Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    посмотрел я сию машину. Пришлось пожаловаться на объявление администрации авто.ру и, о чудо, Эльвира на следующий день мне ответила -)) Для себя заметил крайне неприятный момент: у купехи дверь процентов на 30 больше, чем у седана, очень сложно контролировать открытие двери, если кто-то стоит на парковке плотно. Тяжело выйти из машины на плотной парковке, поскольку угол открытия из-за массивной двери меньше, чем у седана.
  2. 2 балла
    Заводские настройки, несомненно, являются образчиком качества. К примеру, вот VVE от эскалейда 2009-2014 с L9H/L94. Выделенная область явно выделяется из общей гладкой картины, не так ли? Смешно то, что это зона холостого хода и какой самый частый вопрос про холостой ход на эскалейде - правильно, "а что это он у меня трясётся на хх?!". Так он и новый в салоне трясётся по большей части именно из-за этого. У SRX своих приколов хватает, самый заметный - это если с места топнуть газ, то сначала около полсекунды ничего не происходит, а потом едем. И это специально сделано, на CTS с почти таким же мотором ничего подобного нет и в прошивке прекрасно видно что именно испортили в SRX.
  3. 2 балла
    Соннакс знает об этой проблеме. В данном случае, скорее всего, нужна замена клапана регулятора TCC в гидроблоке. Артикул детали Sonnax 124740-31K. Этот клапан также включен в ремонтный набор Sonnax Zip Kit 6T70-G2-ZIP. Или нужна замена гидроблока в целом Sonnax GM6T70-2. Проблема в том, что этих деталей в России нет и не было никогда. Отдельно клапан Sonnax 124740-31K в продаже я не встречал даже в США , но ремонтные наборы 6T70-G2-ZIP там продаются. Можете, конечно, поинтересоваться здесь: https://at-cvt.com/product/6T70-G2-ZIP/ https://at-cvt.com/product/124740-31K/ но доставка через них очень-очень долгая. У меня есть в наличии ремонтный набор 6T70-G2-ZIP. Хотя у меня есть также новый гидроблок, но ремонтный набор я продавать не намеревался.
  4. 2 балла
    Вот прям согласен!
  5. 2 балла
    https://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?model=CTS&con=o&page=2&rows=50 Похоже, что WA580Q. Похож?
  6. 1 балл
    я бы мягче сказал - "небрежное состояние" или "не стоящая столько, сколько за нее просят" 😉
  7. 1 балл
    переход на прямой впрыск дал GM снять с мотора 3.6 AlloyTec больше сил в пересчете на кубик ииии (тадам, барабанная дробь) - перевалить столь важную планку в 300 сил. Без DI они уперлись в стену. Им же надо конкурировать с японцами и немцами на своем же рынке, просто на американской мечте тут не выехать
  8. 1 балл
    жижу замени обязательно.
  9. 1 балл
    Я буду скоро у ребят с JokerCars красить как минимум 4 детали. Такси чиркнул левую сторону, задний бампер, крыло, две двери. Если время ждет, то отпишусь.
  10. 1 балл
    Хотите сделать ваш Эскалейд уникальным? Тогда эта информация для вас! Предлагаем вашему вниманию уникальную возможность размещения уникальных приветственных надписей на панели приборов. Ваш Эскалейд будет выводить именно то, что захотите вы! Кроме этого есть возможность изменить и некоторые технические надписи. Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
  11. 1 балл
    в рекламной ветке есть предложение, видели? Поделитесь потом результатами, плз, независимо от того, чье предложение выберете
  12. 1 балл
    попробуй тут, мне хорошо сделали: [Имя] Serega Trikozuk [Сведения о работе] Gen direktor, Rem avto kuz [Мобильный] +7 903 798-63-38
  13. 1 балл
    Разводят там где ты хочешь быть разведённым. Обычно это загс ...
