Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. qxyz

    qxyz

    Hero Member


    • Баллы

      3

    • Публикации

      987


  2. AleMar

    AleMar

    General Member


    • Баллы

      2

    • Публикации

      19 012


  3. Vitevey

    Vitevey

    Newbie


    • Баллы

      2

    • Публикации

      30


  4. Lovto

    Lovto

    Official Club Partner


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.09.2022 во всех областях

  1. Могло также произойти "ослепление" радара средствами РЭБ. Возможно а/м проезжал через зону действия таких средств. В настоящее время я не вижу ничего странного в этом.
    1 балл
  2. Но другие могут быть в шоке от Метаки (я, например). Кстати, какие колодки у них: полуметаллические или керамические? Есть ли на колодках, какие-нибудь надписи, которые предусмотрены SAE J661? Как торможение а/м с ними? Как себя ведут тормозные диски Метако? Если собираетесь использовать а/м до –40°С, то при замене антифриза используйте Coolstream Premium – это ребренд оригинальной жидкости ACDelco DexCool, если режим использования предполагает более низкие температуры, то разведенный в пропорции 60/40 (или, как говорится концентрацию выбираем "по вкусу") концентрат антифриза, соответствующего стандарту ASTM D6210 и спецификации GM 6277M. Другие рекомендации: замените все трансмиссионные жидкости, а также жидкость в ГУР: Коробка отбора мощности (здесь её принято называть раздаткой). Её объем 700 мл. В книжке указана жидкость под названием PTU Synthetic Lubricant артикул 19256084 или 10-4076 названные артикулы заменены на артикул 19351882 или 10-4105. Варианты замены с учетом вашего региона Champion New Energy 75W-90, Wolf Vitaltech 75W-90, также переформулированный Ravenol VSG SAE 75W-90 (артикул нового варианта 1221101-001-01-998 или 4014835733916), Shell Spirax S5 ATE 75W-90, ZIC GFT 75W-90 и т.д. Интервал между заменами до 30 000 – 40 000 км. Задний мост. Объем моста 700 мл. В книжке указано масло под артикулом 88900401 или 10-4016 и LS присадка (о ней см. ниже). Самый доступный вариант для замены с учетом вашего региона – это TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD. Второй вариант замены жидкости в заднем мосту (на самом деле первый, поскольку именно такой предусмотрен в мануале по ремонту и обслуживанию): в мост нужно добавить LS присадку под названием Limited Slip Axle Lubricant Additive под артикулом 88900330 или 10-4003 в объеме 50 мл., а затем долить в мост трансмиссионное масло класса API GL-5 SAE 75W-90 до заполнения (масло-донор для замены оригинального продукта нужно подбирать тщательно с учетом региона эксплуатации). Упомянутая LS присадка – это спецжидкость Lubrizol 6178, в более мелкой таре можно найти под артикулами Мерседес, БМВ (назначение: присадка в ГУР) или Опель (назначение: присадка в задний мост), их артикулы на форуме есть. (Нужно быть готовым к тому, что присадок в готовом LS масле из магазина будет недостаточно и этот эффект "Stick-Slip" (некорректное проскальзывание фрикционов) будет сильно заметен при резком наборе скорости и на "резвых поворотах", тогда откачиваете небольшое количество масла из моста, а вместо этого количества масла добавляете LS присадку до исчезновения названного эффекта. У меня, кстати, такое было и с маслом Motorex Penta LS 75W-90 и с Ravenol RHP 75W-90 и с др. маслами, а масло TCL я еще не использовал, но а/м у меня мощнее и, к тому же, он прочипован. В других а/м готовые LS масла из магазина работают отлично). Муфта подключения полного привода (заднего моста) Haldex. В книжке указана трансмиссионная жидкость под артикулами 88863349 или 10-4070. Объем муфты 560 - 570 мл. Для замены подойдет любая жидкость для муфт Haldex. Я лично использую жидкость Cupper. Для замены жидкости в муфте потребуется купить комплект из прокладки и фильтра под артикулом 20986573 (существуют какие-то суррогаты этого набора, но я этим вопросом не слишком интересовался). Объем АКПП при частичной замене 5 л. Объем при полной замене на аппарате не менее 17 л. Полный объем АКПП почти 10 л. В АКПП подходит любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации Dexron-VI, напр., Petro-Canada DEXRON-VI, ZIC DEXRON-VI и т.