Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Сделайте пжл с мобильного телефона "полную версию", а то обрезанную неудобно читать.
  2. 1 балл
    Насколько я понимаю, для телефонов может быть либо мобильная версия, адаптированная под мобильные устройства, либо полная. Сделать обе затруднительно, т.к непонятен алгоритм отражения той или иной версии на устройствах различных пользователей. Сейчас покрутим настройки - подумаем, как это можно воплотить.
  3. 1 балл
    Это чтоб на Айфоне было так же как на Айпаде!
  4. 1 балл
    Это просто дело времени, вы привыкли к старому. Скоро и к этому привыкните.
  5. 1 балл
    Клубни, всем привет! Новый год и новые проекты уже пытаются выстроиться и уместиться в этот год и в этот летний сезон поездок. В частности, были разные мысли по поводу календаря. Стоит его дальше продолжать делать - нет? Хочу спросить вашего мнения. И если стоит, прошу написать в комментариях ниже ваши пожелания - что вы хотите видеть на его страницах? Как его можно улучшить и т.п.
  6. 1 балл
    Всем привет, клубни и клубнички! Пора начинать снимать материал для нового календаря. Мало того, 2019 год будет юбилейным - ДЕСЯТЫМ для нашего Клуба. Поэтому и календарь надо будет сделать еще лучше предыдущих. Прошу высказывать ваши идеи по поводу концепции и наполнения календаря, а также желающие поучаствовать в съемках - прошу соообщить! Как раз выпал снежок, на выходных надо его ловить, а то, боюсь, больше в этом году его не будет... Кто готов в это воскресенье пофоткаться?
  7. 0 баллов
    Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой cadillac srx 2015 года полетел как ракета в негнущийся столб, сделанный из железа, по сути - это удар в стену. Скорость автомобиля установить однозначно сложно, так как самый первый удар (не сильный) был от другого авто в левую боковую часть моего cadillac. После чего выстрелили подушки безопасности (передние и боковые), которые полностью лишили видимости и я, как командир межпланетной ракеты, ориентируясь только по приборам, героически устремлялась в черную дыру космического безмолвия. Позже, реконструируя хронологию ДТП (всё было очень быстро, детально вспоминать трудно), у меня сформировалось следующее мнение: после первого, не сильного удара от другого авто, моя нога ударила в педаль газа и мой авто рывком ускорился судьбе навстречу. Второй удар был передними колесами в боковую часть тротуара, это погасило часть энергии. Авто подпрыгнул и произошёл третий удар в столб. После удара об столб мой автомобиль развернулся в противоположном направлении. Правое переднее колесо вместе с какими-то тяжелыми креплениями (которое потом тащили и еле-еле закидывали на эвакуатор эвакуаторщики) оторвалось и улетело метров на 15. Ни кто не пострадал. Думаю, скорость, с которой мой cadillac прилетел в столб была от 70км.ч. до 90 км.ч. Свидетели с глазомером говорили, что 100 км.ч. Когда приехали инспекторы ДПС ГАИ, они сказали, что это самые тяжелые аварии, так как при таких авариях часто водители обычно погибают или подобные аварии имеют тяжелые последствия... Когда приехал эвакуатор, его водитель и его напарник тоже чуть впали в транс, не понимали, за что зацепить авто и сказали, что это мне очень повезло. Со мной абсолютно всё в порядке (надеюсь, дури стало меньше!). Лобовое стекло вогнулось внутрь авто, только слегка раскрошилось, но в лицо не прилетело, - ни единой царапинки. Даже лицо мимо подушки безопасности пролетело. Болела грудная клетка на 2-3 день после аварии и мышцы рук чуть от удара ныли. Удар как бы по диагонали был, в правую переднюю часть, если бы сидел на переднем правом сидении человек, думаю, травмы ног были бы тяжелыми. На фотографиях видно, как согнута передняя правая стойка, вот это и есть деформированная зона (как там правильно -программируемая деформация). Звуковое ощущение в момент ДТП от комкания металла автомобильчика интересные,- как-будто толстая, упругая фольга неохотно хрустит единовременно с глухим ударом. Не забуду этот звук. Испуга не было, было удивительно-удивительно. Испуг пришёл после того, как люди стали разъяснять в разное время с выпученными глазами. От куда-то подбежал один парень из средней Азии (дай Бог ему здоровья) и снял с аккумулятора провод. Удивительно, но как- то давненько на форуме мной проявлялся интерес к безопасности cadillac srx и вот вам факт. Делаю заключение,- безопасность на самом высоком уровне у cadillac srx. Понятно, что можно в любом автомобиле погибнуть, но тем не менее, проверено лично мной в реальном ДТП. Забавно умиляла ситуация, при которой после аварии отсутствовало пол автомобильчика, но на табло мой cadillac усердно писал про неисправность правой лампы ближнего света, обслуживание системы полного привода, обслуживание системы подвески, проверку датчика слепых зон, проверку тормозной системы. Мне это очень понравилось! Сadillac srx 2015 тачка -огонь, работает, не взирая на ситуацию! Вот думаю, может татуировку Сadillac srx набить на груди!? Люди, покупайте Сadillac. Прибавляем и ставим мне активнее карму!
×