Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Global Moderator


    • Баллы

      169

    • Публикации

      4 575


  2. DUST

    DUST

    Global Moderator


    • Баллы

      103

    • Публикации

      8 603


  3. AleMar

    AleMar

    General Member


    • Баллы

      70

    • Публикации

      18 956


  4. Avonavi

    Avonavi

    Administrator


    • Баллы

      67

    • Публикации

      5 316


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01.12.2020 во всех областях

  1. Привет! Ну вот и случилось! Выдали наконец то! Долго не отдавали из-за того что делали керамику и ставили сетку перед радиатором. С ценником всё ОК! Ощущения от машины совершенно другие, от 4-го поколения отличается как небо от земли по всем параметрам без исключений. Едет по другому, значительно лучше. Больше нет огромной неподресоренной массы (моста). По первым впечатлениям, по ходовым характеристикам, очень напоминает Рэнж. АКПП - работает почти как вариатор, трудно понять когда она переключается. Качество сборки удивило даже самых заядлых скептиков. Пока никаких косяков не нашел. Экраны работают без малейших задержек даже с учётом того что я с них плёнку ещё не успел снять. Разрешение камеры дополненной реальности - это нечто! Наверное так выглядит мир глазами какого нибудь персонажа нажравшегося галюциногенных грибов , смотреть в этот дисплей намного приятнее чем в лобовое стекло По салону звуков нет, но об этом говорить рано - надо поездить по нашим дорогам и будет видно/слышно. На предыдущем тоже тишина была первые несколько тысяч км. Машина по габаритам больше и я бы сказал значительно. Клиренс выше, свесы бамперов сильно выше и однозначно позволяют лезть (ну если очень надо) туда куда на 4-ом поколении даже не подумаешь ехать, от части из-за размера резины, она теперь тоже в другом размере - выше по профилю. При моём росте 186 см - кромка капота мне приходится чуть ниже груди! В ГИБДД на регистрации инспектор с ростом 170-175 см так и не смог заглянуть под капот и найти номер двигателя так как капот ему был уже в районе груди!!! Поржали и пошли оформлять. Мысли путаются:) эмоции зашкаливают, отсюда и некий сумбур в повествовании, но готов ответить на все вопросы - спрашивайте кому что интересно. Вечером нашел прикол - меню управления задними мониторами на украинском языке по комплектации Активного круиза нет и в России не будет - (Avonavi) Вы были абсолютно правы, Пневма обрезана - машина вверх не поднимается - Техрегламент сцуко! Стоп сигналы будут в верхнем положении выше допустимого предела. Монитора в зеркале заднего вида нет и в России не будет (кризис полупроводников) Жду когда приедут оригинальные допы - брызговики крашеные в цвет, других вроде не бывает пока (60 т.р.), резиновые ковры 1,2,3 ряды + багажник (около 85 т.р). Ценники прямо сказать ни х**ра не гуманные! В целом, пока, впечатления самые положительные!
    7 баллов
  2. Дорогие одноклубники! Поздравляю с наступающим 2021-м! Желаю в Новом году чувствовать себя превосходно, двигаться к цели уверенно, воплощать мечты легко, наполняться искренними чувствами, наслаждаться каждым днем, пусть Новый год сохранит старую дружбу, подарит новые надежды, и принесет счастье!🌲🎅🍾🥂
    7 баллов
  3. Пробег 15 600км, поломок не было, двигателя хватает 170-190 по Новоприозерскому шоссе ехать (пока нет камер), обгоны норм, тормоза лучше чем у Вольво ХС90, на рыбалку не езжу - просвета вполне хватает, сиденья отличные, в салоне тихо, везде натур. кожа, музыка для меня отлично = заслуженные 5 млн. руб. Двигатель 3,6 не хочу. Вот как-то так.
    6 баллов
  4. Всем привет! Меня зовут Алексей и я алкоголик купил Кадиллак. Ну как Кадиллак - XT5 с мотором 2.0 😭 Причина одна. А точнее две - я немолод и нищеброд. Поэтому возить картошку и рассаду можно и на Кадиллаке, а чтобы высунуть тую в панораму на БМВ - нужно было доплатить ещё миллион, к чему я оказался не готов. Ну и кроме того, фаркоп в базе никто больше предложить мне не смог, так что снял пенсию со сберкнижки и отнёс дилеру. В мае. За лето, к своему удивлению, накатал уже 7000 километров, хотя булочная вроде рядом. Текущие впечатления: после корейцев, японцев и немцев - это самый комфортный автомобиль в моём владении. Он же и самый спокойный и самый тихий и вообще очень располагает к долгим поездкам под хорошую музыку вместе с женой, детьми, собакой в клетке, велосипедами, сапом, казаном, палатками, шкафом на дачу и складным зонтиком в нише под центральным тоннелем. Из полезных мелочей купил поперечины на крышу, бокс на крышу (скоро же банки с огурцами возить) и велобагажник на фаркоп. Всё это брал не у дилера, потому что они там в каком-то другом мире живут, судя по ценам. Из неприятного - мексиканцы лучше собирать машины не стали, по гарантии меняю запотевающую заднюю фару и крашу низ задней двери, где маляр чихнул при окраске и кусок просто пропустил. Второе - это, собственно, впечатления от коммуникаций с дилером (соберусь с мыслями, опишу отдельно как-нибудь). Вопросы: куда ездить на ТО? Лучше Реверса в Москве так никого и не появилось по соотношению цена/качество?) Что из допов is a must? Чем и где защитить кузов от царапин/насекомых и прочей фигни? Никому не нужен BMW F800GT? Спасибо за внимание!
