к американским мускулам, брать америкоса - так с движком от ZR1

Спасибо.

У меня 1v 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из дорогого только резина,  на долго не хватает, остальное на много дешевле и надежнее чем у конкурентов. По этому поводу больше мне сказать нечего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...