Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Я уже давно решил, что просто отдам Кадиллак сыну, когда подрастет -) В нашем детстве были мопЭды, у поколения 20хх будут нераспроданные кадиллаки -) Объявление апаю по привычке, оцениваю рынок и не особо жду массовых запросов покупателей. Четко понимаю, что продать его можно с демпингом, но не вижу смысла демпинговать, такой цели нет. П.С. начал потихоньку собирать покупки к зиме, в частности созрел на замену тормозных дисков. К октябрю, как разгребусь, поставлю новые диски (решил остаться на EBC USR/Superstreet или еще чутка подумаю и перейду на StopTech Cryo), переодену водительское сидение в оригинальную одежку, старая уже поистаскалась. Тогда же буду принимать решение о покраске морды и багажника. Ну если возрастной Кадиллак не подкинет сУрпризов, конечно 😁 На машине ездит жена, ездит редко, но нам сУрпризов не надо.
  2. 2 балла
    мы же все знаем, продажа кадил, это многолетний ад и полное отсутствие спроса. я свой предыдущий в отл. сост. продавал 1.5 года, было 2 просмотра....
  3. 2 балла
    ВСем привет! Первый пост на форуме) Испытано на собственной шкуре. Старт\стоп выключается так же при севшей батарейке ГЛОНАСС ( на потолочной консоли индикатор постоянно горит красным ). Из-за неё же отваливается микрофон в салоне. Официалы, что продали авто в СПб, были сами не в курсе, всё собирались поискать в настройках мультимедийной системы. А вот Краснодарские сказали с лёту что да как, хотя и попал я к ним по другой причине. Батарейка эта с виду как крона, но на 12 что ли Вольт. Везут их , походу, не часто. В наличии нигде не оказалось. Вылечили изьятием\отключением оной. Заработал старт\стоп и микрофон.
  4. 2 балла
    Всем привет! У меня с СД та же хрень произошла. Сделал себе удобно на все форматы видео и аудио по очень низкой цене. Делал сам, при том что я юрист а не электронщик. Мне пришлось купить: 1. т2 приставку не большого размера, которая читает максимум форматов видео и МП3, а главное с гнездом для подключения внешнего ИК-порта. Взял эту "DVB-T2 Strong SRT 8203" 2. Внешний ИК-порт - https://www.agsat.com.ua/raznoe/aksessuary-zapchasti-k-resiveram/vynosnoj-ik-datchik-dlja-wv-t39-15m/ (ссылка на Укр.сайты, я Хохол :))) 3. Инвертор 12-220V (блок питания приставки преобразовывает с 220 вольт переменки в 5 вольт постоянки. При подключении приставки через преобразователь 12-5V от бортовой сети у меня был фон в колонках). 4. Шнур USB (Удлинитель мама-папа). Порядок сборки всего этого: Снял декор вокруг магнитолы (смотрите видео тика"как заменить магнитолу") Под подстаканниками спрятал Т2. К Т2 подключил USB (вывел в подлокотник), блок питания (вывел в подлокотник), шнур ТЮЛЬПАН (RCA) вывел под обшивкой подлокотника к гнёздам RCA которые видны сидя на втором ряду (они сзади подлокотника между передних сидений), внешний ИК-порт вывел возле штатного ГУ и приклеил на двухсторонний скотч в удобном мне месте. В подлокотник положил инвертор 12-220 вольт. Инвертор втыкнул в прикуриватель в подлокотнике, а в инвертор блок питания Т2. Всё готово. Флешку с музыкой или видео в ЮСБ который вывел в подлокотник. Управление в пульта. Ни каких лишних гаджетов на торпедо и т.д. Переключение треков и настройки с пульта, громкость с ГУ, руля или пульта по желанию. Видео выводится на потолочные мониторы и ГУ, что очень удобно. Детям пульт отдал и они сами себе всё включают. Ещё купил антену-бабочку для Т2 чтоб настроить телевидение, но пока не подключал. Мне в Киеве всё обошлось в: Т2- 9 баксов, шнур ЮСБ - 1 бакс, инвертор - 20 баксов (брал на 500 ват, но можно и меньшей ватности), ИК-порт - 2 бакса, итого - 32 бакса и 3 часа в гараже. Если что -спрашивайте... Всем Всех благ!!!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Купите уже кто-нибудь машину у Андрея!!! Я не могу без боли в сердце смотреть на эти мучения!)
  7. 1 балл
    куда уйти, простите? зы: прошивки объем пакету сока не вернут
  8. 1 балл
    Нового это 2020 г. в. и далее? Как по мне, слабость - это беспонтовый шильдик "350Т", говорящий о рядной турбо-четвёрке с 200 л.с. Только атмосферная мериканска классика, только налоговый и бензиновый хардкор!)
