Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.12.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Все эти диалоги уже по сто раз хожены-перехожены за мои 10 лет тут, ребята я подустал чота сегодня, чтобы опять ввязываться в дискуссии, которые ведутся сторонами с диаметрально противоположными взглядами подчас)) У всех свои фетиши. Тhe Alex вон уже года 3-4 угрожает всем Эскалейд купить. Кто-то от дизелей прётся, кому-то реально каждый рубль налоговый костью поперёк горла. Мы ж разные все. И приоритеты жизненные у каждого свои. Я, пока есть возможность, топлю за удобство и харизму, и пофиг на стоимость содержания (тем более, что не у дилера же запчасти покупаю). Но просто зачем, правда, зачем у владельца огромного внедорожника спрашивать «аскокажрёт». Реально, думаете, мы считаем, сколько?)) да кам он. Это скучно) и люди скучные, в массе)) все считают..считают..выгадывают что-то.. а жизнь она одна, и так и вспомнишь на смертном одре (не дай бог, конечно) что, вот, нравился Кадиллак, и мог же купить, но считал, высчитывал.. так и не исполнил то, что хотел, а провёл лучшие годы в Фольксвагене))) зачем жил? )) упрощаю, не кидайтесь какахами) очевидно, что машина - не предел мечтаний и будет ещё о чем погрустить в старости;))) а кто-то и вообще не вспомнит) деменция - штука такая, многих делает счастливыми)
  2. 6 баллов
    Ну это все очевидно, пока первый вопрос владельцу Кадиллака в России будет «аскокажрёт», то все так и останется))) следующий вопрос про «налох», кстати. И таких интеллектуальных интересующихся - 95%. Редко когда спросят, как управляется машина, про динамику, поведение на трассе или в городе, салон и мультимедиа, или что-то ещё, за вычетом топа дебильных вопросов выше. Потому что русскому нужно казаться, а не быть. Казаться богатым, успешным, могущим себе позволить все, чего пожелает. И поэтому надо себя оправдывать, что, типа «ууублякакойконскийналог» или «дануегонахуйстолькожрет». И комментировать успокоенно, что «а вот моя шкода ничуть не хуже, да и дизель ещё»! в общем, простите за пространные рассуждения, но русские не умеют выбирать машинки душой, к сожалению. Может, экономика виновата, может, совковое прошлое, но нет, не умеют пока. И Кадиллак все равно не купят, так как «американские машины говно», «не то что неееемцы (закатывая глаза и вытягивая в верх указательный палец)». И будут выстраиваться в очередь за ауди, гольфцвагеном, шкодлй или базовой бэхой «барабан эдишн». Потому что важно казаться. Обладателем премиума и властелином трассы, а как же) а ещё в народе говорят, что таким девки чаще дают)))
  3. 5 баллов
    Это глупо апеллировать к прочтению форумов. Начните с того что работник дилера не МОЖЕТ предлагать таких услуг .Это по сути противоречит подписанному договору о продаже.В котором указано что только дилер может без снятия с гарантии устанавливать любые афтермаркеты. Дилер тут просто нарушает закон предлагая такую услугу без письменного согласия покупателя. Ведь покупатель хоть трижды прочитав все форумы расчитывает на то что при продаже ЛЮБОЙ услуги в дилерском центре -эта услуга не будет дискриминировать его право на гарантийное обслуживание. Я считаю что все это нужно докладывать в представительство и говорить надо не только и возврате авто и возмещении в полном объеме , но и взыскания с дилера морального вреда + от представительства требовать воздействия на дилера вплоть до отзыва самого таки дилерства.
  4. 3 балла
    На Драйве ещё днём видел. Такое впечатление, что GM наткнулось на объединённый склад дисплеев большой германской тройки и радостно засунули их и в Тахо, и в Эскалэйд. Причём на Эске решили побольше этих экранов установить, все-таки люкс! Правда они никак не подходили друг к другу, но американские инженеры смогли-таки их вкрячить. Смотри фото...
