Перейти к публикации
apache

Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем соконфетникам

 

Приобрел CTS 08 года , 21 тыс пробег.

 

1. При езде на холостом ходу (когда не давлю ни на какие педали ) , например при повороте или при езде в небольшую горку , ощущается небольшое подергивание

2. При езде задним ходом раздается одноразовый стук.

 

 

Загорелась лампочка Check Engine, отвез в сервис Арманд, поменяли по гарантии катализатор, и еще задний сайлент блок , сказали что мол звук мой пропадет при езде задним ходом.

 

 

Ни подергивание, ни звук не пропали  :-\

 

Только лампочка погасла.

 

по поводу звука нашел на форуме топик , у человека подобная проблема, которую я так понял не лечят на сервисе.

 

по поводу подергивания , звонил в сервис , мне сказали что если ничего не горит на приборке , значит все гут , и они не знают где искать , и если я хачу то за свои деньги я могу продиагностировать всю машину.

 

подскажите ув. знатоки , куда мне хоть смотреть с этим подергиванием ? я думаю или коробка , или двигло. ???

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра приезжайте на встречу, коллективом решим проблему, или найдем ее источник.

А по теме: Стуки раздаются при переключении селектора на горке, под наклоном. Может у вас такая ситуация? Если так, то нормально. Впринципе даже если на ровной поверхности переключение задней чувствуется (еле еле, сам момент подтыкания передачи). Или стук именно при движении , а не при переключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин , заправился только что на лукойле 95 ЭКТО , у Газпрома!

 

загорелся чек !!

 

я просто в гневе >:( >:(>:(

 

вот такой вопрос , ктонить вырезал катализатор этот нахрен ? надо машину перепрошивать или что то делать еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор ни при чем. если не рассыпался конечно. Смотри лямбды, почитай ошибки у любого вменяемого диагноста. Если надо посоветую в Химках уважаемого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погасла при следующем запуске двигателя, в сервисе сказали что скорее всего попала плохая фракция , через пару дней опять появилась , и опять погасла после прогазовки на паркинге выше 4 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня‚ заправился на лукойле ЭКТО95 загорелся чек через 5 км. к дилеру через 2 дня только. Вопрос можно ли ездить? выше 4тыс не дает крутить. Чем грозят такие заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

после двух заправок лукойлом 92экто появились плохие звуки и на педаль неохотно реагирует.

Крайне не рекомендую лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше 4-х не дает крутить на паркинге или всегда?

На паркинге точно не дает...а вот при попытке превысить на скорости мотор начинает захлебываться и я отпускаю гашетку...стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Вадо(new)

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

доливай масло, пока не загудит редуктор (а можть он у тебя и гудит). Потом поменяешь все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

сальник какой? Где фланец кардана или где полуоси подсоединяются ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

сальник какой? Где фланец кардана или где полуоси подсоединяются ?

 

 

второе, они же - сальники полуосей.. первое меня пока оставляет в счастливом неведении  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не заглядывал под CTS, но мгу предположить, что масло сливается, иначе зачем нужны сальники? Хоть часть--да вытечет...но если оно не старое, то при желании его можно слить в какую-нибудь ёмкость и потом залить обратно...  Видимо, чтобы их поменять надо полуоси отсоединить от редуктора...

Кстати, когда нашли течь, проверили уровень масла в редукторе? ЕСЛИ был НОРМАЛЬНЫЙ, и капель масла не остаётся после парковки, ТО, МОЖЕТ, ПРОСТО  "потеет" сальник и ничего страшного, просто проверять периодически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTS I 3.6

на последней диагностике ходовой нашли подтекающий сальник редуктора. чтоб не рисковать последним надобно оперативно заменить. кто делал? реально ли там для этого надо разбирать пол задней оси? и сливается ли автоматом масло редуктора, т.е. его надо будет менять?

 

сальник какой? Где фланец кардана или где полуоси подсоединяются ?

 

 

второе, они же - сальники полуосей.. первое меня пока оставляет в счастливом неведении  :)

 

Лучше бы первое. А так полуоси снимать по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

А снимать ничего не придется. Уровень масла нормальный. Просто перепроверила изначальный диагноз "текущие сальники" в другом сервисе. И выяснилось, что диагноз был "на блондинку", любят они это :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снимать ничего не придется. Уровень масла нормальный. Просто перепроверила изначальный диагноз "текущие сальники" в другом сервисе. И выяснилось, что диагноз был "на блондинку", любят они это :D

 

У меня где-то полгода подтекал(потел) большой сальник, при этом уровень масла не падал и чистота его была идеальна. Поменял, т.к. сильно коробило это масляное пятно - просто люблю когда в машине все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

я так думаю, что у всех. У меня - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

У меня тоже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

У меня запись в ПТС гласит: "Cadillac YSCF (Cadillac BLS)", так что не всех ещё героев страна знает в лицо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

у меня так же, тока двойную букву LL поленились пропечатать и марка стала звучать как Cadilac))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...