Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.11.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Все эти диалоги уже по сто раз хожены-перехожены за мои 10 лет тут, ребята я подустал чота сегодня, чтобы опять ввязываться в дискуссии, которые ведутся сторонами с диаметрально противоположными взглядами подчас)) У всех свои фетиши. Тhe Alex вон уже года 3-4 угрожает всем Эскалейд купить. Кто-то от дизелей прётся, кому-то реально каждый рубль налоговый костью поперёк горла. Мы ж разные все. И приоритеты жизненные у каждого свои. Я, пока есть возможность, топлю за удобство и харизму, и пофиг на стоимость содержания (тем более, что не у дилера же запчасти покупаю). Но просто зачем, правда, зачем у владельца огромного внедорожника спрашивать «аскокажрёт». Реально, думаете, мы считаем, сколько?)) да кам он. Это скучно) и люди скучные, в массе)) все считают..считают..выгадывают что-то.. а жизнь она одна, и так и вспомнишь на смертном одре (не дай бог, конечно) что, вот, нравился Кадиллак, и мог же купить, но считал, высчитывал.. так и не исполнил то, что хотел, а провёл лучшие годы в Фольксвагене))) зачем жил? )) упрощаю, не кидайтесь какахами) очевидно, что машина - не предел мечтаний и будет ещё о чем погрустить в старости;))) а кто-то и вообще не вспомнит) деменция - штука такая, многих делает счастливыми)
  2. 8 баллов
    Ну это все очевидно, пока первый вопрос владельцу Кадиллака в России будет «аскокажрёт», то все так и останется))) следующий вопрос про «налох», кстати. И таких интеллектуальных интересующихся - 95%. Редко когда спросят, как управляется машина, про динамику, поведение на трассе или в городе, салон и мультимедиа, или что-то ещё, за вычетом топа дебильных вопросов выше. Потому что русскому нужно казаться, а не быть. Казаться богатым, успешным, могущим себе позволить все, чего пожелает. И поэтому надо себя оправдывать, что, типа «ууублякакойконскийналог» или «дануегонахуйстолькожрет». И комментировать успокоенно, что «а вот моя шкода ничуть не хуже, да и дизель ещё»! в общем, простите за пространные рассуждения, но русские не умеют выбирать машинки душой, к сожалению. Может, экономика виновата, может, совковое прошлое, но нет, не умеют пока. И Кадиллак все равно не купят, так как «американские машины говно», «не то что неееемцы (закатывая глаза и вытягивая в верх указательный палец)». И будут выстраиваться в очередь за ауди, гольфцвагеном, шкодлй или базовой бэхой «барабан эдишн». Потому что важно казаться. Обладателем премиума и властелином трассы, а как же) а ещё в народе говорят, что таким девки чаще дают)))
  3. 7 баллов
    Вы знаете выражение про "один раз - не..."? Или про полшишечки и немного беременных? Я не езжу по обочине, значит я по ней не езжу. Ни в городе, ни за городом. Нигде. Кто мешал ехать по правилам? Никто. Не собираюсь холивар устраивать из этого, но если бы автомобиль ехал без нарушений, все бы разошлись краями. Правильно мой отец говорит, что ездить надо так, как будто ты один нормальный, а кругом одни м...даки. Потому что наши водители способны на абсолютно любые непредсказуемые маневры, даже если в этом нет никакой необходимости. Никому не желаю зла, но в пушистость ТС не верю. Я бы при съезде не обгоняла мусоровоз справа, а встала бы за ним. А для ТС, судя по легкости маневра и отсутствию колебаний при перестроении, это обычная практика. Сам маневр абсолютно бессмысленный? Зачем? А потому что обычное дело.
  4. 7 баллов
    Исходя из всех видео четко видна вина товарища на кадиллаке. На разметку смотрю вообще пофиг, не говорю уже про обочину и вероятное превышение скорости. Виноват реально ты, мог бы по совести на себя вину взять... Это просто "повезло" что была женщина на старом шевроле, а не кабан на 200 крузаке или гелике, там бы я думаю разговор был совсем другой и XT5 торчал из сливной трубы... Тем более принимаю жизненную ситуацию женщины... По-мужски короче...