  5. 3 балла
    Самураю, если честно, то вы все время не в ту степь клоните ) Тут речь то о чем? А о том, что какого лешего продавец оф. дилера предлагает услуги по установке доп. оборудования/прошивки после чего машина слетает с гарантии? В этих действиях я вообще не вижу никакой логики .... Мягко говоря, этот Александр оказал TimAI меджежачью услугу 😵 Как уже писал выше, я бы никогда не подумал, что покупая новый авто у дилера, он окажет мне не сертифицированную услугу.
  6. 3 балла
    Фактов особо не прочитал, ибо: - это Россия против всех, и наши СМИ орут, что США зло. Много-много лет орут, кстати... - но Кадиллак остался - Тахо, Камарро, Корвет официально продаются в РФ. Именно это Шевроле, а не Лачетти... - а там что собирали? - это ж не Россия! Пока. Но надеюсь интеграция о которой стали много говорить, никогда не случится. - не фиг-то и бизнес для GM. Захотели бы уже давно ушли. Впрочем может именно я ошибаюсь...
  7. 2 балла
    я поэтому и озадачился.. где то на форуме курили эту тему уже и особо писали что смотреть масло в мостах. в машинах 16 года, очень часто в переднем мосту эмульсия! ОД коряво объясняют что якобы машины долго стояли и это результат появления конденсата. Только почему в заднем конденсат не появляется объяснить не могут. Может, по их мнению, из-за габаритов машины задний мост в другой климатической зоне находится? :))))
  8. 2 балла
    Не тратьте время. Там полное отсутствие логики , похоже )🤷‍♂️ Вдогонку , судья скажет, милочка ( жена покупала) что же вы не прочли на драйве и везде в инете, что чип вас лишит гарантии, и даст ей два года условно, ибо ее нет ни на одном форуме от слова совсем.✊ У неё просто нет на это времени 🤷‍♂️
  9. 2 балла
    При наличии системы ABS надо тормозить однократным резким и сильным нажатием на педаль, т.к. машина еще должна распознать экстренное торможение и задействовать систему , которая резко повышает давление в тормозном контуре. Все рекомендации про многократное нажатие на педаль тормоза относятся как раз для машин без ABS. А что касается машины въехавшей Вам в задний бампер, так не надо судить по одному зазевавшемуся Шумахеру о свойствах той или иной резины.
  10. 2 балла
    Все -таки дядя Петя.😁 1. Рад , что у вас расписано в дкп , про гарантию, у меня тоже много , что расписано. По факту - другое. 2. Про запрещены тюнинги без оформления и новую мощность сами придумали? Или нпа приведёте ? кстати, да, зачем ОД шил машину без оформления . Надо его привлечь за соучастие от уклонения от налогов🙈 Давно такого бреда не читал . Извините, но по-другому это никак не назвать... у вас плохо получается визуализировать и описывать юридические казусы. Вы лучше про другое пишите и не в этой ветке 😆🤷‍♂️
  11. 2 балла
    только что говорил с продажниками, 2 литра всего 200 лошадей. 3.6 мотора не будет. Новый ХТ6 тоже будет с этим мотором и с такой же мощностью. Притом что Траверс на базе которого делают ХТ6 останется со старым 3.6 о 320 кобылах. Моромои оравшие про высокий налог выстроятся в очередь, на 200 сил теперь 7000 руб в год. И попрут продажи у Кадиллака... Я теперь после 3-х Кадиков буду смотреть в сторону других марок. Мне , например, на фиг не нужен 200 сильный пакет с соком ...