    5 баллов
  5. Всех приветствую! Своего сегодня забрал. Очень доволен выбором, по сравнению с Х7 и GLS. У меня ранее был эск 4 поколения, есть опыт по нему, несмотря на то, что из-за клиневших гидрокомпенсаторов в ДВС через суд вернул его обратно дилеру)). По новому авто: Выбирал между тремя. Х7 был самый легковой, но все таки не то, более удобный Х5 получился. А ещё непонятки с гарантией на калининградские авто и вибрирующий, но приятно экономичный дизель. Качество салона частично хромает, выбора цветовых сочетаний салона и кузова скудный. Хороший плюс это цена. GLS внешне и на ходу понравился больше. Но качество салона за 9,7 млн отвергло. Дерматин кривой и дышащий пластик. Как можно отдать столько денег за ЭТО ? Да и российская сборка не давала уверенности. По Эскалейду. По фото и роликам зашёл мне сразу. По сути брал в слепую. Не хотел хром из принципа. Новый Эскалейд стал реально больше, гораздо современнее и интереснее. На улице люди шеи сворачивают ). За рулём по сравнению со старым сложнее ощущаются габариты, надо долго привыкать, хорошо что камеры отличные. Подвеска стала больше похожа на GLS, но ощущаются сильнее неподресорными массы. Подвеска стала лучше старого. Но я думал что пневма вылечит её. Вибрация и работа подвески на слегка неровной дороге чувствуется практически всегда. Ход по сравнению со старым стал гораздо плавнее, премиума больше ! Управляемость отличная для его массы, тормоза стали немножко получше. Салон огромен и функционален. Из-за отсутствия моста и увеличения длины, капитанские кресла теперь гораздо удобнее дивана, нет необходимости складывать третий ряд. Очень хорошо что нет медленных электроприводов задних кресел на Х7 и Gls, быстро двигаются и раскладываются. Качество салона класс! Музыка понравилась, доработка не нужна. Обидно за фишки, которыми нас обделили. Походу GM реально на нас насра... Начиная с цены неопределенной и искусственно поднятой на 20-25 % ВСЕМИ дилерами при приходе партии авто, заканчивая отсутствием площадки под передний номер (лепи номер на бампер по своему желанию называется), кривым руководством по эксплуатации 2020 года выпуска и сервисной книжкой от модели 4 поколения. И самый прикол с футляром под второй ключ ))))) А так тачка класс )
    5 баллов
  6. День второй :0 Продолжение саги Выявлено: 1. Не горит подсветка наружных ручек - пока не понятно - отключена физически, программно, дефект сборки или очередной за*б наших долбоящеров в части техрегламента 2. Не горят (при приветственном световом шоу) фонари заднего хода - тоже нет понимания почему 3. Не горит эмблема (при приветственном световом шоу) на обратной стороне приборки Дилер грозится разобраться чуть позже, может дело в прошивке или настройка, в общем хз, Музыка играет своеобразно, по лично моим ощущениям в 4-ом поколении звук был не лучше но он был другой. Здесь же звук везде и ощущения необычные, пока не понятно где играло лучше, да и с учётом моей контузии в прошлом и частичной потери слуха быть объективным сложно. Высокие частоты теперь для меня доступны только в виде постоянного свиста в ушах Привыкну, прислушаюсь - поделюсь впечатлениями. Продолжение следует......
    5 баллов
  7. Решил и я потихоньку создать тему о своём авто. Про Эск не стал, их много, а вот про эту будет интереснее. Так как я очень мало езжу, решено было взять в гараж машину, которой нормально мало ездить из-за её непрактичности. Конечно же после опыта с ДжиЭм, машину я искал ДжиЭмовскую, хотелось остаться с теми, где умеют работать и любят свою фирму. Это моя первая покупка не новой машины, поэтому ниже все сложно) пробег 35000км Сначала я искал Камаро 6.2, и даже нанимал экспертов на осмотр, которые говорили все прекрасно, но прекрасно было до того момента, пока хорошие люди из Major, Favorit и GM не давали реальную историю авто в США, где оказывалось, что машины, и в угоне, и сняты с базы ДжиЭм с запретом действий и чудо конструкторы и тд и тп. Корвет конечно не рассматривал, пока не позвонил наш Саша из Фаворит и не предложил авто от пресс прака ДжиЭм причем не простую версию, а Z06 тоесть 660лс 880НМ, шире обычного вета, компрессор. Машина уже была в руках, и человек её оформлял в продажу через банк, но за наличные ему продать было интереснее. Встретились посмотрел, дел кончено море, но после месяца скитаний по обманкам, и получив наконец нормальный отчёт, что машина