Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.01.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Не корректно обвинять сервис в том,что вам как кажется навяливают дополнительные работы, если вас не устроил по каким то причинам человек который делал диагностику, то об этом можно сообщить руководству, которое там всегда присутствует и просто поменять человека. Там работают адекватные люди и думаю Вам бы пошли на встречу.Илья или Евгений всегда идут на встречу клиенту и не станут обманывать кого то или приписывать что то. Репутация знаете ли дороже , а ее заработать не просто , а вот потерять можно очень быстро.Поэтому я честно говоря не понимаю, как Вы смогли с кем то там не договорится или решить какой то вопрос. Тут очень много людей,который обслуживают и ремонтируют машины у них именно потому, что отношение сервиса к клиенту и качество работ на высоте. Решать конечно Вам, где и что делать с машиной, думаю вы попробуете другие сервисы , слегка остыните и вернетесь:)
  2. 3 балла
    С оказией встретился с Алексеем перед НГ, практически. Были внесены некоторые корректировки в прошивку ECM. Ну и да, стало еще лучше, чем было. Машина изменилась, если после первой прошивки стала мощнее, шустрее и предсказуемее, активнее выдавала момент и коробка быстрее подтыкала передачи, то теперь к этому добавился еще ряд нюансов, которые кратко ниже перечеслю. Двигатель стоит как вкопанный. Тремора и вибраций нет Можно хоть снимать те знаменитые видео со стаканом воды )) Работа на хх вообще не слышна, двигатель просто шепчет из-под капота. ХХ ровный, без вибраций на кузов. Звук двигателя ровный, басовитый из глушителя, просто поток звука, без перепадов. Машина стала какой-то более упругой, что-ли. Не знаю, как описать точнее. Чувствуется, что вся мощь доступна в любой момент времени, без перегазовок. Особенно заметно изменилось поведение на малом и среднем газу. Прёт вперед неудержимо. Рывков при переключении передач нет, сами передачи стали чуть подлиннее, что-ли. И, субъективно, программа стала чуть дольше держать передачу, так что ускорение-сброс-ускорение теперь идет практически, как на механике, без блуждания кпп в попытках выбора нужной шестеренки. Раньше тоже было круто настроено, по сравнении со стоком, но после обновления - вообще класс! Ускорение сумасшедшее, линейное, доступное в любой момент под ногой. Просто чуть придавил тапочку и машина понеслась. Динамика разгона не снижается вне зависимости от скорости ведра, без ям и захлебываний Скорость реакции на педаль газа стала, возможно субъективно, чуть выше. Моментально набирается разрешенная в городе и на трассе скорость, не успеваю следить за спидометром)) Автомобиль чувствуется более легким, как при наборе скорости с места, так и при ускорении в трассовом режиме. Кило 300-400 сбросил - проработка софта Алексеем плюс высокооктановая диета дают очень хороший результат. Трассовый расход упал, в городском цикле пока не было возможности провести точные измерения и сравнения, но общий расход, в целом, снизился, пусть пока и незначительно. Парадокс)) Комментирующих скептиков прошу учесть, что мое мнение написано мной самостоятельно, в трезвом уме и так далее, без принуждения, не за деньги, не за услуги и не за лайки)) Просто хотел поделиться теми ощущениями от результатов работы специалиста, которые важны для меня и благодаря которым, отчасти, мне нравится водить свой Кадиллак.
