Dima-K
Newbie-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Dima-K's Achievements
0
Репутация
-
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Замечания конструктивны! Отвечу на одну часть, и по другой - попытаюсь оправдаться) По тексту старой доброй группы Сектор Газа - "тройки, семерки пятерки и девятки - самые лучшие тачки" - они являются нашей головной болью. Но временно, до момента пока здание в первом этаже которого мы находимся не будет окончательно отделано на верхних этажах (разномастный потрепанный автопром это транспорт подрядчиков, приходится как-то сосуществовать). Автомобили не оклеены по условиям самого импортера. Да я и сам поддерживаю это решение - одно дело если пестро раскрашен ффокус, или же солидный Эскалэйд. С осени начнем ликвидировать "рекламное отставание" другими способами - пресса, щиты, выставимся в одном из крупных ТЦ. К тому-же осенью прибудут оригинальные: пилон, флаги; затянем банером помимо лицевой части и боковины здания. Надпись Cadillac над входом станет не наклейкой а сияющим неоном рельефом. Ну а география размещения... здесь множество факторов - земля, свободное место, экономика и пр. Надеемся что кольцевая вокруг Ростова не заставит долго себя ждать (в районе Чалтыря уже отсыпают землю) Ну а в целом - огромное спасибо за отзыв. Развиваемся вместе! -
В наших планах на осень (но скорее всего на весну след. года) отреставрировать самую большую, закрытую беседку. Но там в силу монументальности строения, смета выходит за 100 000 р., и у нас просто в бюджете столько нет сейчас. Весной-же все станется. А не трубили и не афишировали - ну да черт его... Как-то морально стыдно на детском горе себе плюсы собирать.. скромность видимо. Итого: смета освоена, чеки присутствуют, планы на будущую помощь так-же. (кстати - песочницу и качелю не мы делали. это еще добрые люди нашлись)
-
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Согласен что черный потолок смотрится отлично. Это сочетание является нормой для купе. Например CTS Coupe. На внедорожниках правда еще ни разу не встречал. -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Ага, спасибо!) -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Если оно все так и есть, ребят искренне за Вас рад, вот в МСК точно не хватает салона и сервиса Cadillac Only, и вот не хватает тех моментов, котороые я выделил в особенности. Действительно - так все и есть! -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Сергей (прошу прощения если ошибаюсь насчет имени) - на запрашиваемый Вами черный Эскалэйд Платинум стоимость: приобретение на физ. лицо (наличка, кредит) - 3 150 000, то есть стандарт рекомендованная стоимость. лизинг - снижение цены на 8% Авто 2011 года, дефектов не имеет - скидки в данном случае немотивированны. К тому-же учтите наши приятные условия по VIP-карте клиента, парой постов выше упоминаемые. И ближайшую конкуренцию - аналогичный бегемот наиболее близкий по цене/качеству - QX56 - 3 800 000 (или около) Индивидуальные условия можем предложить на авто стоящий в данный момент в шоу-руме - Платинум, но белый. 2011 год, абсолютно идеален. Причина предложения не является секретом - авто выкуплен, ускоряем оборачиваемость. Но лучше всего - позвоните на (863) 273-33-33 , или назовите свой номер -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Теперь у меня возник вопрос - кто нибудь из Вас уже бывал в нашем центре? Интересует стороннее мнение "незамыленного взгляда и вслуха")) - что понравилось, а что нет, что изменить и добавить в салоне и в работе. Мы как-раз пока еще находимся в состоянии достройки как самого здания так и бизнеспроцессов - ест возможность что-нибудь скорректировать и изменить вовремя. Буду весьма благодарен всем коментам -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Трейд-ин у нас действительно присутствует, несколько автомобилей в зачет новых уже приняты. Клиенты - довольны. -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Фото: -