  12. 2 балла
    Датчики давления в шинах. Оранжевые. Номер 25758221.Элемент питания CR2450N. Вроде как такой тип ставили только в 2008 (но могу ошибаться), на систему мониторинга UH9. В 2009 году на эту же UH9 ставили уже синие с резиновым "соском" 22853740 (вот https://ru.aliexpress.com/item/32956702482.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edrr0zFS) . Заказал для пробы, попробовал обучить прибором с Али EL50448 (вот https://ru.aliexpress.com/item/32798856533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edS8m3a5)., не получилось((.. Прибор проверил перед этим на своих родных датчиках, обучились на отлично. Но батарейки в родных потихоньку умирают, и зимой регулярно "терялись", Так как ценник (именно на оранжевые) "конский", то и было принято решение поменять батарейки. Оттираем датчики. Аккуратно удаляем компаунд (я не стал над платой, что бы не повредить дорожки). От элемента питания отсоединяем контакты (желательно аккуратно, что бы не повредить места пайки на плате). Отпаиваем контакты, они нам больше не нужны. Заказываем новые элементы вот такие: https://ru.aliexpress.com/item/33004426488.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.700133ed3PKSJH так как не нужно будет припаивать проводки/контакты и "лепить горбатого"))), потому что нагрев элемента очень ему вредит. Припаять нужно как на фото ниже, ни чего сложного. Я облудил пятно контакта с платой, а капля с боку/сверху "контролька")). Заполняем сверху каучуковым клеем/герметиком BODY 920 (он не воняет уксусом и достаточно твёрдый при высыхании), или тем чем посчитаете нужным. Обучил прибором EL50448 с первого раза. Теперь посмотрим сколько прослужит элемент питания. Ну и фот процесса...
  13. 1 балл
    Непонятная линия бокового остекления, «для стремительности», видимо, копирующая корейско-японские мыльницы, вызывает глазное кровотечение. На передке и корме уже все потоптались, не буду добавлять)
  14. 1 балл
    Тодор, вот почитай эту тему по замене светодиодов. Там есть фото и много информации. Есть еще вот такая инструкция (в прикрепленном файле) правда все на русском! номер светодиода заднего фонаря.docx
  15. 1 балл
    Решил. Просто снял обшивку с каждой двери и почистил контакты на каждом динамике. Видимо, перед продажей делали химчистку и от души залили двери пеной: каждый разъем (все 4) был а сильных окислах, а разъемы там простые, не герметичные. Ещё в каждой клемме немного подогнул контактные пластинки (с помощью иголки или разогнутой скрепки) для лучшего контакта и заложил токопроводящей пасты.
  16. 1 балл
    Не так страшен мороз и снег,и тёплое лето(сырость по утру, ливень), гораздо страшнее перепады(как эта зима, например, осень, весна), потому только шипы и это - nokian hakkapeliitta №...9.И пусть дорогая , но точно - надёжная, проверено с первых выпусков:3-я, 5-я и т.д. Не припомню всесезонную обувь...так и для машины.Потому: -Зима Nokian hakkapeliitta(и лёд, и снег, и перепады);Лето - Yokohama(дождь - аквапланирование, очень важно преодолеть) с индексом скорости V, лучшеW(270 км\ч).Прежде всего безопасность(это прежде всего - качество, отсюда - цена), а манеру ...исключить по - возможности, качественной резиной.У меня так.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ничего не путаю, и нет, не имитирует работу ABS. ABS, как вы правильно расшифровали то, что я небрежно сформулировал для краткости, способствует сохранению управляемости и недопущению блокировки при торможении. Для этого она дозирует (притормаживает и отпускает) тормозные усилия на отдельных колесах. Я же немного не про управляемость, а именно про эффективность торможения до остановки. Просто максимальное тормозное усилие достигается в момент прижима колодки к диску, и чем больше раз прижать, тем скорее затормозит. Да вы просто попробуйте как-нить. Разница между прижать и слушать работу ABS и нажать самому много раз ощущается очень хорошо. И измеряется в сантиметрах тоже.
  19. 1 балл
    Интересная у Вас рекомендация. Нам о таком способе зимнего торможения рассказывали в автошколе, когда ABS только-только стала появляться на забугорных авто. Данный вид торможения имитирует работу ABS. И в чём тогда смысл такого торможения, если машина уже оснащена ABS? Вы ничего не путаете?