  3. 2 балла
    Поскольку мой проект https://www.drive2.ru/r/mazda/cosmo/1729382256910274712/ практически завершён, а руки чешутся, собираюсь поковырять своего старичка Cadillac CTS 2.8 2008. Сюда буду выкладывать записи о том, что у меня получается, что не получается. Так сказать, делиться накопленным опытом. Поскольку двигатель 2.8 на мой взгляд обладает хорошим потенциалом, хочется его раздушить, оживить полудохлых пони. Каких-то супер результатов по снятию мощности не планирую, но хотелось бы хотя бы получить штатные 215 сил. По выхлопу и впуску ничего делать пока не планирую - считаю, что стокового выпуска и впуска вполне достаточно для 250 моторных сил. Тюнинг будет чисто электронный и, главное, по-возможности бюджетный. Может быть от 3.6 что-то буду ставить, но это не точно. А ещё долгий, т.к. тема крайне сложная, в отличие от настройки того же Haltech, где нет никаких прошивок и все делается в онлайне. Итак, на cts II моего года выпуска ставились два вида ЭБУ: Acdelco e69 для LLT 3.6 и e77 на LP1 2.8. Они же bosch motronic me9.6.2 и me9.1 соответсвенно. E69 ставился на хаммеры 3.4 (?) и ещё куда-то. С llt все просто, идём на hptuners, покупаем obd свисток, софт, фичи - вуаля. С 2.8 чуть сложнее, т.к. моей машины у них в каталоге нет, продавать что-то для европейских машин они не хотят. По-идее точно такой же мозг ставился на двигатели ly7 3.6 и каптивы. А тут у нас и srx1 и sts и даже опель-vauxhall какой-то. Я им написал, посмотрим, что ответят. Поэтому есть второй путь. Различные флешеры. Например KESS работает прям через разъём obd. Отлом (клон) я для начала и заказал на али. Для начала хочу считать стоковую прошивку и посмотреть как она устроена. Для этого есть различный софт, например winols, tunerpro (для старых машин). Естественно, у меня нет желания превратить мой мозг в кирпич, поэтому в планах купить бэу мозг и залить туда скопированную прошивку. Но и тут есть подводные камни, а именно, скорее всего через obd не получится сделать полного клона. Но тут на помощь может прийти устройство KTAG ( или opcom), которые могут копировать erprom полностью, в том числе, это поможет решить проблему с иммобилайзером (в будущем отключу его нахрен). Для копирования флаш-памяти мозг разбирается, на специальном столе к плате присоединятся некие «городули», далее при помощи ktag и его ПО делается полный бекап. Кстати, кто по какой то причине решил купить бэу мозг или даже новый, без привязки его к иммо у дилера ничего не выйдет. Поэтому надо делать хард бекап через флашер. И его заливать на другой мозг. Есть неподтвержденная информация, что якобы можно клонировать через obd. Надо проверять. Допустим, проблему с иммо мы решили, поняли где какие карты лежат, что-то поправили. Но как писать логи? По идее для настройки пол-палец-потолок достаточно показаний лямбда-зондов. В кадиллаке их два, по одному на каждый коллектор. На современных машинах они широкополосные, Ездим, пишем логи обороты, маф, лямбды, положение дросселя, углы зажигания, положение vvt, температуру во впуске, VE, загрузку форсунок. Как писать - обд. чем писать - вопрос открытый. С детонацией непонятно. Поэтому есть у меня простое проверенное на мазде решение. Прикручиваем к блоку датчики детонации от ваза, заводим их в микшерский пульт - в наушниках все прекрасно слышно. Датчики ЕГТ. На мазде всего два выпускных канала. Поэтому обходился двумя датчиками. Оба заводил в мозг, но в логах почти не смотрел. Тут надо ставить либо 6, что дорого, либо один - что не показательно, либо вовсе не ставить. Далее -логи анализируем. Вводим корректировки, заливаем, катаемся, снова пишем логи. Тут поджидает ещё одна неприятность. После чип-тюнинга требуется сброс адаптации через MDS. Надеюсь tech2 тоже умеет, у меня есть к нему доступ. Пока вопросов больше, чем ответов.
  4. 2 балла
    Не понимаю, друзья - для какой цели человеку, который написал о своём личном, пусть и негативном, опыте, начинать рассказывать о том, что в вашем случае всё проходит хорошо, а посему он не прав))) Столкнулся клиент с проблемой, описал её - сервис благодарен за обратную связь, остальные оставили себе заметку, как бы скорректировали своё поведение в аналогичной ситуации. Чего же боле? Всем добра.