  5. 7 баллов
    Причиной дтп явилось острое желание проехать по обочине, выиграть время. Не зря обочина придумана, как полоса безопасности. если бы Пух не пренебрёг и перестроился бы спокойно, то не оказался бы в зоне, когда его не видно. Да, факту он прав. Двигался уже в полосе. но по совести он поторопился и вылез из обочины. Люди не ожидают такую помеху справа. ряд справа должен ехать медленнее всех остальных. имхо виноват Пух
  6. 6 баллов
    Всем привет, это ИСТОРИЯ ремонта выдвижного порога Cadillac Escalade III (3) 2011 года в городе Санкт-Петербург. Немного предыстории и что меня вообще на это сподвигло. Все началось с того, что левы порог моего Cadillac Escalade III (3) 2011 года, стал заедать, а именно она перестал до конца заезжать (убираться). https://www.youtube.com/watch?v=P5GeRXckAxk Я думал почищу петли и ок. Как хороший мальчик, я поехал в 1 из известных в Питере сервисов по ремонту Cadillac (название тут писать не буду, чтоб их не травмировать), но до это сколько раз приезжал к ним, всегда уезжал с непонятным чувством. Так вот, приехал говорю порог клинит, мне сходу сразу говорят «сломался мотор, оборвало шкиф или сломались "зубцы". Так как перед поездкой я просмотрел не одно видео в интернете и подобная поломка всегда сопровождалась отчетливым звуком, скрежет или очень громкая работа. У меня мотор не умер и ездил туда сюда, звука такого не было, меня снова насторожил данный сервис. Думаю ладно и спрашиваю, сколько? Ответ 19 000 мотор + работы и тд. под 25 000 примерно все под ключ выходило. Я сказал спасибо, я подумаю и уехал. Стал снова читать интернет и увидел, что в моей машине подходит моторчик от Рендж Ровера и стоит на порядок дешевле, только клему нужно старую поставить. Об этом в автосервисе мне не сказали, хотя знали. Тут оказалось очень неудобно вставлять фотки и видео, не сочтите за рекламу, но подробно и до конца я описал все тут: https://www.drive2.ru/l/544941603299526425/ Ниже немного фоток для затравки 😃
  7. 6 баллов
    Товарищи дорогие. Давайте поломаем копья, зароем в землю топор войны и будем ездить не по принципу, чья тачка круче, тот и прав, а по принципу соблюдения ПДД и уважения других участников движения. Не зря говорят, что все инструкции написаны кровью, ПДД в том числе. И если пять раз прокатило, шестой может стать последним. Данная ситуация - еще один тому пример. Всем добра.
  8. 6 баллов
    Ой ё! Что то зря я не всю тему проштудировал отвечая на первые посты! А форум то тут при чем? Клуб? Или став членом клуба Кадиллак становишься неприкасаемым? Обида на клуб с чего? Не, я то вообще новенький, так что чего это я? А! С того что Вы, Р00Н, спровоцировали ДТП, испортили жизнь женщине, не, и ее вина в этом есть, не спорю, но вот Ваши реакции, это что то! Лыцарь блин, материально поможешб! МА ЛА ДЕЦ! Называть всех не согласных чертями? Сильно! Красавец! Почитав Ваши посты вижу - никчемный Вы человечишко, по большому то счету, не хватает мужества признать свой косяк то! Все сказанное сугубо мое личное мнение, можете предъявить коли не прав!
  9. 6 баллов
    также фото можно посмотреть ВК: https://vk.com/album591927_266231776 или скачать архивом: https://yadi.sk/d/QEPvGsfzCpoXtw
  10. 5 баллов
    Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет нам всем много добра, света, здоровья и благополучия. Главное мира. Всех с наступающим. Ура!!!!
