Перейти к публикации

Задние фонари в стиле 4 поколения на эску 3 поколения.


Рекомендованные сообщения

Да диоды светят слабее с оригиналом но прописывать ничего не надо если до 2015 года, если с желтым поворотником на европу то все норм , или с красным на америкоса ,если не так то мутить с коммутацией,с задними лампами все норм светят как надо

конечно не надо ничего прописывать :)) лучше наваять схему и через полгода сначала починить проводку фонаря , а потом заменить фонарь( описание конкретного случая) - и все потому что сделать ПРАВИЛЬНО- дороже.

Не имею никаких возражений! так ведь даж выгодней- сначала починить , а потом прописать :))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не надо ничего прописывать :)) лучше наваять схему и через полгода сначала починить проводку фонаря , а потом заменить фонарь( описание конкретного случая) - и все потому что сделать ПРАВИЛЬНО- дороже.

Не имею никаких возражений! так ведь даж выгодней- сначала починить , а потом прописать :))))))))))))

Сами диоды и проводку надо менять?

48т.р уже переделаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диоды светят слабее с оригиналом но прописывать ничего не надо если до 2015 года, если с желтым поворотником на европу то все норм , или с красным на америкоса ,если не так то мутить с коммутацией,с задними лампами все норм светят как надо

Китайцы продают с красными поворотниками для эскалейда, с жёлтыми для тахи.

с 2015го уже 4-й эскалейд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите те кто заказывал, у меня ESV с красными фонарями

Если заказывать, то тоже красные, чтоб без переделок встали ?

Может ссылочкой проверенной кто поделится  8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ребята всем привет!Вообщем нечего неполучилось установить задние фонари в стиле 4 поколения на третий Эскаладе.Фонари на американца,а у меня Увропеец.Вообщем в Мурманске никто нехочет браться,а может неумеют и незнают как подключать,вообщем деревня - Мурманск.ЧТО включается:стоп сигналы,габариты и всё.аварийка,поворотники,задняя скорость не горят.Подумал,что надо продавать!Вообщем кто будет читать продаю на американца задние фонари в стиле 4 поколения на эскаладе-3 или Таха.цена 35.000 рублей,вообщем за сколько брал за столько и продаю,ну может пятёрочку сброшу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anikomo сказал:

Ребята всем привет!Вообщем нечего неполучилось установить задние фонари в стиле 4 поколения на третий Эскаладе.Фонари на американца,а у меня Увропеец.Вообщем в Мурманске никто нехочет браться,а может неумеют и незнают как подключать,вообщем деревня - Мурманск.ЧТО включается:стоп сигналы,габариты и всё.аварийка,поворотники,задняя скорость не горят.Подумал,что надо продавать!Вообщем кто будет читать продаю на американца задние фонари в стиле 4 поколения на эскаладе-3 или Таха.цена 35.000 рублей,вообщем за сколько брал за столько и продаю,ну может пятёрочку сброшу!

фонари  длинные - красные?  или поворотник желтый? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у вас тут происходит? половина народу вообще не понимает о чем пишет но пишет. Если автор купил оригинал то поворотники там желтые! даже если рынок США, если он купил китайский колхоз в стиле 4й эски, то там есть и красные и желтые и любое другое г, которое требует допилки в том числе и для того, что бы их воткнуть в кузов так как они нафиг все кривые. Я лично на свой 4эск купил в сша через партнеров фонари оригинал (чтобы светили в полную высоту) в замен оригинала, что светит в неполную. При установке технари радовались, что я не купил китай, говоря, что встает он ужасно. Оригинал от 4эск я выложил на продажу правый забрали остался левый, но подходит он к кузовам новой Тахи и других современных побратеев Эскалейда, а вот на предыдущий кузов нет со слов техже технарей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ самурай! 
Вы вносите смуту в тему колхозных фонарей  в стиле 4 поколения которые ставятся на 3 . В этой теме более ни о чем не говорят вроде  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewers22 сказал:

Товарищ самурай! 
Вы вносите смуту в тему колхозных фонарей  в стиле 4 поколения которые ставятся на 3 . В этой теме более ни о чем не говорят вроде  :)

зачем автор купил китай, который не для его версии авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, anikomo сказал:

ну извени! не все такие бабластые!Мы же владеем 3-м,а не 4-м!

Здрасти приехали, мой вопрос в другом, так как Китай есть для разных версий нафига покупать не для своей версии третьей эски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сколько можно писать,говорить,что заказывал на ебее как положено с желтыми поворотниками,как положено,а от туда пришло,что пришло,т.е с красными.Слыш ты умник,тебе когда домой посылку приносят,ты ,что посылку открываешь, сразу бежишь в машину подсоединять в-25 так что ли!Где ты дома проверишь,ты дома от 220 сможешь включить фонари и проверить заодно каким цветом там поворотники!Ну что за чушь!Или ты стебёшся,что ли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, anikomo сказал:

да сколько можно писать,говорить,что заказывал на ебее как положено с желтыми поворотниками,как положено,а от туда пришло,что пришло,т.е с красными.Слыш ты умник,тебе когда домой посылку приносят,ты ,что посылку открываешь, сразу бежишь в машину подсоединять в-25 так что ли!Где ты дома проверишь,ты дома от 220 сможешь включить фонари и проверить заодно каким цветом там поворотники!Ну что за чушь!Или ты стебёшся,что ли!

