Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    не читайте советских газет много.Иначе вообще ничего не купите.
  2. 2 балла
    Мы уже вернулись домой.Чуть дух переведу и фотки видео начну разбирать.Праздники просто на ура прошли.Кадиллаков наверно больше ста было.Самый старый 1907 года .Вчера круизили по Порвоо и его окрестностям с часу дня до шести вечера 80 км получилось.Останавливались на площади в Порвоо и других местах.У меня на крыше багажник для великов к нему примотал наш клубный флаг,люди подходили фоткали спрашивали откуда рассказывал им про наш клуб.С удивлением узнал что SRX второго поколения в финляндии довольно редок (КРОМЕ РУССКИХ ЗА ТРИ ДНЯ ФИНСКОГО НЕ ВИДЕЛ НЕ РАЗУ)первого поколения не меренно .
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Из банального: 1) Для здоровья раздатки должен быть приблизительно одинаковым статический радиус качения (Диаметр диска)/2 + (ширина покрышки) * (профиль в процентах)/100 диаметр диска указан в дюймах, дюйм = 25.4мм. У купехи обычно 19". значит r= 19/2 * 25.4 = 241.3мм 2) Чтоб покрышка не разбортировалась в повороте ее ширина должна соответствовать ширине диска. Существуют таблицы. По размерам в мануале написано типа 255/40ZR19 or 285/35ZR19 size tires, я приложил американскую брошюрку, там ближе к концу есть и про колеса. Cadillac_US_CTS_2011C.pdf
  5. 1 балл
    гибридом никогда не владел, и брать бы не стал. Двигатель слабее, чем у честного Эска, много нюансов при обслуживании связанных с "гибридностью" узлов. А на просторах бывшего ссср и на обычной-то Эск до сих пор как на НЛО смотрят в иных сервисах, что уж про гибрид говорить ))) Ресурс, опять же, непонятен. Какого года машину смотрите? Физику не обманешь, емкость батареек явно будет не такая, как с завода И условия эксплуатации, нездоровые у нас явно, по сравнению с той же Калифорнией)) Так что возьмете гибрид, а через годик он вполне может превратиться в дефорсированный бензиновый эск, который еще может начать делать голову из-за особенностей прошивки. Не проще ли сразу честный вариант на бензе искать (и никакого гбо)? Расход? владелец 15-ти летнего 5.7 хеми спрашивает про расход?)))) Думаю, нормальным ответом будет "меньше" )))))))
  6. 1 балл
    Готовлюсь к подъёму флага
  7. 1 балл
    Слева в пёстрых рубашках два американца,они прилетели, ясное дело без машин,что бы поздравить финских товарищей с юбилеем от имени американского клуба кадиллаков.
  8. 1 балл
    Маленькая мисс Кукконен,но аксессуары по взрослому по кадиллаковски))
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Какие же они всё таки красивые
  11. 1 балл
    Видимо пора спать
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А ведь это Купе Де Виль.Как будто вчера с завода уехал
  16. 1 балл
    А вот мы дружно позируем нас снимает Vaahto Tom
  17. 1 балл
    Под ключ, это когда без танцев под бубен. А с этой приблудой нужны не просто танцы, нужны дикие пляски под оркестр из бубнов. Идея то хорошая, а вот исполнение, увы(((
  18. 1 балл
    Блин! Возьму себе автобус! Заодно одноклассников сына из школы, и одногруппников дочери из садика возить буду!
  19. 1 балл
    Ну они же делали машины для своих дорог, а не для наших говен...
  20. 1 балл
    так 15-й же год. Вы вообще сравнивали "без колец" и "с кольцами"? Вживую. В чем разница для вас?)) вполне справедливая цена имхо. Надо ехать и смотреть. К тому же, можно у дилера запросить сервисную историю по датам.. Да и какие конкретно претензии к 2015 году? по пунктам) пробег вполне реальный имхо, у меня на 2015 47 тысяч сейчас, машина куплена в июне 2016 была. Руль достаточно нежный, к тому же, черная шкурка всегда достаточно непрезентабельно выглядит, простите. Сиденье - левая боковина подушки всегда заминается, потому что вход-выход) сама поверхность, на мой взгляд, достаточно неплохо выглядит для заявленного пробега. Еще раз, надо смотреть глазами. Сделать химчистку салона, уйдет глянец и засаленость и вид будет более здоровый. Ну, так мне кажется Вот кресла от бмв, как Толя подметил - это да, надо уточнить природу их возникновения и где делали доработку (чтобы оценить качество модификации, как минимум).