  20. 1 балл
    На таких скоростях это уже вопрос не резины, а прокладки между рулём и сиденьем. Выше писал: не стоит однократно тормозить в пол, надо тормозить многократными нажатиями. ABS НЕ помогает тормозить, она противостоит заносу при резком торможении, и в большинстве случаев, наоборот, чуток увеличивает тормозной путь и дистанцию скольжения с заблокированными колесами. Ее задача не скорее остановить, а чтобы не закрутило автомобиль при торможении.
  21. 1 балл
    В Москве конечно да, ооопа, но иногда едешь ночью по свободному МКАДу, почему бы и не втопить ненадолго? 😏И даже камера не помешает удовольствие получить. Как по мне, оно того в любом случае стоит) +++:))) Владей и радуйся как говорица, че с калькулятором то сидеть...
  22. 1 балл
    AleMar! и снова снимаю ЩлЯпу! Точь в точь мои мысли! Я не чинуша и рубли достаются очень не просто, НО! на херена они? если не получать от них удовольствие и не исполнять свои хотелки, подчас многим и не понятные! Да и себе то порой не объяснишь - ЗАЧЕМ ? Но вот хочется до кровавого поноса и всё тут! Были разные времена в мою бытность. И в том числе 90-е, когда мама (царство ей небесное) ругалась каждый вечер со словами - "опять приволок, вот сам и считай!" и это про деньги... а были и такие что с BMW730 приходилось пересаживаться на "девятку". Как по мне, так жизнь это синусоида взлётов и падений и можно бесконечно загоняться и гоношить резервный фонд и тому подобное, но однажды или власть имущие решат что у Вас слишком до хера бабла и устроят очередную реформу или чёрный вторник или Мерина с двумя мажорами занесёт на повороте и ФСЁ !!! Одно несомненно - выбор делает каждый сам и свой и только этот выбор будет единственно верным!
  23. 1 балл
    Ребят, причём здесь менеджер по продажам? Он продаёт. Его задача продать вам автомобиль. Встретить вас, представить автомобиль. Проконсультировать по техническим характеристикам/ценам/комплектациям/наличию. Заключить с вами договор. Проводить в кассу. Показать ПТС, что он в наличии. Если автомобиль на Стоянке дилера-сводить показать автомобиль вживую. выдать автомобиль. Продажей и установкой дополнительных плюшек занимается отдел ДОП оборудования, куда вас провожает менеджер по продажам. То, что вам навязали/подарили медвежью услугу никак не вина менеджера по продажам. Вы сами выбрали/не отказались от прошивки. Вина Дилера в том, что он навязал/продал услугу, которая лишает вас гарантии. Это проблема, которую по-хорошему должен решить теперь Дилер.
  24. 1 балл
    да тут в процессе то Эскалейд жрет меньше крузера и ТО в три раза дешевле и страховка, так что расход и налог так себе.доводы тех кто не берет
  25. 1 балл
    Лариса , вы кого так старательно пытаетесь убедить в пользу своего выбора?: )))) Мне кажется себя...))))) В инете полно сравнительных тестов и их выводы совсем другие.
  26. 1 балл
    На дорестайле 3,6л после посадки аккума в ноль, скорее всего мозги двигателя под замену. Определяется обычно просто - после поворота ключа стрелки бензина и температуры не поднимаются ну или по коду отсутствия связи с ЭБУ двигателя. Пробуйте заводить замыкая реле стартера, после естественно проверки что это не какая-то хитрая сигналка.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Внимательно посмотрите сигнализацию,и надо ,скорее всего заменить обходчик. у меня такая же беда была,мне помогло с заменой обходчика. Хотя ...может и другое...
  29. 1 балл
    Кроссоверы все, надеюсь что Эскалейд не тронут. Седаны тоже должны зайти с 2 литрами, даже СТ6.... Первой весточкой был безальтернативный Камаро 2 литровый, а мы намека не поняли....