  11. 5 баллов
    Автомобили от Кадиллак с большими мотором для потребителя гораздо доступнее, чем вышеназванные конкуренты. Плюс нестареющий налёт элитарности и настоящей Америки... Вот этим, на мой взгляд отличается...
  12. 5 баллов
    Это глупо апеллировать к прочтению форумов. Начните с того что работник дилера не МОЖЕТ предлагать таких услуг .Это по сути противоречит подписанному договору о продаже.В котором указано что только дилер может без снятия с гарантии устанавливать любые афтермаркеты. Дилер тут просто нарушает закон предлагая такую услугу без письменного согласия покупателя. Ведь покупатель хоть трижды прочитав все форумы расчитывает на то что при продаже ЛЮБОЙ услуги в дилерском центре -эта услуга не будет дискриминировать его право на гарантийное обслуживание. Я считаю что все это нужно докладывать в представительство и говорить надо не только и возврате авто и возмещении в полном объеме , но и взыскания с дилера морального вреда + от представительства требовать воздействия на дилера вплоть до отзыва самого таки дилерства.
  13. 5 баллов
    Фотографии с пробега: продолжение следует...
  14. 5 баллов
    Самая рабочая теория, с разгона на заправку что-то новенькое, очевидно что регистратор спровоцировал ДТП
  15. 5 баллов
    А ты че ожидал, что тебя жалеть бедненького будут как ты бампер поцарапал себе? Такую дурную тему даже не создавал бы, постеснялся... А "тупой" солидарности в стиле "у нас у всех кадиллаки, значит все вокруг по определению не правы" к счастью нет. Кратко :плевать на то че тебе гайцы вписали, виноват ты. Хочешь поступить по совести - почини ей авто...Ты вообще мог ее на тот свет отправить...
  16. 5 баллов
    Перестроился бы по правилам и ехал за лачетти. и не было бы этой ситуации!
  17. 5 баллов
    Вот б...ть за это я ненавижу обочечников! вы объезжаете умники и людям создаёте такие проблемы.
  18. 5 баллов
    Я думаю детейлинг сделать в следующим сезоне! Недавно ж у себя делал, в Северодвинске месяца за 4 до переезда. А так имею желание просто позвонить, заявиться, пообщаться и т.п.
  19. 4 балла
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, Ягуар XF, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов с нашего Клуба и Кадиллак Тим (спасибо кстати всем, кто помогал мне, персонально Саше Алемару и Оле Авонави) и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!
  20. 4 балла
    Всем привет! Хочу поделиться своей историей может кому поможет. Прошу прошение за ошибки. Вообщем у меня эскалейд 16 года. В одно прекрасное утро полностью сел аккум. Зарядил и понял что у меня как будто включено зажигание, не выключился регистратор. Самое неприятное что машина перестала заводиться. Стартер крутит и тихо, насос не качает. Скинул клему - одел машина завелась ну думаю надо сделать диагностику, решил заглушить машину а тут фокус она не глохнет после нажатия на кнопку. Панель тухнет а машина работает. Открыл капот отсоединил фишку в районе блока предохранителей и она заглохла. Вообщем у меня есть сканер ланч (свесток) подкинул а там ошибка р1682. Погуглил, поискал сам ума не дал. Дилер ближайший 1000 км но есть шевроле и у них теч 2 так как тахи обслуживают. Прокавырялись 3 дня. Итог розетка фаркопа окислилась и замыкала. Эта хрень говорят почти у всех и проявляется по разному. Вообщем если начались глюки смотрите что там. Всем пока)
  21. 4 балла
    Привет старичкам ! Я в Лос Анджелесе , у нас тут жесть , сижу в самоизоляции , скорей бы пандемия прошла и все были здоровы !
