Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 30.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, Ягуар XF, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов с нашего Клуба и Кадиллак Тим (спасибо кстати всем, кто помогал мне, персонально Саше Алемару и Оле Авонави) и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!
  2. 4 балла
    Сегодня забрал машину из ремонта. Делал по КАСКО у себя в Северодвинске в автосервисе Пит Стоп, куда собственно и направила моя страховая (Тинькофф). Если честно, я не из тех, кто с расстояния метра может определить красился элемент или нет, а слово шагрень так вообще недавно узнал.Но на мой взгляд всё сделано квалифицированно и профессионально. Даже с душой, я бы сказал. Во всяком случае мне с фонариком показали попадание в цвет, зазоры (крыло новое) и т.д. Да ещё и закончили работы раньше намеченного срока. Единственное что, страховая компания потребовала дополнительных фото повреждений зеркала и диска, для согласования, что и было сделано в ходе ремонта, а уже на следующий день Тинькофф всё согласовал, но теперь месяц ждать пока придут указанные детали. Впрочем эксплуатировать автомобиль я пока могу, зеркало назад мне поставили, а диск пострадал минимально… А это сами повреждения, которые ремонтировали: Рамки ещё не поставил! ☺️
  3. 4 балла
    Присутствовать не могу, но всех поздравляю!!! 🎊🎉🎈 🎂 🎈🎉🎊
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Наконец настало лето, погода отличная, поэтому сегодня открываем сезон летних встреч у МГУ. Встречаемся сегодня на аллее у Химфака МГУ. Начинаем с 18 часов и до упора. Курим кальян, катаемся на роликах, болтаем и пр. Всем до встречи!
  7. 3 балла
    Эскалэйд ESV 2010 года, вин 1GYUKKEF5AR161083 Это авто больше года назад весело на автору с пробегом 150000 стоимостью 1450 тыс, год был указан 2013 , потом продавец поднял до 1750. Сейчас авто висит с пробегом 68000, стоимостью 1950, год указан 2010. https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1035206031-20d6/ По факту пробег скручен, год 2010. Хозяин неохотно отправляет вин номер. На машине 15 ограничений на регистрационные действия, на сумму более 40 тыс рублей. По отчету есть расчеты страховой: Обращение от 19.02.2014 бампер п25814554: Замена облицовка арка колеса п л с/у: Замена облицовка арка колеса п пр с/у: Замена бампер п - с/у: Замена бампер п - заменить (снят): Замена бампер прем окраска эт k3: Окраска ремонтная (площадь повреждения детали меньше 20-50% ) Обращение от 01.01.2014 боковина з пррем окраска эт iii: Окраска ремонтная (площадь повреждения детали меньше 20-50% ) указатель поворота пр с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) бампер з - с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) расширитель к/арки з л с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) расширитель к/арки з пр с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) угловая накладка з пр - с/у: Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.) Обращение от 26.07.2013 фары - с/у: капот - с/у: крыло п - заменить: крылья - с/у: решетка обтекателя в - с/у: съемные детали рессоры п совместить: воздушный фильтр - с/у: дисковое колесо п - с/у: крыло п пр: Замена крыло п прремонтная окраска: Окраска ремонтная (площадь повреждения детали меньше 20-50% ) Номер отчета: 28341 Дата отчета: 23.05.2019 20:57:57
  8. 3 балла
    да-да, сегодня вышлю! @ВД @Jerremy @LeeS @justpatriot1 готова встретиться вручить вам шильды. Свяжитесь, пожалуйста, со мной - тел +7 916 589 0560 - договоримся о встрече
  9. 3 балла
    Реинкарнация. Пришло время менять батарейку, и вот она правда... На Эсках металлическая часть в ПРИНЦИПЕ не может быть отстегнута вверх! Там внутри "ласточкин хвост"! Соответственно в корпусе После сборки с половинкой крышки без окошка картинка такая: Поэтому НАШ брелок разбирается путем отделения половинки корпуса, которая с окошком (т.е. где кнопки).
