Перейти к публикации
Anubis

Палнирую продавать escalade 3

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте за сколько продать (а может и купите :)) декабрь 2008 год по вин 2009 год platinum.

Обслуживался у Ильи пробег 130000 км реальный, сам владею 3 год

Много чего поменяно: тормозные диски с перворацией, гидроусилитель, маслонасос, помпа, всякие датчики и патрубки, по кругу поменяны аморты (пневму удалил) поставил усиленные пружины, вообщем много чего менялось

Для полного счастья нужно доделать водительский порог, и почистить радиаторы и поменять масло в коробке тысяч через 10000 и все.

Думаю минимум 1 млн? Реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас и комплектация, должно быть, одна из самых полных: с датчиком дождя, активным круиз контролем, интелли бимом?

Я бы с 1,25-1,3 начала продажи. Снизить цену всегда успеете, тем более если продаете неспешно.  Да и найдется покупатель на хорошую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anubis сказал:

Обслуживался у Ильи пробег 130000 км реальный, сам владею 3 год

Как-то напрягают подсознательно такие цифры.

У меня 2013 год, пробег 100000 км.

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Риддер сказал:

Как-то напрягают подсознательно такие цифры.

У меня 2013 год, пробег 100000 км.

Без обид.

моей два года в эксплуатации пробег 9 и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 07г реальный пробег 138ткм , ничего не напрягает . Напрягать должно количество хозяев в ПТС  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное не вижу смысла продавать авто с пробегом 130ткм , что в замен? ведро 4 поколения без фуллтайма  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Риддер сказал:

Как-то напрягают подсознательно такие цифры.

У меня 2013 год, пробег 100000 км.

Без обид.

а чего тут обижаться, пробег по машине видно, те кто пишут что 100, а салон как после помбежки, то конечно назревают вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, harly сказал:

А главное не вижу смысла продавать авто с пробегом 130ткм , что в замен? ведро 4 поколения без фуллтайма  ?

да я вот тоже сижу смотрю на рынок авто, думал тахо 16 года брать, а чето стоит одно говно от юридических лиц с пробегами как у меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, harly сказал:

У меня 07г реальный пробег 138ткм , ничего не напрягает . Напрягать должно количество хозяев в ПТС  .

у меня дубликат, копия оригинала есть, там юрдицо, 1 хозяин, 2 хозяин, 3 хозяин сын 2 хозяина, потом смена номеров а потом я, я и начал новый птс, так что тоже не показатель.

У меня был пежо давным давно 406, так я уже был вписан во втором дубликате :) машина была отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2009, реальный пробег 123тыс.

Причем первый хозяин за 2 года проехал 60 тыср, а потом я с декабря 2011 по сейчас  наездил еще столько же 🙂
При том, что езжу каждый день практически 😉

Просто работа рядом, и не одна машина в семье

Так что чудеса бывают

Хотел осенью менять чисто чтоб поновее - а на что?  У нового нет ППП, меня это шокировало 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Максим сказал:

У меня 2009, реальный пробег 123тыс.

Причем первый хозяин за 2 года проехал 60 тыср, а потом я с декабря 2011 по сейчас  наездил еще столько же 🙂
При том, что езжу каждый день практически 😉

Просто работа рядом, и не одна машина в семье

Так что чудеса бывают

Хотел осенью менять чисто чтоб поновее - а на что?  У нового нет ППП, меня это шокировало 🙂

А у кого сейчас ппп есть? Это тенденция такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2019 в 19:07, Anubis сказал:

А у кого сейчас ппп есть? Это тенденция такая

Да у всех.
У Мерседесов GLE и GLS, у Джипа Гранд Чероки, у Ленд роверов / Рейнж Роверов
В вентиляторах не разбираюсь, но имхо даже в BMW X3 / X5 есть  xDrive
И наверно у Ауди Q5 Q7  Quattro

Про всякие Ниссан Патролы и Инфинити, Тойота Тундра и Секвойя не знаю, но подозреваю что тоже есть
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) пробег дико сомнителен, может она по РФ столько пробежала и еще столько же откуда была привезена.

2) Из за года, вы продадите ее не дороже 1 мил. , максимум если она в идеале 1.1 не больше ! И продавать будете месяцами. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, regem3000 сказал:

1) пробег дико сомнителен, может она по РФ столько пробежала и еще столько же откуда была привезена.

2) Из за года, вы продадите ее не дороже 1 мил. , максимум если она в идеале 1.1 не больше ! И продавать будете месяцами. 