  30. 1 балл
    Предположу, что на ютубе этого добра и так завались)) нЮанс - без мягкого знака, не беси меня! )))))))))) будет время если, то сделаю пару фото, но особо я не горю желанием. смысл какой? Это ж не ноу-хау, а обычный рабочий процесс, достаточно простой.
  31. 1 балл
    пока новости про рестайл ХТ5 2 .0 двиглом в России , так что думаю не должен уйти
  32. 1 балл
    Мне не нужна ограниченная гарантия, в этом весь вопрос, к Фаворит ездить не буду , даже если он будет платить за каждый визит, машинку жалко 😆👌
  33. 1 балл
    Ну это в корне меняет суть дела ))) шутка
  34. 1 балл
    В Гугл Хром, например, есть функция перевода сайтов. Или в любом другом браузере через сам гугл. Вполне достойный перевод, без изысков, но стандартные предложения переводит вполне понятно. по доставке - не развод. Дело в том, что шопотам и прочие, вероятнее всего, посылают груз, консолидируя его с другими заказами, чем добиваются более низкой стоимости за условную «коробку с посылками». Рокавто же будет отправлять персонально вам, и сразу. Что значит, что ваш груз будет считаться по стандартным правилам их провайдера доставки.
  35. 1 балл
    добрый вечер! Заказал на Рокавто комплект ГРМ и наборы прокладок. После введения данных карт Виза, система отшвыривает меня к ошибке, а именно неправильно записан адрес местожительства. Где то читал что карта должна быть дебетовая. Результат тот же. Вводил карты кредитные ВТБ и Тинькова и дебетовую ВТБ. Виза и мастер кард. Деньги на картах есть. Подскажите, может я что-нибудь неправильно ввожу, или еще что надо?
  36. 1 балл
    Из недавних находок (по своей нелюбви связываться с барыгами-посредниками) для себя выделяю Grabr. Рекомендую для мелких доставок. Бампер или резину, канеш, лучше везти форвардером (и морем), но для всяких брелочков-колодок и прочей компактной мелочи Grabr выигрывает в сроках и комиссии
  37. 1 балл
    Значит, «везёт». Точнее, твой банк (очень уверен, что местный, не международный) так работает с фродом - не сверяя в авторизации биллинговый адрес, предоставленный эквайрером с тем, что прописан (если вообще прописан) на стороне своего процессинга. На самом деле, страна, и даже банк-эмитент видны по бину карты (для платежной системы и эквайрера), так что основная фишка в борьбе с фродом - именно уметь мэтчить биллинговые адреса. Ну, и много других нюансов, но тут тема не про онлайн-транзакции, так что остальные детали излишни На практике - по картам Сити и Райфа, например, у меня бывали отказы в авторизации. По причине несовпадения billing address, прописанного в форме заказа с тем, что видит в моем «профиле» банк.
  38. 1 балл
    еще вопрос; рок авто мне выдал общую цену в 723 бака при стоимости заказа 538 зеленых..это с авиадоставкой в 10 дней. В инете есть сайты предлагающие послать их мне гораздо дешевле, это сайты типа шопотам, и др. Это развод? или это цена их услуг, а доставка отдельно? говорила мне мама 50 лет назад учить аглицкий язык, а в школе был только дойч.
  39. 1 балл
    сейчас попробую, вообще-то там автоматом вылез мой адрес на русском, сейчас попробую ввести латиницей.
  40. 1 балл
    Billing вся Россия. У меня есть карты другого региона, беспроблемно оплачиваю с них на рокавто с доставкой в иной субъект РФ.
  41. 1 балл
    Billing - это адрес, который у вас привязан к карте банковской, которой оплачиваете. Если совпадает с адресом доставки, то да.