  21. 1 балл
    Пишут покупали, чтоб возить ребёнка в школу. Задний диван поставили от BMW видимо с этой же целью! ☺️
  22. 1 балл
    бибикну что они вам в течении недели перезвонят и пригласят .
  23. 1 балл
    Понял ) С приличными сервисами (после ДВ и Сибири) есть на Юге проблемы, методом проб и ошибок много лет ищу искомые.. Часть работ делаю сам, в гараже на яме (например, недавно менял все жижи в редукторах, включая Халдекс с его ТО), ходовку трясу в одном испытанном сервисе, к ним же на сход-развал езжу. А для АКПП искал проверенное место через знакомых сервисменов - вроде нашёл, мне ребята понравились, но тоже со своими нюансами.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Отменный аппетит,пару канистр прозапас.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Пароход в гости заглянул
  32. 1 балл
    Круизим.Олдтаймер закипел
  33. 1 балл
    Дополню свой последний пост занятной инфой. 1. Так как глюк с периодически подвисающей передачей или периодическими пинками при переключениях сохранились, решил всё же окончательно изжить эту проблему. 2. Две частичных замены трансмиссионки на 25 и на 35 тыс км ничего особо не изменили (разве что накат лучше стал по трассе) - сделал вывод, что проблема всё же механического толка, а не супер-жиж. 3. Заметил, что проблемы проявлялись только на полностью прогретой АКПП - сделал вывод, что более густая жидкость на старте немного нивелирует косяки, значит, придётся всё же "половинить" АКПП. 4. Разбор АКПП на кадиле та ещё забава, не солярис :)... Вскрытие сначала показало относительную чистоту, особо без продуктов износа, с приятными цветами и запахами. Слабенькая надежда на "глючащий соленоид" или какой-нибудь ещё мелкий косячок не оправдалась, разбираем дальше. 5. Раскопки увенчались успехом. Демпферная пружина была цела, но почему-то "скукожена" и не особо отрабатывала свою функцию. Сразу в глаза бросился неравномерный износ пакета фрикционов в районе искомых передач. Наличествовали щербины и надкушенные края. Похоже, это и есть корень проблемок. Ну а дальше дело техники. Удивившись находкам (в свете малого пробега и очаговых повреждений предположили заводской дефект, либо какое-то изощренное издевательство первого и единственного собственника)), поменяли практически всё на новое и, где возможно, усиленное. Чтобы долго ездить и не заглядывать больше. Под это дело приехал и мастер кит, и комплект поршней, и даже бублик успел слетать в Москву. Из позитивного - заодно перевальцевали трубки теплообменника и досрочно заменили фильтр (ибо кто там знает, что он успел мужественно профильтровать до нас). Разумеется, залили полностью новую жижу. Результат предказуем и приятен - ВСЁ нормально работает и переключает. Фигли, от старой АКПП остался корпус и гидроблок)). Звонок Алексею подтвердил мои соображения, что перепрошивать заново ничего не надо, его прошивка и на новом железе нормально будет работать. Проехал несколько тысяч в самых разных режимах, включая жёсткие серпантины - приятно управлять автомобилем. Что ж, записал в борткнигу отсечку по пробегу, через пару-тройку лет сообщу, каково поведение узла (к вопросу о ресурсе). P.S. Минута юмора - после ремонта АКПП вырос городской расход :). В цифрах = с 14-16л до 17-20л на сотню. Анализ причин вскрыл банальность - я стал ездить не так плавно, чем когда гладил педаль ). Прожиги по трассе снизили это значение до привычных трассовых 10,5-12л, версия подтвердилась :).
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это V16!!!!Очень приятный звук от работающего мотора
  37. 1 балл
    С Томасом на фоне его красавца 1959 года.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    В очках лысый с бородой Матти Кукконен председатель финского клуба.Справа владелец трейлера и кадиллака,сказал наша семья владеет этой машиной и прицепом более шестидесяти лет
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Фотографии с Автострады продолжение следует...
  49. 1 балл
    Конечно поделимся.Финские товарищи уже приготовились:
  50. 1 балл
    AC DELCO = GM = SKF - это все одно и тоже. Сами сервисники говорят, что нет никакой разницы. Продают под разным брендом SKF.
×
×
  • Создать...