Перейти к публикации

Постоянный пропуск воспламенения 3.6 DI / жор масла / методы борьбы с этим


Рекомендованные сообщения

Серег, просто установи "фикс" за компьютерную диагностику, чтобы подобного больше не было, и все.

Такого эт какого?  с него и взяли фиксированную плату за комп .диагностику.Ну сделали чуть более- сняли свечу , почистили .

 

Разговор не про то - разговор про то что я за это раньше не брал  денег .Я вообще много за что не беру денег если делаю эт сам лично.Но эт просто  чисто мое дело.

 

по мотору- еще раз .

катушка вынута сухая-на это всегда обращают внимание

свеча в масле - так что капает - со стороны резьбы.

какие выводы делать если человек сам  говорит что масло оно жрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И диагностика, простите, не просто стирание ошибки, сколько это должно стоить?

Ну так, просто интересно.

Диагностика ДОЛЖНА стоить от 100 $. Тогда может и будут слышать, что им на ней вообще говорят.

И то что не слышат, или слышат не то что им говорят, а то что ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ- общая проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"литра 2-3 за 7 тыс доливаю"- в такой ситуации вообще без обсуждений мотор РАЗБИРАЮТ. Это МЕРТВЫЙ мотор.

И обсуждать различные пропуски в нем надо ПОСЛЕ капремонта.

.                Алексей, а можно у вас поинтересоваться?! Нашёл Ваши же слова о том, что в автомобилях со стандартной ( не модернизированной) системой вентиляции- уходит 1000мл на 5000 км . Так получается всех ждёт эта учесть??  И последний вопрос , все таки есть ли какие то меры , прежде чем сразу менять мотор? Может почистить камеру сгорания, масляную систему , клапана там почистить, поршни  достать...Или менять мотор и все тут, ну не верю я , что нет ещё способов реабилитации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.                Алексей, а можно у вас поинтересоваться?! Нашёл Ваши же слова о том, что в автомобилях со стандартной ( не модернизированной) системой вентиляции- уходит 1000мл на 5000 км . Так получается всех ждёт эта учесть??  И последний вопрос , все таки есть ли какие то меры , прежде чем сразу менять мотор? Может почистить камеру сгорания, масляную систему , клапана там почистить, поршни  достать...Или менять мотор и все тут, ну не верю я , что нет ещё способов реабилитации.

ПРИМЕРНО литр на ПРИМЕРНО 5000-6000 км. У кого-то больше, у кого-то меньше. На моем CTS было чуть меньше, что в общем не отменяло вмешательства в мотор.

Я ведь тоже не сразу дошел до понимания глубины кроличьей норы :) И когда, не доехав до 30 тыс, мотор при примерно одном запуске из 10 из холодного состояния начал работать несколько десятков секунд после запуска на 5-ти горшках- искали вначале мертвую свечу/катушку/форсунку (нужно подчеркнуть :) )

А когда все-таки разобрали мотор, стало понятно ОТЧЕГО он троил... Кляну себя за то то "сапожник без сапог", обо всех этих "прелестях" Di можно было бы догадаться и намного раньше. Но так как CTS был куплен НОВЫМ, не возникло мыслей что в нем СРАЗУ надо чего-то изменять и дорабатывать.... А зря...

 

Кто заставляет Вас менять мотор??? Такое слово как "ремонт" Вы вообще забыли и не рассматриваете как решение проблем? Только замены шила на мыло, теперь только так "решают" вопросы?

Разберите, поменяйте кольца. Если пробег больше тыс 50- притрите клапана (я не притирал и вообще не рассухаривал на своем когда делал), замените маслоотражатели. Очистите нагар и отложения везде где видите. Соберите и будет счастье. Могу гарантировать- Вы не узнаете собственный мотор когда первый раз после переборки на нем поедете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, чтобы более вопросов на эту тему не возникало, озвучу несколько рекомендаций:

1) Снизить рабочую температуру мотора при малых нагрузках (тот самый "городской цикл") до 90-95 градусов

2) Применять только "полнозольные" масла, имеющие мощный комплекс моющих присадок.

3) Применять химически чистое горючее, не дающее никаких отложений на деталях двигателя.

4) На моделях выпуска до 2013 года изменить сечение жиклеров системы вентиляции картера.

5) Установить качественный маслоотделитель. Перед установкой в обязательном порядке снять и промыть впускной коллектор.

6) Желательно как можно чаще давать подолгу работать мотору на больших оборотах при больших нагрузках.

7) Если хотим продлить и так недолгую жизнь датчику массового расхода воздуха на моделях выпуска до 2012 года, применять "мокрый" воздушный фильтр вместо оригинального.

8 ) Если не хотим менять цепи как расходник, исключить экплуатацию на низкооктановом бензине. Под слово "низкооктановый" в данном контексте понимается все что ниже 98RON.

9) На моделях выпуска до 2012 года крайне желательно индивидуально откалибровать кривую MAF.

10) Изменить угол зажигания холостого хода с отрицательных на положительные значения.

11) Изменить угол на запуске холодного мотора (при отрицательных температурах окружающей среды) с отрицательных на положительные значения.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...