Перейти к публикации

Camaro SS

Newbie
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Chevrolet Camaro 2SS 2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Camaro SS's Achievements

0

Репутация

  1. Спасибо съезжу. Ещё такой вопрос. С вибрацией от системы AFM/DOD что можно сделать? Заказал для OBD2 устройство которое его отключает пока воткнуто. Интересно какие механизмы там летят, может кто сталкивался
  2. Извините, что не совсем по теме. У меня двигатель такой же, как на Эскалейде, 6.2Л L99 (он же LS3), год 2011, автомат, газ не стоит. Утром заводится внатяг, но стабильно. В GM сервисе говорят, что 6.2 все так заводятся. На горячую после 5-10 мин простоя очень долго крутит, такое ощущение, что задыхается. Аккумулятор новый, каты вырезаны, Евро 2. Если обратный клапан, то он на холодную бы не заводился, а не наоборот. Подскажите пожалуйста, с чего лучше начать.
  3. Я не говорю, что они были чистые и блестящие. Но масла там точно не было, я сам смотрел когда голову сняли. Вопрос, как вы чуть выше написали, "на этих моторах только через вентиляцию картера за 5-6 тыс км проходит примерно 600-800 грамм. У абсолютно нового мотора.". То есть газы в картере все же должны быть и это нормально ? Именно поэтому ставят этот PCV чтобы их отводить ? Либо же это не нормально и менять весь комплект колец, который не такой уж дорогой кстати, 70$ всего. Еще вопрос, если следы масла на впуске до дросселя, решается ли это сверлением отверстий PCV ? Я не совсем понимаю поэтому хочу узнать у грамотных людей.
  4. 300 грамм стабильно на 5000 км никаких сказок нет. Дней 10 назад потек антифриз с болта, заменена прокладка гбц, клапана были относительно чистые, никакого серьезного нагара и мазута не было. Референсные показатели компрессии это 11.5 ?
  5. если компрессия в норме, масло не ест, что мне капиталить ?
  6. у 90% владельцев там масло. на форумах полно тем про это. Я не говорю что там потоп, есть разводы. Да и что капиталить, если поршневая нормальная? Если понимаете приведу ответ с профильного форума камаро:
  7. коробас скину посмотрю. а на вторую линию, та что со стороны водителя идёт и выходит рядом с дмрв ничего не надо колхозить? американцы туда маслоотделитель ставят (catch can), у всех практически есть разводы масла рядом с дмрв. Вы ставили что-то туда?
  8. Написано valve) а какого размера сверло? или на глаз побольше сделать? По факту он работает, как я понял, тест на картерные газы проходит. Меня больше задний сальник волнует, реально ли на 3.6 эта проблема с люфтом коленвала?
  9. не подскажите партийные номера или ссылку, что-то в каталоге я не могу их найти...
  10. Вот он. Стоит в конце двигателя со стороны пассажира. Я его снял продул поставил обратно. Лучше поменяю стоит копейку
  11. Вентиляцию проверял, закрепил перчатку на заливную горловину, не надувает, на щупе тоже самое. Сам клапан PCV оригинал совсем недорогой, 20 $ всего, заказал просто так, поменяю для профилактики. Дырки на клапане также небольшие в LFX , знаю что люди сверлят, сам не решаюсь, надо ли не уверен еще. Сверял партийные номера, клапана на LLT и LFX одинаковые. Мастер кто менял говорит были случаи, когда на Jeep Wrangler меняли до 5 сальников пока наконец не переставал течь. Скорее всего дело в некачественном дубликате.
  12. Я вот взял по 40 $ который. Можете объяснить в чем между ними разница ? Оба оригинальных сальника от Mahle. Вы думаете все же качество дубликата было плохое ? не стоит лезть проверять люфт коленвала ?
  13. Двигатель LFX, на пробеге 100.000 запотел, сопля появилась к 140.000. Буквально 2 недели назад сменил на дешевый аналог (выписал из штатов по 1700 руб), и он опять потек, хуже чем было. Скупой платит дважды, заказал из штатов фирму Mahle по 3500 руб. Дело не в этом. Курив буржуйский профильный форум наткнулся на сервис бюллетень, во вложении. Все на английском. Я так понял, что вкладыши коленвала могут сойти с мест и вибрация коленвала разбивает задний сальник двигателя. Это довольно частая проблема и выпущен такой документ. Кто сталкивался с этой проблемой ? MC-10126207-9999.pdf
  14. нет пропусков, ощущения такие что есть. вот эта нижняя цепь растянута я сам щупал, в принципе я полный комплект заказал буду менять, хотел у грамотных людей узнать симптомы
  15. Вот это нижняя которая. Да, я может мало понимаю в технике ) Понимал бы тут не спрашивал бы. Изза этой основной цепи коленвала могут быть провалы на низах ? На горячую нехило в корпус отдает, на пропуски похоже, в реале пропусков нет вообще. И почему именно она растянулась ? )
×
×
  • Создать...