Перейти к публикации

спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?


larisa

Рекомендованные сообщения

А для меня не понятно, что  такое ,,Производитель писал прошивку для  европейского кадиллака  по остаточному принципу,,?

прошу объяснить...

Начнем с того что GM писал исключительно для ЭКСПОРТНЫХ автомобилей. Потому что на рынке Канады и USA о Вашем моторе знать не знают, что такой вообще существует. Что существует такая комплектация SRX-II как у Вас.

Самое лучшее GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
12.08.2017 в 23:31, larisa сказал:

Спасибо. Четко  и  по  существу.

1. А  почему  не  ждать  предсказуемости  работы коробки  и мотора?

2. У  Вас  такая  же  ситуация,  как  у  меня?

3. Предсказуемости переключений тоже  почему  не  ждать?

4.  Что  такое Vette?

5.  Задаю  глупый  вопрос: зачем  сделан спорт  режим? Чтобы указать  об  этом  в  рекламе?

Безысходненько  описана  Вами  ситуация... Но  может,  так  и  надо.

Доброго времени суток! Искал ответ на свой вопрос и нашел данную тему.  Но на основные вопросы Ларисы толком никто и не ответил. Каков всетаки алгоритм работы спорт режима? Вроде коробка по  другому себя ведет, но как по другому, в чем разница?

Есть еще "eco" режим,  каков его алгоритм, в xt5 например отключаются два цилиндра, а в срх2 ?  У любого ПО есть какой-то алгоритм...  Заранее благодарю за ответы )

П.С. Вопрос к модераторам - ИМХО, в данной теме вполне логично обсуждение работы акпп, чип тюнинга,  прошивки, расхода топлива... Но какое отношение к теме про спорт режим имеет тюнинг тормозной системы или тем более обсуждение кто на каких машинах ездил и какая для пенсионеров а какая нет? ИМХО - чистой воды флуд и оффтоп (п. 4.14 правил форума)

 

Изменено пользователем Tohaaa83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ от модератора: своей темой управляет ее автор, это аксиома. В данном случае она задаёт тон дискуссии - ей отвечают. Внешнее вмешательство в тему, как минимум, контрпродуктивно. Чего и Вам желаю.

Необходимости вмешательства нет, даже спустя годы. Но, безусловно, спасибо, что хоть кто-то читает правила.

Модераторская культура на этой площадке давно сложилась, она передавалась между разными поколениями модераторов и четкое следование каждому пункту правил чаще всего опускается в угоду конструктивному обсуждению.

Если ветвь дискуссии заходит в другую отрасль знаний, то модераторы просто переименовывают тему, но не удаляют флуд и оффтоп.

Наверняка Вы здесь сталкивались с темами, от которых уши в трубочку сворачивались и ничего, народ просто ржал и релаксировал от бесконечно скучных технических тем. Модераторы следили лишь за прямыми оскорблениями и жалобами от пользователей. Ибо главная цель философии модераторства - "не навреди". Дискуссия должна литься рекой и открывать новые горизонты, а не превращать все темы в очередной бесконечно холодный FAQ. 

 

Ответ от пользователя: алгоритм спорт-режима описать невозможно, поскольку для этого нужно влезть в голову маркетологам GM и увидеть их блок-схему предпочтений при выпуске нового продукта на новый рынок.

Как это выглядит с технической точки зрения TuneStation описал в самом начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.12.2017 в 21:42, TuneStation сказал:

Начнем с того что GM писал исключительно для ЭКСПОРТНЫХ автомобилей. Потому что на рынке Канады и USA о Вашем моторе знать не знают, что такой вообще существует. Что существует такая комплектация SRX-II как у Вас.

Самое лучшее GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ.

 

По всей вероятности TuneStation прав) Разгон до сотни SRX II рестайл 3.6 у пиндосов 7.1 сек.  (об этом и в роликах на ютубе есть и на форуме упоминалось в одной из тем), а у версии для РФ  по разным данным 7.5 - 8.1 сек.  Уточнить данную характеристику не смогло даже российское представительство cadillac,  вначале попросили прислать птс и взяли паузу, а потом развели руками и отправили искать ответ на просторы интернета...)))  Стыдно должно быть, свои машины должны знать вдоль и поперек на все 100%.