  9. 1 балл
    Кадиллак это агнец... )))
  10. 1 балл
    верхняя вставка из кожзама цвета Cocoa снимается только путем расплавления пластиковых держателей -) А пластиковая окантовка штырька должна выниматься, пробуйте плоским шпателем
  11. 1 балл
    Белорусы понимают. Ну и те, кто неравнодушен к их борьбе...
  12. 1 балл
    Вчера исполнилось 6 лет с момента создания чата! Вопреки всему-он живет)😀🍫 Классная была идея😊 Всех поздравляю)
  13. 1 балл
    Оригинальное масло. оно и залито с завода
  14. 1 балл
    Привет, не нашел пыльника пришлось заказать полностью ШРУс
  15. 1 балл
    Открою вам страшную тайну: за пределами Москвы, Питера и городов, где есть дилеры Cadillac, купить оригинальные детали оффлайн практически невозможно и все покупки з/ч делаются самостоятельно через интернет магазины или же автосервис закажет для вас з/ч с 50%-ной накруткой к цене. Что касается Тулы, то помню, что самым быстрым и дешевым был интернет-магазин http://71zap.ru/ (вижу, что они начнут работать с 8 августа). Фильтр масляный - ACDelco PF63E (GM 19330000). В общем-то, подходят все вариации PF63, в том числе PF63, PF63F, PF63EP6, UPF63R. Воздушный фильтр - ACDelco A3147C (GM 20897358). Прокладка сливной пробки поддона - GM 12616850.
  16. 1 балл
    https://dakar71.ru/avtoservis/to-i-remont/ , они же https://vk.com/dakar71 (возможно будут впаривать масло Motul, но они также являются официальной точкой продаж масел Castrol, Mobil1 др. брендов) или http://www.safari71.ru/ Ну, сейчас то никто не падает в обморок при слове Cadillac, но расходники в виде масляного, воздушного фильтров и прокладки пробки поддона придется привезти с собой. Там ничего этого нет. Напоследок, шутка-юмора
  17. 1 балл
    С удивлением вчера узнал,что моя машина больше не может здесь обслуживаться))
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Лямбды второй ступени заменил. Подходя от рено сандеро, дастер и так далее. Номер Датчика Бош 0 258 010 029(установил на свой автомобиль. Оба датчика работают) . Естественно потребуется замена коннектора. Так же должны подойти 0 258 006 537 и 0 258 006 864 так же с заменой разъема на оригинальный. Почему использовал не универсальные? Эти дешевле, стоят в районе 10 000 тенге или 2000 рублей .
  20. 1 балл
    Вопрос в возможности его отключения. У меня тоже он есть, на СТS III, но отключаемый. Всегда, после того как завожу машину, сразу же жмакаю кнопку (сенсор) отключения этого старт/стопа...
  21. 1 балл
    В С-Пб введен план перехват автомобилей затонированных с нарушением госта. По слухам действавать будет до конца сентября. Во избежании проблем приглашаем к нам на демонтаж пленки с передних и лобовых стекол. Для вашего комфорта готовы предложить, как альтернативу, высококачественные атермальные пленки. Как всегда скидка по клубной карте 20%.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Коллеги, приветствую! Пару дней назад приключилось следущее: Не делал, ровным счетом, ничего. Заглушил свой CTS, завел через 10 минут. На панели пишет открыт багажник, хлопнул им раза три- эффект нулевой. Ну сел, поехал. В процессе езды понял, что еще не работают поворотники, аварийка, переключатель "трэкшн контрол", передние и задние противотуманки, ни один индикатор вышеперечисленного на панели. При диагностике ошибок в бодике, кроме B3089 (content theft sensor 1 signal) никаких нет. Датастрим показал, что бодик вообще не видит ни переключателей поворотников, ни переключателя аварийки, ни переключателя противотуманок и т.д. Начал гуглить, наткнулся на эту тему, в общем, она мне помогла, в какой то степени. Далее некий солюшн по решению данной проблемы: 1. Достаем бодик. Он находится над педалью газа. Для этого: а. откручиваем три винта панели над педалями. Аккуратно снимаем панель, отключаем разъем лампы подсветки, так же аккуратно снимаем пистон, на котором стоит разъем на который сходятся CANы (Очень хочется посмотреть в глаза тому идиоту, который его там запроектировал). б. Выдергиваем панель в районе колен, просто потянув на себя (она на защелках, винтов нет) в. Снимем фиксатор защелки на разъеме датчика педали газа, затем нажимаем на фиксатор и снимаем разъем (если не снимите, не вытащите BCM- проводка не даст). г. Просто тянем BCM вниз. Переписываем партнамбер или просто фотографируем. Обязательно отключайте аккумулятор, иначе неисправный BCM высадит его в ноль за ночь, т.