д. или универсальные жидкости типа ZIC ATF Multi LF. Поддон при замене масла не снимается, фильтр не меняется (его можно поменять лишь разобрав саму коробку). Уровень жидкости выставляется при заведенном двигателе и при температуре ATF в коробке 82-93°С. Жидкость ГУР. Объем чуть больше 1 л. Любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации Dexron-VI. P.S. Вторые артикулы (короткие – 6 цифр) – это артикулы ACDelco, а первые (длинные – 8 цифр) – General Motors, но речь всегда идет об одной и той же запчасти. Что-то может стоить дешевле под одним артикулом, а под другим дороже, какого-то артикула может не оказаться в каталогах интернет-магазинов, а второй будет, хотя, повторюсь, речь идет идет об одной и той же запчасти. Так что привыкайте к этому. Но следует учитывать, что не абсолютно все запчасти General Motors имеют второй артикул ACDelco. P.S.S. Здесь полный мануал по ремонту и обслуживанию вашего а/м.
    1 балл
  3. У меня зеркало на жаре складывается, а на холоде не складывается (смазка густеет, видимо). Наступает тепло и оно срабатывает - но это не означает что оно "починилось". На радар могут влиять температура, влажность, вибрации, а также нетривиальный и труднопредсказуемый алгоритм его самодиагностики (который просто отключает его, не удовлетврившись результатами тестов).
    1 балл
  4. Lovto, мы один из крупнейших по Москве и области производителей премиум 3D ковров из экокожи и ворса на автомобили любых классов. Концепция нашей работы - совместить декоративное и практическое назначение автоковриков, защитив штатный ворс в салоне автомобиля и придав ему неповторимый внешний вид. Используем исключительно экокожу от провереннных поставщиков - износостойкую,экологичную, гипоаллергенную без каких-либо посторонних запахов. На Ваш выбор огромный спектр материалов разных фактур, расцветок на любой вкус и бюджет. К каждому заказу подходим исключительно индивидуально, подбираем необходимые лекала из наработанной базы (более 4000 видов), учитываем все особенности автомобиля, а также пожелания заказчика. Изготавливаем ковры 3D из экокожи, 2D из ворса в салон и багажник. Среди дополнительных аксессуаров также шьем всевозможные накидки из экокожи или алькантары и автомобильные кофры в багажник разных размеров. Поможем определиться с выбором материала в нашем шоу-руме в Москве в районе м. Теплый стан (Новоясневский пр-т, 6 к.2 ) или удаленно. Для членов клуба предоставляем скидку 20% при предъявлении клубной карты и 10% при упоминании клуба. Сотрудничаем с транспортными компаниями - доставим заказ в любую точку. Наш сайт: www.lovto.ru Инстаграмм: https://instagram.com/lovto_kovriki?utm_medium=copy_link Группа в ВК: https://m.vk.com/lovto По любым вопросам обращаться в тему или на WA по номеру +7-926-445-29-17
    1 балл
  5. Технически - расчётные параметры системы выходят из допустимого рабочего диапазона в результате старения (в том числе запланированного), износа. Когда параметры находятся на грани допуска, начинает сказываться температура, влажность. Простой пример: разъём не должен пропускать влагу и должен обеспечить соединение с заданным сопротивлением. Со временем он стареет, трескается, контакты окисляются, виброустойчивость и плотность посадки снижаются, и не обеспечивается заданная характеристика работы разъёма (меняется сопротивление на контактах, возникают замыкания и тд.) Ваш радар - сложная система, которая состарилась, скорее всего во многих местах. Она специально инженерами сделана так, чтобы работать недолго, и чтобы починить без дилера было сложно.
    1 балл
  6. Ведрышко просто понимает, что помощи ждать неоткуда, вот и учится регенерировать потихоньку))
    1 балл
×
×
  • Создать...