Отзывы о сервисе "Cadillac-центр" Ростов-на-Дону
Dima-K ответил в тему пользователя Ладмира в Оценка работы официальных дилеров Cadillac
Друзья, доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий Квашин, я являюсь директором Ростовского Cadillac-центра. Я постараюсь максимально подробно ответить на Ваши вопросы, возникшие в данной теме. Ну в первую очередь просьба к уважаемому модератору - не рубить с плеча и не судить изначально негативно о данной теме. Наша, и моя цель - не просто разместить бесплатную рекламу, отспамится и пр. а организовать интернет-площадку постоянного общения, где Вы сможете задать вопрос а мы (Ладмира, я) оперативно на него ответить. И далее - возникшие вопросы: 1. Какова судьба средств для детишек собранных в результате пробега? По пожеланию! (а не самостийно) директора детского дома были отреставрированны две беседки во дворе детдома. (не песочницы, не что иное а именно беседки ибо они находились в опасном для детей состоянии) Фото выложу следующим постом. Общая смета работ - 42 000 р. Из них 30 000 были собраны всеми вами в ходе визита в Ростов, и 12 000 были добавлены из бюджета Кадиллак-центра, т.к. в смета вышла больше собранных средств. Все чеки и строительная смета находятся у меня в столе. Готов лично предоставить по требованию - милости просим в наш салон)) 2. Каковы преимущества нашего центра перед конкурентами и партнерами? Основная наша общая задача (от директора до уборщицы) - Клиентоориентированность как она должна быть. Вежливость, профессионализм, оперативность и точность. Это лозунг. Из конкретики - наш Центр один из первых в России монобрендовых салонов Cadillac. Т.е. мы не находимся под одной крышей с Опель и Шевроле, а ведем бизнес в рамках одного предприятия и коллектива, исключительно Cadillac. Это позволяет (искренне надеюсь, основным мерилом является как-раз таки мнение клиента) сконцентрироваться на премиальном клиенте и предоставлять соответсвующий сервис. Клиент Центра сразу-же получает VIP-карту, дающую право ряд действительно уникальных услуг (во всяком случае в Ростове точно): - во время любого продолжительного, не только гарантийного ремонта - предоставляется подменный автомобиль - бесплатная круглосуточная эвакуация автомобиля марки Caddy, в случае поломки в пределах области - на время командировки мы с удовольствием предоставим парковку для Вашего Caddy ну и приятные обязательные мелочи - снижение цены на з/ч, услуги и последующие приобретения авто - бесплатная мойка во время ремонта - действительно персональный менеджер 3. Подарки (скидки) Это будет уже неприкрытой рекламой)) Звоните, приезжайте - обсудим все на месте за чашечкой кофе! Я искренне надеюсь, что ответил на поставленные вопросы. И ждем новых! -
Но это не окончательный вариант - как видно на фото работы еще продолжаются. В итоге должно получится очень мило и уютно, фото выложу по мере посутпления отчета - где-то в конце этой недели. Но уже сейчас словам и улыбкам радости и благодарности от воспитателей и детишек - всем вам, конца нет.
-
Друзья, приветствую всех вас на просторах сего замечательного форума. Меня зовут Дмитрий Квашин и я являюсь директором официального дилерского центра Cadillac в Ростове-на-Дону. С вашего позволения буду периодически объявляться в той или иной теме с нашими новостями, ответами на Ваши вопросы, личными комментариями и прочим флудом . А так-же хочу сказать, Спасибо - Евгению Семенову, начинавшему на данной должности нелегкое дело старт-апа Cadillac в Ростове и сейчас продолжающему трудится в другой области в рамках нашего холдинга, а так-же отчитаться перед вами по вопросу "освоения" собранных всеми Вами средств, для Ростовского детского дома во время недавнего пробега Москва-Ростов (жаль я не присутствовал на сборе, судя по фото - было весьма весело)). К собранным средствам в размере 31 000 р. (с копейками) нами было добавлено еще порядка 15 000 р. и в итоге получилось следующее: