Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, Ягуар XF, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов с нашего Клуба и Кадиллак Тим (спасибо кстати всем, кто помогал мне, персонально Саше Алемару и Оле Авонави) и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!
  2. 4 балла
    Наконец-то протестирую загрузку фото На изображениях - результат обработки керамическим составом Nanolex, нижние фары закатаны в бронепленку, гидрофоб по кругу. Теперь надо протестировать еще и карму
  3. 3 балла
    Лучше : Чтобы кузов был не бит и не крашен , рама не кривая , мотор, коробка и раздатка были не угандошены ПТС оригинал и минимум хозяев , когда просеете через это сито окажется не до выбора комплектаций .
  4. 3 балла
    требую 6 метровые рамные седаны с большими моторами и бомобовым дизайном!)))
  5. 3 балла
    Добрый вечер. Ну, если в инете (и на этом форуме) свежие инфы нет - то и свежих болячек нет тоже, логично?;) Машина хорошо изучена, покопайте в соответствующих разделах на форуме. Как правило, эти экземпляры прошли уже больше, чем через пару рук. Следовательно, есть вероятность, что многое из типичных проблем уже вылечено. Как, к сожалению, и вероятность того, что многое заколхожено и не факт что так, как нужно... обязательно говорите с владельцем подолгу, если человек знает свой авто и любит его - почувствуете. В любом другом случае, тупица или барыга вам не подойдёт. Хотя, барыг, наверное, не встретится, только если из автоломбардов. Кадиллак - не горячие пирожки, легких денег на нем не срубишь удачи в поисках и не останавливайтесь после просмотра первых пяти экземпляров)))
  6. 3 балла
    Раз тема создана в разделе CTSII, то, я так понимаю, речь идет про CTS-V 2го поколения? Если подробнее на что можно попасть, то проблемы могут быть с: -двигатель. В LSA (CTS-V) установлены литые поршни, в отличии от LS9 (Corvette ZR-1), но с одинаковым комплектом колец. Из-за разницы в тепловом расширении ковки и литья, на LSA компрессионные кольца могут сойтись замками, из-за чего далее приезжают маслосъемные..Начинается жор масла, ну и если не уследить, то и все прелести масляного голодания. Проблема плавающая- у кого-то и на 3 тыс.миль всплывает, кто-то и 100тыс ходит без проблем еще и на тюненом верхе. На моем моторе это случилось на 32ткм. Решается или просто заменой колец или тюнингом. Я пошел вторым путем- сейчас на машине строкер на 6.8литра. Благо это все относительно недорого- это не порше), это американский автопром со всеми его плюсами и минусами. Относительная дешевизна всего, включая тюнинг, это один из плюсов. Вторая проблема сток LSA- огромное количества производимого им тепла. Перегреваться то он не перегревается, но под капотом все просто раскаленное на стоке, отсюда повышенные температуры и масла и охлаждайки и воздуха на впуске, что приводит к временной потери динамики (относительной, конечно) после того, как протопили на нем (из за слишком горячего воздуха на впуске мотор начинает ловить детон и мозг откатывает углы зажигания)- после прохватов на нем надо давать мотору "отдохнуть") ...ну и детон вызванный производимым двигателем теплом тоже не идет двигателю на пользу) Лечится установкой более производительного насоса на интеркулер (родной совсем смешного размера) и прямоточными коллекторами, которые эффективно газы отводят от мотора ну и добавляют пару приятных ноток в звуковом восприятии, ранним включением вентилятора охлаждения и холодным впуском. Сейчас хотя бы можно спокойно стоять рядом с работающим автомобилем, на стоке стоять рядом было жарко) -задние амортизаторы. Проблема не только на российских дорогах- в Штатах тоже потеют они у многих. Сейчас на моем пробег 55ткм, сзади стоит 3й комплект стоек (да и то из-за моего щепетильного отношения- если забить на отпотевания и проявляющийся дискомфорт на некоторых неровностях, то можно и не менять наверно- тут все от отношения к машине) , передние родные и вполне себя хорошо чувствуют. Цена относительно небольшая- около 20-25тр за штуку с учетом того что это амортизаторы с электромагнитной жидкостью с изменяемой жесткостью. - тормоза. Если катаетесь на Порше, то цена оригинальных колодок в 20-25 тысяч на перед не должна наверное Вас пугать). Тормозные диски- спереди двухсоставные с плавающим креплением. Что-то около 30-35тр за диск (не вспомню сейчас точно), что по сравнению с ценами на заряженные европейцы тоже халява.. Есть аналоги односоставные- они намного дешевле. Задние односоставные-относительно недорогие. Эффективность очень неплохая у тормозов. Карбоновые они не ставят принципиально)) Читал интервью с главным инженером V 3го поколения, так его мнение, что чтобы разница между стальными и карбоновыми тормозами была заметна, они должны быть гораздо большего размера чем могут уместиться в 19х колесных дисках и что это по большому счету это понты и развод на деньги покупателей. -коробка очень крепкая- у меня сейчас около 1000Нм, коробка сток) А так очень веселый, хардкорный и харизматичный автомобиль, на котором можно отключить всю электронику, что в наше время редкость. По динамике в стоке не очень быстрый- плюс минус на уровне м5 ф10 и панамеры турбо (из тех с кем катался) и тоже с нюансами- едет он когда чуть "подостыл" после прохватов ну и когда есть зацеп. Зато фана машина дарит сполна даже в стоке- огромный V8 с механическим компрессором на заднем приводе с самоблоком это рок-н-ролл, а не плейстейшн как большинство современных машин) Если что надо поконкретнее- обращайтесь, это так, в 2х словах))
  7. 3 балла
    а он не в твой огород премиум-хуемиум-не премиум для меня имидж вторичен, я не на котлете с долларами езжу, а не приятном мне автомобиле. Снаружи - нравится. Внутри - комфортно. Пространства много. Музыка - норм. Едет отлично. Тормозит вполне. Жрет - в рамках. Перед покупкой смотрел мерсы большие, финик и лексус - ну не встает у меня на них Да и потом, свои заморочки есть у каждой машины. Вопрос в том, что кому важно. Для меня кадиллак - осознанный выбор сердцем уже на протяжении более 10 лет. Сейчас эксплуатирую третью по счету машину. Я знаю, за что плачу и я знаю, с чем могу смириться. Никого не убеждаю в превосходстве марки над остальными, у всех есть свои "особые" мнения. Но и говорить что кадиллак - говно, мягко говоря, неуважительно. Прежде всего, в силу вышесказанного о том, что каждый смотрит машину под свои хотелки. Любишь таскать кого-то из грязюки - купи себе dodge ram, зачем делать это на кадиллаке? Любишь "дорохобахато" и чтобы пацаны завидовали и партнеры уважали - возьми лендровер или лексус. Эксклюзива премиумного желаешь - бентайгу бери. Любишь погонять с визгом резины и тормозитьь в последний момент - бери гелик с амгшными тормозами, не разочаруешься. И так далее Мой сбалансированный выбор - кадиллак. По совокупности тех качеств, которые люблю и хочу видеть в авто. Я машину душой выбираю.