чистая, решено было брать и заниматься ей. Благо есть Major в лице Ефремова Юрия и его команды, которые реально интересуются машинами и им интересны сложные дефекты, чтобы победить, да и текучки там нет, люди очень опытные. Также спасибо нашим клубным сервисам, которые честно сказали, что C7 Z06 обслужить не смогут в виду отсутствия опыта. Тоесть конкретно говорили с чем можно к ним, а с чем не стоит и лучше к офам. Как и наоборот например при замене масла в компрессоре, где офы рекомендовали клубных. Машина у меня с августа, но я еще работаю по ней в части приведения в состояние с завода. Что сделано: Покрашены бампера, крылья, пороги, воздухозаборники охлаждения тормозов от сколов и пескоструя (делал в Фаворите, в Мейджере покраска очень дорогая) есть пару наплывов в углах, Фаворит просил подъехать бесплатно устранить, но я не сторонник разбирать собирать авто лишний раз, наплывы некритичны. Поменял лобовое, сделал подкраску кожи (в Мейджере, очень рекомендую красят супер), заменил жидкость АКПП с фильтром, жидкость диффа (рекомендации дилера). Сменил поворотники в зеркалах, были сколы, поменял ремни навесного, один подшипник навесного, АКБ, сменил амортизатор (сейчас заказал ещё 3, дилер говорил не трогать запотевшие, но попа чует, что лучше все новые). Купил новую резину оригинал 35к за баллон, отпескоструил и покрасил диски, были сколы. Поменял свечи, масло, втулки стабилизаторов, молдинг кресла (было сломано крепление) молдинги порогов (были царапины от ног), логотип порога, расширители арок передних крыльев. Заказал передние нижние рычаги из-за втулок (идут тока в сборе), сделали сходразвал. Установили пороги, боковые брызговики от камушков, поставлены щитки спойлера стейдж 2 (как ни странно были на складе ДжиЭм в Москве), стойки заднего стабилизатора тоже новые. Купил ковры Weathertech с поддоном в багажник. Махнул масло в компрессоре. Были проблемы с работой штатной системы видеорегистрации и параметров PDR, не приходила картинка на экран, но тут опять спасибо Мейджеру вгрызлись в неё серьёзно, типа пока не победим не успокоимся и даже была победа, но после опять потухла, в итоге оказался залом в штатном USB кабеле внутри сборки штатного монитора... а злые языки на форуме говорили дилеры не умеют чинить компоненты внутри, фигвам умеют ещё и научить могут. US-parts наши коллеги по форуму тоже молодцы, многое заказано через них, спасибо Кириллу, очень здорово помогал в диагностике дефектов, шли на встречу по части отмены заказов и переоформления платежа на другие расходы, именно он указал по вибрации ремня, что надо искать подшипник навесного, а Юрий из Мейджр подсказал нужный ремень по биллютеню ДжиЭм, что есть рекомендация купить ремень другого производителя, что и было сделано. Весной планирую ТО, где заменю оставшиеся 3 стойки амортов, тормозную, полностью охлаждающую, опять масло, фильтра включая воздухан и салонный, два нижних рычага. (часть позиций уже в пути, остальная уже лежит на складах оплаченная). Что касаемо мнения о машине, она сумасшедшая в юз уходит на любой скорости при нажатии на газ. В неё сложно сесть, ещё сложнее вылезти, поэтому когда она выезжает из ремзоны, каждый сотрудник старается предложить соседу сесть за руль и перегнать ее) Крыша съёмная и когда её нет вопрос посадки резко улучшается. Музыка по звуку лучше чем в Эск4, разница в количестве динамиков на квадратный метр, тут их больше, минус нет CD привода. Классный омыватель лобового, он встроен в дворники. Неплохой багажник по объёму, жаль места только 2) Конечно она очень низкая. У неё настраиваемый звук выхлопа от невидимки до трека. Бесит её заправлять, пистолет на АЗС постоянно отщелкивает будто залито полностью, а по факту тока начал заправку. Отличная функция "радость детям" это въезжаешь во двор нажимаешь газ и все сигнализации запаркованных авто начинают орать, детишки на площадке в восторге. Пока все, постараюсь дополнять
    5 баллов
  8. Привет, участникам клуба!!! Принимайте в свои ряды новенький Cadillac XT6!
    5 баллов
  9. ради этого Вы зарегистрировались 18 минут назад? Наймите лучше квалифицированного SMM-менеджера на фрилансе, чем заниматься столь убогим колхозным маркетингом. Однако тему сохраним. Топикстартера в двух личинах, нелепо продвигающего мойку, оставим. Может у него вправду есть Кадиллак. P.S. 2All, Обе регистрации были осуществлены с одного IP-адреса. Вы не видите предыдущего сообщения, оно заблокировано по сигналу модератора антиспам-фильтром
    5 баллов