  42. 1 балл
    Весь адрес (улица, корпус, дом, квартира) можно и в первую строку засунуть, если влезает, это не критично;)
  43. 1 балл
    Первая строка Address: ваша Улица на латинице Вторая строка Address: ваш Номер дома - Номер квартиры Строка City: Nizhnevartovsk Строка State: Khanty-Mansi Autonomous Area - Yugra Zip/Postal Code: ваш Индекс Поставить галочку Billing Address Same as Shipping Address Так или не так?
  44. 1 балл
    Если человек «помог» другим так же, как топикстартеру, то возможны варианты тут нет плохого или хорошего света, Игорь. Тут просто факт. Человек продал доп, нарушающий дилерскую гарантию без уведомления клиента об этом факте. Если бы клиент был готов, он бы задал вопрос о правомерности установки несертифицированной прошивки и сохранении гарантии. Но клиент был не готов, он просто доверял дилеру, как официальному представителю марки и верил, что если он приехал к официальному дилеру, а не в гараж, то все работы, которые у официального дилера выполняются одобрены производителем и не ведут к ограничению гарантии. И вот этой-то верой и воспользовался человек. Которому надо было выполнить план продаж. Дети которого тоже, как и все, хотят кушать. Мотивация понятна. Этичность - под сомнением. Или ты будешь спорить и с этим?;)))
  45. 1 балл
    Все верно предыдущий оратор написал за исключением того что на шипах так же скользят по льду - тормозной путь меньше на 3-10м с городских скоростей . Так что шипы всю зиму в Москве не нужны за исключением того самого дня , вечера или эстакадки с голым льдом в повороте на фоне чистого асфальта . Про то что половина шипов не доживает это у кого педали работают вкл/выкл , за 4 зимы вылетели 2-4 шипа на весь комплект .
  46. 1 балл
    Всем привет, это ИСТОРИЯ ремонта выдвижного порога Cadillac Escalade III (3) 2011 года в городе Санкт-Петербург. Немного предыстории и что меня вообще на это сподвигло. Все началось с того, что левы порог моего Cadillac Escalade III (3) 2011 года, стал заедать, а именно она перестал до конца заезжать (убираться). https://www.youtube.com/watch?v=P5GeRXckAxk Я думал почищу петли и ок. Как хороший мальчик, я поехал в 1 из известных в Питере сервисов по ремонту Cadillac (название тут писать не буду, чтоб их не травмировать), но до это сколько раз приезжал к ним, всегда уезжал с непонятным чувством. Так вот, приехал говорю порог клинит, мне сходу сразу говорят «сломался мотор, оборвало шкиф или сломались "зубцы". Так как перед поездкой я просмотрел не одно видео в интернете и подобная поломка всегда сопровождалась отчетливым звуком, скрежет или очень громкая работа. У меня мотор не умер и ездил туда сюда, звука такого не было, меня снова насторожил данный сервис. Думаю ладно и спрашиваю, сколько? Ответ 19 000 мотор + работы и тд. под 25 000 примерно все под ключ выходило. Я сказал спасибо, я подумаю и уехал. Стал снова читать интернет и увидел, что в моей машине подходит моторчик от Рендж Ровера и стоит на порядок дешевле, только клему нужно старую поставить. Об этом в автосервисе мне не сказали, хотя знали. Тут оказалось очень неудобно вставлять фотки и видео, не сочтите за рекламу, но подробно и до конца я описал все тут: https://www.drive2.ru/l/544941603299526425/ Ниже немного фоток для затравки 😃
  47. 1 балл
    а он не в твой огород премиум-хуемиум-не премиум для меня имидж вторичен, я не на котлете с долларами езжу, а не приятном мне автомобиле. Снаружи - нравится. Внутри - комфортно. Пространства много. Музыка - норм. Едет отлично. Тормозит вполне. Жрет - в рамках. Перед покупкой смотрел мерсы большие, финик и лексус - ну не встает у меня на них Да и потом, свои заморочки есть у каждой машины. Вопрос в том, что кому важно. Для меня кадиллак - осознанный выбор сердцем уже на протяжении более 10 лет. Сейчас эксплуатирую третью по счету машину. Я знаю, за что плачу и я знаю, с чем могу смириться. Никого не убеждаю в превосходстве марки над остальными, у всех есть свои "особые" мнения. Но и говорить что кадиллак - говно, мягко говоря, неуважительно. Прежде всего, в силу вышесказанного о том, что каждый смотрит машину под свои хотелки. Любишь таскать кого-то из грязюки - купи себе dodge ram, зачем делать это на кадиллаке? Любишь "дорохобахато" и чтобы пацаны завидовали и партнеры уважали - возьми лендровер или лексус. Эксклюзива премиумного желаешь - бентайгу бери. Любишь погонять с визгом резины и тормозитьь в последний момент - бери гелик с амгшными тормозами, не разочаруешься. И так далее Мой сбалансированный выбор - кадиллак. По совокупности тех качеств, которые люблю и хочу видеть в авто. Я машину душой выбираю.
