Перейти к публикации
Автодоверие

Компания "Автодоверие". Помощь в подборе, осмотре, покупке автомобиля с пробегом

Рекомендованные сообщения

Вроде как ухажер был, но если для вас это не принципиально, мы можем позвонить Галине и озвучить ваше предложение.  ;)

 

ну вот :( мое сердце разбито  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники! Нашему клиенту по договору поиски продолжаются, заказчик поставил задачу не спешить и найти самый лучший автомобиль на рынке, в семье есть еще один автомобиль, есть на чем ездить. Рынок просмотрели полностью, хороших  Cadillac Escalade на рынке нет, обновление рынка просматриваем регулярно. Дополнительно, напоминаем Вам, параллельно переключились на поиск Chevrolet Tahoe по желанию клиента, работаем по ссылкам с авторынка, которые настоятельно просит осмотривать заказчик.

 

Первичный осмотр автомобиля: Chevrolet Tahoe 

Продавец: АТЦ Москва (серый автосалон)

Номер телефона: 89*********

Стоимость: 1 497 000

Торг: есть

Пробег (км):  102 127 (рекомендуется сделать запрос к ОД на оригинальность пробега)

Год выпуска: 2012

Дилерский: да

Комплект ключей зажигания: 2

VIN (кузов/рама): XWFSK6E01C0****** (совпадает)

Количество записей в ПТС: 4

Юридические проверки: проводились по общедоступным базам, требуется детальная юридическая проверка.

ГИБДД: Владельцы- 1 (последний юр лицо) ; Запрет регистрации- нет ; Дорожные события- 1 (информация о ДТП по Москве и московской области);

ЛКП (заводской показатель до 150): заднее правое  крыло 500

Болты крепления навесных элементов кузова: сорваны

Пороги, стойки, внутренние арки: правые пороги и стойки 150 мкн

Окрас подкапотного пространства и багажного отделения:  в допуске заводского окраса

Ремни безопасности (год выпуска): соответствуют году выпуска

Автомобильные стекла (год выпуска): лобовое менялось

Автомобильные фары (год выпуска): не было доступа.

Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: см фото.

Состояние подкапотного пространства: чистое, отмытое

Состояние и запах салона, багажного отделения:  химчистка не требуется.

Состояние колесных дисков и резины: в норме

Состояние тормозных дисков, колодок:  не требуют замены

Первичный осмотр работы электроники: без нареканий

Кондиционер: индикатор включается

Индикатор Check Engine, Airbag: в норме

Уровень масла: в норме

Уровень антифриза: в норме

Подвеска (пневмо/гидро): не проверялась

Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних шумов.

Эмульсия на масляной крышке: отсутсвует

Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте с толчками, (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)

Готов ли приехать на диагностику: готов, только у себя

Дополнительные сведения: пробег скручен. Вероятно, авто утопленник. Все несущие конструкции в ржавчине. Заднее крыло ремонтировалось и окрашивалась не качественно.

Наличие второго комплекта колес (резины): надо уточнять. 

Заключение первичного осмотра:  требует юридической проверки и диагностики в профильном автосервисе

Результаты компьютерной диагностики: уточняйте у специалиста

Сход-развал на стенде: не проводился, рекомендуется

Результаты диагностики СТО: осмотр автомобиля на подъёмнике в профильном автосервисе не проводился

Фотографии: https://cloud.mail.ru/public/2JwR/MTF3pC4qc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первичный осмотр автомобиля: Chevrolet Tahoe 

Продавец: частник

Номер телефона: 8915*********

Стоимость: 1 750 000

Торг: минимальный

Пробег (км):  97 038 (рекомендуется сделать запрос к ОД на оригинальность пробега)

Год выпуска: 2011

Дилерский: да

Комплект ключей зажигания: 2

VIN (кузов/рама): XWFSK6E01B0****** (совпадает)

Количество записей в ПТС: не предоставили

Юридические проверки: проводились по общедоступным базам, требуется детальная юридическая проверка.

ГИБДД: Владельцы- 1 (последний юр лицо) ; Запрет регистрации- нет ; Дорожные события- 2 (информация о ДТП по Москве и московской области);

ЛКП (заводской показатель до 150): вся в пленке, значение плавает от 350

Болты крепления навесных элементов кузова: уточняйте у специалиста

Пороги, стойки, внутренние арки: в допуске заводского окраса

Окрас подкапотного пространства и багажного отделения:  в допуске заводского окраса

Ремни безопасности (год выпуска): соответствуют году выпуска

Автомобильные стекла (год выпуска): 2 скола на лобовом

Автомобильные фары (год выпуска): не штатная оптика, фары заклеены.

Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: есть пару царапин на пленке, и на бампере

Состояние подкапотного пространства: пыльное 

Состояние и запах салона, багажного отделения:  химчистка не требуется.

Состояние колесных дисков и резины: в норме

Состояние тормозных дисков, колодок:  не было доступа

Первичный осмотр работы электроники: без нареканий

Кондиционер: индикатор включается

Индикатор Check Engine, Airbag: в норме

Уровень масла: в норме

Уровень антифриза: в норме

Подвеска (пневмо/гидро): в норме

Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних шумов.

Эмульсия на масляной крышке: отсутсвует

Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте с незначительными толчками, (рекомендуем тест-драйв в различных скоростных режимах)

Готов ли приехать на диагностику: готов

Дополнительные сведения: много всего установлено.

Наличие второго комплекта колес (резины): да. 

Заключение первичного осмотра:  требует юридической проверки и диагностики в профильном автосервисе

Результаты компьютерной диагностики: уточняйте у специалиста

Сход-развал на стенде: не проводился, рекомендуется

Результаты диагностики СТО: осмотр автомобиля на подъёмнике в профильном автосервисе не проводился

Фотографии:  https://cloud.mail.ru/public/EZEm/fcoaJUULu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, авто утопленник. Все несущие конструкции в ржавчине.

это можно про любую GMовскую поделку сказать, из больших жЫпов )) ржавеют все с первого-второго года.. рама, подкапотное в некоторых местах и так далее. Ржавчину можно найти, даже разобрав переднюю панель, например, за головным устройством, при желании. Говорю на примере своей бывшей машины и тех, что видел своими глазами (20+).

 

Может, производитель специально их топит перед спуском с конвейера, чтобы не были такими хорошими? Заговор, масоны, мировая закулиса и пр.))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АТЦ "Москва" вы смотрите машины?

Огонь подбор.

 

Читайте пожалуйста внимательнее! Данный автомобиль осматривался по инициативе заказчика, конечно же с нашей стороны сразу же были даны рекомендации, что в данном автосалоне 99% нечестных автомобилей.

И еще раз хотим отметить, что мы работаем без ограничений по количеству осмотров и заказчик в праве скидывать объявление на понравившееся автомобили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно про любую GMовскую поделку сказать, из больших жЫпов )) ржавеют все с первого-второго года.. рама, подкапотное в некоторых местах и так далее. Ржавчину можно нафти, даже разобрав переднюю панел, например, за головным устройством, при желании. Говорю на примере своей бывшей машины и тех, что видел своими глазами (20+).

 

Может, производитель специально их топит перед спуском с конвейера, чтобы не были такими хорошими? Заговор, масоны, мировая закулиса и пр.))))))))))))

Это предположение, но данный автомобиль к покупке мы не рекомендуем. Вывод сделает каждый, кто ознакомится подробно с отчетом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Mercedes-Benz Actros 1841LS
Пробег: 662 183 км
VIN: WDB9340321L******

Система: ДВС.

Крепление двигателя: Норма, состояние подушек хорошее
Крепление радиатора системы охлаждения: Норма
Радиатор системы охлаждения: Осмотрен только с внутренней стороны(со стороны
ДВС) повреждений нет, утечек антифриза нет
Крепление радиатора интеркулера: 
Радиатор интеркулера: Осмотрен с наружной части, замятых сот и
повреждений не выявлено
Состояние приводных ремней: Удовлетворительное, при работе двигателя без
посторонних звуков
Крепления генератора: Норма
Турбокомпрессор/Элементы соединения воздуховодов: Состояние хомутов и соединительных патрубков
хорошее, трещин и надрывов нет
Система выпуска: Выпускные коллектора имеют поверхностную
ржавщину(норма), в плоскости крепления к головкам
блока цилиндров утечек выхлопных газов нет.
Тепловые экраны коллекторов в удовлетворительном
состоянии.
Система питания двигателя: Состояние трубок системы питания хорошее,
некоторые из них имеют поверхностную коррозию
без утечки топлива. Электромагнитный клапан
системы питания мокрит, явной утечки нет.
Общий вид ДВС: Масляный поддон и его плоскость присоединения к
блоку сухая. Механического щупа проверки уровня
масла нет(стоит заглушка). Патрубок маслозаливной
горловины имеет отпотевание.

Система: Рулевое управление.