к. блоки машины не засыпают. Внешне, уснули они или нет вы никак не поймете. Далее есть две опции - купить б/у BCM (или новый за 37 К. руб.)и поехать к диагносту на старом , чтобы он прописал кодирование на купленном. - Купить б/у. BCM и поменять выгоревшую микросхему на своем из купленного. я именно так и поступил. 2. Меняем микросхему: Начал разбираться с тестером, что куда идет (митчелл помог). Переключатели поворотов идут на разъем X1 пины (15 и 16) и на микросхему, которую указал LeeZooN парой постов выше. Переключатели света, аварийка идут на разъем X2 и на другую микросхему (см. вложение). Замена микросхемы из поста LeeZooNа ничего не дала, а вот замена той, что обведена красным во вложении решила проблему. 3. Собирать в обратном порядке. Оставшиеся вопросы: 1. Я так и не понял, что это за микросхемы (партнамбер sc900732ew), по всему просто какие то специализированные входа. странно, что производитель FreeScale, а не ON. Есть еще подозрение, что они программируемые, но скорее всего это паранойя. Проверить это легко, поменяв их местами, но на это не хватило времени и желания. 2. Честно говоря, бодик наш- полное говно. Ни одного трансила, ни позисторов. На питании линейник стоит- это реально пи..ц. Плата разведена то ли на автомате, то ли студентами. Мне вообще не понятно, как его на automotive Grade сертифицировали. (это была профессиональная лирика))) Возможные трудности: 1. На плате какой то странный лак, плавится при температуре и становиться жидкий. Ацетоном смывать не советую, лак превращается в сопли, потом задолбаетесь его с микросхем удалять. Может конечно можно нагреть корпус и кинуть его в ацетон, но я таких экспериментов не проводил. 2. Микросхемы снимать феном, лучше для демонтажа, т.к. в нем температура регулируется. 3. Паять микросхему лучше ремонтным гелем (он потом полимеризуется со временем и становиться как лак) не очищая ног от лака. За сим все. ЗЫ. Посмотрел на алиэкспрессе микросхемы такие есть. Могу привезти на всех штук 100 при следующей аказии из Китая, но при условии, что кто то возьмет на себя труд по сбору средств со страждущих и про запас. Привезу, отдам все этому человеку по чеку, ни копейки сверху не возьму. В личку по вопросу покупки 1-2-3-5шт не писать, даже отвечать не буду. ЗЫЗЫ. Кстати, ошибка из бодика ушла после замены микросхемы. Update 08.06.2017 История эта имеет продолжение: Спустя две недели, BCM опять накрылся, причем в момент того, когда машина просто стояла на стоянке. Сработала сигналка, я не придал этому значения. Когда сел, понял, что опять BCMу кранты. Но с того момента, когда произошла первая поломка, я таки, заказал на али 10 микросхем(на всякий случай). Так вот, при перепайке выяснилось, что накрылась уже та, про которую писал LeeZooN, замененная в первый раз была целой, хотя симптомы ровно те же. Заменил на китайскую, все норм. Итого: 1. Микросхемы у китайцев покупать можно, обмана нет, все рабочее. 2. Менять надо либо обе, либо по очереди методом тыка. И самое главное: На самом деле, как выяснилось при детальном исследовании, выход из строя BCM это следствие, а не причина. Если BCM вышел из строя не в результате сварочных работ, а "сам по себе", то ваш ремонт его, без устранения причины приведет к поломке снова. Это лишь вопрос времени. Ищите проблемы еще, устраняйте их, лишь потом ремонтируйте BCM. 2. Микросхемы
  24. 1 балл
    Ваш метод хорош в 2 случаях-когда сервис на 101% отвечает за последствия и когда масло меняли через каждые 25-40 тыс от нулевого пробега. Про последствия я говорю на тот случай, если при вытеснении в гидротрансформатор качнут воздух, и с этим воздухом вы уедете с сервиса и отжарите коробку, воздух дает значительное увеличение температуры АТФ в АКПП. Потом когда вы вернетесь в сервис с перегретой коробкой, вам могут заявить, что смена АТФ была не желательной и бла-бла-бла. Метод частичной замены исключает возможность завоздушивания. И смешивать грязное и чистое масло можно, а в случае ТС еще и нужно. В любом случает оно очищается фильтром, даже подубитым.
×
×
  • Создать...