Перейти к публикации
apache

Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

Рекомендованные сообщения

Гость aka fox

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

У меня запись в ПТС гласит: "Cadillac YSCF (Cadillac BLS)", так что не всех ещё героев страна знает в лицо :D

 

я как увидела этот GMX, память услужливо приплюсовала сюда наличие обогрева на модельном 09 и фразу продавцов, что, раз так, то оч. возможно ваша машина делалась на Европу (на "Автоторе"-то ???), а не на РФ (где обогрев на модельный 09 г все ж отменили) - то уж было облизнулась, что у меня прям анриал эсклюзифф :D

а оказывается мы все гЫэмЫхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

еще один вопрос от почемучки.

насколько заметна разница между спорт-режимом и режимом D на CTS II?

CTS I при переходе с D на спорт бросался при нажатии педали как голодный крокодил, вышедший из анабиоза

на втором разница в данный момент почти не ощущается. это типично или следствие того, что она в обкатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле нет? Переключает передачи почти в красной зоне и скидывает на пониженную, если притормозишь, так что разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

у меня и в драйве когда адаптируется, начинает и мотор крутить и на пониженнную скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

может спорт и повеселей, но на других машинах это чувствуется, а тут х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и в драйве когда адаптируется, начинает и мотор крутить и на пониженнную скидывать.

твоя машина вообще особая. На самом деле, она не должна в обычном режиме держать высокие обороты на пониженной при торможении или если ногу с газа уберешь. В идеале все так, как groovy говорит ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

Дим, ну у меня вроде нет, я кстати не переучил до сих пор коробку у Дэна :)

 

т.е., как я понимаю, в спорт режиме 2.8 и 3.6 по-разному взаимодействуют с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Дим, я думаю, ты просто мотор постояно крутишь, что б в потоке быть, а 3,6 достаточно в полпедалки ехать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не должна? а нафига тогда адаптивность нужна?

адаптивность - в том, что она скидывает на пониженную при резком "тапке в пол" а не продолжает нагонять обороты на существующей передаче..как-то так.. поддержание высоких оборотов при торможении всегда считалось основной особенностью этого псевдо "спорт" режима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

как это не должна? а нафига тогда адаптивность нужна?

адаптивность - в том, что она скидывает на пониженную при резком "тапке в пол" а не продолжает нагонять обороты на существующей передаче..как-то так.. поддержание высоких оборотов при торможении всегда считалось основной особенностью этого псевдо "спорт" режима

 

это ты так думаешь. А мне кажется адаптивность немного в другом.

 

Коробка смотрит, как ты последнее время педалируешь и подстраивается под тебя. Если начинаешь жать в пол, она позволяет мотору крутиться, и держит обороты, если, например, ты резво разгоняешься, потом бросаешь газ, потом опять его нажимаешь.

 

Ну и если ты еле плетешься, коробка пораньше переключается вверх.

 

У меня так, не знаю, как там у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты написал, это кик-даун..

ну, для "кик-дауна" использовалась в свое время спец кнопочка под педалькой, еще во времена механических педалей газа :D и потом, кикдаун на 2 ступеньки сбрасывать умеет, наша - нет, кажецца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

кнопочки были, когда газ тросиком управлялся. сейчас педаль электронная, кнопочки не к чему.

 

про "на 2 сбрасывать умеет" не знаю. Думаю в кикдаунах тоже не все просто было. Высчитывалось что, когда и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что конкретно подразумевается под адаптивностью.

 

Но в обычном режиме, даже когда я долго езжу с интесивным разгоном, коробка никогда не перекидывает на пониженную, в отличии от спорта. В спорт режиме сразу перекидывает и держит двигатель на высоких оборотах без переключения, в обычном режиме коробка не держит двигатель на высоких оборотах, а сразу перекидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

у меня на первом, если раскрутить тыщ до 5-5,5 тыс. об./мин. - иногда залипало и держало на этой отметке, даже когда сбрасывала газ.. и несколько секунд держались такие обороты

 

на драйве такого никогда не было.. думаю, никакая адаптивность к этому эффекту не приведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Я на спорте не езжу. У меня такое бывает, только ничего не "залипает". Газ отпустил, обороты упали, нажал - сразу до 3-4 тыщ подскачили, гидротрансфоратор заблокировался и машина прыгнула.

 

Но это только после того, как какое-то время в пол поездишь. Как только успокоишься, и коробка через минуту тупить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не замечал, обычно долго в спорте не езжу, я либо в ручном режиме, либо просто drive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

а я после первого CTS вообще вряд ли буду им пользоваться -

ни о чем как-то, если только после 4 тыс. об. не происходит чудо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

я так, иногда со светофора стартану и через метров 200 вырубаю :)

 

а смысл с чем? Разгон в обоих режимах, если жать в пол, одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пользуюсь ручным режимом переключения. Упираешься в колонну, втыкаешь вторую, 3500 об/мин... ждешь разрывчик во встречных, газ в пол и ... рррракета))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пользуюсь ручным режимом переключения. Упираешься в колонну, втыкаешь вторую, 3500 об/мин... ждешь разрывчик во встречных, газ в пол и ... рррракета))

несколько раз катался в ручном режиме... сигарету держать неудобно, и банку с чаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

Пожалуй единственное, что меня пока не устраивает в новой машине - руль. Первый CTS (04 г, на минутку) шел как по рельсам (наск. это возм-но для американца), руль очень легкий, приятный. Можно было буржуазно крутить раскрытой ладонью. Здесь - тугой, вязкий, мотает по колеям, тянет то вправо, то влево. Ни на минуту не дает забыть о том что каптемонта дорог в Мск в этом году нет и не будет >:(

У кого какие впечатления от руления на втором CTS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...