  22. 4 балла
    Думаю, уместно в этой теме написать. Пока народ расслаблялся, я 23го сутра пораньше выдвинулся в Сити, чтобы затестить нашу новую звезду ХТ6 (мама, которая была со мной, посмотрев как он пишется, сразу окрестила его "Хоттабычем"). Честно, даже как-то волновался перед пробной поездкой, все-таки внешне машина вышла очень хорошая, по размерам как раз то, что мне надо, по начинке весьма продвинутая, но 2 турболитра молока... но 9,9 с до "сотни"...wtf?? и тому подобные далии...Вообщем, кто в теме, все знают и наверняка испытывают похожие чувства. Вообщем, что имею доложить по существу? Эти 2 турболитра таки едут. (Конечно, как многие наверняка знают, на трассе пробной поездки в Сити особо то не разгонишься, практически семенишь, но все же). Самое главное, чего я опасался, и чего не было, это турбоямы. Т.е., движок реально подхватывает с низов, коробка не тупит (есть и ручной режим, переключается модными лепестками, но реальной необходимости в них я не нашел (опять же, в чисто городских условиях). Есть 4 режима движения: 2вд, подключение задней оси, спортивный и "оффроад". По ощущениям, я не чувствовал себя в Хоттабыче ущербнее, чем в моем СРХ'е (который с 3.6 V6). Приборка очень приятная, причем в комплектации с навигашкой выводит на панель приборов дорожные знаки. Мультимедиа вроде шустрее работает, но если, честно, это была 20я вещь, о которой я думал. По рулежке, опять же не отличается от моего СРХа (с учетом того, что на пробной трассе вся рулежка была в 4 - 5 правых поворотах). Тормоза внятные, опять же в пределах семенения на пробной трассе. Обзорность в задние зеркала удовлетворительная (плюс есть высокотехнологичная камера зеркала заднего вида). Какие остались вопросы? Технические: как надежно это новое 2л чудо-турбо-сердце? Производитель хвалится разными технологичными фишками (например, "умная" система охлаждения с электронасосом, которая исключает необходимость турботаймера), но наверняка же будут детские болезни. Понятно, что статистики пока никакой нет... Впрочем, в Штатах 2л уже ставят на ХТ4 и ХТ5, можно пошарить на их форумах, хотя сомневаюсь, что там уже кто-на на двух турболитрах уже проехал больше 100к... Или, кто знает китайский, пошерстить их СМ. По комплектациям тоже менеджеры тоже не вполне внятны: в Сити меня уверили, что Спорт отличается от ПремиумЛакшери особой муфтой заднего моста, которая распределяет момент между колесами (как в СРХ и ХТ5) и активные амотризаторы. А в Авилоне товарищ говорил, что по железу обе комплектации одинаковые и отличаются только внешней отделкой... вообщем, вопрос надо дальше изучать. Резюмируя, в целом от динамики машины осталось очень приятное впечатление, опасения турбоям, провалов, затыков и прочих сопутствующим турбопакетов не подтвердились. По технике, конечно, нужно еще смотреть и думать, думать и смотреть. Менеджер (как ему и положено) склонял сразу подписать предварительный договор, намякивая на ожидаемой в марте повышение цен. Но пока меня не склонил. Так что теперь думаю, начать ли копить на Хоттабыча или продолжать копить на Скалу. Вопрос серьезный. Доклад окончил.
