Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Один из наших одноклубников недавно вернулся из путешествия по Кольскому полуострову. Виды завораживают.
  2. 2 балла
    Да потому что там у руля баба... Ей только маленькие кроссоверы для езды по маникюрным салонам подавай. 🙂
  3. 2 балла
    Благодарности пост Давно хотел сделать в ККК несколько их фирменных фишек, приурочил к замене масла - Полировка фар с защитой - отлично, фары и выглядят как новые, и светят лучше - Прошивка быстрого включения ближнего света - давно не хватало. Из особенностей - теперь днем всегда горит ДХО, не надо включать. При отпирании / запирании дверей автоматом горит "вежливый свет" - Прошивка на русский язык - прикольно, появился мгновенный расход, прикольно реализовали отображение круиза, и тп. Спидометр теперь показывает реальную скорость, не завышает. С непривычки словил 1 разок штраф за превышение, сразу привык :-)) - Убрал щелканье реле при нажатии педали тормоза. Господи, как сразу хорошо! Почему я сразу это не сделал :-)))) Всем советую поменять, машину не узнать! :-))))))))))))) Обещали в сентябре новую фишку прошивки приборки, жду! 🙂
  4. 1 балл
    CTSов всех поколений было продано 690 616 штук из них V серии 34 354 штук только в Штатах. 1 поколение 317 966 2 поколение 277 611 3 поколение 95 099 Жаль не нашёл с ходу статистики продаж по миру.
  5. 1 балл
    Круто все, и природа, и авто. Класс!!
  6. 1 балл
    Да. Только немцы по всему миру продаются, а GM хочет спрятаться у себя в стране и за Великой стеной. Обосновывая это тем, что что спрос на Кадилы маленький в других странах. А может стоит менять маркетинговую стратегию???? И не сокращать модельный ряд на рынках других стран, а наоборот расширять. Покупатель должен иметь возможность выбора опций по комплектухе и машину с каким двигателем купить. До налоговым или пофиг на налог. Хочу 2,0 Т/200 кобыл, или 2,0 ТТ/249 кобыл, или 3,6 л атмо/335 кобыл, или 3,0 л ТТ/400 кобыл или на все деньги 4,2 ТТ/550 кобыл. Ну или дизель какой-то для альтернативы. 200 / 249 лошадей. В рашке-то седаны любят. Ну и локализацию производств ни кто не отменял. Если в рашке фактически заградительные пошлины на ввоз любых машин. Ради интереса сконфигурировал СТ5 с 3.0ТТ. Цена с салона в Штатах 4,35 ляма. А растаможить его ещё 2,3 ляма.... В Европу соответственно, основной упор на дизель нужен и кузов универсал. ИМХО разумеется.
  7. 1 балл
    Cadillac в России: ставка на кроссоверы, отказ от седанов Cadillac закончил прошлый год на российском рынке с самым худшим результатом за последние тринадцать лет: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано всего 975 автомобилей. Даже молодой корейский бренд Genesis нынче продает больше машин (2276 в прошлом году), уж не говоря о японских и немецких премиум-марках. Но, по информации Авторевю, в этом году Cadillac рассчитывает увеличить объем продаж как минимум вдвое, а основной ударной силой станут кроссоверы. До России уже добрались рестайлинговый Cadillac XT5 и новый Cadillac XT6. Оба паркетника имеют новый двухлитровый турбомотор с отдачей 200 л.с. и 350 Нм, девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Версии с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), которые есть на американском рынке, к нам поставлять не будут: в компании уверяют, что столь мощный мотор отпугивал многих потенциальных покупателей дореформенного XT5. А вдобавок переход на двухлитровый двигатель позволит сэкономить на растаможке и акцизах. В итоге обновленный Cadillac XT5 стоит на 600 тысяч рублей дешевле прежней версии с мотором V6 — минимум 3 млн 90 тысяч (без учета скидок). Трехрядный Cadillac XT6 оценивается в 3 млн 970 тысяч рублей. Оба кроссовера предложены в двух «основных» комплектациях Premium Luxury и Sport, которые различаются декором, отделкой салона, настройкой подвески, а также типом полноприводной трансмиссии (с одной муфтой у версии Premium Luxury и двумя бортовыми фрикционами у варианта Sport). Причем стандартный перечень оборудования очень богатый: обивка сидений из натуральной кожи, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних кресел, обогрев руля, адаптивные фары и многое другое. К началу лета до России должен добраться среднеразмерный паркетник Cadillac XT4, который станет конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. У него будет тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но компанию ему составит турбодизель — впервые на Кадиллаке в России! Изначально такую модификацию готовят для Европы, а ее премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Однако старшим моделям XT5 и XT6 дизель не положен: в Европе крупная «пятерка» продается вяло, «шестерка» здесь вообще не появится, а разрабатывать версии с дизелем только для России с нашим мизерным объемом продаж невыгодно. Следующей локальной премьерой станет Cadillac Escalade пятого поколения — скорее всего, тоже с дизелем (такая версия есть в гамме изначально). Однако случится это только в начале 2021 года: даже в Штатах новый Escalade станут продавать только в конце лета. А вот седаны Cadillac исчезнут с российского рынка: их доля в структуре продаж совсем скромная, и в компании не видят смысла тратиться на сертификацию. На складах осталось около двадцати седанов Cadillac CT6 ценой от 4,9 млн рублей, но поставки уже прекращены, а свежие модели CT4 и CT5 до нас не доберутся. Возвращаться к российской сборке (раньше Кадиллаки делали на Автоторе) компания не планирует, сейчас все машины везут к нам напрямую из Америки. Однако рассматривается возможность поставок автомобилей китайского производства — это сулит экономию на логистике, хотя имиджевый риск велик.