  10. 3 балла
    После устранения последствий ДТП заехал нанести нанокерамику на отремонтированные элементы. Сделали за день и совершенно бесплатно! Вроде блестит со всех сторон одинаково. Впрочем я и до этого никакой разницы не видел. ☺️
  11. 3 балла
    Вчера забрал машинку от дилера - замена задней «сабли» (хром), сальник раздатки засопливил и его тоже поменяли, также поменяли трубки охлаждения мотора, гайку клеммы стартера и отрегулировали зазор правого от куе дефлектора воздуходува (рамка отходила). Обесшумили пару разболтавшихся деталек (блок кнопок в передней пассажирской двери и левую от руля деревяшку). Все гарантия. Пробег - сорок шесть, что ли.. забыл посмотреть(
  12. 3 балла
    Эк тебя распидорасило..Видимо 40 летний опыт наружу прет? Ну и так ответь же тупому сервисмену - как ж ты всеж будешь углы зажигания строить и фазы? Или как4 обычно и так сойдет потому что все так делают ?
  13. 3 балла
    Сказано же: В нороде. Мы в нородах не бывали, потому и не знаем
  14. 3 балла
    Спасибо за фото! Плюсую все! Очень красивая и необычная, незаезженная Россия!
  15. 3 балла
    благодарю, да, все получила. Шильды заказала уже почти неделю назад - скоро будут готовы. Как получу их, свяжусь с вами и договоримся о доставке. Еще парочка шильдов остается в свободной продаже, так что кто не успел на предзаказ, может приобрести.
  16. 3 балла
    Итак, господа. Если соберемся 10 человек (и более) давайте закажем шильд. Буду вынуждена собрать предоплату за него - прошу понять меня правильно. Пока список желающих: 1. @Sid&Nancy 2. @DUST 3. @justpatriot1 4. @Chip-777 5. @LeeS
  17. 3 балла
    Пока мы круизили по Москве (см. в инстаграм @CadillacClubRussia - в том числе "актуальное", #cadillacclub10лет, #cadillaccruising и на нашем канале YouTube), представительство Cadillac в России прислали свое поздравление всем клубням. Ставим под видео "палец вверх" и делимся в соц сетях. 🇺🇸 “Здравствуйте, Cadillac Club! On behalf of Cadillac Russia I want to congratulate you on your 10 years anniversary. It really pleasant for me to see that Cadillac has so many admirers in Russia. So I want to thank you for your preference. Congratulations and many years to come!” — Hector Villarreal. General Director Cadillac Russia. 🇷🇺 “Здравствуйте, Кадиллак Клуб! От лица компании Cadillac Russia поздравляю вас с 10-летним юбилеем! Мне очень приятно, что в России так много ценителей марки Cadillac. Благодарю вас, что отдаете предпочтение этой марке. Поздравляю вас и желаю отметить еще не один юбилей!” — Эктор Вилларреал, генеральный директор Cadillac Russia.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Спасибо организаторам за ДР клуба ! торт был очень вкусный , всех с кем не допил пишем в личку !
  21. 3 балла
    Лучше : Чтобы кузов был не бит и не крашен , рама не кривая , мотор, коробка и раздатка были не угандошены ПТС оригинал и минимум хозяев , когда просеете через это сито окажется не до выбора комплектаций .
  22. 3 балла
    требую 6 метровые рамные седаны с большими моторами и бомобовым дизайном!)))