а что обратно не отослали после тестов? с ебэем нет проблем на этот счет, косяк прадована, за свй счет назад и новые пусть шлет, не факт что как обычно просто новые второй комплект не отправит

Изменено пользователем Самурау
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь с другой планеты к нам в гости прилетел ненадолго))) Ты бы хоть раз проценил доставочку-то из России груза такого объема\веса ;) Очень сравнимо будет со стоимостью товара имхо. Итого - два конца за одно и то же платить? Мсье понимает толк в извращениях )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleMar сказал:

Игорь с другой планеты к нам в гости прилетел ненадолго))) Ты бы хоть раз проценил доставочку-то из России груза такого объема\веса ;) Очень сравнимо будет со стоимостью товара имхо. Итого - два конца за одно и то же платить? Мсье понимает толк в извращениях )))

вот именно, так как вина продавана, он не захочет платить еще и за это и тупо пришлет второй комплект, не вьехал в тему и уже выражаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Самурау сказал:

вот именно, так как вина продавана, он не захочет платить еще и за это и тупо пришлет второй комплект, не вьехал в тему и уже выражаешься

"тупо пришлет второй комплект"?! Я говорил уже, ты смешной)) Прилетай к нам еще)

Продавец не платит за обратную отправку. Практически никогда. Не нравится товар - отправляй назад за свои деньги, примем и вернем тебе деньги за товар, без проблем - вот это обычная практика.

И в случае dispute на онлайн-аукционах команда поддержки обычно занимает позицию продавца. Товар рабочий? Рабочий. Ну и что, что не совсем такой, как на картинке или в описании - без проблем, тебе вернут деньги, но отдай товар. Потом, правда, продавца могут с листинга снять, но это уже не твоя тема)) 

К тому же, ты не скрепки за доллар у китайцев купил, а достаточно крупногабаритный и не копеечный товар. Пришлют второй комплект, обязательно. А потом и третий. И всем друзьям еще пришлют. Ты только в спортлото не пиши, все пришлют, все сделают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AleMar сказал:

"тупо пришлет второй комплект"?! Я говорил уже, ты смешной)) Прилетай к нам еще)

Продавец не платит за обратную отправку. Практически никогда. Не нравится товар - отправляй назад за свои деньги, примем и вернем тебе деньги за товар, без проблем - вот это обычная практика.

И в случае dispute на онлайн-аукционах команда поддержки обычно занимает позицию продавца. Товар рабочий? Рабочий. Ну и что, что не совсем такой, как на картинке или в описании - без проблем, тебе вернут деньги, но отдай товар. Потом, правда, продавца могут с листинга снять, но это уже не твоя тема)) 

К тому же, ты не скрепки за доллар у китайцев купил, а достаточно крупногабаритный и не копеечный товар. Пришлют второй комплект, обязательно. А потом и третий. И всем друзьям еще пришлют. Ты только в спортлото не пиши, все пришлют, все сделают!

ты с луны свалился? прислали не то, что заказано, точка. не знаю где тебя там на фиг слали но видимо слали, но админы ресурса в случае косяка и ворочения носа продавца, дают по носу продавцу снижают рейтинг и тд и тп. на ебее это работает на ура. а уж частичный возврат бабок прям как делать не фиг дают если тебя это устроит. не делай мне мозг. тебе не могут присылать то, что ты не заказывал, ни какая администрация сайта в таком вопросе продавана не поддержит, у нас в клубе моделей был косяк с прадовцом сша, тот стал морозиться, онлайн обращение в ближайшее отделение полиции сделало из него паиньку. если проблема на ебей, то там вообще нет проблем, ситуация решение, и клиент если прав всегда в плюсе. и можно мне не отвечать глупостей, еще не один продавец мне не отказал в решении вопросов, единственное на али я ни когда не заказывал и не планирую, за него не могу говорить

Изменено пользователем Самурау
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умник)) частичный возврат, возможно, но ты погляди, что там выше по теме лепил ;) 

куда меня только не слали, Игорь )) но я пока все еще там, где я есть)) Потому что не совершаю слишком рискованных сделок, наверное ;) или потому что изучаю материал, прежде, чем вписываться во что-то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AleMar сказал:

умник)) частичный возврат, возможно, но ты погляди, что там выше по теме лепил ;) 

куда меня только не слали, Игорь )) но я пока все еще там, где я есть)) Потому что не совершаю слишком рискованных сделок, наверное ;) или потому что изучаю материал, прежде, чем вписываться во что-то))

Саня а это не ко мне, иной партийник приехал к автору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2019 в 09:59, Самурау сказал:

а что обратно не отослали после тестов? с ебэем нет проблем на этот счет, косяк прадована, за свй счет назад и новые пусть шлет, не факт что как обычно просто новые второй комплект не отправит

Вот! Упрямый.отослал и........,угадай! Правильно,прилетели обратно,получился пападос неправда ли!

Изменено пользователем anikomo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо такие фонари, переделанные под мощные CREE диоды с соответствующими драйверами тока, желтый поворот, вывод контроля исправности для BCM сделан- в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Присоединяюсь. Спасибо Алексею и Дмитрию. Очень ярко светят. И задок помолодел.

Погода не позволяет помыть авто качественно 4 фазкой. На помытой думаю еще лучше будет

 

xqKcBzZrtOc.jpg

aAjdPuVbdTg.jpg

-fDHN00aMSM.jpg

7Fnw4Ib2rP0.jpg

HPQZCnc-UO8.jpg

Изменено пользователем Saadam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
В 10.02.2019 в 20:28, TuneStation сказал:

Кому надо такие фонари, переделанные под мощные CREE диоды с соответствующими драйверами тока, желтый поворот, вывод контроля исправности для BCM сделан- в личку.

Мне нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...