 

 

Всмысле привезина? Эти машины в Калининграде собирались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anubis сказал:

Всмысле привезина? Эти машины в Калининграде собирались

У вас об этом не написано было, я предположил. В любом случае ГОД будет играть большую роль. Когда будете продавать вспомните меня, я вам реальные цены написал. 1мл. максимум !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Максим сказал:
11 минут назад, regem3000 сказал:

У вас об этом не написано было, я предположил. В любом случае ГОД будет играть большую роль. Когда будете продавать вспомните меня, я вам реальные цены написал. 1мл. максимум !

 

    В рамках поколения авто надо выбирать по состоянию  . Большую роль год в ПТС играет для тех кто далек от техники .
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, harly сказал:

  Большую роль год в ПТС играет для тех кто далек от техники .

Ну да! Например для меня. (инженер - механик, отделение испытания техники). :o

Так что как говорится: не судите, да не судимы будете!

Если для вас год выпуска - мелочь, можете сделать анкетирование (или воспользоваться готовыми на всемирной помойке) для выяснения все ли поддерживают ваше мнение. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С годом соглашусь, ибо есть такое понятие как усталость металла, той же рамы и самого кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12.02.2019 в 13:32, harly сказал:

В рамках поколения авто надо выбирать по состоянию  . Большую роль год в ПТС играет для тех кто далек от техники .

Поддержу.

Еще когда выбирал свой предыдущий (в 10-11 году, кажется), уже тогда на рынке было полно гнилых, коцаных и ушатанных одногодок тому варианту, что у топикстартера. В итоге я выбрал машину 08 года с пробегом до 30к, после более чем 10 просмотров разных аппаратов, в том числе и дилерских трейдиновых (они, кстати, были одни их самых жутких дров).

12.02.2019 в 13:17, regem3000 сказал:

В любом случае ГОД будет играть большую роль. Когда будете продавать вспомните меня, я вам реальные цены написал. 1мл. максимум !

Продал свою машину в 17 году за цену, слегка превышающую ту, что указал топикстартер (рынок и тогда стоял в районе 1млн руб на 2008 год). Пробег при этом был 158к. Забрал первый же покупатель. Он сравнивал с авто 10-11 годов. По цене примерно одинаковый уровень был ;) 

А в итоге забрал мою. Может, и везение, конечно. Но я склонен считать что хороший уход за автомобилем, качественные фото, честность и открытость общения делает предложение более привлекательным на рынке и повышает шансы на продажу по рыночной или процентов на 20 превышающей рыночную цене. 

Надо мной тогда один бродяга с форума все ржал и все писал, что побежал за попкорном, когда я объявление о продаже разместил. В итоге так и давится своим попкорном где-то. А я забрал те деньги, на которые рассчитывал, открывая продажу. 

С учетом того, что пара usdrub сейчас стоит на уровне +8rub относительно начала осени 17 года, думаю, у продавца есть шансы свою хотелку удовлетворить :) в крайнем случае, с небольшим дисконтом. И если не бросаться в отчаяние. Скоро весна - рынок немного оживет. 

2 часа назад, Anubis сказал:

есть такое понятие как усталость металла, той же рамы и самого кузова

И расскажите, чтобы не быть голословным, "усталость металла" на каких сроках наступает, при каких нагрузках и для каких марок стали (в применении к конкретной марке авто, пожалуйста). 

Я могу понять, когда этим термином оперируют при ремонте ферм мостов, созданных в прошлом веке, например. Но когда речь идет о 10-летнем автомобиле.... 

Какая же "усталость металла" тогда должна быть в коллекционных авто 40-60 годов, по вашему? Почему они еще не рассыпались? ;)

 

7 часов назад, Риддер сказал:

можете сделать анкетирование (или воспользоваться готовыми на всемирной помойке) для выяснения все ли поддерживают ваше мнение. ;)

и даже это не будет, увы, означать, что мнение - верное )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleMar сказал:

 

Поддержу.

Еще когда выбирал свой предыдущий (в 10-11 году, кажется), уже тогда на рынке было полно гнилых, коцаных и ушатанных одногодок тому варианту, что у топикстартера. В итоге я выбрал машину 08 года с пробегом до 30к, после более чем 10 просмотров разных аппаратов, в том числе и дилерских трейдиновых (они, кстати, были одни их самых жутких дров).

Продал свою машину в 17 году за цену, слегка превышающую ту, что указал топикстартер (рынок и тогда стоял в районе 1млн руб на 2008 год). Пробег при этом был 158к. Забрал первый же покупатель. Он сравнивал с авто 10-11 годов. По цене примерно одинаковый уровень был ;) 

А в итоге забрал мою. Может, и везение, конечно. Но я склонен считать что хороший уход за автомобилем, качественные фото, честность и открытость общения делает предложение более привлекательным на рынке и повышает шансы на продажу по рыночной или процентов на 20 превышающей рыночную цене. 