  23. 3 балла
    Добрый вечер. Ну, если в инете (и на этом форуме) свежие инфы нет - то и свежих болячек нет тоже, логично?;) Машина хорошо изучена, покопайте в соответствующих разделах на форуме. Как правило, эти экземпляры прошли уже больше, чем через пару рук. Следовательно, есть вероятность, что многое из типичных проблем уже вылечено. Как, к сожалению, и вероятность того, что многое заколхожено и не факт что так, как нужно... обязательно говорите с владельцем подолгу, если человек знает свой авто и любит его - почувствуете. В любом другом случае, тупица или барыга вам не подойдёт. Хотя, барыг, наверное, не встретится, только если из автоломбардов. Кадиллак - не горячие пирожки, легких денег на нем не срубишь удачи в поисках и не останавливайтесь после просмотра первых пяти экземпляров)))
  24. 3 балла
    Раз тема создана в разделе CTSII, то, я так понимаю, речь идет про CTS-V 2го поколения? Если подробнее на что можно попасть, то проблемы могут быть с: -двигатель. В LSA (CTS-V) установлены литые поршни, в отличии от LS9 (Corvette ZR-1), но с одинаковым комплектом колец. Из-за разницы в тепловом расширении ковки и литья, на LSA компрессионные кольца могут сойтись замками, из-за чего далее приезжают маслосъемные..Начинается жор масла, ну и если не уследить, то и все прелести масляного голодания. Проблема плавающая- у кого-то и на 3 тыс.миль всплывает, кто-то и 100тыс ходит без проблем еще и на тюненом верхе. На моем моторе это случилось на 32ткм. Решается или просто заменой колец или тюнингом. Я пошел вторым путем- сейчас на машине строкер на 6.8литра. Благо это все относительно недорого- это не порше), это американский автопром со всеми его плюсами и минусами. Относительная дешевизна всего, включая тюнинг, это один из плюсов. Вторая проблема сток LSA- огромное количества производимого им тепла. Перегреваться то он не перегревается, но под капотом все просто раскаленное на стоке, отсюда повышенные температуры и масла и охлаждайки и воздуха на впуске, что приводит к временной потери динамики (относительной, конечно) после того, как протопили на нем (из за слишком горячего воздуха на впуске мотор начинает ловить детон и мозг откатывает углы зажигания)- после прохватов на нем надо давать мотору "отдохнуть") ...ну и детон вызванный производимым двигателем теплом тоже не идет двигателю на пользу) Лечится установкой более производительного насоса на интеркулер (родной совсем смешного размера) и прямоточными коллекторами, которые эффективно газы отводят от мотора ну и добавляют пару приятных ноток в звуковом восприятии, ранним включением вентилятора охлаждения и холодным впуском. Сейчас хотя бы можно спокойно стоять рядом с работающим автомобилем, на стоке стоять рядом было жарко) -задние амортизаторы. Проблема не только на российских дорогах- в Штатах тоже потеют они у многих. Сейчас на моем пробег 55ткм, сзади стоит 3й комплект стоек (да и то из-за моего щепетильного отношения- если забить на отпотевания и проявляющийся дискомфорт на некоторых неровностях, то можно и не менять наверно- тут все от отношения к машине) , передние родные и вполне себя хорошо чувствуют. Цена относительно небольшая- около 20-25тр за штуку с учетом того что это амортизаторы с электромагнитной жидкостью с изменяемой жесткостью. - тормоза. Если катаетесь на Порше, то цена оригинальных колодок в 20-25 тысяч на перед не должна наверное Вас пугать). Тормозные диски- спереди двухсоставные с плавающим креплением. Что-то около 30-35тр за диск (не вспомню сейчас точно), что по сравнению с ценами на заряженные европейцы тоже халява.. Есть аналоги односоставные- они намного дешевле. Задние односоставные-относительно недорогие. Эффективность очень неплохая у тормозов. Карбоновые они не ставят принципиально)) Читал интервью с главным инженером V 3го поколения, так его мнение, что чтобы разница между стальными и карбоновыми тормозами была заметна, они должны быть гораздо большего размера чем могут уместиться в 19х колесных дисках и что это по большому счету это понты и развод на деньги покупателей. -коробка очень крепкая- у меня сейчас около 1000Нм, коробка сток) А так очень веселый, хардкорный и харизматичный автомобиль, на котором можно отключить всю электронику, что в наше время редкость. По динамике в стоке не очень быстрый- плюс минус на уровне м5 ф10 и панамеры турбо (из тех с кем катался) и тоже с нюансами- едет он когда чуть "подостыл" после прохватов ну и когда есть зацеп. Зато фана машина дарит сполна даже в стоке- огромный V8 с механическим компрессором на заднем приводе с самоблоком это рок-н-ролл, а не плейстейшн как большинство современных машин) Если что надо поконкретнее- обращайтесь, это так, в 2х словах))
  25. 3 балла
    а он не в твой огород премиум-хуемиум-не премиум для меня имидж вторичен, я не на котлете с долларами езжу, а не приятном мне автомобиле. Снаружи - нравится. Внутри - комфортно. Пространства много. Музыка - норм. Едет отлично. Тормозит вполне. Жрет - в рамках. Перед покупкой смотрел мерсы большие, финик и лексус - ну не встает у меня на них Да и потом, свои заморочки есть у каждой машины. Вопрос в том, что кому важно. Для меня кадиллак - осознанный выбор сердцем уже на протяжении более 10 лет. Сейчас эксплуатирую третью по счету машину. Я знаю, за что плачу и я знаю, с чем могу смириться. Никого не убеждаю в превосходстве марки над остальными, у всех есть свои "особые" мнения. Но и говорить что кадиллак - говно, мягко говоря, неуважительно. Прежде всего, в силу вышесказанного о том, что каждый смотрит машину под свои хотелки. Любишь таскать кого-то из грязюки - купи себе dodge ram, зачем делать это на кадиллаке? Любишь "дорохобахато" и чтобы пацаны завидовали и партнеры уважали - возьми лендровер или лексус. Эксклюзива премиумного желаешь - бентайгу бери. Любишь погонять с визгом резины и тормозитьь в последний момент - бери гелик с амгшными тормозами, не разочаруешься. И так далее Мой сбалансированный выбор - кадиллак. По совокупности тех качеств, которые люблю и хочу видеть в авто. Я машину душой выбираю.