Тяги рулевого управления(продольная/поперечная): Состояние хорошее, люфтов нет.
Корпус рулевого механизма:  Состояние мест крепления хорошее, без ржавчины,
есть места где слезла краска. Входной и выходной вал механизма без подтеков(сухо).
Бочек гидроусилителя: Имеет утечку масла(мокрит, скорее всего
уплотнительное кольцо крышки под замену). Уровень
масла в норме.
Соединения и магистрали: Состояние удовлетворительное, утечек нет.

Система: Трансмиссия.

АКПП/Общий вид: Визуальных повреждений коробки нет. Утечек нет. Включение передач плавное(на месте, дорожного теста не было). Хвостовик выходного вала сухой. 
Карданный вал: Состояние нормальное, шлицевое соединение без люфтов, крестовины проверены не были, визуально состояние нормальное.
Задний мост и корпус главной передачи: Состояние нормальное(более точно можно сказать после мойки). Утечек масла не выявлено. Хвостовик
входного вала сухой.

Система: Передняя подвеска.

Рессоры и амортизаторы: Рессоры просажены, имеют обратный прогиб, втулки крепления рессор в нормальном состоянии без люфтов. Амортизаторы без подтеков, втулки крепления в нормальном состоянии. Демпферы рессор присутствуют на раме, состояние удовлетворительное.

Система: Задняя подвеска.

Реактивные тяги/сайлентблоков: Состояние нормальное, там где смог дотянутся 
блоки без люфтов.
Подушки пневмоподвески: Состояние нормальное, визуально микротрещин не видно, кронштейны крепления имеют поверхностную коррозию.

Система: Рама.

Рама имеет отслоение краски и в некоторых местах ржавчину, поперечные элементы рамы и места их креплений в нормальном состоянии, болты крепления не трогались.

Система: Тормозная система.

Воздушный компрессор/соединения: Нормальное состояние, утечек воздуха при работающем ДВС не обнаружено, перед пуском ДВС остаточное давление в системе было 6 Bar.
Осушитель/регулятор давления воздуха: Регулятор работает правильно в соответствии с циклом нагрузки/разгрузки, визуально на стравливающей части регулятора и осушителя присутствует масло(скорее всего износ поршневых колец воздушного компрессора)
Стояночный тормоз: В рабочем состоянии
Основная тормозная система: Не оценивалась, тк не было дорожного теста
Передние тормозные механизмы: Толщину колодок без снятия колеса не могу сказать,
но передние тормозные диски практически без износа(буртика нет) имеют радиальные микротрещины.
Задние тормозные механизмы: Не оценивалась, в связи с трудным доступом и без
сняти колеса однозначно сказать ничего нельзя, стояночный тормоз машину удерживает при
трогании.

Система: Электрооборудование

Фары/противотуманые фары/габаритные огни: В рабочем состоянии, на фарах присутсвует защитная решетка с обоих сторон.
Маркерные огни: Некоторые боковые не родные, с крепежом на пластиковых хомутах, в одном из них, скорее всего необходима замена лампочки.
Задние габаритные огни: В рабочем состоянии, стекло заднего правого фонаря
клеино (вклеен кусочек).
Дворники: В рабочем состоянии, резинки в удовлетворительном.


Система: Кабина и ее оборудование.

Сиденья: Как я уже писал, состояние не удовлетворительное, водительское имеет прожженую обивку.
Пластик панели и всего остального: Состояние нормальное.
Зеркала: В рабочем состоянии, разбирались, посажены на клепки.
Лобовое стекло: Имеет три скола, один из них с водительской стороны перешел в трещину. Сколы не засверлены и не залиты
Кабина: Удовлетворительном состоянии спереди. Имеет множественные сколы, один очаг коррозии(небольшой). Сзади кабина имеет повреждение, в одном месте сквозное, скорее всего при повороте п.прицепом.

Система: Колеса и шины.

Покрышки: Передняя ось установлены Yokohama. Задняя ос установлены Cordiant.

Система: Тягово-сцепное устройство

Оценить не смог, тк машина была в сцепке.

Фотографии: https://cloud.mail.ru/public/3fHG/s5z9hhpAr

 

Изменено пользователем Автодоверие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Двигатель: 2.2

Пробег (км): 14 800

Год выпуска: 2015

Дилерский: да

Количество владельцев: 1

ЛКП: в допуске заводского окраса

 

Андрей, поздравляем Вас с прекрасным приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: BMW 535 GT

Двигатель: 3.0

Пробег (км): 34 000

Год выпуска: 2012

Дилерский: да

Количество владельцев: 2

ЛКП: косметический окрас 2 элементов кузова

 

Константин, поздравляем Вас с прекрасным приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео отзывы довольных клиентов! 😎

 

 

 

 

Изменено пользователем Автодоверие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши поиски продолжаются!