Надо мной тогда один бродяга с форума все ржал и все писал, что побежал за попкорном, когда я объявление о продаже разместил. В итоге так и давится своим попкорном где-то. А я забрал те деньги, на которые рассчитывал, открывая продажу. 

С учетом того, что пара usdrub сейчас стоит на уровне +8rub относительно начала осени 17 года, думаю, у продавца есть шансы свою хотелку удовлетворить :) в крайнем случае, с небольшим дисконтом. И если не бросаться в отчаяние. Скоро весна - рынок немного оживет. 

И расскажите, чтобы не быть голословным, "усталость металла" на каких сроках наступает, при каких нагрузках и для каких марок стали (в применении к конкретной марке авто, пожалуйста). 

Я могу понять, когда этим термином оперируют при ремонте ферм мостов, созданных в прошлом веке, например. Но когда речь идет о 10-летнем автомобиле.... 

Какая же "усталость металла" тогда должна быть в коллекционных авто 40-60 годов, по вашему? Почему они еще не рассыпались? ;)

 

и даже это не будет, увы, означать, что мнение - верное )))))))

40-х -60 -х годов? коллекционные? хорошо Ваша Эска тоже хранится в теплом гараже с определенной влажностью и дай бог выезжает на дорогу раз в год? тогда базара нет и ваш эскалэйд прослужит 80 лет

Про усталость если в кратце влияет ржавчина которую не вывести при наших условиях эксплуатации, если появилась ржавчина то вывести ее нельзя только можно замедлить. Если вы побывали в ДТП и маленькая вмятина уже ускорит старение металла. Вообщем учите матчать :)

Вот Вам немного википедии 

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время[1].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anubis сказал:

40-х -60 -х годов? коллекционные? хорошо Ваша Эска тоже хранится в теплом гараже с определенной влажностью и дай бог выезжает на дорогу раз в год? тогда базара нет и ваш эскалэйд прослужит 80 лет

Про усталость если в кратце влияет ржавчина которую не вывести при наших условиях эксплуатации, если появилась ржавчина то вывести ее нельзя только можно замедлить. Если вы побывали в ДТП и маленькая вмятина уже ускорит старение металла. Вообщем учите матчать :)

Вот Вам немного википедии 

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время[1].

в сороковых и шестидесятых они не были коллекционными, а гоняли, как и все остальные :) зайдите на досуге в тот же Peterson в LA, посмотрите, в каком состоянии там машины стоят, из тех, что реально ездили. Да и потом, это я утрирую, конечно, просто хотел показать, что вы слегка краски сгущаете. А вы не поняли. И не поймете, скорее всего. Википедия хороша, спасибо. Сам бы не догадался заглянуть, да...

Давайте на примере конкретного авто Cadillac Escalade третьего поколения расчеты по усталости материала, из которого это ведро сделано, тогда будет разговор, с доказательствами и расчетами. А пока готовите матчасть, еще раз, чисто обывательски, прикиньте, где был бы весь мировой авторынок вторички, если бы ваши слова были бы правдой ;) 

Конечно, есть безрамные машинки из фольги, говна и палок, где днище прогнивает насквозь лет за 20. Но мы же не о ВАЗе, а о Cadillac в этой теме дискутируем :) 

Готов продолжить разговор после выкладок с вашей стороны. Для простоты, давайте возьмем одну деталь машины - ее раму, чтобы вам было проще собирать информацию для обоснования своего мнения. Любые иные необходимые для ваших расчетов параметры выберите произвольно (с учетом реальных средних условий эксплуатации).

Заранее признателен за глубокую проработку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleMar сказал:

Продал свою машину в 17 году за цену, слегка превышающую ту, что указал топикстартер

разглядел сверху темы, что автор в лям оценил... Мне почему-то показалось, что в 1.3 сначала оценка была. 

Я за 1.33 продал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleMar сказал:

в сороковых и шестидесятых они не были коллекционными, а гоняли, как и все остальные :) зайдите на досуге в тот же Peterson в LA, посмотрите, в каком состоянии там машины стоят, из тех, что реально ездили. Да и потом, это я утрирую, конечно, просто хотел показать, что вы слегка краски сгущаете. А вы не поняли. И не поймете, скорее всего. Википедия хороша, спасибо. Сам бы не догадался заглянуть, да...