  5. 2 балла
    Смотрю на пост и ни чего не понимаю, сумбур какой то! Лично я из описанного выше вижу что Вы установили какие то аналоги, вместо родных дисков, смею предположить что мастер высказал свое мнение именно о качестве этих дисков! Я так понял Вы стоматолог? Ну и пришел к Вам пациент с совершенно гавенными китайскими, или что там у вас самым гавном считается, имплпнтами/коронками с желанием подреставрировать их, Вы что, не скажете ему что у него стоит полное гавно с которым он к вам ходить будет чаще, нежели один раз поставить подороже но нормальные!? ИМХО - ситуация высосана из пальца ввиду недопонимания Клиента. З.Ы. А еще меня всегда поражали люди купившие машину лямов за 3-7, и громоздящие на него китайские "аналоги"! А тормоза, так вообще за гранью, на таком бегемоте ценой конечно скорее всего станет не ваша жизнь, но чья то ЖИЗНЬ!!! З.З.Ы. Все сказанное ИМХО!
  6. 2 балла
    16 февраля в Москве пройдет закрытая презентация Cadillac XT6 и обновленного Cadillac XT5!!! Количество мест для клуба выделено небольшое, желающим пойти просьба записываться в комментариях! Место проведения: Новый Манеж. Георгиеский пер., 3/3. Дата и время: 16 февраля (воскресенье), 10-15 часов. Детской анимации не предусматривается, поэтому лучше приходить без детей.
  7. 2 балла
    победителю - новый кардан за счет проигравшего!))
  8. 2 балла
    почему нет! мне нравится идея! потом клубом всем на мосты скидываться, бублики и тд...))
  9. 2 балла
    TL;DR Я тут столкнулся с этой проблемой на ситике 2008 г.в. Раньше тупо аккумуляторы менял раз в год, может реже, последние пару лет, наверно, чаще. Чем реже езжу, тем быстрее дохнут. Поездки по 4 часа раз в неделю, иногда в две. Плюс регистратор. После того, как не завелся после недели простоя на Varta Blue Dynamic 74a/h (CaCa - калциевая технология) которую купил в мае 2019 года (а дело было 27 декабря), сначала решил купить супер крутой deka intimidator, но жаба задушила (13 тыщ). Также подумалось, а что, если что-то не так с эксплуатацией этих аккумуляторов? Или с машиной? Вот куплю я его, сдохнет он тоже. Будет обидно. Итак, 27 декабря я заблокировал открытый багажник щеткой и потащил заряжать аккумулятор простеньким автоматом striver. Зарядил за полчаса макс током, отогрел, завелся и поехал на дачу. На даче с утра та же песня. Мультиметром проверил - 12 с хвостиком вольт под нагрузкой (не скидывал клемму). Мало. Не зарядился и емкости нет. Поскольку старые аккумуляторы я не всегда выкидывал, нашел на улице под навесом варту black dynamic 70a/h (CaCa - кальциевая технология), которая валялась не помню с каких времен. Замерил НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - 12.2 вольта. Тем не менее, кадиллак она завела. Как потом оказалось по серийнику она аж 2012 года выпуска. Также спустя пару дней нашел ханкук 74 SMF (Ca+ - гибридная технология) от кадиллака же (оказалась моей предыдущей батарейкой 2017 года выпуска). Та, вообще, оказалась вполне живой и выдала 12.6 в. С чердака достал "дедушкин" зарядник УПЗУ-С-12/24 и стал все заряжать. Заряжал по 24 часа на каждый аккумулятор. В общем, всего 4 аккумулятора зарядил. Поновее удалось раскачать до 13в нрц (почти новая varta blue 55a/h с мазды и ханкук), более древние 12.7.12.8 в. На моей основной варте, пациенте номер 1, чую все равно емкости не хватает, поставил лежалый ханкук и ездил (больше стоял) на нем еще пару недель. Вместо аккумулятора я приобрел "профессиональный" зарядник с блекджеком и вайфаем - Кулон 912. Нагрузочную вилку и пару бюджетных аккумуляторных тестеров с Али с хорошими обзорами. Начал тренировать пациентов. Пациента №1 (varta blue 74 a/h). Сначала разрядил. После дедушкиного зарядника батарейка отдала всего 23 а/ч, умножаем на 2 - 46 а/ч из 74! Куда делись 28 а/ч??? Заряжать обычным зарядником современную кальциевую батарею бесполезно. На автомобиле тоже полностью не заряжается, т.