Клиент не торопится с приобретением автомобиля, ищем шедевр вторичного рынка.

 

Первичный осмотр автомобиля: Cadillac Escalade 

Продавец: физ. лицо

Номер телефона: 89*********

Стоимость: 1 570 000

Торг: есть

Пробег (км):  106 383 (корректировался)

Год выпуска: 2011

Дилерский: Да

Комплект ключей зажигания: 2

VIN (кузов/рама): XWFS47EF********* (совпадает)

Количество записей в ПТС: 6

Юридические проверки: проводились по общедоступным базам, требуется детальная юридическая проверка в день совершения покупки автомобиля

ГИБДД: Владельцы 3 ; Запрет регистрации- нет; Дорожные события- 3 (информация о ДТП по Москве и московской области);

ЛКП (заводской показатель до 150): капот 400, переднее левое крыло менялось(окрас до 300), переднее правое крыло 350, задняя правая дверь 300

Болты крепления навесных элементов кузова: сорваны на капоте, переднем правом крыле, на фарах

Пороги, стойки, внутренние арки: в допуске заводского окраса

Окрас подкапотного пространства и багажного отделения:  в допуске заводского окраса

Ремни безопасности (год выпуска): все соответствуют году выпуска

Автомобильные стекла (год выпуска): менялось лобовое стекло

Автомобильные фары (год выпуска): передняя и задняя оптика не оригинал

Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: сколы и вмятины на капоте, переднем бампере, передней правой двери, царапина с вмятиной на задней правой двери.

Состояние подкапотного пространства: пыльное

Состояние и запах салона, багажного отделения: есть потертости и складки на коже передних сидений, рекомендуется хим. чистка, на пластиковой обивке багажного отделения имеются царапины.

Состояние колесных дисков и резины:  притертости присутствуют

Состояние тормозных дисков, колодок: на тормозных дисках есть выработка

Первичный осмотр работы электроники: в салоне вышла из строя одна из ламп освещения.

Кондиционер: не работает.(требуется детальная диагностика, для устранения неисправностей)

Индикатор Check Engine, Airbag: без нареканий

Уровень масла: в норме

Уровень антифриза: ниже среднего уровня

Подвеска (пневмо/гидро): при первичном осмотре без нареканий

Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков.

Эмульсия на масляной крышке: отсутствует

Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте с P на R с толчком, есть посторонний металлический звук.

Готов ли приехать на диагностику: готов

Дополнительные сведения: трещина на лобовом

Наличие второго комплекта колес (резины): нет

Заключение первичного осмотра:  требует юридической проверки и диагностики в профильном автосервисе

Результаты компьютерной диагностики: уточняйте специалиста

Сход-развал на стенде: не проводился, рекомендуется

Результаты диагностики СТО: осмотр автомобиля на подъёмнике в профильном автосервисе не проводился

Фотографии: https://cloud.mail.ru/public/HV3D/8Bz3MTzwe

Изменено пользователем Автодоверие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первичный осмотр автомобиля: Cadillac Escalade 

Продавец: перекуп

Номер телефона: 89*********

Стоимость: 1 550 000

Торг:  есть

Пробег (км):  108 126  (корректировался)

Год выпуска: 2011

Дилерский: Да

Комплект ключей зажигания: 2

VIN (кузов/рама): XWFS47********** (совпадает)

Количество записей в ПТС: 5

Юридические проверки:  проводились по общедоступным базам, требуется детальная юридическая проверка в день совершения покупки автомобиля

ГИБДД: Владельцы 2; Запрет регистрации- нет; Дорожные события-2 (информация о ДТП по Москве и московской области);

ЛКП (заводской показатель до 150): Переднее правое крыло 400 мкн, окрашивались бампера

Болты крепления навесных элементов кузова:  сорваны болты на переднем правом крыле

Пороги, стойки, внутренние арки: в допуске заводского окраса

Окрас подкапотного пространства и багажного отделения:  в допуске заводского окраса

Ремни безопасности (год выпуска): все соответствуют году выпуска

Автомобильные стекла (год выпуска): менялось лобовое стекло

Сколы, вмятины, царапины, притертости, коррозия: Сколы и мелкие вмятинки по кузову, хром левого зеркала под замену, притертость на бампере, огромные зазоры между бампером и фарами.

