Перейти к публикации

Куплен Seville 95года, есть вопросы


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я новичок в Кадиллаковедении, и поэтому прошу некоторого снисхождения. Если вопрос обсуждался, сошлите куда следует, а то материалов столько, что на трезвую голову, думаю, не разберусь.

Я, новоиспечённый владелец Севиля в самом жиру STS, столкнулся с некоторыми сложностями. Пробег на момент покупки составлял 30675 км (повезло, согласен), не говорите что такого не бывает. Бывает, состояние музейного экспоната. Но т.к. машина больше стояла, то после оживления выдала пару ошибок про снятый акум и даванула масло из под поддона. Прокладку вместе с маслом заменили на сервисе, заменили ремень навесного и я поехал домой за 4000 км. Рискнул, сам знаю, но хотел проверить. По итогу проверок вышло вот что:

Загорелась лампа АБС (вообще загорелась она сразу после сервиса, но я в пылу обуявшей меня радости не понял, про что там, т.к. светится она жёлтым, типа не критично). Теперь не могу снять суппорт, т.к. его привинтили какими-то хитрыми болтами, чтобы попытаться понять, как это устранять. Какой там размер торкса, знает кто? Как я уже понял, следующие надписи про неработающий трекшн и подвеску тянет за собой неработающая АБС.