к. им нужно 16+ вольт для "добивки". Делал циклы: 1) асимметричного заряда 14.8в, 7А, разряд 0.7А, 2) дозаряд 16.2в 6-8 часов 3) разряда до 50% емкости (12.2 нрц) током 2.5А. И так 3 раза. Потом контрольный разряд. В контрольном разряде батарейка отдала 38 а/ч, что свидетельствует о полном (или почти) восстановлении батареи. Потом заряд до полной емкости напряжением 14.8в, + 3 цикла дозаряда 16.2в по 6-8 часов каждый. В конце лечения приехал тестер, померил восстановленную батарейку: SOH (здоровье) 93%, SOC (98%), пусковой ток - соответствует номиналу, самое интересное - это внутреннее сопротивление - 4 МегаОма - отличный показатель. Поставил в машину, напряжение бортовой сети по дисплею подскочило до 15.2 вольт (выше 14.5 давно не видел), что свидетельствует о том, что теплая батарея активно берет ток. На утро остывшая же ток брала совсем неохотно. Сейчас первый пациент 7 дней стоит в машине ( не езжу, завожу иногда автозапуском). Вчера померил тестером - 12.46в под нагрузкой, 83% SOH, 75% заряд. Сопротивление 4.5МегаОма. В норме. Надо понимать, что на холодной машине показания тестера - погода на луне, да и вообще он дает приблизительные показания, но для сравнения было-стало или одного аккумулятора с другим - норм. Теперь еще об этой варте. Я ее купил в мае 2019 года. Расшифровав уже сейчас ее номер, я понял, что она была произведена в конце августа 2018 года. На момент покупки ей было 9 месяцев, что очень много! Должно быть не более 3 мес в идеале. Максимум от 3 до полугода. Соответственно, она уже была с потерянной емкостью. Плюс мои редкие поездки, недозаряд. Лето кончилось, отсутствие емкости проявилось. Даже если батарея новая и лежит - она умирает. Есть у меня варта блу 55 а.ч которую тоже по весне мне подогнали на мазду. Этот аккумулятор летом стоял в машине, на которой я езжу максимум раз в неделю. Но иногда заряжаю. Зимой машина стоит в гараже со снятой клеммой. В январе сгонял в гараж и зарбрал этот аккум на зарядку. После дедушкиного УПЗУ аккум набрал 13в нрц после 12 ч отстоя. Тестер показал SOH 70%, сопротивление 5.74МегаОм, что хуже убитой, но восстановленной варты блу на 74 а/ч. За 3 месяца стояния в холоде батарейка начала дохнуть. И это нормально. Ее тоже придется подлечить. Второй пациент, которым сейчас занимаюсь - Hankook smf 74a/h (Ca+ гибрид). После дедушкиного зарядника слил 34 а.ч, то есть емкость почти полная, но внутреннее сопротивление было почти 6 МегаОм. 3 цикла заряда-разряда емкость не увеличили, но сопростивление упало до 4.5 МОм. Тестер пишет SOH 53% - заменить. Буду дозаряжать в ручном режиме, ибо гибриды бояться кипения, в отличие от кальциевых. В ближайшие неделю-две попробую подлечить свежую варту 55 а/ч, затем самого больного пациента - варту блек 70 а/h. Тут, наверно, должны быть какие-то выводы, вот они: 1. Если у вас сдохла батарейка, которой менее 3-х лет, не спешите ее выкидывать. Вполне можно восстановить. 2. Батарейка в багажнике хороша летом, а зимой - плоха, под капотом ей теплее. И наоборот. 3. Кальциевые батареи вы не зарядите в машине на 100%. Гена должна выдавать 16+ вольт, чтобы ее зарядить. Поэтому от недозаряда постоянно теряется емкость. 4. Из предыдущего пункта в том числе: батареи нужно обслуживать, хотя бы заряжать, один раз перед зимой, другой раз после. Если на машине не ездите, то чаще. 5. Заряжать лучше умным автоматом (орион вымпел 55 для CaCa, ситек-оптимейт для AGM-EFB и подобные устройства) 6. Из интернета вам привезут старую лежалую батарею. Поэтому приезжаем в магазин, на склад, смотрим по коду производителя год и месяц выпуска. Если вам показали батарею с 12.6в - не берите, 12.7 - смотрим на дату выпуска, скорее всего тоже не берем, 12.8-13 - берем. 13+ - как исключение, идеально, но скорее всего ее заряжали. При проверке батарея должна быть теплой - 25 градусов +.-. Обычно тыкают нагрузочной вилкой. На новой батарее это скорее всего ничего вам не покажет, уловка продавцов. Можно посмотреть как быстро напряжение опять дорастет до 12.8+ вольт. ЗЫ может на пенсии займусь восстановлением батареек ЗЫЫ заказал на али блютус монитор, вешается на клеммы акб, пишет логи, скидывает по блютус на телефон. По нему попробую понять как живет ситик в плане потребления, какие просадки