  8. 3 балла
    Уважаемые клубни и клубнички, в ближайшую субботу 2 февраля мы приглашены к новому дилеру Cadillac в Санкт Петербурге - Major "Олимп" на приветственный фуршет-знакомство. Начало в 11 часов. Адрес: г. Санкт Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А Просьба отписать в теме ниже или в календаре, кто собирается приехать! Участие естественно, бесплатное! Владельцем Cadillac быть не обязательно. Можно решиться и в последний момент - ничего страшного - тоже приезжайте! До встречи! P.S. Конечно же, все желающие смогут получить клубные рамки/наклейки у Лены @Black_diamond абсолютно бесплатно
  9. 3 балла
    Сегодня вечером или завтра во второй половине дня ,фотограф сказал скинет. 😎
  10. 3 балла
    👍👍👍 Ставил лайки за фотки, пока они (лайки) не закончились, суточная норма. ☺️
  11. 3 балла
    Друзья, всех с Наступающим 2019 годом! 🎊🎉❄️🎄🐷 🎁❄️🎉🎊 Здоровья, радости, удачи вам и вашим близким в новом году! А так же безаварийной езды и отсутствия поломок железных друзей!
  12. 3 балла
    Последних тем стало меньше. Я часто захожу и просматриваю последние темы. И чтобы не написал быстро уходит из пятерки тем и не успевают увидеть . Поэтому не получаешь ответа. Стало скучно из за этого и все замкнулась на пяти последних темах.
  13. 3 балла
    Спасибо! Форум стал выглядеть современно и красиво! То, что давно назревало) В общем, супер👍🏻✋🏻
  14. 2 балла
    аппарат - огнище! просто нет слов, как круто!
  15. 2 балла
    Пару строк о системе CUE.Откровенно говоря, она произвела на меня исключительно положительное впечатление! Отклик быстрый, тормозов никаких нет, а после того как выяснилось, что иконки главного меню можно менять местами как на купертиновских Яблоках, я тут же простил инженерам GM все четыре сломанные ручки дверей на своём бывшем СТSII ☺️ Тут же с радостью поменял местами значки СМС и камеры, последний одиноко располагался на второй странице. Теперь когда надо (на парковке, например) включить камеры кругового обзора, не надо делать лишннее движение и листать страницы меню. Из минусов — предупреждение, появляющееся на сенсорном дисплее каждый раз после запуска двигателя, но впрочем мышечная память уже сформировалась и указательный палец отрабатывает движением на три счёта как вальсе 👆👆👆1.Кнопка запуска двигателя ➡️ 2.Кнопка отключение старт/стоп ➡️ 3.Иконка «ОК» на экране CUE.Кто-то скажет, что не очень современно и не технологично, но говорят, что пункт номер 3 знающие специалисты могут убрать, а владельцы XT5, например, лишены пункта 2, так как система старт/стоп у них не отключается, но на сколько я знаю, многие из них с радостью эту кнопку 🕹 нажимали бы.
  16. 2 балла
    Фото после детейлинга, наконец-то получилось их прикрепить, но только через вставить медиа, то есть методом вставки ссылок с других ресурсов, а не через выбор файлов напрямую со своего устройства, что было бы гораздо проще и удобнее...
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Привет, уважаемые одноклубники! Многие спрашивали, будет ли календарь Cadillac Club на 2019 год. ДА! Но решили перенести его выход на день рождения Клуба, которому в этом году исполняется целых 10 лет — апрель! Продолжая собирать контент для календаря, на днях мы отсняли два Cadillac XT5 Михаила @P00H и Димы. Представляю вашему вниманию результаты. Все фотки получились очень красивыми и яркими, несмотря на ночь. Выбрать одну невозможно. Поэтому прошу вас, друзья, высказываться в комментариях, какая фотография на ваш взгляд достойна занять место на одной из страниц календаря. P.S. Кто хочет, чтобы ваш Cadillac попал в календарь — так же пишите в комментариях! Участие совершенно бесплатное, по времени — это около часа. Место и время встречи согласуем, чтобы было удобным.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    У меня иногда на морозе с пассажирской стороны передняя дверь перестаёт открываться изнутри. Помогает троекратное нажатие (два коротких, один длинный 4-5 сек) на закрытие и тут же на открытие (два коротких один длинный).
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Сделайте пжл с мобильного телефона "полную версию", а то обрезанную неудобно читать.
×