Состояние подкапотного пространства: Пыльное

Состояние и запах салона, багажного отделения: Порез на пассажирском сидении, вздулся лак на пластике в салоне.

Состояние колесных дисков и резины:  притертости присутствуют

Состояние тормозных дисков, колодок: есть выработка на тормозных дисках

Первичный осмотр работы электроники: без нареканий

Кондиционер: индикатор включается

Индикатор Check Engine, Airbag: без нареканий

Уровень масла: в норме

Уровень антифриза: в норме

Подвеска (пневмо/гидро): без нареканий при первичном осмотре

Первичный осмотр ДВС: работает стабильно, не троит, без посторонних звуков.

Эмульсия на масляной крышке: отсутсвует

Первичный осмотр АКПП (МКПП): переключается (P.R.N.D.S.) на месте с толчками.

Готов ли приехать на диагностику: готов

Дополнительные сведения: оптика не штатная. Меняли задний мост, со слов неудачный дрифт.

Наличие второго комплекта колес (резины): да

Заключение первичного осмотра: требует юридической проверки и диагностики в профильном автосервисе

Результаты компьютерной диагностики: уточняйте специалиста

Сход-развал на стенде: не проводился, рекомендуется

Результаты диагностики СТО: осмотр автомобиля на подъёмнике в профильном автосервисе не проводился

Фотографии: https://cloud.mail.ru/public/7v6M/GhnbAx8Xa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Volvo XC70

Двигатель: 2.4d

Пробег (км): 98 000

Год выпуска: 2011

Дилерский: да

Количество владельцев: 1

ЛКП: в допуске заводского окраса

 

Антон, поздравляем Вас с прекрасным приобретением!

 

 

e1999223b3ae.jpg

 

f2712b2bb7c3.jpg

 

c165b5ae4787.jpg

 

ec53f9032991.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, правда не интересны не профильные авто в Кадиллак клубе.

Ну говорили же уже об этом.

Будьте добры, обновляйте свою тему с интересными проверками Кадиллак.

Ну Шевроле Тахо на крайний случай.

Желательно с Фотоотчетами, и показом слабых мест, чтобы мы могли ориентироваться при самостоятельном выборе.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Volvo XC70

 

Антон, поздравляем Вас с прекрасным приобретением!

ютюб не смотрю принципиально

полезной инфы 0, просто купили авто

если хотя бы было почём и сколько сторговали , а ещё лучше что особо внимательно смотрели в данном конкретном случае ( мне хс70 интересна в принципе ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не про Вас отзыв от НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

https://www.drive2.ru/b/489925065102590367/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы довольных клиентов! 😎

 

 

Изменено пользователем Автодоверие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не про Вас отзыв от НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

https://www.drive2.ru/b/489925065102590367/

Они они,сайтик их 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не про Вас отзыв от НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?

https://www.drive2.ru/b/489925065102590367/

Хотелось бы коментарии услышать по косячку этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники, просьба не создавать флуд, в ближайшие дни обязательно дадим развернутый ответ о сложившейся ситуации.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАННЫЙ ОТЗЫВ НАПИСАН БРАТОМ ДЕВУШКИ (ГРИГОРИЕМ), КОТОРЫЙ НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ НИ НА ОДНОМ ИЗ ОСМОТРОВ ИЛИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ, И ПОЛНОСТЬЮ НЕ ВЛАДЕЕТ СИТУАЦИЕЙ.

 

ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ, В СВЯЗИ С ЭТИФ ФАКТОМ, ЕГО ОТЗЫВ НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВДИВЫМ.

 

Постараемся максимально полно изложить ситуацию, проведенные работы, более углубленное изучение истории автомобиля и претензий клиента:

 

К нам обратился клиент (Александра Геннадьевна), с просьбой о помощи в выборе автомобиля с пробегом Range Rover Evoque в кратчайшие сроки, так как у клиента уже приобретен билет в Москву.

 

Учитывая обстоятельства клиента, мы пошли на встречу и сразу же после звонка приступили к работе.

 

Сначала был произведен максимально оперативно анализ рынка и понимание того, что в данный бюджет мы сможем помочь найти автомобиль!

 

Одним из требований клиента было то, что автомобиль должен продаваться от официального дилера (наш сотрудник сообщил клиенту, что диагностика на базе сервиса наших партнеров производится исключительно при покупке автомобилей от физических лиц, а при покупке у официально дилера мы с клиентом полагаемся на его диагностику, а так же со своей стороны максимально стараемся продиагностировать все возможное, на что даст дилер разрешение - что и было сделано в полном объеме. Данную информацию так же продублировал наш специалист при первом общении.)