  23. 4 балла
    Получил календарик) Спасибо большое ) Хорошо быть в клубе)
  24. 4 балла
    С оказией встретился с Алексеем перед НГ, практически. Были внесены некоторые корректировки в прошивку ECM. Ну и да, стало еще лучше, чем было. Машина изменилась, если после первой прошивки стала мощнее, шустрее и предсказуемее, активнее выдавала момент и коробка быстрее подтыкала передачи, то теперь к этому добавился еще ряд нюансов, которые кратко ниже перечеслю. Двигатель стоит как вкопанный. Тремора и вибраций нет Можно хоть снимать те знаменитые видео со стаканом воды )) Работа на хх вообще не слышна, двигатель просто шепчет из-под капота. ХХ ровный, без вибраций на кузов. Звук двигателя ровный, басовитый из глушителя, просто поток звука, без перепадов. Машина стала какой-то более упругой, что-ли. Не знаю, как описать точнее. Чувствуется, что вся мощь доступна в любой момент времени, без перегазовок. Особенно заметно изменилось поведение на малом и среднем газу. Прёт вперед неудержимо. Рывков при переключении передач нет, сами передачи стали чуть подлиннее, что-ли. И, субъективно, программа стала чуть дольше держать передачу, так что ускорение-сброс-ускорение теперь идет практически, как на механике, без блуждания кпп в попытках выбора нужной шестеренки. Раньше тоже было круто настроено, по сравнении со стоком, но после обновления - вообще класс! Ускорение сумасшедшее, линейное, доступное в любой момент под ногой. Просто чуть придавил тапочку и машина понеслась. Динамика разгона не снижается вне зависимости от скорости ведра, без ям и захлебываний Скорость реакции на педаль газа стала, возможно субъективно, чуть выше. Моментально набирается разрешенная в городе и на трассе скорость, не успеваю следить за спидометром)) Автомобиль чувствуется более легким, как при наборе скорости с места, так и при ускорении в трассовом режиме. Кило 300-400 сбросил - проработка софта Алексеем плюс высокооктановая диета дают очень хороший результат. Трассовый расход упал, в городском цикле пока не было возможности провести точные измерения и сравнения, но общий расход, в целом, снизился, пусть пока и незначительно. Парадокс)) Комментирующих скептиков прошу учесть, что мое мнение написано мной самостоятельно, в трезвом уме и так далее, без принуждения, не за деньги, не за услуги и не за лайки)) Просто хотел поделиться теми ощущениями от результатов работы специалиста, которые важны для меня и благодаря которым, отчасти, мне нравится водить свой Кадиллак.
  25. 4 балла
    И вот он уже у меня! Календарь получился просто супер! Очень красивый! 👍👍👍👍👍 Оля, ещё раз - большое спасибо!
  26. 4 балла
    На Драйве ещё днём видел. Такое впечатление, что GM наткнулось на объединённый склад дисплеев большой германской тройки и радостно засунули их и в Тахо, и в Эскалэйд. Причём на Эске решили побольше этих экранов установить, все-таки люкс! Правда они никак не подходили друг к другу, но американские инженеры смогли-таки их вкрячить. Смотри фото...
  27. 4 балла
    Пошел в отпуск, отдохнул, зачесались руки. Многим известная болячка - не читает диски ДВД. У нас в городе с головным устройством никто связываться не захотел. Пришлось искать выход самому. Поскольку для меня само чтение дисков не важно (важны мультики на потолочном мониторе, чтобы дети мозг не выносили), искал что-нибудь для чтения видеофайлов с флешки. Вот что откопал в итоге Приблуда с такими параметрами Выглядит вот так Стал думать, куда ее приспособить, решил попробовать в окошко (куда просовываем руку, чтобы открыть подстаканники, для этого приблуду обкромсал Не заходит, зараза! Решил вставить под прикуриватель задних пассажиров. Снял облицовку и понеслась... После сверления (кстати, очень хороший пластик у нас стоит, Тойота нервно курит в стороне) и работы напильником получилось так. Вид изнутри Вид с лицевой В собранном виде, все провода сейчас в подстаканниках Т.к. эта штука для домашнего применения, пришлось приобрести блок питания на 5В Вот так все готово к работе И вот с таким комплектом Вот такой результат Все бы ничего, но вот штрюцель питания оченно меня напряг, пришлось его разобрать, а все потроха с добавочным выключателем спрятать внутрь Теперь все гораздо симпатичнее Бонусом в данном решении является возможность (при присоединении автоТВантены) принимать цифровое ТВ. Как - то так...