  48. 1 балл
    http://ria.ru/society/20160526/1439717379.html у меня нету столько времени))
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Полегчало Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос. - 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп) и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости) - теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается? - насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!! поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но. теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум... http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2 начинается отсюда и еще 2 стр.. Приветствую! Ограничитель снял месяца 3-4 назад. Разгонял по спидометру где то до 270 км\ч (еще раз уточняю что это по спидометру, в реальности скорость ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, думаю не более 240-250 км\ч), был еще не большой запас по оборотам, думаю поедет еще на 5-10 киллометров больше но это пожалуй предел. Больше я пока не рискнул по-скольку зима и резины такого размера расчитаной на скорости больше 210 км\ч просто не существует, будет лето скажу точно сколько он едет максимально... По расходу... При поддержании постоянной скорости в районе 220-240 км\ч + езда по городу (пробки, переодически повышенные обороты, резкий старт) реальный расход в районе 27 литров (95 бензин, при 98 расход чуть поменьше, машинка чуть живее). Расход этот с учётом хорошего прогрева холодной машнины, что иногда занимает 5 минут и более... При постоянной скорости в районе 220-240 км\ч и по прямой обороты находятся в районы 3000-3700 в минуту. Впринципе до 220 км\ч разгон происходит достаточно интенсивно, затем динамика ускорения снижается - аэродинамика кирпича дает о себе знать.... Вообще динамика набора скорости на скоростных дорогах примерно сопоставима с BMW 535d, что конечно весьма и весьма удручает.... В таком режиме езжу регулярно, никаких проблем с трасмиссией не замечаю. Нет ни ударов ни дерганей все работает весьма и весьма ровно. Температура трансмиссии тоже в пределах нормы. Штатные тормоза полное ГА..НО. Менять сразу. В первый же день. Стоит заложить это в бюджет при покупке, хотя справедливости ради - не штатные тормоза полностью не меняют картины - как указывал Den - существует проблема в главном тормозном цилиндре - он слабый, но в любом случае штатные тормоза совешенно не расчитаны для динамичной езды - их возможности - ОДИН РАЗ ПЛАВНО остановить со скорости 170 км\ч Если тормоза не меняете оганичитель снимать не стоит - это ОЧЕНЬ опасно. Для Rom4ik`a - то есть для человека, который собрался пересаживаться с BMW Х5 на Cadillac Escalade - буду откровенен - при всей моей огромной любви (без иронии и сарказма) к Escalade, если нет серьезной потребности (необходимости) в большой и широкой машине, то Rom4ik по прошествии нескольких недель после приобретения тебя ожидает разочарование. Я думаю что тебе стоит присмотрется к новому\более свежему Х5 с хорошим двигателем и достойной комплектацией. Желательно конечно к новому. BMW X5 автомобиль безспорно на порядок выше чем Escalade (по ходовым качествам нет никакого смысла его даже сравнивать, по мультимедиа - BMW просто в недосягаемости для ВСЕХ без исключения автопроизводителей, интерьер - конечно в последних моделях BMW, а особенно в моделях Х, качество резко упало, в Individual том числе, но даже при этом падении качества различия в материалах Cadillac и BMW очень и очень ощутимы, не в пользу Cadillac. Зазоры, подгонка