Перейти к публикации
vasiliy30071977

Изменил Эскалейду с РРСпортом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, не смог мириться с ценой и качеством эска4 и купил РРСпорт, но и камаро в придачу. Бамблби просто класс:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вам РР в сравнении с Эскалэйдом? Интересно в том числе качество гарантийного обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRS превосходит в ходовой части регулируемая пневма, несравненно мягче, и как МРЦ не стучит. Двиг дизель 249 лс но тянет отлично, эск как бы и не ехал на своих 409 лс. Салон в РРС это просто класс. Качество сборки лучше у РРС . Качество самих материалов в эске не плохое. РРС весь ровный по сборке. Эск 3 и эск4 были все кривые по кузову с завода. Стойку поменял МРЦ по гарантии на 13000км, к 20000 снова стук появился. Но уже гарантийщики сказали что замена стала проблемой. Короче продал его. РРС пока не чудит, но пробег еще маленький. Укомплектован РРС очень хорошо. Кадиллак устарел. Камаро взял из-за цвета и внешнего вида. Даже этот 2л турбо машинке дает отличную динамику для города. Конечно не корвет но есть к чему стремиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укомплектован РРС очень хорошо. Кадиллак устарел.

Даже так! А что в кадиллаке устарело, а в РРС примечательного в комплектации? Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон интереснее стал качество мультимедии лучше, ходовая с рег.клиренсом тоже превосходит стучащие МРЦ кадиллака. Внешний вид у обоих хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисково с Ровером  ;D Сколько негатива в сети и отзывов про них  :o а вот Камарик тема  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисково с Ровером  ;D Сколько негатива в сети и отзывов про них  :o а вот Камарик тема  ;)

  Не, не тема с 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также кованные поршни, коих там НЕТ. И чем кончится зажигание по городу на таких моторах на этом форуме хорошо описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×