  28. 4 балла
    Уважаемые любители четырёх колёсных коней. Хочу вмешаться в разговор двух и может больше форумчан. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ и других. я здесь Не для того чтоб выяснить вопрос кто где родился и живёт Для этого много и так инфы ,достаточно на других ресурсах кто с этим согласен может записать плюсик в мою карму
  29. 4 балла
    Приветствую вас. Всегда готов ответить на любые вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также по претензиям. Удивляет тот факт, что по ряду претензий ко мне не обращались. Ведь мой телефон есть на каждой приёмке, также как телефоны директоров подразделений и отдела контроля. Дмитрий Сипайло 8(916)917-63-63
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Эскалэйд ESV 2010 года, вин 1GYUKKEF5AR161083 Это авто больше года назад весело на автору с пробегом 150000 стоимостью 1450 тыс, год был указан 2013 , потом продавец поднял до 1750. Сейчас авто висит с пробегом 68000, стоимостью 1950, год указан 2010. https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1035206031-20d6/ По факту пробег скручен, год 2010. Хозяин неохотно отправляет вин номер. На машине 15 ограничений на регистрационные действия, на сумму более 40 тыс рублей. По отчету есть расчеты страховой: Обращение от 19.02.2014 бампер п25814554: Замена облицовка арка колеса п л с/у: Замена облицовка арка колеса п пр с/у: Замена бампер п - с/у: Замена бампер п - заменить (снят): Замена бампер прем окраска эт k3: Окраска ремонтная (площадь повреждения детали меньше 20-50% ) Обращение от 01.01.2014 боковина з пррем окраска эт iii: Окраска ремонтная (площадь повреждения детали меньше 20-50% ) указатель поворота пр с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) бампер з - с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) расширитель к/арки з л с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) расширитель к/арки з пр с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) угловая накладка з пр - с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) Обращение от 26.07.2013 фары - с/у: капот - с/у: крыло п - заменить: крылья - с/у: решетка обтекателя в - с/у: съемные детали рессоры п совместить: воздушный фильтр - с/у: дисковое колесо п - с/у: крыло п пр: Замена крыло п прремонтная окраска: Окраска ремонтная (площадь повреждения детали меньше 20-50% ) Номер отчета: 28341 Дата отчета: 23.05.2019 20:57:57
  32. 4 балла
    Сегодня забрал машину из ремонта. Делал по КАСКО у себя в Северодвинске в автосервисе Пит Стоп, куда собственно и направила моя страховая (Тинькофф). Если честно, я не из тех, кто с расстояния метра может определить красился элемент или нет, а слово шагрень так вообще недавно узнал.Но на мой взгляд всё сделано квалифицированно и профессионально. Даже с душой, я бы сказал. Во всяком случае мне с фонариком показали попадание в цвет, зазоры (крыло новое) и т.д. Да ещё и закончили работы раньше намеченного срока. Единственное что, страховая компания потребовала дополнительных фото повреждений зеркала и диска, для согласования, что и было сделано в ходе ремонта, а уже на следующий день Тинькофф всё согласовал, но теперь месяц ждать пока придут указанные детали. Впрочем эксплуатировать автомобиль я пока могу, зеркало назад мне поставили, а диск пострадал минимально… А это сами повреждения, которые ремонтировали: Рамки ещё не поставил! ☺️
  33. 4 балла
    Присутствовать не могу, но всех поздравляю!!! 🎊🎉🎈 🎂 🎈🎉🎊
  34. 4 балла
    а он не в твой огород премиум-хуемиум-не премиум для меня имидж вторичен, я не на котлете с долларами езжу, а не приятном мне автомобиле. Снаружи - нравится. Внутри - комфортно. Пространства много. Музыка - норм. Едет отлично. Тормозит вполне. Жрет - в рамках. Перед покупкой смотрел мерсы большие, финик и лексус - ну не встает у меня на них Да и потом, свои заморочки есть у каждой машины. Вопрос в том, что кому важно. Для меня кадиллак - осознанный выбор сердцем уже на протяжении более 10 лет. Сейчас эксплуатирую третью по счету машину. Я знаю, за что плачу и я знаю, с чем могу смириться. Никого не убеждаю в превосходстве марки над остальными, у всех есть свои "особые" мнения. Но и говорить что кадиллак - говно, мягко говоря, неуважительно. Прежде всего, в силу вышесказанного о том, что каждый смотрит машину под свои хотелки. Любишь таскать кого-то из грязюки - купи себе dodge ram, зачем делать это на кадиллаке? Любишь "дорохобахато" и чтобы пацаны завидовали и партнеры уважали - возьми лендровер или лексус. Эксклюзива премиумного желаешь - бентайгу бери. Любишь погонять с визгом резины и тормозитьь в последний момент - бери гелик с амгшными тормозами, не разочаруешься. И так далее Мой сбалансированный выбор - кадиллак. По совокупности тех качеств, которые люблю и хочу видеть в авто. Я машину душой выбираю.