  10. 1 балл
    20.04.2014 я забрал из салона Эксплорер в максимальной комплектации, и в редком цвете :-), 26.04.2014 после нехилого ливня я висел на брюхе на съезде с дамбы посреди Астраханской степи, полный привод не поможет когда машина висит на порогах в районе средних стоек, только потому что оба моста висят 🙂 сына я посадил на лобовое, жена раскачивала машину за задний бампер, пока наконец то передние колеса кратковременно не коснулись земли и не сдвинули наши качельки, дальше просто все было.... Суть не в этом, я свои машины очень люблю, вовремя обслуживаю и т.д., но и ипу их в хвост и в гриву.... за 5 лет мой эксп прошел 185 000, в их числе бездорожья Астраханских степей весной, броды и т.д.., жару лета, трассы с прицепом или катером на хвосте.... В том же 2014 году я начал активно изучать отзывы о своем автомобиле, и тогда же понял что, судя по отзывам, я купил себе редчайшее гавно, у которого, даже при бережной городской эксплуатации мгновенно накрывается рейка, раздатка, шрусы, коробка, дурит движек, уже не говоря о мелочах!!! Оглядываясь назад я вижу что мне, не знаю за какие заслуги, видимо попался автомобиль который вручную собирали для кого то из высших мира сего 🙂 потому что за все это время я поменял на нем только опорные подшипники передних стоек( накрылся один, но поменял парой) наверно он все же не выдержал пьяных гонок по степи без дорог и поездок за грибами прямо в лес в подмосковье 🙂 и сальник раздатки..... Нет, конечно были и колодки, и масло, и антифриз.... - но это же в рамках регламента,расходники.... К чему я это? Наверно к тому что если вести себя как бесшабашный наездник, то и твое авто будет вести себя как ломучее гуано, а если относится к своей машине как к товарищу по приключениям, со всеми вытекающими, то и оно ответит тебе взаимностью 🙂 ИМХО как то так 🙂 https://yadi.sk/i/mYnBAbUvYqjyLA https://yadi.sk/i/YRVbvvNVk0lbNg https://yadi.sk/i/gCiHnWWof8Ibbg https://yadi.sk/i/M87NUhb3X8PNrg https://yadi.sk/i/GbayIpDRHfEmvQ https://yadi.sk/i/2A5R4vPCARxQGA https://yadi.sk/i/vzkUszW7Z125OQ
  11. 1 балл
    смотрим беларусь на майские (минск, брест, озёра), с семьей скататься, пока детям еще интересно с нами ездить)) с клубом ехать не очень рационально при нехватке времени: пока все пописают-покурят-рассядутся уже полпути можно промчать
  12. 1 балл
    да, Саша ты прав, посмотрел у Давидыча ролик с амером на первых минутах хорошо заметна толстая
  13. 1 балл
    спасибо! так без понимания смеси ничего не настроить. Сегодня видео смотрел, чувак американец какой-то трак от gm настраивал hp тюнером. Стоковый замер 5-ти литровой повозки показал 239 сил. Показывает логи, там смесь на тапке в пол 14,7, сделал 12.5 - тачка показала 285 сил, даже углы не трогал. Просто убрал ограничения от gm. Потом показывает карту с углами зажигания. Коррекция по горячему воздуху минус 18 градусов!!! Конечно, если на смеси 14.7 ездить, то все звенеть будет на нормальных углах, на 12 ничего не зазвенит. И 98 бензин не нужен. Сделал минус 5. Ещё что-то там покрутил, на стенде уже 295 сил. Показывает настройки дросселя от gm и ржёт, убрал все задержки в 0. В стоке от нажатия на педаль до того как что то начнёт происходить - секунда. Может ездок случайно на газ нажал?)