Давайте на примере конкретного авто Cadillac Escalade третьего поколения расчеты по усталости материала, из которого это ведро сделано, тогда будет разговор, с доказательствами и расчетами. А пока готовите матчасть, еще раз, чисто обывательски, прикиньте, где был бы весь мировой авторынок вторички, если бы ваши слова были бы правдой ;) 

Конечно, есть безрамные машинки из фольги, говна и палок, где днище прогнивает насквозь лет за 20. Но мы же не о ВАЗе, а о Cadillac в этой теме дискутируем :) 

Готов продолжить разговор после выкладок с вашей стороны. Для простоты, давайте возьмем одну деталь машины - ее раму, чтобы вам было проще собирать информацию для обоснования своего мнения. Любые иные необходимые для ваших расчетов параметры выберите произвольно (с учетом реальных средних условий эксплуатации).

Заранее признателен за глубокую проработку темы.

Саша, жжошь! 🙂
Приятно читать спокойную и аргументированную позицию

Про задний привод на Эск 4 напиши плизз - как тебе зимой?
Бесит подключать полный, когда во дворе забуксовал, или на авто рискуешь ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleMar сказал:

в сороковых и шестидесятых они не были коллекционными, а гоняли, как и все остальные :) зайдите на досуге в тот же Peterson в LA, посмотрите, в каком состоянии там машины стоят, из тех, что реально ездили. Да и потом, это я утрирую, конечно, просто хотел показать, что вы слегка краски сгущаете. А вы не поняли. И не поймете, скорее всего. Википедия хороша, спасибо. Сам бы не догадался заглянуть, да...

Давайте на примере конкретного авто Cadillac Escalade третьего поколения расчеты по усталости материала, из которого это ведро сделано, тогда будет разговор, с доказательствами и расчетами. А пока готовите матчасть, еще раз, чисто обывательски, прикиньте, где был бы весь мировой авторынок вторички, если бы ваши слова были бы правдой ;) 

Конечно, есть безрамные машинки из фольги, говна и палок, где днище прогнивает насквозь лет за 20. Но мы же не о ВАЗе, а о Cadillac в этой теме дискутируем :) 

Готов продолжить разговор после выкладок с вашей стороны. Для простоты, давайте возьмем одну деталь машины - ее раму, чтобы вам было проще собирать информацию для обоснования своего мнения. Любые иные необходимые для ваших расчетов параметры выберите произвольно (с учетом реальных средних условий эксплуатации).

Заранее признателен за глубокую проработку темы.

 

Вы выбрали неправильный элемент, рама сгниет самой последней, тогда как другие элементы будут все в дырках, на одной раме не уедешь... ну да ладно

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113213-марка-стали-рамы/?page=2

там ребята искали марку стали ипользуемую в рамах так как мы не занем что там используют американцы то

итог 09г2с

идем далее ищем стойкость к коррозии

https://brstu.ru/static/unit/journal_smt/docs/number_21/102-106.pdf

группа малойстойкая номер 8

далее идем на сайт

https://www.corrosio.ru/posts/skorost-korrozii-metalla

Там есть таблица и мы смотрим опа 1 мм в год сколько там у нас толщина металла рамы 2 или 4?

возьмем для простоты среднее 3 мм

итого рама сгниет за 3  года если она ничем не покрыта, но у нас то она обработана идем далее

https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/5694/1/Загумённов Д.А._ЭРТб_1301.pdf

там балакалавская работа по анткорозийнной обработке данного металла, если в кратце там считаются коэффиценты торможения

получатеся что торможение в общей среде где-то 10 раз итого 30 лет.

Все эти расчеты грубые и расчитаны в среднем сюда не берем в расход что рама у нас все время в реагенте и говне, а иногда мы чиркаем днищем и можем содрать эту антикаррозийну обработку, то в среднем получается от 15 до 30 лет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо могу сказать... 

Браво! В вашей же собственной теме, где вы продаёте свой же автомобиль (!)  вы умудрились развесим негативный флейм о состоянии старых авто, очевидно не в их пользу))) тем самым, фактически склонив наивных потенциальных покупателей к выбору более свежего года, в погоне за менее дырявым от ржавчины авто)))

Попробую вас спасти, все же )) проведу фактчекинг на досуге и вернусь ;) вдруг что интересное нарою. Уверен, за это время машина ваша ещё будет стоять в продаже)

Пока же скажу,  тоже в качестве спасительного аргумента, что на наших ведрах вряд ли кто-либо будет кататься более 20-25 лет максимум, просто в силу морального устаревания аппарата (при учете того, что нет серьезных ДТП, двигатель и коробка в норме и так далее). 

Так что даже «рассчитанного» вами предела прочности (нуждающегося в фактчекинге), условно, хватит за глаза для того, чтобы машина была в рынке ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×