  35. 4 балла
    Наконец-то протестирую загрузку фото На изображениях - результат обработки керамическим составом Nanolex, нижние фары закатаны в бронепленку, гидрофоб по кругу. Теперь надо протестировать еще и карму
  36. 3 балла
    сам-то понял чего написал?))).Мне может тоже много чего интересно.... Считаю это бестактным любопытством с вашей стороны.О себе; Я работаю обыкновенным учителем труда в школе-интернате для глухонемых детей.Моя скромная зарплата к сожалению не позволяет приобрести новый автомобиль в салоне за 3млн.руб.да впрочем и за 2!(Спасибо РОДИНЕ).Однако грешен хочу поездить на старости лет на комфортном американском авто(.Мечта такая!) Не вижу ничего зазорного в приобретении неисправного автомобиля в надежде починить его!... к тому же у своих знакомых. Об этом честно написал на форуме! Знакомые ребята-ремонтники есть.Просто им некогда заниматься поиском запчастей.Собственно с этим вопросом я и обратился к уважаемому форуму клуба. Я хотя бы частично удовлетворил ваше неуемное любопытство?
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    Не корректно обвинять сервис в том,что вам как кажется навяливают дополнительные работы, если вас не устроил по каким то причинам человек который делал диагностику, то об этом можно сообщить руководству, которое там всегда присутствует и просто поменять человека. Там работают адекватные люди и думаю Вам бы пошли на встречу.Илья или Евгений всегда идут на встречу клиенту и не станут обманывать кого то или приписывать что то. Репутация знаете ли дороже , а ее заработать не просто , а вот потерять можно очень быстро.Поэтому я честно говоря не понимаю, как Вы смогли с кем то там не договорится или решить какой то вопрос. Тут очень много людей,который обслуживают и ремонтируют машины у них именно потому, что отношение сервиса к клиенту и качество работ на высоте. Решать конечно Вам, где и что делать с машиной, думаю вы попробуете другие сервисы , слегка остыните и вернетесь:)
  39. 3 балла
    мало ли кто, то не видел в инсте фоточки благодарим всех всех , кто приехал 🤟🏽💪🏽🤗 а Юре @Sid&Nancyи Артуру @whitehotice отдельный респект за фотки и видео
  40. 3 балла
    Фактов особо не прочитал, ибо: - это Россия против всех, и наши СМИ орут, что США зло. Много-много лет орут, кстати... - но Кадиллак остался - Тахо, Камарро, Корвет официально продаются в РФ. Именно это Шевроле, а не Лачетти... - а там что собирали? - это ж не Россия! Пока. Но надеюсь интеграция о которой стали много говорить, никогда не случится. - не фиг-то и бизнес для GM. Захотели бы уже давно ушли. Впрочем может именно я ошибаюсь...