  14. 1 балл
    Так я и ехал к вам . Но мне сказали . Все ужасно , все сгнило , только замена . Сняли диски - что передние , что задние ( которые я заменил , дешевым аналогом , проще чем проточить ) . Но и те , и те были , как сказали , «жирные» . Заменил просто - дёшево . Попросил сегодня даже фото сделать . Если смогут . Диски ещё нормальные , вполне . Просто совет , если ко мне приходит пациент , то я не говорю - у вас одно говно во рту , все менять и удалять . Это обижает людей , тем более , если это не совсем так . Я не люблю нервничать , но в тот день реально был зол . И вас понимаю , мало времени , при большом количестве заказов . Но когда вы сами контролировали и смотрели - было идеально .
  15. 1 балл
    Спасибо за оставленный отзыв. Сразу хочу извиниться за мастера, который может быть немного топорно выразился про Ваши тормозные диски. Может быть их действительно нужно было проточить. Мы такое не практикуем, но иногда рекомендуем, если нет вибраций при торможении, а они всего лишь с налётом ржавчины. По поводу того, как было раньше, и как сейчас - у нас ничего не изменилось. И подход, и ремонт, и отношение к клиенту всегда на высоком уровне. Ничего и ни с кого мы не выжимаем. Сделали диагностику, указали неисправности, сказали рекомендации - а там уже сами решайте что с этим делать. У всех разное понимание состояния исправной машины. Я считаю что это не правильно, из за одного "деревянного" мастера, клеймить сервис разводилами. Самый лучший показатель работы сервиса - это его загруженность. Мы не сидим и не ждём когда к нам приедет кто нибудь, всегда загрузка 100%, и люди в очереди стоят ждут, что Вы собственно и наблюдали по приезду в сервис. Считаю что будет правильным приехать ко мне, и решить это недоразумение со мной лично. Я со своей стороны дам лучшего мастера, который умеет не только машины чинить, а ещё и с людьми нормально разговаривать и давать правильные рекомендации грамотным техническим языком.
  16. 1 балл
    о, красавчик, давай, жги! ждем новостей)
  17. 1 балл
    Ну вообще то ты опоздал на девять лет🤯
  18. 1 балл
    Первые клиенты уже забронировали свои новенькие XT5 по супер цене в 2 990 000 руб. Это можете сделать и Вы! С помощью кнопки "купить онлайн", оставив предоплату 25 000 руб. прямо на сайте. В случае, если автомобиль Вам не подойдет, деньги будут возвращены. https://cadillac-avilon.ru/new/xt5-2020/
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Надо тему новую создать под названием "Зарубы", где любой желающий мог бы устроить спарринг
  21. 1 балл
    Драг-рейсинг на Эксалейдах то еще зрелище )) тоже бы подъехал посмотреть
  22. 1 балл
    Ещёб конечно надо вдох,выдох настроить. Тогда прям песня.
  23. 1 балл
    Саш привет! Пару корпусов это за три столба привезёшь. А по трассе, потеряешь в зеркалах заднего вида сток машину. Уже пробовали так))
  24. 1 балл
    У тебя «тонкая», похоже.
  25. 1 балл
    Сорри, забыл отписаться - протестил я 2Гис, по показаниям скорости погрешностей не заметил, правда тестил в пробках, поэтому не буду утверждать, что с этим все ок. Картинка/графика норм, камеры показывает ... в целом прога good )) буду пользоваться. Отметил разве что два минуса - не было голосового сопровождения, когда поворачивать и нет возможности давать голосовые команды, чтоб не писать в ручную пункт назначения. Но, возможно, я что-то недопетрил и надо в настройках программы поковыряться. PS Использую Карплей с айфоном xs (ПО новое).