  26. 3 балла
    Уважаемые клубни и клубнички, в ближайшую субботу 2 февраля мы приглашены к новому дилеру Cadillac в Санкт Петербурге - Major "Олимп" на приветственный фуршет-знакомство. Начало в 11 часов. Адрес: г. Санкт Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А Просьба отписать в теме ниже или в календаре, кто собирается приехать! Участие естественно, бесплатное! Владельцем Cadillac быть не обязательно. Можно решиться и в последний момент - ничего страшного - тоже приезжайте! До встречи! P.S. Конечно же, все желающие смогут получить клубные рамки/наклейки у Лены @Black_diamond абсолютно бесплатно
  27. 3 балла
    Сегодня вечером или завтра во второй половине дня ,фотограф сказал скинет. 😎
  28. 3 балла
    👍👍👍 Ставил лайки за фотки, пока они (лайки) не закончились, суточная норма. ☺️
  29. 3 балла
    Друзья, всех с Наступающим 2019 годом! 🎊🎉❄️🎄🐷 🎁❄️🎉🎊 Здоровья, радости, удачи вам и вашим близким в новом году! А так же безаварийной езды и отсутствия поломок железных друзей!
  30. 3 балла
    Последних тем стало меньше. Я часто захожу и просматриваю последние темы. И чтобы не написал быстро уходит из пятерки тем и не успевают увидеть . Поэтому не получаешь ответа. Стало скучно из за этого и все замкнулась на пяти последних темах.
  31. 2 балла
    Фотографии с Автострады продолжение следует...
  32. 2 балла
    Вот и замечательно! Нас стало больше!
  33. 2 балла
    Только я катушки не доставал, поставил вместе с корпусами, которые просто отпилил болгаркой от стойки, закрыв отверстия подобранными по диаметру пластиковыми крышками от банок из под масла на герметик.
  34. 2 балла
    Ну как может быть с надёжностью у 15 летней американской машины с немецкими и японскими мозгами? Конечно плохо. Тут на форуме можно найти много тем про первый CTS и SRX, где застрял ключ и упала стрелка топлива, отвалилась форсунка или катушка . Это всё смерть моторного мозга, очень "удачно" расположенного на правой головке ДВС. На ровном месте можно попасть на 30-50тыщ. Так что при стеснении в средствах машина может внезапно и надолго стать недвижимостью. Болячки там уже давно взрослые - разваливающиеся разъёмы, помирающие моторные мозги, механический износ заслонки. Бывают интересные проблемы, когда машина отказывается крутить стартёром, самое смешное, что из-за блока, живущего в сухости в салоне, но думающего, что АКБ вдруг стало 24В, а выше 18В блок падает в аварию. С ремонтопригодностью тоже не всё гладко, опять же в основном из-за разваливающихся разъёмов. Тут как говорится - не жили богато, нечего и начинать. Если в хозяйстве не было первого CTS и не осталось непреодолимой жажды приключений обладания оным, то лучше обойти стороной и смотреть на второй CTS.
