Перейти к публикации

Принимайте новенького


zckp

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Попытаюсь вступить в Ваши ряды. Думаю купить эска-III, у самого Линкольн Навигатор-1,езжу уже 3 года с лишним, продавать пока не собираюсь.Решил попробовать Эскалейда. Бюджет 1200000-1300000. Я так понимаю, что за такие монеты можно приобрести 2008-2009 год  более менее в нормальном состоянии. Прошу помощи, может у кого есть на примете сия машинка. Буду благодарен хоть каким нибудь советом.Не ругайте сильно. По GM я новичок,по фордовским фишкам вроде как что то знаю. Заранее спасибо всем и удачного дня. С уважением Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, привет.

да, в эти деньги можно подыскивать этот год.

 

попадаются заезженные, лучше через диагностику

клубные сервися в разделе "пратнеры" найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно утверждать не буду, но все эти машины висят еще с того момента когда я покупал себе авто в начале года, знаю одно хорошие эски уходят быстро, так что напрашивается вывод что не зря так долго висят.

Единственно из этого списка хорошая машина это вторая, она еще не продалась поскольку он достаточно много просит за нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел эту машинку https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1042204156-cbb153/ в салоне ROYAL MOTORS. Вроде живой, по сравнению с теми, что стоят у них еще 2, смутило, что без третьего ряда сидений, лапшу на уши вешают, что не идет, поднимаю коврик, а там крепления для установки, прошу связаться с продавцом, узнать когда и где обслуживался, связались, перезвонили, сказали, что ездил в Пензе. Номера А 666 АР 177. Выставлен 1,5 недели назад. Вообщем внятного ответа по обслуживанию не получил. Какая подвеска на нем? Пневма или нет? Молодежь в салоне не могла сказать внятно.Говорят какая то гидравлика. Но это по моему бред.Может я ошибаюсь? Хром везде целый. Как то так