Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.01.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Приветствую форумчан, также столкнулся с проблемой "тугого руля". Симптомы кончины насоса ГУР были такие- поначалу немного гудел на холостых, и постепенно пропадала легкость вращения (если "газануть" то насос начинал работать). Недели через две насос умер совсем, газуй не газуй, гудел постоянно. Сняв и разобрав насос понял что я где то уже видел подобные внутренности, в итоге были приобретены отдельно рабочая пара насоса (лопастной механизм) и прижимная шайба механизма. В моем случае причиной выхода насоса из строя оказалась именно шайба, кольцевая выработка в шайбе (порядка 0.5мм) просто не давала лопастям "разбежаться", они упирались в бурт (сам лопастной механизм был еще нормальный, без задиров) Лопастной механизм снимается очень легко, он держится на валу маленьким стопорным кольцом, шайба находится под ним и просто вываливается... Артикулы для заказа внутренностей отдельно- Лопастной механизм HPP0004RS (примерно1500 рублей) прижимная шайба HPP003PL (примерно 1000 рублей) Фотографии соответственно: 1 и 2 болты крепления насоса, 3 лопастной механизм 4 прижимная шайба
  2. 1 балл
    На старые болты,читал только наши форумы
  3. 1 балл
    С оказией встретился с Алексеем перед НГ, практически. Были внесены некоторые корректировки в прошивку ECM. Ну и да, стало еще лучше, чем было. Машина изменилась, если после первой прошивки стала мощнее, шустрее и предсказуемее, активнее выдавала момент и коробка быстрее подтыкала передачи, то теперь к этому добавился еще ряд нюансов, которые кратко ниже перечеслю. Двигатель стоит как вкопанный. Тремора и вибраций нет Можно хоть снимать те знаменитые видео со стаканом воды )) Работа на хх вообще не слышна, двигатель просто шепчет из-под капота. ХХ ровный, без вибраций на кузов. Звук двигателя ровный, басовитый из глушителя, просто поток звука, без перепадов. Машина стала какой-то более упругой, что-ли. Не знаю, как описать точнее. Чувствуется, что вся мощь доступна в любой момент времени, без перегазовок. Особенно заметно изменилось поведение на малом и среднем газу. Прёт вперед неудержимо. Рывков при переключении передач нет, сами передачи стали чуть подлиннее, что-ли. И, субъективно, программа стала чуть дольше держать передачу, так что ускорение-сброс-ускорение теперь идет практически, как на механике, без блуждания кпп в попытках выбора нужной шестеренки. Раньше тоже было круто настроено, по сравнении со стоком, но после обновления - вообще класс! Ускорение сумасшедшее, линейное, доступное в любой момент под ногой. Просто чуть придавил тапочку и машина понеслась. Динамика разгона не снижается вне зависимости от скорости ведра, без ям и захлебываний Скорость реакции на педаль газа стала, возможно субъективно, чуть выше. Моментально набирается разрешенная в городе и на трассе скорость, не успеваю следить за спидометром)) Автомобиль чувствуется более легким, как при наборе скорости с места, так и при ускорении в трассовом режиме. Кило 300-400 сбросил - проработка софта Алексеем плюс высокооктановая диета дают очень хороший результат. Трассовый расход упал, в городском цикле пока не было возможности провести точные измерения и сравнения, но общий расход, в целом, снизился, пусть пока и незначительно. Парадокс)) Комментирующих скептиков прошу учесть, что мое мнение написано мной самостоятельно, в трезвом уме и так далее, без принуждения, не за деньги, не за услуги и не за лайки)) Просто хотел поделиться теми ощущениями от результатов работы специалиста, которые важны для меня и благодаря которым, отчасти, мне нравится водить свой Кадиллак.
  4. 1 балл
    форсунка потекла.Ездить не советую - во первых белый дым из трубы успешно горит, во вторых гидроудар который может сам себе устроить мотор - неизлечим.
  5. 1 балл
    Путин нам всем хочет движки загубить своим газом на весь автотранспорт
×
×
  • Создать...