  10. Привет всем! Решил поделиться принятым решением на суд общественности:) Короче психанул :))) продал Эска 19 года и заказал новый, 5-го поколения. Приедет в середине июля. Platinum черный, на бежево-сером салоне + ночное видение. Долго сомневался, так как осадок от эксплуатации далеко не однозначный. Правду говорят - Cadillac это любовь через БОЛЬ! Выбирал между LX570 и новым Эском, и в итоге склонился к последнему. Что то как то рука не поднялась заплатить 10.700 за архаичный автомобиль, не менявшийся c 2015 года и кстати не собирающийся меняться до 2024 года! Чуть не забыл сказать! - за 10.700 в лексусе ещё есть КОВРИКИ !!! В общем не знаю радоваться или не очень радоваться. Покупка вслепую - не самое умное решение, но перспектива роста стоимости по каддилам подсказала решение. Со слов манагера - сколько сейчас вы заплатите за платинум, за эти деньги в сентябре (следующая поставка) вы сможете купить только премиум-лакшери. И в лексусе кстати тоже говорят примерно тоже самое - ждут повышения на 13% в сентябре. Давайте делиться мнениями, а вот и конфигуратор амеровский, может интересно будет кому-нибудь... https://www.cadillac.com/suvs/escalade/build-and-price-selector
    4 балла
  11. Действующий промокод на скидку 5 % на RockAuto : 18151755877710012
    4 балла
  12. Прошел на купехе 1400км по трассе с Москвы на юга. Расход составил 8.8л/100км при средней скорости 89 км/ч. Запас хода у машины 750 км, супер. Заправлялся АИ-100 на Газпромнефть в Москве, на Лукойле в Воронеже и на Роснефти в Краснодарском крае. Самый лучший бензин, как ни странно, оказался у Роснефти. Машина на нем летит легко и свободно. В Крыму, кстати, заправляюсь тоже роснефтевским бензом. Ровно как и в Ставропольском крае, когда бываю там. Я доволен. Алексею спасибо за работу.
    4 балла
  13. Появилось время и соответствующий настрой. Немного строк об ХТ 5. Обладателем этого авто я стал почти 3 года назад, на сейчас пробег уже под 40 Ткм. Куплен авто был случайно, так как почти все владельцы вольво остаются с вольво, был в процессе смены ХС90 на ХС90 нового поколения, немного смущала цена на ХС90 в то время, поэтому как вариант решил попробовать что-то большее в те-же деньги, ко всему прочему кадиллак и вольво в мейджор сити были в то время соседями, начал рассматривать эскаладу, в 2018 это было 4,6 - аксии, что соответствовало по цене хорошему ХС90. С эскаладой не сложилось, т.к. он оказался очень большой для меня, но "менеджер-говорун" прямо скажу приболтал (типа поддержка от ЖМ - 0,9) меня без моего острого на тот момент желания внести аванс за ХТ5. Теперь я понимаю, что все это было начертано мелом судьбы, так что теперь соответственно как в шапке темы: только олдскул (3,6), только хардкор (транспортный налог), наверное владельцы кадилл, как и владельцы "машин для пенсеров" в части приверженности марке! Вышесказанное не касается "турбо-жужалок" которые сейчас в угоду экономии, и жадных до расходов владельцев продают мод маркой кадиллак! За почти 3 года эксплуатации имею сказать, авто нравиться, ездит резво, топливо потребляет умерено, хлопот в рамках разумного. ТО каждые 12 Ткм или год, что наступит раньше у ОД, пару раз менял масло и фильтра по счетчику моточасов. Из негатива эксплуатации: 1. Настоящее говняно-экономное ЛКП, после первого месяца бережной эксплуатации покрылось паутиной, сразу накинул броне-пленку люмар, в этом году пленку освежил полировкой, авто приобрел вид нового. 2. 3 раза была проблема с пропуском зажигания (на высокой скорости свыше 150-160 км/ч при резком продавливание газа, приводит к чек-у и выключению всех электроассистентов, что на такой скорости страшновато, отключается/впадает в ошибку электроусилитель руля, электроручник, системы курсовой устойчивости и прочие связанные системы, машина резко теряет мощность, остается только возможность скатиться на обочину. После отключения/включения зажигания, остается лишь чек связанный с пропуском зажигания), ОД грешили на одну из форсунок т.к. пропуски были по 5-ой, по технологическим картам прошивка блока управления результата не дало, спустя 2-3 месяца при схожих обстоятельствах произошло тоже самое, интернет советчики предложили поменять провода питания форсунок местами для исключения некорректной работы форсунки, не знаю что делал ОД, может просто пошевелили провода, а может "то, что мертво, умереть не может" равно как и наоборот. Итог такое больше не повторялось. 3. 2 замены облицовки радиатора (следы коррозии на хроме), 1 раз в рамках гарантийных обязательств, 2-ой в рамках лояльности представительства ЖМ 4. ремонт жгута управления головным светом, на парковке заметил что фары при включении зажигания "бьются в конвульсиях". Визит к ОД. Вердикт - "облом провода в жгуте, ремонт, все ОК. Эксплуатация продолжается. Буду вести эту тему!
    4 балла
