Перейти к публикации
Avonavi

Cadillac CT6. Так внезапно исчезнувший.

Рекомендованные сообщения

Рычаг АКПП и возле него «вращалка» круглая у старой БМВ взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда?

🤔

2021 MY

Рычаг АКПП и возле него «вращалка» круглая у старой БМВ взяли?

слушают жалобы клиентов, желающих что-нибудь крутить, а не все через точскрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг АКПП и возле него «вращалка» круглая у старой БМВ взяли?

Ага, только не у старой, на новых такая же.

А ещё мотор N63 с турбинами в развале блока тоже от BMW... ;D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан Cadillac CT6 потерял двухлитровую версию в США

5cc6dfe9ec05c4507700000e.jpeg

В конфигураторе модели Cadillac CT6 для США без официальных объяснений причин пропала версия с турбочетвёркой 2.0 (240 л.с., 350 Н•м). А ведь это был совсем новый мотор LSY, который пришёл на замену прежнему LTG (269 л.с., 400 Н•м) считанные месяцы назад. Он был менее мощным, но более экономичным, чем предшественник. А поскольку версия с мотором 2.0 была единственной заднеприводной у CT6, получилось, что эта модель заодно лишилась и моноприводного исполнения.

Таким образом, в конфигураторе остались только атмосферник V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) и агрегат 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с., 542 Н•м). Топовый V8 4.2 Twin Turbo (557 л.с., 850 Н•м) ждёт поступления в продажу в середине 2019-го, хотя был показан год назад. Ранее компания закрыло окно приёма предварительных заказов. Видимо, с лета появится ещё шанс. Все эти три мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом».

Исключение двухлитровой вариации может быть признаком снижения её популярности, однако ресурс Cadillac Society выдвигает своё объяснение: концерн GM якобы испытывает сложности с удовлетворением внутреннего спроса на наддувный двухлитровый агрегат и потому оставляет его тем моделям, которым он явно нужнее (например, кроссоверу Cadillac XT4).

Нас, конечно, эти перестановки волнуют мало, так как на российском рынке выбора силовой установки на CT6 и вовсе не предполагается: только атмосферник 3.6 (335 л.с., 386 Н•м) с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом». Интересно также, что на немецком рынке машина укомплектована одним двигателем. Но это 3.0 V6 Twin Turbo, причём с настройками, отличными от CT6 в Северной Америке. В Германии наддувная «шестёрка» выдаёт 417 л.с. и 555 Н•м.

https://www.drive2.ru/e/B1o_wEAAByE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Avonavi сказал:

А я думала у меня на видео писклявый голос 😃

☺️☺️☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная! Красивая, изящная, волнительная... А если про машину - зря они заднюю оптику трогали.  Слишком вычурная получилась на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочка хороша, машина тоже)))

мне нравится рестайл, как и дорестайл.

Единственный актуальный седан у кадиллак без всяких вопросов по внешнему дизайну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь СТ6 исчез навсегда...

И вообще, новость проскакивала, что на наш рынок поставок седанов больше не будет... 🙁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет седанов...

У европейских дилеров вообще только одна модель на сайте - XT-4...

С такой «грандиозной» стратегией захвата европейских рынков сбыта, Cadillac ждёт судьба Крайслера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Прохожий сказал:

У европейских дилеров вообще только одна модель на сайте - XT-4...

С такой «грандиозной» стратегией захвата европейских рынков сбыта, Cadillac ждёт судьба Крайслера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну у них основной рынок сбыта Китай, вроде как. И США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DUST сказал:

Не будет седанов...

😩😩😩

Cadillac в России: ставка на кроссоверы, отказ от седанов

Cadillac закончил прошлый год на российском рынке с самым худшим результатом за последние тринадцать лет: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано всего 975 автомобилей. Даже молодой корейский бренд Genesis нынче продает больше машин (2276 в прошлом году), уж не говоря о японских и немецких премиум-марках. Но, по информации Авторевю, в этом году Cadillac рассчитывает увеличить объем продаж как минимум вдвое, а основной ударной силой станут кроссоверы.

До России уже добрались рестайлинговый Cadillac XT5 и новый Cadillac XT6. Оба паркетника имеют новый двухлитровый турбомотор с отдачей 200 л.с. и 350 Нм, девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Версии с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), которые есть на американском рынке, к нам поставлять не будут: в компании уверяют, что столь мощный мотор отпугивал многих потенциальных покупателей дореформенного XT5. А вдобавок переход на двухлитровый двигатель позволит сэкономить на растаможке и акцизах. В итоге обновленный Cadillac XT5 стоит на 600 тысяч рублей дешевле прежней версии с мотором V6 — минимум 3 млн 90 тысяч (без учета скидок). Трехрядный Cadillac XT6 оценивается в 3 млн 970 тысяч рублей.