  35. 2 балла
    Всем привет. Интересно все таки осознавать, что машина (в основном) была собрана за Атлантикой, а точнее в Лансинге, Мичиган)
  36. 2 балла
    Вот отличный набор + инструкция как ставить. https://www.navtool.com/cadillac-cts-2008-2015-top-level-category.aspx
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Всем привет! Только подумать: в минувшую пятницу 5 апреля нашему Клубу исполнилось 10 ЛЕТ!!! Первый юбилей! По такому случаю приглашаю всех приехать на празднование дня рождения Клуба на Воробьевы горы в ближайшую субботу 13 апреля. ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ! Сбор в 15 часов. Место встречи: парковка на углу Университетского просп. и ул. Лебедева (всем хорошо известна - там много мероприятий проходит). Точный адрес: микрорайон Ленинские Горы, 1с22Б. Координаты: 55.702621, 37.540925 Примерный план такой: 15:00 - сбор участников. 17:00 - собираемся в колонну, небольшой пробег по Москве. 18:30 - прибытие в ресторан. Ресторан: "Советъ в Филях". Адрес: Филевский бульвар, 10. В здании универсама, вход в ресторан отдельный, справа. Парковка бесплатная. Столик на 25 чел. на Алису. с 20 часов будет живая музыка. Есть детская комната.
  39. 2 балла
    Привет! Обязательно приезжайте! Первая встреча в сезоне самая многолюдная и интересная! Конечно, есть сервисы:
  40. 2 балла
    А вот здесь собссно от модели практиськи ничо не зависит. Если только у Вас не кнопочный Самсунь. Я юзаю S8. Вы можете прекрасно ознакомиться с приложениями работающими в АндроидАвто на сайте самого-же его мать гуглА недоделанного:https://play.google.com/store/apps/collection/promotion_3001303_android_auto_all и если есть желание внимательней изучить сей скорбный список, то из навигаторов только Гугля и его доча Waze. Радио по моему имхомнению только TuneIn. Ну и плюс ко всему чуть ли не с десяток приложений Hubbard radio читай сайентологическая муть. Короче наполнение еще то...
  41. 2 балла
    коробка восьмиступка, небось? в штатах были массовые жалобы на них... по теме - да, жаль, что машина расстраивает. И время, и нервы потеряны. Хочется, почему-то, извиниться за весь Кадиллак Хотя я тут и не при чем Тут на форуме давно уже витает крылатая фраза, почти ставшая девизом: "Кадиллак - любовь через боль!" Ну и, надо либо любить, бескорыстно, а возможно, и безответно (как в жизни бывает), либо расстаться и забыть. Решение самому принимать надо
  42. 2 балла
    Пару строк о системе CUE.Откровенно говоря, она произвела на меня исключительно положительное впечатление! Отклик быстрый, тормозов никаких нет, а после того как выяснилось, что иконки главного меню можно менять местами как на купертиновских Яблоках, я тут же простил инженерам GM все четыре сломанные ручки дверей на своём бывшем СТSII ☺️ Тут же с радостью поменял местами значки СМС и камеры, последний одиноко располагался на второй странице. Теперь когда надо (на парковке, например) включить камеры кругового обзора, не надо делать лишннее движение и листать страницы меню. Из минусов — предупреждение, появляющееся на сенсорном дисплее каждый раз после запуска двигателя, но впрочем мышечная память уже сформировалась и указательный палец отрабатывает движением на три счёта как вальсе 👆👆👆1.Кнопка запуска двигателя ➡️ 2.Кнопка отключение старт/стоп ➡️ 3.Иконка «ОК» на экране CUE.Кто-то скажет, что не очень современно и не технологично, но говорят, что пункт номер 3 знающие специалисты могут убрать, а владельцы XT5, например, лишены пункта 2, так как система старт/стоп у них не отключается, но на сколько я знаю, многие из них с радостью эту кнопку 🕹 нажимали бы.
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Остальное завтра...система больше не разрешает((
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    У меня иногда на морозе с пассажирской стороны передняя дверь перестаёт открываться изнутри. Помогает троекратное нажатие (два коротких, один длинный 4-5 сек) на закрытие и тут же на открытие (два коротких один длинный).
  47. 2 балла
    Масштабы финансовых затрат равны стоимости двух ксеноновых ламп. Почему двух? Потому что поменяете одну, в скором времени вторая сдохнет. Лампа умирает.
  48. 2 балла
    отличные фотографии! Чувствуется, что несмотря на не самые приятные погодные условия, встреча прошла на ура!👍
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Еще раз сейчас обязанность следить за налогом на собственнике , так что , имхо, все начислят и будешь потом разгребать
×
×
  • Создать...