  14. Углубился в изучение Руководства по эксплуатации в надежде найти ответы на вопросы о включении "вау-фишек" И что вы думаете?.... Нашел! Все эти прикольные опции включаются/должны были включаться в разделе "Пользовательские настройки" , но... в этом меню, в машине, порезано как минимум 40%. Ничего такого что указано в Руководстве, на стр. 146, и близко нет! Раздел "пневмоподвеска" вообще, в части подъёма в верхнее положение просто заклеен поверх текста белыми, криво вырезанными бумажками Большинство отсылок на номера страниц другого раздела, ведут вообще не в ту степь! В общем Руководство кривое, к сожалению... К счастью для пользования машиной оно воощпе не на х*р не нужно, так как при выборе любого пункта из любого меню справа на экране всегда есть максимально развёрнутое описание с подсказками типа - "...если нажать это то будет то" Трудно представить скольких функций, фишек и настроек мы лишились и какое впечатление должна была произвести эта машина в оригинале. И всё это по прихоти какого то осла из НАМИ, с торчащими из носа волосами, редкими жёлтыми зубами, озлобленного на весь мир из-за того что тапки жмут, денег нет, пися маленькая! Суки! Накипело, извините если что...
    4 балла
  15. Привет всем! Огромное спасибо за поздравления! Секс Очень жаль что все фишки порезали. Инфа прямо скажем не радостная. Думаю вряд ли удастся что то включить програмно. Судя по опыту предыдущего поколения ничего включить не получится. Но, надежда умирает последней! AleMar Про кастрата точно подмечено. В такой стране живём, к сожалению. Сами в 21 веке только ладу калину и газель фермер осилить смогли, но в части запретов и регламентов - впереди планеты всей. Музыку настраивать особо не получится - настроек крайне мало, частоты, центр поинт и 3D. Едет значительно лучше с большой буквы "З" 4-е и 5-е поколения - две полярно разные машины. DUST Спасибо! Фотки ниже.. Avonavi Да, забирал в Авто Лиге, всё верно. Про круиз - сами судите что это - держит дистанцию до впереди идущей машины, полностью останавливается, машина впереди поехала - он тоже едет и держится в полосе самостоятельно. При этом вся эта система работает очень предсказуемо и адекватно. Сравниваю с белорусом, в котором тоже была эта фича. Теперь нет рысканья от края разметки к другому краю, просто ровно едет в полосе. puddle lamps - нет! Как ранее сказал AleMar - до РФ доехал Кастрат! :))) Ручки не горят наверное по той же причине.
    4 балла
  16. Мое мнение - фильтры надо менять по регламенту и если двигатель не задыхается и в салоне нет запотевание менять фильтры раньше времени не надо . Просто надо понимать что грязный фильтр - он чистит воздух даже лучше, но пропускает его меньше. Но если пропускная способность норм, зачем менять его раньше. Поэтому мое мнение по регламенту, а официал готовы менять все фильтры каждое ТО
    4 балла
  17. Не прививался нашей выкциной и не собираюсь. Прекрасно знаю о случаях с летальным исходом. Но даже не в этом дело. Я никогда не поверю, что в напрочь разворованной и совершенно чокнутой стране, не производящей ничего путного, вдруг раз - и создали вакцину, спасительную для человечества. Иными словами - откуда в жопе алмаз? ©️ Хорошенько подумайте, прежде чем прививаться этой непонятной субстанцией. Р.S. Допускаю, что могу быть неправ, но это моё мнение, никому его не навязываю, просто высказался по данному вопросу как и соклубники выше...
    4 балла
  18. Всем привет! Готовы фотографии с Открытия Сезона! ВК: https://vk.com/album591927_277940442 Gallery: http://pkuneev.gallery.ru/?p=albums&parent=sNSr Яндекс Диск: https://disk.ya Ввиду того что Gallery.ru стал глючить и не показывает вставленные фото на форум, сделал это через Radikal.ru
    4 балла
  19. Всем привет! Принимайте в ряды владельцев xt6
    4 балла
  20. Привет участникам клуба! Сидим с супругой, можно сказать, в чистом поле. Оформляем ХТ5. Пока менеджер суетится, решил здесь зарегистрироваться.
    4 балла
  21. Спасибо всем, кто откликнулся. Тему можно закрыть - машину купил.
    3 балла
  22. Также фото можно посмотреть: ВК: https://vk.com/album591927_280376465 Gallery: http://pkuneev.gallery.ru/?p=albums&parent=s28l Radikal: https://radikal.ru/users/pkuneev#alb=escalade_cruising_2021&rnd=1 Скачать архивом: https://disk.yandex.ru/d/I-oGJ_N_ycbP4g
    3 балла
  23. Также фотографии можно посмотреть: ВК: https://vk.com/album591927_280192660 Gallery: http://pkuneev.gallery.ru/?p=albums&parent=s2ek Radikal: https://radikal.ru/users/pkuneev#alb=rkm_close_2021&rnd=1 Скачать архивом: https://disk.yandex.ru/d/LkLlEUQmFDaReA
    3 балла
  24. Всем, Добрый день! К сожалению не нашел в правилах, как нужно в форум заходить (приветственное слово так сказать). В общем суть в следующем: купил SRX 2008 года 3,6 л. Хочу заменить везде масла: мотор, акпп и тд. Подскажите, пож., где номера верные взять. И самый важный вопрос: может тут есть кто с Тюмени и может подсказать нормального мастера по нашим машинами? От машины просто в шоке, плавность хода, комплектация, шумка и прочие плюшки. Оригинальный пробег 86 000 км. Вот также хотелось бы понять как цепи ГРМ можно продиагностировать на предмет растяжения. В общем вопросов куча ))) заранее благодарю всех