Отсюда вопрос: после чип-тюнинга TuneStation динамика будет не хуже чем "GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ" ?  Будет ли разница в режимах "eco", обычном и спорт? Если будет то какая?)

Изменено пользователем Tohaaa83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Tohaaa83 сказал:

Отсюда вопрос: после чип-тюнинга TuneStation динамика будет не хуже чем "GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ" ?  Будет ли разница в режимах "eco", обычном и спорт? Если будет то какая?)

вы этого никогда не узнаете,  пока не попробуете на себе.

Скажу лишь, что после прошивки авто Алексеем машина перестала раздражать в некоторых режимах. Ездить стало приятнее. Езжу на прошитой машине уже 4 года, но у меня 2011мг с 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2020 в 01:09, Tohaaa83 сказал:

Доброго времени суток! Искал ответ на свой вопрос и нашел данную тему.  Но на основные вопросы Ларисы толком никто и не ответил. Каков всетаки алгоритм работы спорт режима? Вроде коробка по  другому себя ведет, но как по другому, в чем разница?

Есть еще "eco" режим,  каков его алгоритм, в xt5 например отключаются два цилиндра, а в срх2 ?  У любого ПО есть какой-то алгоритм...  Заранее благодарю за ответы )

П.С. Вопрос к модераторам - ИМХО, в данной теме вполне логично обсуждение работы акпп, чип тюнинга,  прошивки, расхода топлива... Но какое отношение к теме про спорт режим имеет тюнинг тормозной системы или тем более обсуждение кто на каких машинах ездил и какая для пенсионеров а какая нет? ИМХО - чистой воды флуд и оффтоп (п. 4.14 правил форума)

 

Вы скучный :) 

у нас тут своя атмосфера))

@zverradze все достаточно справедливо описал. В кадиллак-клубе как-то не приживаются догматичные толкования чего бы то ни было ))

полет мысли, полет души, свобода, а местами, и анархия (с легким налетом взаимного уважения) :)

Присоединяйтесь ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AleMar сказал:

Вы скучный :) 

у нас тут своя атмосфера))

@zverradze все достаточно справедливо описал. В кадиллак-клубе как-то не приживаются догматичные толкования чего бы то ни было ))

полет мысли, полет души, свобода, а местами, и анархия (с легким налетом взаимного уважения) :)

Присоединяйтесь ;)

 

Я понял) это у меня видимо отголоски жесточайшей модерации на форуме Винского?  будем вливаться ??

Ну и хотелось бы услышать комментарии Алексея

ПыСы  Научите ставить цветные смайлы)

Изменено пользователем Tohaaa83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2020 в 23:57, Tohaaa83 сказал:

после чип-тюнинга ...  Будет ли разница в режимах "eco", обычном и спорт? Если будет то какая?)

В режиме "спорт" после тюна не будет никакой разницы, говорю по своей машине. Но, лично для меня, никакой необходимости в "спорт-режиме" нет,  реакция моей машины прекрасно регулируется водителем через педальный интерфейс.

В стоке, как сейчас помню, режим "спорт" действительно потребовался мне на сочинском серпантине (тот, который был ДО олимпиадной реконструкции, он был много неприятнее нынешнего), вот там реально невозможно ехать комфортно в стоке и только этот режим дал мне какие-то вменяемые ожидания от машины.

Режим отключения цилиндров ("эко") - как по мне баловство и маркетинг. Мне до сих пор интересно, как на четырехцилиндровом 2.0T они умудряются отключать 2 цилиндра и ехать на оставшихся двух.

В самом экономичном режиме езды (70-80км/ч, без ускорений, на круизе, на равнине) мой 3.6LLT ест "мгновенные" 7 литров, которые на плече 900 километров достаточно просто (при желании) умещаются в 9л/100, куда еще меньше для машины с весом 2 тонны?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zverradze сказал:

В режиме "спорт" после тюна не будет никакой разницы, говорю по своей машине. Но, лично для меня, никакой необходимости в "спорт-режиме" нет,  реакция моей машины прекрасно регулируется водителем через педальный интерфейс.

