Перейти к публикации

Дмитрий1543281221

Newbie
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2 Poor

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    CTS-V
  • Год выпуска а/м
    2009
  1. Продам вот такой комплект. https://afepower.com/afe-power-49-34063-b-mach-force-xp-3-304-stainless-steel-cat-back-exhaust-system Выхлоп в отличном состоянии, не мятый не гнутый, сделан очень добротно, на вид как новый. Стоял на cts-v, но после изменения концепции и демонтажа катов стал громким для меня. До этого бубнил очень приятно. Путем обследования креплений в лаки сервисе пришли к выводу, что на обычный cts он встанет без проблем. Идея цены 50000 тыс руб. Думаю не стоит говорить, что мне он обошелся более чем в два раза дороже. +79779163423
  2. Дмитрий1543281221

    Есть интерес к ESV

    Спасибо еще раз. Топовость комплектации не самоцель. Нужен бодрый черный ESV.
  3. Дмитрий1543281221

    Есть интерес к ESV

    Это все вопрос цены. Ты же смотришь машины 5+ лет. За 5 лет от наших неидеальных дорог с пескоструем идеального кузова точно уже не будет в родной краске. Т.е. чтобы Кадиллак блестел - придется красить детали. Хорошо покрасить целиком с устранением "кривопосаженности" и мелких кузовных дефектов - 100 тыр. И ты получишь сверкающий новый кузов. Заменить потертые элементы салона или даже полностью его перешить кожей - еще 100 тыр. Довести до идеала подвеску, трансмиссию и движок - еще 100 тыр. Т.е., купив авто не в идеале за 1 млн и добавив всего 300 тыр, ты получишь состояние нового авто, которые продаются за 1.8 млн и выше. Причем не кота в мешке, а во всем будешь уже уверен на 100%. ну не вдаваясь в полемику могу сказать, что у меня были разные авто и старые и новые. Почему то, за 5 лет у меня не получалось ее отпескоструить так, чтоб нужно было целиком красить.
  4. Дмитрий1543281221

    Есть интерес к ESV

    дак я вроде про раму нигде ничего не писал.
  5. Дмитрий1543281221

    Есть интерес к ESV

    Ох, даже не ожидал, что у вас тут такая активность. Спасибо большое dizzel за развернутые и подробные ответы. Под руинами в моем понимании подразумевается авто с кривопосаженными панелями после удара, плохо облитые непонятной краской, а также убитый салон с чернющим ковром и обдолбынными пластиковыми панелями. Как говорили литовцы занимающиеся продажей машин в начале 00-х - В машине должно быть цело 2 вещи - кузов и салон, все остальное можно починить. Собственно я придерживаюсь такой же точки зрения. Цены на запчасти меня особо не беспокоят, поскольку покупаю я их по цене американских дилеров, а не российских. С обслуживанием тоже проблем я думаю не будет, ибо на американцах езжу уже почти 10 лет. Членовоз за лям конечно интересен, но меня честно говоря пугают синии фонарики вверху, а также непонятная перегородка, после которой видимо прийдется менять весь салонный пластик, потолок и ковер, что потянет я думаю на пару тысяч $.
  6. Всем добрый день, подскажите - (мб кто в курсе) есть ли в продаже живые эски длиннобазные год - 7-9 бюджет я думаю где-то до 1.5. Проштудировал форум. Я так понимаю все, что ниже 1.3 это руины. Тем не менее на авто.ру всего лишь пара предложений. Есть конечно машины после персональщиков, но варианты с троном вместо задних сидений не интересны. ESV если не ошибаюсь - только америкосы ? Есть ли подводные камни с длинной версией ? Или все как у коротыша?
×
×
  • Создать...