    3 балла
  25. Сегодня нанесла очередной визит в Лаки, меняли верхние передние рычаги и передние колодки. Долговато вышло из-за неоригинальных пружин, которые пришлось снимать, но в целом все круто. Я довольна, как слон. Теперь хоть не волнуюсь, что в любой момент колобки могут закончиться. Теперь на сход-развал надо доехать. Спасибо Илье, Жене и всей команде: сделали все быстро насколько это возможно и четко. Очень удобно, что открывается сервис в 10, сразу и на подъемник есть возможность попасть. Ждите на замену тормозных дисков)
    3 балла
  26. Дисклеймер – предложенное тут жуткий колхоз и не претендует на коммерческое решение, просто решил попробовать для себя и делюсь со всеми что вышло и как повторить. Все будет расписано на примере Escalade III но логика схожая для любого авто Нам понадобится: 1. Входы видео и аудио сигнала (куда собственно все подключать) 2. Разблокировать видео в движении (пути разные, я делал в 3к сервис программно) 3. Контроллер тач скрина и can шины c широким шлейфом на 4pin это важно уточнить при закаазе Yam1966 на Drive2 4. Устройство на андроид (тв бокс или Raspberry pi) ТВ боксы на Ali например https://a.aliexpress.com/_97ADPC 5. Carlink kit (usb устройство с али для вывода Carplay на андроиде Carlink Kit ) 6. Мелочи по желанию 6.1. USB Микрофон (нужен для работы громкой связи и голосового поиска) 6.2. Gps приемник (если нужна работа навигации в андроид, карплей все берет с телефона и для него не нужен) 6.3. Usb hub с питанием (нужен для подключения дополнительных usb устройств) 7. Прямые руки так как тут все своими руками 8. Свободное время так как все время есть что донастроить. Установка контроллера Yam1966 и вывод аудио видео Для начала нам надо научить штатный сенсорный экран авто понимать андроид, а так же переключаться между управлением штатными функциями и андроидом тут нам и поможет контроллер от yam1966 Для его подключения потребуется снять головное устройство (магнитолу) с автомобиля и немного его разобрать, для того что бы подключить шлейф сенсорной панели к контроллеру, а от контроллера дополнительным шлейфом из комплекта контроллера подключить обратно в ГУ. К самому контроллеру нам надо подать с разъема ГУ Разъем -питания 7) + (плюс питания)Battery Positive Voltage 9) LAN Low Speed GMLAN Serial Data 14) - минус питания Ground Из контроллера вывести 1. Usb кабель 2. Припаять провод питания тв бокса плюс и минус с контроллера Сам контроллер можно удачно расположить внутри штатного ГУ провода от контроллера выводим через заднюю стенку наружу Фото данного процесса не делал есть схема от Yam1966 Подключал все на колодку подключения ГУ врезкой (варварски но разъемов так и не нашел в природе. Так же у меня были катастрофически дубовые жгуты за ГУ и очень мало места – советую перепроверить все так что бы от перегибов ничего не отваливалось и было надежно соединено С этой же колодки надо взять провода идущие на выходы к заднему AUX, тот что «колокольчиками» на втором ряду сидений, и припаять на них провода с разъемами «Колокольчик». Разъем -заднего монитора и AV (16 контактов-серый) 7) Белый = Вход звука AV 16) Оплетка = минус входа звука AV Желтый = Вход звука AV 16) Оплетка = минус входа звука AV 1) Фиолетовый = Вход видео AV 9) Оплетка = Минус входа видео AV Провода питания бокса, левый аудио канал, правый аудиоканал и видеосигнал я выводил за перчаточный ящик, так мне показалось удобным. Настройка контроллера специфичный процесс и тут необходимо понимание и помощь Yam1966 так как свои контроллеры он обновляет и поддерживает что то может менятся, схему провод в провод тут выкладывать не буду я лишь указываю что откуда брал на примере Escalade III а куда подключать на контроллер либо смотрите на схему либо уточняйте у Yam1966, при покупке каждого контроллера консультация и помощь в настройке идет по умолчанию и никак не относится ко мне. После этих операций можно устанавливать и настраивать сам андроид бокс под себя и подключать карплей. У меня все это в быстром доступе в бардачке – дома настраиваю и приношу в машину то что мне надо) После успешных проверок на парковке и понимания что это то что Вам надо можно ехать в 3к сервис и разблокировать видео в движении. Общие затраты на все железо и разблокировку видео в движении у меня вышли на 200 долларов (примерно 16000 +/- на курс вместе с разблокировкой видео в движении )с учетом того что подключал все сам. Из минусов это подключение на аналоговый тв вход, но с учетом того что все транскодеры что я видел подключаются с разрешением 640 на 480 точек разница не существенна. YAM_DROID_TOUCHV4_CONN 3.pdf
    3 балла