панелей, звукоизоляция и пр. пр. - все это после первичной эйфории начинает раздражать). Очень раздражает эргономика - например отключить подогрев сидушки не смотря на клавишу\экран не возможно, настроить корректно климат "на ощупь" не возможно, включить обдув стекла или включить внутренную циркуляцию воздуха "на ощупь" не возможно - следственно постоянно отвлекашешься от дороги, а на скорости свыше 200 км\ч это не приятно. Включить омывать стелка не убирая руки с руля не возможно - особенно не уютно в этом смысле когда едешь по трассе. Короче с эргономикой ОООЧЕНЬ много просчётов и этого НИКАК не исправить. Именно из за вышеописанных моментов, по всей видимости, стоит оганичитель на 180 км\ч. Но если потребность в большой машине есть, то абсолютно однозначный и самый оптимальный выбор это Cadillac Escalade. Если есть возможность то однозначно надо брать в комплектации Platinum - он не в разы дороже (как например BMW в богатых комплектациях), но в разы лучше, комплектация Platinum переводит машину на совершенно иной уровень. Качество интерьера на голову выше. Кожа на сиденья вполне нормального качества. Ходовая Магнетик драйв - очень нужная штука, пробовал машину без такой опции - и без того не внятное управления становится гараздо хуже. LED фары в Platinum - помимо того что отлично светят, являются еще и достаточно весомым понтом - обращают внимания все, даже не зная что за машина перед ними (за пределами СНГ Cadillac не особо распространен) понимают что-то дорогое. Уважают. Заискивающе интересуются. Часто даже откровенно боятся. Это весьма весомый аргумент - достаточно высокий имидж марки Cadillac и Escalade в частности, ведь откровенно - многие из нас, помимо личностных потребностей и предочтений, покупая именно эту машину, а не TLC 200, Лексус или даже ту же ТАХУ, по сути понимали что на 70% они платят за имидж и спокойствие на дорогах. Кстати я к сожалению, ввиду отсутствия выбора и не буду лукавить оооочень привлекательной цены, купил себе обыкновенный Escalade, не Platinum и сейчас пытаюсь дооснастить его до комплектации Platinum - выходит очень не дешего - поэтому экономить тут не стоит - дооснащение в разы дороже. Причем читая форум поймешь - не я один задался такой целью - это тебе сигнал, того что качество интерьера обычного Escalade очень среднее. Из плюсов - из Эскалэйта при желании можно сделать очень достойный автомобиль, который будет рулиться и ехать весьма близко к BMW и гараздо лучше Q7\Таурег\Кайен. Много качественных тюнинговых компонентов по стоимости обходящиеся значительно дешевле чем для BMW. Есть комплект оригинального двигателя от GM Perfomace объемом 8.0 литров в 650 л.с. и больше (на колесах) - по деньгам сопоставимым с установой хорошего титанового выпуска для BMW дающих +30 л.с. на колеса. Есть комплекты доработок для ходовой части. Есть комплеткты для коробки, суперчарджеры, турбрины и т.д. и все это значительно дешевле запчастей для BMW. К тому же цена за BMW сходной комплектации будет несравнимо выше цены Platinum. Да и в Москве тот же Den может очень не слабо накрутить салон. Правда это очень не слабо и по деньгам, но пожалуй это того стоит. Короче Эскалэйт - это конструктор, так что при наличии желания, времени и разумеется денег он принесет много много удовльствия, но однозначно не BMW, хоть и очень хорош... - другая филосовия и природа машины, но в сравнении с BMW со многими косяками мирится сложно. В любом случае Эскалэйт очень достойная машина, просто нужно хорошо понять нужна ли она тебе.
×
×
  • Создать...