Перейти к публикации
Pvb1986

В каком режиме ездить зимой?

Рекомендованные сообщения

Подскажите в каком режиме ездить зимой? В АВТО или на заднем? Кто-то говорит, что если ездить всегда в режиме авто, потом проявляются проблемы с мостами. Не знаю правда или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на заднем, всё остальное на авто. 4ВД - это понижайка, использовать, только когда заехал в глубокое дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ВД - это понижайка, использовать, только когда заехал в глубокое дерьмо.

У Escalade-IV НЕТ понижающей передачи в раздаточной коробке. Совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Escalade-IV НЕТ понижающей передачи в раздаточной коробке. Совсем нет.

Вы точно Кадиллаками занимаетесь? a6f6b870f350.jpg кому интересно можете купить стоит в шоу-руме Мейджр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали ставить значит другую раздатку, как на Tahoe.

И Вы верно заметили- Cadillac я не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали ставить значит другую раздатку, как на Tahoe.

И Вы верно заметили- Cadillac я не занимаюсь.

не знал, что не занимаетесь, зачем тогда утверждать, кстати эта опция есть и на машинах 15 года, в старых каталогах можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу езды, ездить на заднем всегда, когда идет снег и откровенная каша, то авто. 4 вд для полной каки и помнить, что в данном случае передний и задний мост не имеют дифа между собой, тоесть только на мягком грунте, песке и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу езды, ездить на заднем всегда, когда идет снег и откровенная каша, то авто. 4 вд для полной каки и помнить, что в данном случае передний и задний мост не имеют дифа между собой, тоесть только на мягком грунте, песке и тд.

Я тоже самое написал. А еще: Если на 4ВД выкрутить колеса влево/вправо до упора, машина не поедет. Чем не понижайка  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое написал. А еще: Если на 4ВД выкрутить колеса влево/вправо до упора, машина не поедет. Чем не понижайка  8)

спор про понижайку разрешен на фото, есть версии кадди с ней и без нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно для темного владельца Эск 3 прояснить:

У четвертого Эска нет постоянного полного привода?
Теперь как в ТрейлБлейзере - ездить на заднем, а как забуксовал - подключать полный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим сказал:

Можно для темного владельца Эск 3 прояснить:

У четвертого Эска нет постоянного полного привода?
Теперь как в ТрейлБлейзере - ездить на заднем, а как забуксовал - подключать полный?

Выше картинка: два колесика. Левое - фары, правое - тип привода: Задний, Авто, Понижайка 4х4. Летом ездим на заднем, зимой ездим на авто, понижайку включаем для замесов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
А режим Авто - рабочий?
В Трейлблейзере был такой кривой режим Авто, что на сервисах вообще не советовали его никогда включать.
Тут так же, или нормально сделали?

В трейле отдельная  на передний мост какая-то кривая муфта, и она слишком дорого ломается 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три положения "крутилки" привода. Машина 15 года. "Понижайки" никакой не замечено.

Летом езжу на 2WD, с минусовыми температурами перехожу на "авто" (среднее положение), ибо дорога может быть скользкой не только в снег, но и при видимой сухости :(  крайнее правое положение использую, чтобы выбираться из снегов, но в парковочных положениях бывает трудновато при маневрировании, так как колеса "заедают", будучи повернутыми. И это бесит, кстати, жутко :( на третьем кузове все было по-другому и мне было более комфортно :) 

что я делаю не так с режимом "авто" - какие показания для эксплуатации в этом режиме и в чем может быть жопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, на Трейлблейзере было всё аналогично, и меня это жутко бесило

Спроси у сервисменов, как там всё устроено именно на Эск 4  - на Трейлблейзере режим Авто быстро ломал криво встроенную  муфту, а цена ремонта  кусалась

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим сказал:

Саш, на Трейлблейзере было всё аналогично, и меня это жутко бесило

Спроси у сервисменов, как там всё устроено именно на Эск 4  - на Трейлблейзере режим Авто быстро ломал криво встроенную  муфту, а цена ремонта  кусалась

 

завтра спрошу, но, если честно, я не доверяю им )))) надо гуглить, так будет вернее... возможно, если кто-то уже сделал это за меня - поделитесь знаниями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда на заднем, авто только когда дорога покрыта снегом, не водой от соли, а снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×