 

А динамика то улучшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно да. Но если вам интересна динамика 0-100, то я не насилую машину такими тестами, мне этот показатель индифферентен

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Tohaaa83 сказал:

А динамика то улучшилась?

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, TuneStation сказал:

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.

Мне не нужен трековый автомобиль. Мне нужен хороший уверенный отклик педали газа при обгоне фур на трассе москва-рига)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TuneStation сказал:

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.

А на сколько уменьшается "реcурс автомобиля", по сравнению со стоковой прошивкой?, когда вы сделаете его комфортным городским.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
15.11.2020 в 12:45, TuneStation сказал:

 

А такой вот вопрос. Какова ответственность Вашего сервиса за неверную диагностику ? Если, например, неверный диагноз приводит к большим материальным потерям у владельца автомобиля.

Ваш сервис компенсирует в таких случаях все потери ? 

Навеяло с соседней темы...

Так какова ваша ответственность, когда вы прошиваете автомобили уменьшая ресурс  агрегатов ? Начните отвечать с себя....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю про детали прошивки, но прошил TuneStation полтора года назад, не нарадуюсь. Приехал на городском авто, уехал на спорткаре??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TuneStation сказал:

Докажите, что ресурс уменьшается. Особенно про трансмиссию хочу. С интересом жду. 

Вы не уходите от ответа. Это же ваши слова про уменьшение ресурса:

15.11.2020 в 12:45, TuneStation сказал:

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.11.2020 в 03:46, rogi3111 сказал:

А на сколько уменьшается "реcурс автомобиля", по сравнению со стоковой прошивкой?, когда вы сделаете его комфортным городским.....

Встречный вопрос. А почему ресурс обязан уменьшиться ? Разве с увеличением КПД ресурсы падают ?? Настройки для трековых авто, кубки в гонках брать, мы тут не рассматриваем.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TuneStation сказал:

Встречный вопрос. А почему ресурс обязан уменьшиться ? Разве с увеличением КПД ресурсы падают ?? Настройки для трековых авто, кубки в гонках брать, мы тут не рассматриваем.

Не легче написать, что ресурс не измениться? К чему встречные вопросы?

Расскажите лучше будет ли разница после вашего чипа между обычным и "спорт" режимом. И какая?

Изменено пользователем Tohaaa83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tohaaa83 сказал:

Не легче написать, что ресурс не измениться? К чему встречные вопросы?

А я не говорил, что ресурс не изменится :):) Я говорил иное. Что он не упадет. 

На этом форуме, много раз причем, глубоко разбирающиеся в вопросе люди приводили примеры "настроек" от GM. С фото даже выкладывали. Все вроде видели, все читали. Вот почему выводов из увиденного никто никаких не делает- вот это и удивляет... 

Показанное на этих фото- оно видимо моторесуры продляет ? Да вроде бы как нет, скорее-то наоборот... Но почему тогда люди, как в бога, верят в калибровщиков заводов-изготовителей ? Они не боги, обычные люди. А людям свойственно и ошибаться. И выполнять что-то, в угоду каким-то требованиям, против чего может у них душа восстает. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троллинг засчитан. А по делу ? Не умение доказать свою правоту- признаться в том, что Вы не правы :) Одно и тоже по сути-то. А троллить- это мы все могем. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TuneStation сказал:

Но почему тогда люди, как в бога, верят в калибровщиков заводов-изготовителей ? Они не боги, обычные люди. А людям свойственно и ошибаться. И выполнять что-то, в угоду каким-то требованиям, против чего может у них душа восстает. 

Хм, интересно, а пиндосы на своих машинах чип-тюнинг делают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.11.2020 в 17:29, ustas66 сказал:

не знаю про детали прошивки, но прошил TuneStation полтора года назад, не нарадуюсь. Приехал на городском авто, уехал на спорткаре??

И как о расходе можно забить ? Только аи 100 и только мобил 0-40ls? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...