  41. 3 балла
    Неверно. Я никого не защищаю. Я просто излагаю факты. Плюс, опять мимо вопроса: почему в топике про РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ некоторые персонажи пытаются обсуждать ЛИЧНОСТЬ. Характер, манеры и пр. Заведите себе темку про тех, кто вам не нравится, и в ней обсудите личные качества, которые вам не нравятся. А здесь напишите про те результаты работы Алексея с автомобилем, которые можете засвидетельствовать. Вы же с Elesina пытаетесь, как шахиды, тут всем доказать, что результаты работы обсуждать не надо, потому что работал неверный. Еще и наезжаете на тех, кто все же проявляет интерес к рассказам о результатах работы. Что ваша религия единственно верная, а кто не согласен, тот в лучшем случае хам.
  42. 3 балла
    запрещено, читаем на момент удара регистратор показывает скорость 97 км/ч(кому интересно пересмотрите видео, как пишет рег он не превышал ничего...) не хреново с ускорением на АЗС заезжаем. даже не спорю, виден на видео знак обозначающий эту полосу, НО удар происходит в метре от знака обзначающего АЗС, который согласно ГОСТ Р-58398-2019 обозначает начало прилегающей территории, где как я уже писал разрешена скорость 20 км/ч а не 97 как едет Кадиллак. а за что мне их любить? но я не пытаюсь сделать рега виновным, а лишь рассматриваю его действия с точки зрения законов и правил. Я тоже во всех постах ни разу не говорил что дама не виновата, виновата. Но ДТП произошло по обоюдной вине обоих водителей. Один решил проскочить по обочине(ну или на сотке на АЗС заскочить не знаю что он там в объяснении написал) вторая тоже видимо срочно обосралась, что сначала под тягач кинулась, а потом под рега.
  43. 3 балла
    Офигенная логика. Курица нарушила , но ее жалко .А в силу того что рег по чесноку все выложил и слабом понимании ПДД его оппонентов - делаем его "виновным по совести" ... Ок . а если бы тягач не успел б ногу на тормоз поставить и раскатал б существо тупое с детьми в блин кровавый- то нужно было б его естессно порицать? ну как же бабу то с дитями ж жалко . Для особенно одаренных - в сотый раз .Разберитесь какое действие и маневр привели к самому ДТП .И почему гайцы сразу назначили виноватую .Вас всех клинит на обочине , превышении и т.д.А завтра сами попадете в такой переплет и будете в затылке чесать со дна оврага..
  44. 3 балла
    На прошлой неделе поменяно масло, фильтры и тормозные колодки (зад) в ККК на Танковом. Пробег 49700. Так же месяц назад профилактически поменяна помпа и все стойки по кругу на новые оригиналы. Дилерская замена. Пробег 48.5к. Пятидесятитысячный юбилей машинка отметила на въезде в Тверь в эти выходные
  45. 3 балла
    Поставил катушки (отпиленные со старых амортизаторов), всё работает, ошибок нет. На обычных амортизаторах едет отлично, разницу не почувствовал. Мелкие неровности и стыки проходит лучше. Амортизаторы поставил оригинал GM. Цена вопроса 40 000 руб. за 4 шт. и 2 400 руб. за работу. Фото сам не делал, нашёл в нете, https://www.drive2.com/l/6514687/ тоже самое чел. делал с амортизаторам Опеля. Они по конструкции одинаковые с SRX.
  46. 3 балла
    nikivich, есть убедительная просьба не общаться с форумчанами в таком хамском стиле. Пока отдохните немного. Только чтение... Спасибо за понимание.
  47. 3 балла
    благодарю, да, все получила. Шильды заказала уже почти неделю назад - скоро будут готовы. Как получу их, свяжусь с вами и договоримся о доставке. Еще парочка шильдов остается в свободной продаже, так что кто не успел на предзаказ, может приобрести.
  48. 3 балла
    Итак, господа. Если соберемся 10 человек (и более) давайте закажем шильд. Буду вынуждена собрать предоплату за него - прошу понять меня правильно. Пока список желающих: 1. @Sid&Nancy 2. @DUST 3. @justpatriot1 4. @Chip-777 5. @LeeS
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Спасибо! Форум стал выглядеть современно и красиво! То, что давно назревало) В общем, супер👍🏻✋🏻
×
×
  • Создать...