 

Сразу же (учитывая обстоятельства клиента) специалист приступил к работе и после общения с клиентом по телефону, получил от нее письмо с ссылками на интересующие автомобили (данное действие всегда просим проделать хотя бы 1 раз любого нашего клиента, для того, чтобы специалист точно увидел тот автомобиль, который клиент хочет перед собой видеть и так же данные ссылки идут первыми в работу). Специалист сразу проработал ссылки, а так же предложил один автомобиль у другого официального дилера (выше начального бюджета), на что был ответ, что это будет необходимо обговаривать с Михаилом Владимировичем (супругом клиента). В телефонном разговоре было принято решение, что так как больше всего автомобилей, подходящих под требования клиента, находятся у официального дилера Рольф Ясенево, то необходимо встретиться именно там (клиент Александра Геннадьевна, ее супруг Михаил Владимирович и наш специалист) для более подробной диагностики. Вечером этого же дня наш специалист выехал в Рольф Ясенево для проведения первичных осмотров и диагностик автомобилей.

 

Для оперативности работы, наш специалист вечером этого же дня из дилерского центра Рольф Ясенево направил клиенту фотографии в WhatsApp (интернет-приложение для быстрого обмена сообщениями и фотографиями) и максимально рассказал по каждому из трех автомобилей по телефону, что полностью устроило клиента. Специалист осматривал автомобили вечером, а на следующий день, на утро, уже была запланирована встреча с клиентами для осмотра трех данных автомобилей, выбора из них лучшего и более углубленной диагностики выбранного варианта.

 

В автосалоне было осмотрено 3 автомобиля, совместно был выбран  самый интересный вариант, по которому были произведены:

 

- Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля (выявлен косметический окрас 1 двери, данная информация была озвучена при первичном осмотре)

- Чтение кодов неисправностей выездным диагностическим оборудованием X-Launch 431 Pro оно производилось два раза - когда наш специалист вечером делал осмотр один и когда клиент Александра Геннадьевна с супругом Михаилом Владимировичем принимали участие в осмотре, при этом присутствовал менеджер автосалона, наш специалист и Михаил Владимирович, по нашей информации клиент Александра Геннадьевна сказала, что замерзла и отошла выпить чай, так как диагностика происходила в холодном помещение. (чтение кодов не показало наличие ошибок, с чем был ознакомлен клиент Михаил Владимирович)

- Осмотр ходовой части на подъемнике и сравнение с листом диагностики дилера (был произведен вместе с клиентами, состояние автомобиля соответствует листу диагностики)

- Проверка автомобиля по базам ГИБДД, официального дилера и другим юридическим базам (была произведена при клиенте)

 

Часть этих работ производилась специалистом заранее накануне вечером по всем трем автомобилям, утром с клиентами еще раз были пересмотрены все три варианта, по выбранному в итоге автомобилю все диагностики проводились еще раз в полном объеме в присутствии клиентов.

 

Показания с блоков далеко не всегда удается считать с каждого автомобиля, наш специалист провел полный опрос блоков на ошибки, но не смог найти пробег в блоках и в этом видим частичный недостаток его работы (напоминаю, что подбор автомобиля с пожелания клиента ведется только по официальным дилерам, и то что, что дилер разрешил диагностировать автомобиль - это заслуга общения нашего специалиста).

 

Далее при клиентах был запрос с двух сторон к базам дилера - по нашим каналам и с компьютера менеджера автосалона Рольф. По которым было видно честность пробега.

 

(24 февраля 2017 - 13.134 км, 13 марта 2017 - 13.478, 17 июня 2017 -14.186)

 

Так же, частичный недостаток работы нашего специалиста в том, что он не обратил пристального внимания при анализе документов на г. Мурманск и обслуживание там у официального дилера, последние работы и пробег, и следующий зафиксированный пробег в Москве (разница в 700км), не задал вопрос об этом заранее и не вынес данный вопрос на обсуждение. Нашему специалисту более важно было то, что пробег на одометре и по всем базам сходится.

Специалист сообщил клиентам, что у него нет сомнения в честности пробега. Рассказал клиентам более подробно про автомобиль и его функционал (в том числе про Webasto). И клиенты приняли решение о приобретении данного автомобиля.

 

Хотим заметить, что 1 декабря автомобиль был предоплачен клиентом и оставлен на территории Rolf Ясенево на дополнительные работы, 5 декабря автомобиль был оплачен полностью, но еще пока автомобиль не был забран с территории у клиента возникли сомнения о реальности пробега, и как мог автомобиль попасть из Мурманска в Москву с разницей в 700 км.