  14. 1 балл
    Имею во владении две рыси 3.0 покупался новым в 2011 (пробег сейчас 43к) и 3.6 2013 покупался в том году с пробегом 28к, сейчас 55к Итак по 3.0 За всю историю владения был заменён только кардан 80к рублей у официалов. И…всё))) Ошибок нет, подвеска вся в норме. ТО в среднем 30-40 тыщ. Это у официалов. Родители только туда гоняют машину. По 3.6 1.Когда купил, вылезла ошибка по положению распредвала (в не оф сервисе сказали, что цепи) поехал к официалам (сити), поменяли Timing Solenoid Actuator или как его там, и ошибка ушла. – 15 тыщ, было бы дешевле, если бы сам купил) Ну и свечи поменял Больше ошибок по двигателю не было. 2.Сел аккум, не правильно как то сняли, глюканула электроника. Когда ехал, погасла приборка, встал, заглушил. Всё, приехали, машина не заводится. Эвакуатор, к официалам – перепрошили блоки (сказали, что была якобы известная ошибка) – итого 8 тыщ (вместе с эвакуатором) По подвеске и халдексу тоже всё норм. Ах да, раздатка потеет, но уровень масла в норме (проверяю каждые 8 тысяч, при смене масла) Ну и у меня проблема с АКПП – вот мой пост На данный момент в коробку ввалено 80к. На контрактную менять не собираюсь по ряду причин. По двигателю, надо будет потом менять цепи (когда ошибка вылезет). Но опять же, кто-то ездит и 100к, и ошибок по цепям нет, а кому-то везёт и на 60к. Замена вроде что-то от 60 до 80 тыщ. По итогу, скажу, что машина более чем устраивает. Менять на что либо, вообще не вижу смысла. Очень нравится подвеска, двигатель, да и в целом всё нравится Ну и надо понимать, что ломаются все машины, и узлы. И например, по нашим коробкам абсолютно разная информация, кто –то говорит, что они не убиваемые, а официалы говорят, что ломаются))) У друга мерс GL500, так там обслуживание на порядок больше стоит. Хотя он (друг) очень нахваливает мою подвеску и машина ему очень нравится)) Как то так.
  15. 1 балл
    Буквально вчера мой сын заезжал к Олегу за кой-какой мелочевкой (решетка радиатора). Говорит, адекватный и знающий человек!
  16. 1 балл
    а я думаю это выставочные образцы, от кутюр, так сказать, на них и в шатах наверное хер проедешь, если тока внутри какого нить торгового центра🙂 но выглядет сцуко красива😁
  17. 1 балл
    По данному поводу могу отметить, что у меня такой же а/м c 3.6L и тот же год выпуска и режим эксплуатации наверное такой же (старты с места в режиме "тапка в пол" и скорости свыше 200 не редкость), но, примерно на 15 тыс., я сделал первую полную замену масла на аппарате, с помощью которого через коробку была полностью прокачана жидкость в 20 литровом бидоне. Далее, ч/з каждые 15 - 20 тыс. пробега производились такие же замены (сейчас пробег где-то 60 тыс. и за плечами уже 3 полные замены ATF). Думаю, поэтому такие ошибки пока меня беспокоят. Но меня волнует жизнеспособность бублика при данном режиме эксплуатации: новая жидкость быстро темнеет (без запаха гари) после замены (это заметно не на щупе, а при отборе ATF шприцем). Это намекает о том, что, помимо дисков в пакете фрикционов, еще и фрикционное кольцо в гидротрансформаторе истерто. Пилить я гидротрансформатор, конечно, не буду; мне проще купить новый бублик в США и еще меня больше интересует вопрос свапа бублика 6T80, чем замена гидротрансформатора 6T70. Запрос информации в Sonnax мне ничем не помог. Ну, кроме получения информации о том, что их ребилдеры никогда не видели внутренности бублика 6T80 и не изучали его, потому что он ни разу не был у них в ремонте.
  18. 1 балл
    qxyz, спасибо за варианты) В понедельник будет заказан гидроблок в сборе от sonnax. Когда впихнём его, а это будет недели через 2-3, сообщу о результатах.
  19. 1 балл
    В любом случае - это какой-то развод! ☺️
  20. 1 балл
    для истории - эта же машина обсуждалась год назад, цена была 1,5млн (сейчас 1,3 млн), но тогда "Эльвира" хотя бы отвечала -)) Видимо ее напугало, что я рядом живу и могу подойти в любой момент
  21. 1 балл
    так она не отвечает, как и куда сходить-та -)) Кстати, интересно: У данного персонажа отметки о прочтении не становятся зелеными, а у остальных - зеленеют. Похоже на заманушное объявление от Авто.ру для генерации дополнительных входов
  22. 1 балл
    да Толь, я видел, с 14 июня прошлого года конечно обратил внимание -)) Особенно в случае с девачкай-водителем. Просто я живу в Марьиной роще и хотел прогуляться посмотреть машину, дабы укрепить или рассеять сомнения
  23. 1 балл
    Если совсем нет никакой возможности проверить, то вам для сведения https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/novaya_plata_solenoidov_6t70_1010618601 для нового блока соленоидов потребуется программирование.