  26. 1 балл
    Представляете, сам себе задаю тот же вопрос) Может аккумуляторы были лучше, пробок меньше, зимы суше, трава зеленее... я на него не нашёл ответа. Ну и погода сейчас сырая.. Так что я пока продолжаю наблюдение. Я к тому, что предположение о том, что аккумулятор у вас уже дохлый, не стоит сбрасывать со счетов.
  27. 1 балл
    Все нашёл! номер решетки (нижняя массивная) 22996061
  28. 1 балл
    ты в свой кадиллак людей в гости зовешь? силёёён)))))
  29. 1 балл
    Это обязательно! Снимем ролик, сделаем прямой эфир. Где лучше делать - в инстаграме или ютюбе на канале клуба?
  30. 1 балл
    iPhone Xs, 2gis 5.0.300. Вроде все корректно, задержки есть конечно при разгонах и торможениях, но в целом ок. А на других приложениях? Например magic earth?
  31. 1 балл
    Дядь Толь, с днём рождения! Жизнь только начинается желаю много интересных впечатлений, путешествий и новых приятных открытий!
  32. 1 балл
    У всего Мопара, ужасно унылый салон, увы... Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
  33. 1 балл
    Дорогие русские друзья, сегодня канун Рождества! Я желаю вам счастливого праздника! Пусть наш Господь Бог Иисус Христос принесет мир и благодать вам и вашим семьям! Аминь!
  34. 1 балл
    Читал соседнюю тему от Сергея SRX.... Ну господа с таким настроением вы слона не продадите В субботу ставил диоды в подсветку номера т.к. одна лампа перегорела. Разобрал и собрал минут за 20 -30 не торопясь и делая фото. Что понравилось - все понятно и интуитивно снимается и потом ставится назад, хотя разбирал в первый раз. Что не понравилось - сама суть проблемы, можно было плафоны обыграть по другому, например на 2-х болтиках как у Субу аутбека. Делал все один, без пива, но если имеется товарищ который не будет жестко квасить хотя бы минут 20, то это существенно упростит задачу ))) Итак, начнем-с ! Набор инструментов: 1 - Торкс ключ Т-30 для снятия замка. 2 - Торцевой трубчатый ключ 8/10 для выкручивания гаек, подойдет и головка с удлинителем 3 - Крестовая и прямая отвертка. Одна для выкручивания и вращания трубчатого ключа - вторая для подковыривания ))) 1. Выкручиваем болтик 1, снимаем крышку 2 и снимаем обшивку. Повисает на 2-х проводках, подсветка (сдергиваем) и кнопка (разъединяем колодку путем нажатия на спец.выступ) Вот собственно и она 2. Что не ипаться рожковым ключем с гайкой под замком багажника торксом Т-30 выкручиваем 3 болта замка, вынимаем его и отсоединяем провод нажав на кнопку на колодке. 3. Выкручиваем 2 гайки замка 4. Снимаем тросик сначала с микропереключателя (цифра 1) отводя рычаг влево, потом снимаем ослабевший тросик с ручки замка отводя ее вниз (цифра 2) далее выдергиваем оплетку тросика замка вправо (цифра 3) 5. Разъединяем клемную колодку нажатием на кнопку (1) сдергиваем перемещая ее вниз с крепления (2), выдавливаем резиновую пробку с проводом (3) внутрь двери, откручиваем остальные гайки (4). 6. Снимаем собственно весь причиндал путем давления тыльной стороны отвертки на торчащие шпильки 7. Вытаскиваем плафон, меняем лампу на светодиод и делаем то же самое со вторым. У меня плафоны неплотно прилегали из-за каких то дополнительных выступов с краев и под панель залетала грязь, я срезал эти выступы резаком и обеспечил более лучшее прилегание и фиксацию плафона. 8. Собираем в обратном порядке. Если не лень можно проверить целостность спиралей ламп заднего хода и ПТФ. Лампы двухнитевые. Если ставите полярные диоды то луше при установке панели на место до ее прикручивания подключить провод и проверить работоспособность подсветки. З.Ы. При установке панели может возникнуть перекос который лечится оттягиванием ручки открывания двери т.к. там мешают ее выступы, после оттягивания ручки панель падает на свое место. Я думаю кому нить поможет темка
×
×
  • Создать...