  27. Добрый день! 1. Моторы на Ренжд делают в Коре, они принципиально другие по качеству. Почему я это знаю, вожу такие уже пару лет. 2. По цене Китайские с али выходят от 11 тыс., там же еще доставка от 2500 до 7200 ниже на картине есть цена доставки. Тут как повезет. Часто привозят китайские моторы, просят отремонтировать или обменять. В основном проблема с электроникой, а именно датчик хола. Ну и других проблем хватает.У меня таких моторов от клиентов уже наверное штук 20 накопилось. Раньше я их на обмен с доплатой брал на разбор, сейчас уже не беру.У китайских вал на 1 см. длине, но это не проблема. Еще сам мотор, обмотки где то 0,8 см. короче, возможно из за этого мотор часто не тянет порог. Еще ушки тоньше, экономят металл и бывает они обламываются. Про подшипники даже не говорю, но они проявляется после года эксплуатации. Думаю проще на авито взять за 8 тыс. с гарантией. Пишите помогу.
    3 балла
  28. Rockauto 154027697141301021 Промокод на 5%. Действует до 14 ноября 2021 года.
    3 балла
  29. На разных годах в CTS применяются разные схемы управления вентиляторами. Если один вентилятор - то он трехскоростной с управлением через так называемый всеми "резистор", коим является магазин из трёх сопротивлений. Если три вентилятора - то они односкоростные, при этом два вентилятора используются для охлаждающей жидкости (LOW - работает один вентилятор, HIGH - работают оба), а третий - для охлаждения конденсера. Возможно есть ещё какие-то вариации управления вентиляторами. Включить разные скорости (или разные режимы) вентиляторного узла можно через Tech2 в разделе HVAC/Special Functions, если я правильно помню. Если при посылке команды вентилятор не включился в нужном режиме - значит есть проблема. Отсутствие охлаждения конденсера при работающем компрессоре и на жаре означает, что на вход компрессора поступает жидкое и горячее агрегатное состояние хладагента, в компрессоре начинаются "гидроудары" (жидкий хладагент банально не сжимается) и компрессор отключается по over-pressure (избыточному давлению). У меня на городских скоростях кондиционер работал хорошо (набегающего потока воздуха хватало для охлаждения хладагента), а на светофорах наблюдалось многократное включение и сразу же выключение компрессора с одновременной просадкой оборотов двигателя ~на 50-100 (клин компрессора из-за наличия жидкости в его контуре). Проблему быстро выявили в 3К Сервисе и устранили тут же установкой нового резистора.
    3 балла
  30. Как же я люблю и уважаю ..вот таких староверов)) ои души прям 👌💪
    3 балла
  31. Всем доброго дня. Поменял экран на cue мониторе.Все работает отлично.Отдельное спасибо stnlegnami за совет. Заказывал экран на amazon.com , брал обычный,без всяких дополнительных гарантий, цена вопроса- 79$ плюс доставка в Россию 30$. Менял сам, в видеоинструкции все четко описано и показано.
    3 балла
  32. Наиболее эффективными присадками принято считать те, что содержат вещество PolyEtherAmine (PEA), о котором можно почитать, например, в исследовании под эгидой SAE - Development of Gasoline Injector Cleaner for Port Fuel Injection and Direct Injection.pdf Очень приличное кол-во этого вещества содержится в Texaco Techron Concentrate Plus арт. 802840PIE (производства Chevron), который, также был в бутылочках с этикеткой ACDelco Fuel System Treatment Plus арт. 10-3003, 88861013. Сейчас заменено на ACDelco Fuel System Treatment Plus-Gasoline на арт. 10-3012, 88865595 (производства Excelda), о содержании PEA в котором стоит только догадываться. Из того, что прямо сейчас продается в РФ (по мере уменьшения концентрации PEA): KYK Engine System Recovery G арт. 63017; Valvoline VPS Synpower Gasoline Fuel System Cleaner арт. VE55301; Red Line SI-1 арт. 60103; Liqui Moly Direkt Injection Reiniger арт. 7554; Wynn's Petrol Clean 3 арт. W29793; Wynn's Petrol Power 3 арт. W29393; KYK Fuel Clean Hybrid Premium арт. 63019. Из того, что сейчас отсутствует в широкой продаже, но можно найти по слишком высокой цене, стоит обратить внимание на Amsoil Perfomance Improver, которая где-то ≈Texaco Techron Concentrate Plus
    3 балла
  33. Люто плюсую такому отважному поступку оставаться собой в наше нелегкое время - вдвойне ценно! И то, что выбор делается сердцем, несмотря ни на что, это круто! Очень-очень понимаю, приветствую, и немного завидую такому выбору и такой возможности Надеюсь (хотя это wishful thinking, скорее всего), что с этим авто не будет проблем, как при дилерском обслуживании, так и в процессе эксплуатации! Похоже, первый пятый кузов в клубе аплодисменты и уважуха за верность себе и славному автомобильному бренду. Как ни крути, при всех его недостатках, Кадиллак (для меня, и, верю, для многих) - эталон харизмы, мощи и свободы от предрассудков ЗЫ: у кого брал? Дилер скидку сделал?;)
    3 балла
  34. Ребята, лично я категорически против обсуждения политики на этом ресурсе. Мы, восточные славяне, не приемлем полутонов Ни в жизни, ни в политике. У нас или белые, или красные. Как Бунин писал в "Окаянных днях" - из русского или икона, или дубина. Да и, если кто помнит, у Пушкина в "Дубровском" - спалили живьем судейских, а зетам полезли кота спасать на горящую крышу. Так называемая "загадочная русская душа". Нам еще долго и долго учиться понимать друг друга, слушать друг друга, а главное слышать друг друга. Мы будем сейчас спорить до хрипоты за Путина, патриотизм, Крым, вакцину, Навального, далее со всеми остановками - переругаемся, а после загорится очередной "джекичан" в кадилле.) И как машину после этого чинить?))
    3 балла
  35. Вы перепутали меня с кем-то. Возможно с собой. Если Вам не ясно: Вы пишете, что вакцина «наша», т.е. Ваша. Как Ваш Кадиллак, который Вы купили, а вакцину значит производите. Так же как и Крым ваш. Может быть вы Путин? Вопросы отпадают. Любят людишки себе присвоить то, что от них далеко и со всем не их трудом сделано. О чём речь, что у меня навалом? И где?
    3 балла
  36. Покупатели новых автомобилей, кадиллаков и не только, не забывайте прикреплять фотографии своих автообновок. Наша радость за вас будет более насыщенной, визуализируется, и заиграет новыми яркими гранями...
    3 балла
  37. Почему вверх ногами?)
    3 балла
  38. Мне тоже👌 наткнулся на него в интернете в ноябре прошлого года. Взял: дизайном, ценой, 2017 год, пробег 9500км, полный привод. Единственная болячка которая сильно раздражает это штатный блок управления CUE, сенсор то работает то нет( жду новый комплект с Китая). Машина импортирована из Америки и там только английский язык, но это мелочи, при подключении CarPlay всё автоматически становится на русском. За 5 месяцев владения проехал 8000км и до сегодняшнего дня ни разу не пожалел о своём выборе.
    3 балла
  39. Внесу свои пять копеек. Порошковое. Делали в Питере. Какая то своя рецептура именно под оригинал для Кадиллаков.
    3 балла
  40. Новейшая реклама, вчера показали в superbowl https://youtu.be/0KAlqthD6Gc In a commercial for Cadillac aired ahead of Super Bowl LV, Academy Award-nominated actor and rumored Willy Wonka Timothée Chalamet takes on the role of everyone's favorite misunderstood multitool in an elaborate ad for hands-free driving. (OK, technically speaking, he's "Edgar" not "Edward" Scissorhands, but the character is practically identical. I think maybe he is Kim and Edward's son? Still, we're not counting that as canon.) Opposite real Edward Scissorhands star Winona Ryder, who played Edward's love interest Kim in the 1990 fantasy film, Chalamet portrays what it would be like for a younger Scissorhands to grapple with modern life. Gone are the days of topiary, dog grooming, and hair cuts; here are the days of snipping bus pull cords, overachieving at the salad bar, and, fittingly, puncturing a football. Whether you like the car being sold or not, it's a remarkably well-crafted throwback to everything that made the original Tim Burton film so memorable. The soft orchestral music, the pastel-painted houses, the genuinely funny sadness of a dude with scissors for hands: They nail it all.
    3 балла
  41. У нового Эска, как мы знаем, помимо бензинового мотора будет 3-х литровый дизель, 281 л/с. Если его воткнуть в XT6 и дефорсировать до 249 лошадей, то машина станет бестселлером на нашем рынке, как мне кажется. Разумеется при условии адекватной цены...
    3 балла
  42. Я на заведенной машине делаю, в меню давления датчиков правой качелькой (продолжительным нажатием) попадаю в режим настройки, передний поворотник включается и горит, не мигая (выходишь из машины, становишься перед ней и сразу видишь желтый свет), подхожу к тому колесу, на которое поворотник указывает, втыкаю антенну девайса в боковину резины в районе ниппеля и давлю ту самую кнопку на коробочке секунд пять машина думает, потом короткий гудок и загорается следующий по часовой стрелке поворотник. После прописывания каждого датчика раздается короткий звуковой сигнал, после полного завершения процедуры - несколько раз бибикнет.
    3 балла
  43. Еще одно видео с праздника: 782975331_CadillacClubOfFinland30years2019.mp4
    3 балла
  44. С Новым годом всех!)Пусть вас преследует только,радость,счастье и успех!)🎉
    3 балла
  45. Всем здоровья !🥂🍾🎉 и счастья ! 🙌🎊 AC1BC5E7-E255-4CB7-BB9C-945BE6F0EDE8.MP4
    3 балла
  46. Всех с Наступающим, друзья! 🎊🎄🎊 Всех благ в Новом году, удачи на дорогах и конечно же здоровья!
    3 балла
  47. В Ш+ даже елку нормально установить не могут 😆
    3 балла
  48. Вы ездили на ХТ6? Смогли себя заставить сесть за руль этого корыта? Или хотите напомнить всем владельцам ХТ6 их место? А так какие обиды. Вы же знаете на кого не обижаются
    3 балла
  49. Видео от финских товарищей Cadillac_näyttely_-_Cadillac_Show,_Haikon_kartano,_Porvoo.mp4
    3 балла
×
×
  • Создать...