  24. 1 балл
    Слушайте, это явно механические повреждения. Если не было надавливания на бороду снаружи (простите за палево, но попой при сексе на сидениях), то скорее всего матрица оказалась тупо перетянута винтами по углам, поскольку белорусский сборщик забыл положить какие-то комплектные демпферы.
  25. 1 балл
    Точно кожа потерлась или просто грязь? Салон в химчистке был? кожу можно подобрать в любом авто ателье, если дёшево делать перетянут ручку, это не сложно. Можно заказать целиком новую дверную карту, тыщ 70-100, наверное стоит. На моей машине дилер менял всю боковину водительской двери, по заказ-наряду ГМ выставили счёт на что-то около 85к. С сиденьем сложнее, точно не грязь?
  26. 1 балл
    Если в екб надо бесплатно обучить датчики пишите, прибор есть
  27. 1 балл
    держите еще, может поможет -) https://encycolorpedia.ru/40434c GM / General Motors Blue Diamond / #40434c Шестнадцатеричный код цвета #40434c является средне темный оттенком синий. В модели цвета RGB #40434c составляет 25.1% красного, 26.27% зеленого и 29.8% синего. В цветовом пространстве HSL #40434c имеет оттенок 225° (градусов), 9% насыщенность и 27% светлости. Этот цвет имеет приблизительную длину волны в 473.78 nm.
  28. 1 балл
    Прошивается он именно под вашу машину, для этого вы должны выслать им свой vin при заказе.
  29. 1 балл
    Я без понятия, насколько часто в москве или регионах такое происходит. Но тестировать статистику на себе желания нет)) Кстати, по поводу страховой. Да, колёса она тебе, может, и покроет. Вопрос - в какой сумме? Это первое. И второе - сопутствующий ущерб. Если машину бросят на кирпичи или вообще на диски (а и такое бывает), то упаришься доказывать страховой, что у тебя ещё куча повреждений, возникших вследствие этой кражи. Были прецеденты, до суда доходившие. Оно надо?
  30. 1 балл
    Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что такое правильная диагностика Cadillac SRX 2 поколения, а также о том, почему важно не только выполнение проверки по списку, но и наличие опыта с конкретно этой моделью. SRX 2 поколения является достаточно сложным автомобилем, поэтому рекомендуется обязательно сделать подробную диагностику перед покупкой, это позволит вам купить исправный автомобиль, или получить скидку на устранение выявленных неисправностей. На начальном этапе диагностики выполняется мойка и внешний осмотр кузовных элементов, стекол, фар и фонарей, проверяется состояние салона. Далее выполняется осмотр и диагностика тормозных систем, передней и задней подвески, рулевого вправления, состояние карданного вала и выхлопной системы, наличие подтеков масла и других жидкостей. Выполняется осмотр приводных ремней и шлангов в моторном отсеке. Далее выполняется компьютерная диагностика, она позволяет увидеть не только наличие ошибок и многие текущие параметры работы двигателя, коробки, а также электронных систем автомобиля, но и частично посмотреть историю по ошибкам, которые были ранее. Также выполняется проверка работоспособности фар и фонарей, всех устройств и элементов управления в салоне. После завершения диагностики мы выдаем заключение о состоянии автомобиля и найденных неисправностях. В этот момент, также как и при выполнении диагностики, важно наличие опыта именно по этой модели, т.к. это позволяет нам не только проверить всё необходимое, но и указать в рекомендациях что необходимо поменять/починить сразу, а что можно оставить на потом, или не делать вообще, таким образом не тратя лишних денег. Если вам потребуется грамотная диагностика любой модели Cadillac перед покупкой или в процессе эксплуатации, то ждем вас в гости! 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 092-76-73
  31. 1 балл
    Кади сверху, это радует👍https://motor.ru/news/parking-like-a-pro-06-05-2020.htm лично мне уже надоело про этот сраныйкоронавирус дискутировать, вот решил отвлечь🙂...
  32. 1 балл
    Катаю 3й сезон 19 диски 5*114,3 вместо 5*115 и не вижу никакой разницы
×
×
  • Создать...