Перейти к публикации

Амортизаторы передние модифицированные (не MRC) продам


сандалет

Рекомендованные сообщения

Успешная модернизация передних стоек w211 4-matic

Амортизатор практически создан из ничего, в качестве корпуса использованы убитые задние стойки SRX, стойка стала длиннее на 2 см, использован картридж с увеличенным на 15 мм рабочим ходом штока. Работа подвески мерседеса обрела былую свежесть и комфорт.

4098945618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

STS, холст, масло. Девушка из УФЫ хочет максимальной мягкости подвески. Сказано-сделано.

43a056380bcb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Забыл добавить, работа приостановлена. Закончился весьма специфичный материал. Ищу трубу толстостенную,парметры внутр диаметр максимум 48мм, наружний минимум 56 мм. Если в вашем городе есть такое, буду благодарен за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STS, холст, масло. Девушка из УФЫ хочет максимальной мягкости подвески. Сказано-сделано.

43a056380bcb.jpg

Эт та самая которая мне звонила а потом пропала? Есть фотка её??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А можно передние МРЦ оставить, а задние от Вас, модифицированные. Не будет ошибка на табло гореть? Суть в том, что, возможно, у моей сломался компрессор и один датчик положения кузова. Мне отвечали на форуме, что неработающий компрессор убивает задние амортизаторы. Может уже. А передние у меня куплены МРЦ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) немножко наоборот: худые задние амортизаторы убивают компрессор, т.к. он не предназначен для непрерывной работы. Его задача - за несколько минут поднять зад и отключиться.

2) на личном опыте: убитые амо на любой оси ведут к неправильной работе исправных амо на второй оси - вся подвеска постоянно находится в распущенном состоянии. MRC видать так устроена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка будет тогда по любому и ограничение скорости тоже

 

А если в ККК съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) немножко наоборот: худые задние амортизаторы убивают компрессор, т.к. он не предназначен для непрерывной работы. Его задача - за несколько минут поднять зад и отключиться.

2) на личном опыте: убитые амо на любой оси ведут к неправильной работе исправных амо на второй оси - вся подвеска постоянно находится в распущенном состоянии. MRC видать так устроена.

 

Т.е. не видать мне дешёвых амортизаторов. Да и без покупки компрессора и датчика не обойтись.  Видела я его. Крючок какой-то. За 500 рублей бы не купила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас 2 варианта довольно грамотных решений вопроса. Привести все в сток, задорого. И перейти на обычную подвеску занедорого. У первого варианта есть минус: мрц амортизаторы GM делает похабная контора BWI. У второго варианта минус в том что нет активного демпфирования. Что вам нужно и ближе к сердцу-решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас 2 варианта довольно грамотных решений вопроса. Привести все в сток, задорого. И перейти на обычную подвеску занедорого. У первого варианта есть минус: мрц амортизаторы GM делает похабная контора BWI. У второго варианта минус в том что нет активного демпфирования. Что вам нужно и ближе к сердцу-решать вам.

 

Вот и я читала, что следующие МРЦ долго не живут. Поэтому задумалась. Так мой промежуточный вариант не получится? Перед МРЦ , а задние Ваши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я читала, что следующие МРЦ долго не живут. Поэтому задумалась. Так мой промежуточный вариант не получится? Перед МРЦ , а задние Ваши?

Ошибки по подвеске надо будет отшивать. С такими вариантами уже катается народ, даже есть такие кто поставил мои аморты на перед а зад оставил мрц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки по подвеске надо будет отшивать. С такими вариантами уже катается народ, даже есть такие кто поставил мои аморты на перед а зад оставил мрц

 

Ну если мой компрессор издох, я не собираюсь покупать следующий. Я правильно поняла, что ошибка удаляется в кКК ? Если все так, то сообщите  время изготовления, цену и легко ли они ставятся. Можно здесь , можно в личку. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У STS сдохший компрессор никак себя не проявляет - нет никакой самодиагностики - просто не качает, загруженный зад не поднимается.

 

Без MRC вполне бодрый авто превратится в баржу. Разница в поведении (рулежка, неровная, скользкая  дорога, активная езда и т.п.) есть и вполне ощутимая.

 

Ошибка "Service suspension system. Speed limited to..." появляется если вместо MRC поставить неMRC. Вот ее и "отшивают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У STS сдохший компрессор никак себя не проявляет - нет никакой самодиагностики - просто не качает, загруженный зад не поднимается.

 

Без MRC вполне бодрый авто превратится в баржу. Разница в поведении (рулежка, неровная, скользкая  дорога, активная езда и т.п.) есть и вполне ощутимая.

 

Ошибка "Service suspension system. Speed limited to..." появляется если вместо MRC поставить неMRC. Вот ее и "отшивают".

 

1. В пятницу к электрику поеду. Может проводок порвался. Может нет. У меня же еще датчик на замену. Не хочу покупать. Хочу бронзовые часы.

2. Люди , кто ставил не ругают.

3. Ошибки же можно убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик стоит стоит 100-150 долларов,но не здесь ))

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2006,sts,4.6l+v8,1432044,suspension,ride+height+sensor,17137

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик стоит стоит 100-150 долларов,но не здесь ))

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2006,sts,4.6l+v8,1432044,suspension,ride+height+sensor,17137

 

И то неоригинал. После корейских тяг не хочется больше покупать не GM.  Вот и получается - минимум 15 тысяч датчик, 40 компрессор, по 50 тысяч амортизаторы задние. Нафиг- нафиг. Мне по ямкам не ездить . Почти всё наезжаю по трассе. Зачем такая роскошь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал комплект мрц 4шт + компрессор около 2000$, компрессор 1 в 1 с оригиналом по фоткам даже провода того же цвета....Датчики оригу вроде бы делфи делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал комплект мрц 4шт + компрессор около 2000$, компрессор 1 в 1 с оригиналом по фоткам даже провода того же цвета....Датчики оригу вроде бы делфи делали

 

А что мешает поставить не МРЦ и забыть про компрессор и датчики насовсем. Люди ведь ставят. В солярисах, шкодах и прочих такси машинах вполне комфортно. Но я

бегу впереди паровоза. Мне ещё вердикт не поставили по компрессору и датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...