Оба кроссовера предложены в двух «основных» комплектациях Premium Luxury и Sport, которые различаются декором, отделкой салона, настройкой подвески, а также типом полноприводной трансмиссии (с одной муфтой у версии Premium Luxury и двумя бортовыми фрикционами у варианта Sport). Причем стандартный перечень оборудования очень богатый: обивка сидений из натуральной кожи, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних кресел, обогрев руля, адаптивные фары и многое другое.

К началу лета до России должен добраться среднеразмерный паркетник Cadillac XT4, который станет конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. У него будет тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но компанию ему составит турбодизель — впервые на Кадиллаке в России! Изначально такую модификацию готовят для Европы, а ее премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Однако старшим моделям XT5 и XT6 дизель не положен: в Европе крупная «пятерка» продается вяло, «шестерка» здесь вообще не появится, а разрабатывать версии с дизелем только для России с нашим мизерным объемом продаж невыгодно.

 

Следующей локальной премьерой станет Cadillac Escalade пятого поколения — скорее всего, тоже с дизелем (такая версия есть в гамме изначально). Однако случится это только в начале 2021 года: даже в Штатах новый Escalade станут продавать только в конце лета. А вот седаны Cadillac исчезнут с российского рынка: их доля в структуре продаж совсем скромная, и в компании не видят смысла тратиться на сертификацию. На складах осталось около двадцати седанов Cadillac CT6 ценой от 4,9 млн рублей, но поставки уже прекращены, а свежие модели CT4 и CT5 до нас не доберутся.

Возвращаться к российской сборке (раньше Кадиллаки делали на Автоторе) компания не планирует, сейчас все машины везут к нам напрямую из Америки. Однако рассматривается возможность поставок автомобилей китайского производства — это сулит экономию на логистике, хотя имиджевый риск велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дилер в Краснодаре тоже самое сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DUST сказал:

Ну у них основной рынок сбыта Китай, вроде как. И США.

Да. Только немцы по всему миру продаются, а GM хочет спрятаться у себя в стране и за Великой стеной. Обосновывая это тем, что что спрос на Кадилы маленький в других странах. А может стоит менять маркетинговую стратегию???? И не сокращать модельный ряд на рынках других стран, а наоборот расширять. Покупатель должен иметь возможность выбора опций по комплектухе и машину с каким двигателем купить. До налоговым или пофиг на налог. Хочу 2,0 Т/200 кобыл, или 2,0 ТТ/249 кобыл, или 3,6 л атмо/335 кобыл, или 3,0 л ТТ/400 кобыл или на все деньги 4,2 ТТ/550 кобыл. Ну или дизель какой-то для альтернативы. 200 / 249 лошадей. В рашке-то седаны любят.

Ну и локализацию производств ни кто не отменял. Если в рашке фактически заградительные пошлины на ввоз любых машин. Ради интереса сконфигурировал СТ5 с 3.0ТТ. Цена с салона в Штатах 4,35 ляма. А растаможить его ещё 2,3 ляма....

В Европу соответственно, основной упор на дизель нужен и кузов универсал.

ИМХО разумеется.

 

Изменено пользователем Прохожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Прохожий сказал:

Да. Только немцы по всему миру продаются, а GM хочет спрятаться у себя в стране и за Великой стеной. Обосновывая это тем, что что спрос на Кадилы маленький в других странах. А может стоит менять маркетинговую стратегию???? И не сокращать модельный ряд на рынках других стран, а наоборот расширять. Покупатель должен иметь возможность выбора опций по комплектухе и машину с каким двигателем купить. До налоговым или пофиг на налог. Хочу 2,0 Т/200 кобыл, или 2,0 ТТ/249 кобыл, или 3,6 л атмо/335 кобыл, или 3,0 л ТТ/400 кобыл или на все деньги 4,2 ТТ/550 кобыл. Ну или дизель какой-то для альтернативы. 200 / 249 лошадей. В рашке-то седаны любят.

В Европу соответственно, основной упор на дизель нужен и кузов универсал.

ИМХО разумеется.

 

Да кто ж спорит-то! 
Но что в голове у больших боссов GM и почему у них вот такая маркетинговая стратегия - одному Богу известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DUST сказал:

Да кто ж спорит-то! 
Но что в голове у больших боссов GM и почему у них вот такая маркетинговая стратегия - одному Богу известно...

Да потому что там у руля баба... Ей только маленькие кроссоверы для езды по маникюрным салонам подавай. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Прохожий сказал:

Да потому что там у руля баба... Ей только маленькие кроссоверы для езды по маникюрным салонам подавай. 🙂

☺️☺️☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTSов всех поколений было продано 690 616 штук из них V серии 34 354 штук только в Штатах.

1 поколение 317 966

2 поколение 277 611

3 поколение 95 099

Жаль не нашёл с ходу статистики продаж по миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...