 

Клиент позвонил нам и сообщил, что не забрала еще автомобиль с территории официального дилера Rolf Ясенево, сомневается в пробеге и за наш счет (1.600 рублей, которые были переведены клиенту с нашей стороны) проводит независимую компьютерную диагностику профессиональным дилерским оборудованием SDD в Land Rover Rolf Ясенево на этой же закрытой территории, с просьбой выявить реальный пробег автомобиля. Официальный дилер LR Rolf Ясенево так же не смог найти доказательств корректировки пробега, а лишь показал, что в каждом блоке нули и дали пояснения, которые возможно устроили клиента, убедили в реальности пробега и клиент на данном автомобиле покинул территорию Rolf Ясенево (пояснения, почему могли быть в блоке нули будут нами рассказаны далее).

 

После мы перезвонили клиенту, выслушав - мы взяли паузу и приняли решение о встрече, к этому моменту мы собрали дополнительные данные по автомобилю и сомнений в реальности пробега у нас не было. Чтобы успокоить клиента, было решено провести встречу следующим утром и организовать повторную компьютерную диагностику. При повторной компьютерной диагностике доказательства скрученного пробега (показания пробега в блоках выше показаний одометра) найдено не было.

 

Клиент (Михаил Владимирович) согласился с тем, что доказательств скрученного пробега нет, автомобиль ему нравится и со своей стороны предложил, в качестве компенсации за не полностью качественно выполненную услугу, произвести возврат в размере 25 процентов от оплаченной суммы, чтобы полностью урегулировать данную ситуацию. Что и было сразу же выполнено.

 

Другие моменты, которые мы хотели бы описать:

 

На данный момент мы имеем полное представление и понимание, что автомобиль передвигался исключительно на Автовозах:

 

О чем свидетельствует документы приемки – передачи автомобиля дилерами, которые прикрепляю к данному сообщению (или по ссылке https://cloud.mail.ru/public/GJCo/fnBJKAeXM).

 

Так же мы провели общение с представительством Land Rover в России, с другими дилерами Land-Rover и с официальными дилерским центром М-Моторс г. Мурманск (сотрудник мастер Дмитрий), который подтвердил, что на автомобиле ездили люди из представительства по городу Мурманск, обслуживали его и поддерживали в отличном техническом состояние и примерно 8 июня 2017 года автомобиль был загружен на автовоз на пробеге около 14.180, а после отправлен в Москву (данная информация из баз М-Моторс).

 

17 июня 2017 года ее принял «Genser» на пробеге 14.186 и открыл заказ-наряд

25 июня 2017 года на таком же пробеге 14.186 в «Genser» был открыт заказ-наряд на косметический окрас 1 двери (не большой дефект, возможно полученный при транспортировке)

 

Изначально данный автомобиль был получен 5 декабря 2016 года в автосалон «Genser» и после новым выехал так же на автовозе из Москвы в город Мурманск.

 

Что касается блока Terrain Responce в котором значения во всех режимах равные «0» логическое объяснение данному факту имеется:

 

30.10.2017 года автомобиль принимали у дилера в городе Москве на пробеге 14.188, выполнив комплексную диагностику по чек листу программы «APPROVED». А разве можно во время такой диагностики обнулить пробег в блоке TR?

 

Да, это возможно и очень легко дилерским оборудованием, а именно программой SDD (новой версией). Когда мастер в момент диагностики блока Terrain Responce выполнил неправильный выход из него (данную информацию подтвердили несколько профильных диагностов марки Land Rover).

 

Плюс ко всему на пробеге 13.134 км была выполнена «акция» перепрограммирования блока (GWM) более новой версии. Соответственно исходя из выполненных работ мы получаем значение «0» 100%, после того если в конфигурацию не прописать тот самый блок (GWM) пробег не будет записываться в блоке Terrain Response.

 

Пообщавшись с представительством Land Rover и обрисовав всю ситуацию нам подтвердили, что автомобиль имеющий заводскую гарантию или сертификат «Approved» может обратиться в любой дилерский центр Land Rover для попытки восстановления записи пробегов в блоке Terrain Response.

 

К данному ответу так же прикрепляю (или по ссылке https://cloud.mail.ru/public/9Xir/v2JsmuLwv) ответ на письмо клиента (Александра Геннадьевна) с претензиями, который так же освещает часть вопросов, в том числе касающихся пробега и работы нашего специалиста.

