Перейти к публикации

Рывки на первой передаче


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Курил поиск - не смог найти :) Сложилось ощущение что я уникальный...

Машина 07 года, пробег 200тыщ.

Ситуация следующая, при разгоне педаль-в-пол на первой происходят странные рывки...на 3х тысячах на 4.5 и 5 (приблизительно) машина (по ощущениям) просто перестаёт давать "газ" и затыкается...при этом при плавном разгоне проблем нет. Когда коробку перевожу в тип-проник и разгоняюсь педаль в пол на второй передаче (и выше) - проблем нет.

Подскажите, куда смотреть, чего проверять?

п.с. варианты с сервисом не подходят - живу в деревне. Если нужно видео, или доп.информация - с радостью сделаю.

Ну, и приятно со всеми откликнувшимися познакомиться - меня зовут Сергей :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда смотреть, чего проверять?

п.с. варианты с сервисом не подходят - живу в деревне.

А что в деревне есть из диагностического оборудования в личном пользовании владельца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть набор инструментов, домкрат и руки вроде из нужного места. Возможность в магазине запчастей считать ошибки (чек загорелся, сказали что лямбды ругаются - машина долго стояла в баке видать куча грязи. Залил 3ий бак хорошего бензина...выкатываю потихоньку. Чек скидывал "клеммами" - горит гад снова. Номера ошибок могу поискать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь ведь шла не о ключе на 46 и руках, способных его держать.

Это когда ЧИНИТЬ будете, может и понадобится.

А речь шла что "из диагностического оборудования в личном пользовании владельца"? Прежде чем чинить надо знать ЧТО чинить.

И если ни оборудования, ни знаний по методам выявления проблем у Вас нет- welcome в СЕРВИС. Нравится Вам это или нет. Или же идите на курсы по диагностике и покупайте себе приборы.

P.S. То что коды ошибок на датчики кислорода- НИ О ЧЕМ разговор. Потому что теперь-то нужно знать, ОТЧЕГО такие коды возникли. Как это делать собрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, манера общения TuneStation может показаться Вам несколько враждебной, поэтому переведу его речь на русский язык: кадиллак - это не велосипед, там компьютер всё считает и корректирует что-куда в связи с этими расчетами. Если Ваш какделак дергается, надо смотреть где именно в его расчетах ошибка. С ключом на 46 и идеально-ровными по Евклиду руками этого сделать невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже понятно почему дергается и что там за коды будут. Скорее всего что-то типа "System too lean". Теперь ГЛАВНЫЙ вопрос- ОТЧЕГО? Причин можно пару десятков написать. Будем все по очереди методом "авось поможет" менять? Или же узнаем точно ЧТО ВИНОВАТО, и тем самым экономим кучу денег и времени.

Решать каким путем идти только владельцу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю манеру общения враждебной. Но что именно из инструментов надо - тоже не увидел :) Компьютер для снятия ошибок? Или стенд с мозгами стороннего производителя типа Мотек?

 

Суть в другом - проблема только на 1ой передаче. Думаю, ряд предполагаемых неисправностей это должно исключить...или же я не прав?

 

Всё же можно ли "в поле" проделать какаие-либо замеры/тесты чтоб сузить круг?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем замеры то в поле делать будете?

Ну реально - посмотрите на вещи - у вас нет приборов наблюдения , только органолептические..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер для снятия ошибок?

"Снятие" ошибок вообще-то любой современный компьютер делает САМ. Когда устранена ПРИЧИНА их записи. "Снятие", стирание ошибок НЕ ЛЕЧИТ автомобиль, НИКАК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Снятие" ошибок вообще-то любой современный компьютер делает САМ. Когда устранена ПРИЧИНА их записи. "Снятие", стирание ошибок НЕ ЛЕЧИТ автомобиль, НИКАК.

 

Я вам про Фому - вы мне про Ерёму...

 

Ну хорошо, скажите мне, какие же такие волшебные средства диагностики нужны?

Или назовите мне 10 причин...может быть, мне проще поменять/проверить 10 узлов автомобиля :) А то не конструктивное общение получается. Есть проблема. Есть куча человек которые смыслят что может быть причиной (у меня честно фантазии не хватает - потому что во всех моих вариантах (забита топливная магистраль, плохой бенз, пропуск зажигания, херовые свечи и т.п.) - проблемы бы вылезали и на 2 и на 3 передачах! А их нет  :o только на 1ой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные средства GM- Vetronix Tech2

 

То есть в идеале я должен подключить этот сканер, промчать на первой с этими рывками...и посмотреть карты работы машины? Выведя до 9 параметров на экран?

 

К сожалению, такой возможности нет :( Может всё же вернёмся к "методу тыка"? Какие предположения могут быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От выводов на экран жизнь не наладится, надо еще уметь интрепретировать увиденное.

Welcome to autoshape.

Тема закрыта.

По гаданиям лучше на форумы экстрасенсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это продают кетай. А на фото там оригинал :)

А used, но оригинал, вот например - http://www.ebay.com/itm/GENUINE-Tech-2-GM-SAAB-ISUZU-Diagnostic-Scanner-Scan-Tool-Tech2-CANdi-Module-/322392966307?hash=item4b101e44a3:g:oSEAAOSwGotWq7Up&item=322392966307&vxp=mtr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из спортивного интереса. А этот клон что-нибудь умеет? или это вообще бесполезная безделушка ? )  Я так понял оригинал можно легко по цене отличить ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На амазоне вроде дешевле (280$) есть - там обычно оригиналы продают ;)

 

А так - по теме...это не гадание а возможные варианты. Мне они нужны (за этим и пришёл) - почему бы не подсказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос. Или проблемы с EVAP. Или проблемы с вентиляцией картера. Или проблемы с гидроблоком коробки. Или проблемы с самой коробкой. Или....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, к примеру, шланг ваккумного ссохся. или проблемы с сапунными трубочками

 

Сам тоже думал о МАФе... Начну с него.

 

А что за шланг? Машина долго стояла - и что-то ссохнуться очень легко могло (к примеру ссохлась трубка слива конденсата от кондора наружу - вода шла в салон...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что начнете с MAF, с учетом что датчик такого типа не промывается?

Замена? А если не MAF? А если не следующее, что замените?

С Вашим подходом лучше уж сразу и кардинально- поменять автомобиль  ;D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что начнете с MAF, с учетом что датчик такого типа не промывается?

Замена? А если не MAF? А если не следующее, что замените?

С Вашим подходом лучше уж сразу и кардинально- поменять автомобиль  ;D

 

Вот просто любопытства ради - а вы не в сервисе случайно трудитесь?

 

А по делу - маф можно скинуть провода...и посмотреть на поведение авто...изменится или нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...