Перейти к публикации
RomanFd

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска

Рекомендованные сообщения

Не, ну чему тут завидовать? Мясорыбозаготовка это наверно тяжелый труд. Берегите машину, шитые эски как раз и мрут на дальних расстояниях в жаркую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу понял что Вы специалист по шитым эскам . . Странно  что Алексей не отвечает  и телефон молчит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rogi3111 сказал:

Не, ну чему тут завидовать? Мясорыбозаготовка это наверно тяжелый труд. Берегите машину, шитые эски как раз и мрут на дальних расстояниях в жаркую погоду.

Была такая тема, обсуждалась не раз. Есть разные прошивки. То, что Вы сказали, характерно для работ Владимира (SpecDiag если не ошибаюсь). Прошивки от Алексея, кроме всего прочего, как раз и устраняют косяки Владимира. Ещё ни у кого шитый мотор не помер после работ Алексея. Так что не стоит всех швей одной иглой к стене пришпиливать.

P.S. Если что, у меня мотор не прошитый, так что всё вышесказанное не дифирамбы, а сухая констатация многократно обсуждённых фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю Алексея лучшим специалистом в этой области. Сам владею вторым Кадиллаком, оба с заводскими настройками,  так что выводы делаю исключительно по отзывам других владельцев. В Кадиллак-сообществе около десяти лет, так что отзывов слышал (читал) не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я поддержу Алексея. На моей памяти не одна сотня прошитых им машин. Тахо и Эскалейдов в том числе. Сам катаю три года на его прошивке, зачастую по трассе на мощностных режимах в длительном времени. И кроме слов благодарности моих, и моих клиентов в адрес Алекса, других отзывов не слышал.

Другой вопрос, что Алексей бывает груб, и со всеми общается на равных на своём языке, полагая что все специалисты, и понимают не то что основные принципы работы узлов и агрегатов автомобиля, а ещё и глубоко разбираются во всех тонкостях и нюансах смесеобразования, стехиометрии, впрыска, выпуска, углов зажигания и прочих моментах, которые простому пользователю в принципе и не надо знать.

Поэтому как говорится "художника обидеть может каждый", а вот постараться понять его, или найти подход для получения нужной информации или знаний - это уже надо постараться.

Художник.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось дело за малым: связаться с Алексеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

подскажите кто в Екб или ближайшем окружении занимается прошивкой?

у меня srx 4.6 2007 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Eugen_nikulin сказал:

Доброго дня!

подскажите кто в Екб или ближайшем окружении занимается прошивкой?

у меня srx 4.6 2007 год

Мы с Алексеем договаривались. Делал остановку в Екб на пару часов. В аэропорту прошивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2019 в 22:51, rogi3111 сказал:

Не, ну чему тут завидовать? Мясорыбозаготовка это наверно тяжелый труд. Берегите машину, шитые эски как раз и мрут на дальних расстояниях в жаркую погоду.

 У меня  Эскалейд 4 пробег где то 3 000 км на  момент прошивки в 18г. Я после прошивки у Алексея поехал в турцию с семьей отдыхать в июле.  Как понимаете жара под 40 градусов, кондиционер работает.  Машина вела себя безупречно. После прошивки стала легкой, слушалась газа мгновенно. И главное расход стал меньше, по трассе 11 литров. В общем все супер. Бонусом машина не угоняемая, без ключа не завести. До сих пор ни разу не подвела, не нарадуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GOCHIA сказал:

 У меня  Эскалейд 4 пробег где то 3 000 км на  момент прошивки в 18г. Я после прошивки у Алексея поехал в турцию с семьей отдыхать в июле.  Как понимаете жара под 40 градусов, кондиционер работает.  Машина вела себя безупречно. После прошивки стала легкой, слушалась газа мгновенно. И главное расход стал меньше, по трассе 11 литров. В общем все супер. Бонусом машина не угоняемая, без ключа не завести. До сих пор ни разу не подвела, не нарадуюсь.

у нее и на заводской прошивке на трассе от 8 до 12 литров максимум расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...