 

Давайте немного дополнительно разберемся в самом главном для клиента (это пробег) взяв данные с претензии о штрафах.

 

Официальный дилер при получение автомобиля для продажи "аннулирует" государственный учет (факт аннуляция учета на приложенной к сообщению картинке), поэтому штрафы ГИБДД не являются для актуальными для клиента.

 

Судя по данным штрафам (фотографии прикреплены к письму или по ссылке https://cloud.mail.ru/public/DJQF/yBieAztTS) видно:

 

- Автомобиль передвигался исключительно по Мурманску

- Автомобиль не проезжал путь от Мурманска до Москвы самостоятельно (в противном случае за 1.800 км хоть один штраф был бы с трассы с очень большой долей вероятности)

- Автомобиль не использовался на тест-драйве (время фиксаций нарушений по камерам есть так же ночное (01:05 и 22:35) и пути тест-драйва прокладываются там, где камер нет, либо менеджер предупреждает о них).

 

Так же, автомобиль не мог использовался на тест-драйве, так как автомобили для тест-драйва всегда сразу приобретает автосалон и становится его владельцем (то есть владельцем было бы уже не представительство, а конкретный салон, а в нашем случае судя по ПТС все это время автомобилем владело именно представительство), этот факт был подтвержден официальным дилером М-Моторс.

 

Сопоставляя все данные мы видим, что пробег у нас сходится и наша работа проделана верно.

 

Хочу заметить, что решение о покупке всегда принимает клиент, наша работа - максимально постараться проверить, продиагностировать, найти все недостатки и рассказать все честно по каждому автомобилю, а так же дать свои рекомендации и ответить на возникающие вопросы.

 

Резюме:

 

- Автомобиль у клиента полностью технически исправный и юридически честный

- Автомобиль на подтвержденной гарантии от официального дилера Land Rover до апреля 2018 года и с сертификатом "Approved"

- Автомобиль на данный момент имеет полностью прозрачную историю, честный пробег, так как разобрались с фактами доставки его в Москву именно Автовозом

- Любой официальный дилер примет Ваш автомобиль на гарантийный ремонт и никаких проблем с этим не возникнет (если не будет с Вашей стороны нарушений правил гарантии)

- Факт того, что нашим специалистом не сразу была в полном объеме выполнена компьютерная диагностика и недостаток анализа документов мы уже компенсировали, сделав возврат Михаилу Владимировичу (Вашему супругу) - 10.000 рублей (данная сумма была предложена непосредственно Михаилом Владимировичем, так как он видел, что работа выполнена на 75 процентов и на тот момент был согласен с честностью пробега).

Со своей стороны хотим еще раз принести извинения за не совсем качественно оказанную услугу и:

 

- Произвели Вам полный возврат денежных средств в размере 25.000 руб (так как 10.000 руб. было уже возвращено Михаилу Владимировичу)

- По необходимости предложить помощь с вопросами гарантийного ремонта (если они вдруг возникнут по причине возможного несоответствия пробега (как Вы утверждаете) до момента покупки автомобиля)

- Если с Вашей стороны будет решение о продаже автомобиля - помочь с продажей его в Москве

 

Всегда и с каждым клиентом, мы стараемся работать максимально честно и качественно. В данном случае наш специалист не смог выездным оборудованием выявить пробег в блоках  (также, как и официальный дилер Land Rover оригинальным дилерским оборудованием) и допустил невнимательность при анализе последнего зафиксированного пробега обслуживания автомобиля в городе Мурманск по соотношению к расстоянию до города Москва.

 

Как я уже говорил ранее, человеческий фактор всегда будет присутствовать, от него никуда не денешься! Все вопросы и возможные недосмотры мы так же честно признаем и решаем!

 

Довольных клиентов 97 процентов, что считаю отличным показателем работы!

 

С уважением, Автодоверие.

 

0f86c752b1df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники, просьба не создавать флуд, в ближайшие дни обязательно дадим развернутый ответ о сложившейся ситуации.

Спасибо за понимание.

То есть когда вы один за одним флудите нам непрофильными автомобилями не по запросам форумчан - это НЕ ФЛУД.

А когда вас просят разъяснить историю с вашей компанией - ЭТО ФЛУД.

Молодцы👍🏻👏🏻✋🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская балалайка Launch X431 диагностически прибором не является. А те кто этой балалайкой пытается изобразить "диагностику" не является специалистом.

На том с уровнем оценки автомобилей Вашей компашкой можно и закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...