  8. 1 балл
    С нашей чёртовой таможней и курсом рубля пробившем дно, лимонов 5. Про дизель. В плане подстройки своих продуктов под рынки сбыта, до GM доходит как до утки на седьмые сутки. Им проще модель с рынка убрать, чем проанализировать почему продажи низкие. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. 1 балл
    https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471 Cadillac допустил поставки электрокара LYRIQ в Россию В Cadillac считают, что электрический кроссовер LYRIQ в будущем будет играть важную роль для бренда на российском рынке Cadillac планирует привезти в Россию электрический кроссовер LYRIQ. Об этом стало известно во время онлайн-конференции компании, на которой присутствовал корреспондент Autonews.ru. Как заявил управляющий директор Cadillac International Operations Кристиан Соммер, эта новинка актуальна и для российского рынка. «Недавний показ LYRIQ стал важной вехой для Cadillac и будет играть важную роль в будущем Cadillac на российском рынке», — заявил топ-менеджер. О более точных датах возможного появления электрокара в РФ неизвестно. LYRIQ построен на новой модульной платформе для электромобилей, которая может масштабироваться для производства машин разных размеров и классов. Шасси разрабатывалось собственными силами General Motors. На одной зарядке машина может проехать до 500 километров. Полноприводный кроссовер оснащается системой Super Cruise, которая позволяет машине самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и даже обгонять другие транспортные средства. Также электрокар комплектуется новой мультимедийной системой с гигантским, 33-дюймовым, широкоформатным дисплеем. Производство LYRIQ налажено на заводе Detroit-Hamtramck в штате Мичиган. Это не единственная новинка, которую Cadillac запланировал для России. Главная премьера американцев для нашего рынка — Escalade пятого поколения. В России новинка должна появиться в следующем году. Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Плюс ко всему Escalade впервые можно будет приобрести с 3,0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 281 л. с. и 623 Н·м крутящего момента. Также в планах Cadillac привезти в Россию пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), и июле на российском рынке было продано 123 автомобиля Cadillac. Эта цифра на 98% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471
  10. 1 балл
    У меня точно не из за топлива, лью на разных заправках... только проверенных
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Очень мне это знакомо... ☺️☺️☺️
  13. 1 балл
    Советом и опытом здесь делятся многие. Просто после zverradze добавить нечего. И Вас еще ждут открытия в виде неработающего мотора 5-ой двери, халдекса и т.п. И китайские варианты тут не прокатят. Все поломки этого автомобиля - это ДОРОГО. Не как МВ, но дорого. Поэтому если для Вас цены - это самое страшное, лучше скиньте его. Это машина не для халтуры в гараже, а для квалифицированного сервиса. Который тоже стоит денег. Поэтому и стоял он 8 месяцев. По поводу квалифицированного моториста - есть моторы гораздо сложней технологически. И кроме того, сейчас найти в интернете всю информацию не проблема. Моторы этой серии ставятся на Антары и Каптивы. Все, что нужно - это просто выполнить работу с соблюдением всех норм. У того же Форда или Пежо есть моторы погеморройней. По поводу Москвы - невеликий крюк с Нижнего. Люди даже с Сибири не ленятся ездить. Пригоняют раз в год на профилактику и делают. Посчитайте две стоимости замены и выкинутые цепи. Бензина на круизе он много не сожрет. Договорившись заранее у Реверса к примеру, запросто можно обернуться за день. Кажущаяся дорогвизна - это зачастую скрытая дешевизна. И наоборот. Так что не обижайтесь и удачи Вам.
  14. 1 балл
    Актуаторы привода заслонок климат-контроля, с вероятностью 90 процентов это они. Чтобы заменить нужно раскидать всю торпеду. Актуаторы есть на рокавто, по крайней мере на мою машину точно есть. Цена - около 35 долларов за штуку плюс доставка. На диагностике Tech2 можно посмотреть командное и фактическое положение заслонок климата и исходя из этого принять решение о необходимости замены.
  15. 1 балл
    Подожду такой же темы про ЭСК в новом кузове))) Владельцу - поздравления, несмотря на противоречивость мнений о машине. Каждый ищет и находит что-то своё, в зависимости от потребностей, кошелька и эмоций Заведите блог у нас в разделе «истории наших авто», ведите журнальчик - что происходит, статистика поломок, ТО, расходов. Какие нюансы, какие детские болезни, как справляется дилер, как отношение к машине на дороге. Аппарат новый, накопим базу знаний наш ресурс в Рунете самый многочисленный и официальный, так что подобная инфа будет полезна многим, размышляющим, интересующимся, да, даже и владельцам. Добро пожаловать, в общем!
  16. 1 балл
    такое ощущение, что я вообще по Вологде один катаюсь... то, что STS один в городе - это 100% , но и ситики и эски и сэрыксы есть... неужели никто здесь не появляется? эээй Вологда есть кто?
×
×
  • Создать...