Тема: Работа ГУР на SRX.  (Прочитано 11724 раз)

ОффлайнTiger

« Ответ #45 : Августа 06, 2018, 12:47:45 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2246
  • Карма: +28/-1
  • Город: Izhevsk
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX 4.6
Поменял ГУР на новый, но все равно какой то тугой руль.
Снимал фишку с датчика поворота руля, снизу, руль становился тяжелее, значит датчик пашет.
Куда дальше копать не пойму, или такой руль и должен быть?
Туговатый?
Вообщем на месте пальцем руль не крутиться.(((

Прокачивали систему? Несколько раз нужно руль от упора до упора повернуть и вроде бы что-то ещё. Поездите немного, должно заработать, припоминаю что-то было такое.

ОффлайнPatrik

« Ответ #46 : Августа 10, 2018, 12:48:45 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
Прокачивали систему? Несколько раз нужно руль от упора до упора повернуть и вроде бы что-то ещё. Поездите немного, должно заработать, припоминаю что-то было такое.
Прокачивал руль и вправо и влево, все равно тугой руль.
Никакого улучшения нет.
Что же может быть?
Куда копать?

ОффлайнDimosin

« Ответ #47 : Августа 10, 2018, 13:28:27 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +35/-0
  • Город: Pskov
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX 4,6 06 г.
сразу не прокачивается, почему-то, два раза менял. Поездишь день два и все начинает работать.

ОффлайнPatrik

« Ответ #48 : Августа 10, 2018, 13:35:49 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
сразу не прокачивается, почему-то, два раза менял. Поездишь день два и все начинает работать.
Уже проездил три дня.
Не знаете есть ли у ГУРа гидроклапан и где он находится?

ОффлайнDimosin

« Ответ #49 : Августа 10, 2018, 15:05:21 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +35/-0
  • Город: Pskov
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX 4,6 06 г.
не знаю,не силен в таких тонкостях.

Оффлайнмиклик

« Ответ #50 : Августа 10, 2018, 15:33:55 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-0
  • Город: Minsk
  • Марка и модель автомобиля: SRX 4.6 V8
Уже проездил три дня.
Не знаете есть ли у ГУРа гидроклапан и где он находится?
Проверьте электроклапан на рейке на подтеки(если через него подтекает, есть большая вероятность, что он подклинил и большая часть давления стравливается через него обратно в бачек, мимо распределителя).

ОффлайнPatrik

« Ответ #51 : Августа 10, 2018, 15:59:48 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
Проверьте электроклапан на рейке на подтеки(если через него подтекает, есть большая вероятность, что он подклинил и большая часть давления стравливается через него обратно в бачек, мимо распределителя).
На рейке или на рулевой колонке?
посмотрю, на рейке.

Оффлайндоктор SRX

« Ответ #52 : Августа 10, 2018, 16:43:54 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: +14/-1
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: SRX
На рейке или на рулевой колонке?
посмотрю, на рейке.

Клапан который Вы ищете, стоит в гуре) сразу под шлангом высокого давления, приходящему к гуру...
Они частенько ПОДзаедают)
Снимите, чуть шлифоните, что бы ходил без затруднений. ИногДА помогает)))

ОффлайнPatrik

« Ответ #53 : Августа 25, 2018, 15:26:54 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
Клапан который Вы ищете, стоит в гуре) сразу под шлангом высокого давления, приходящему к гуру...
Они частенько ПОДзаедают)
Снимите, чуть шлифоните, что бы ходил без затруднений. ИногДА помогает)))
Не пойму где стоит клапан?
В самом ГУРе?
Но я же новый  ГУР поставил. Как могу в новом ГУРе клапан заесть?
Что шлифануть?
Увидел, что стоит какой клапан с Проводкой, на самом механизме АБС, внизу слева.
Это клапан или нет?
Кто знает номер и как его прозвонить?
Как то трудно найти истину.
Или тут прикалываются ?
Жалко, вроде форум, а зачем подшучивать .

Оффлайнмиклик

« Ответ #54 : Августа 25, 2018, 19:33:54 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-0
  • Город: Minsk
  • Марка и модель автомобиля: SRX 4.6 V8
На фотке видно этот электроклапан, открутить без снятия рейки не повредив его, очень сложно.

ОффлайнPatrik

« Ответ #55 : Августа 26, 2018, 08:49:38 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
Спасибо, а как  можно проверить работоспособность не снимая?
Прозвонить смогут электрики?

Руль крутиться туго, и когда загорается надпись -"Stabiliti sistem eror" (или что то подобное), руль становиться еще труднее крутить.
Приходиться останавливаться и нажимать на кнопку выключения трушен контроля на 5 секунд.
Загорается надпись - Стабилити систем оф, и при включени трашен контроля руль становиться полегче.
Видно какая то система контроля придушила ГУР, и не пойму какая.
То ли АБС, то ли какой то датчик на рулевой.

Замучила проблема.

Оффлайнrewers22

« Ответ #56 : Августа 26, 2018, 11:30:10 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Карма: +174/-4
  • зверуша
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS 2
При замене  насоса бачок меняли? если нет - то оч. плохо - в нем несъемный фильтр  который может препятствовать течению жидкости
Чиню GM .Много лет.Электрика , электроника , тюнинг прошивок.  8 (967) 092- 7673
Bad habit that's good, good, good

Оффлайнмиклик

« Ответ #57 : Августа 26, 2018, 13:10:25 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +1/-0
  • Город: Minsk
  • Марка и модель автомобиля: SRX 4.6 V8
Спасибо, а как  можно проверить работоспособность не снимая?
Прозвонить смогут электрики?

Если у Вас точно исправны насос ГУР, рейка, бачек ГУРа не забит(не вытекает из пробки), проводка к электроклапану целая(сечение проводов одинаковое), тогда можете напрямую подать 12вольт на этот электроклапан(разъем отсоединить, проводить испытания только с катушкой клапана) при заведенном авто, но не больше минуты, так как катушка клапана сильно нагреется. За это время покрутите руль в разные стороны и оцените усилие.
Смысл этой процедуры в том, чтобы запитать эту катушку(соленоид) клапана максимальным током, для создания большего магнитного поля и втянуть стальной штифт клапана который мог подклинить.
Если вся система гидроусилителя исправна и мощности магнитного поля было достаточно, чтобы втянуть предположительно подклинивший стальной штифт, тогда усилие на рулевое колесо(руль) для поворота передних колес должно быть минимально.

Вот перевод работы системы Variable Effort Steering Description

Описание и эксплуатация рулевой системы с переменным усилием
Система управления переменным усилием (VES) изменяет количество усилий для управления автомобилем по мере изменения скорости колеса или бокового ускорения.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) управляет приводом, расположенным в рулевой стойке и шестерне. Привод состоит из электромагнитной катушки и нормально открытого штифтового клапана. Клапан регулирует отверстие, которое пропускает входное давление через обратный канал, чтобы регулировать количество давления, доступного для рулевого ассистента. EBCM управляет током от 0 до 1 ампер к приводу VES, который меняет количество усилий, необходимых для управления автомобилем. На низких скоростях подаётся 1 ампер тока на привод VES, а штифтовый клапан полностью закрыт, что обеспечивает максимальное давление и максимальную поддержку рулевого управления для легкого поворота и маневрирования парковки. По мере увеличения скорости ток уменьшается, и штифтовый клапан открывает отверстие, уменьшая доступное давление, обеспечивая более устойчивое рулевое управление (чувствительность дороги) и направленную устойчивость. Система VES использует вход датчика положения рулевого колеса для расчета бокового ускорения во время резких маневров вождения. Система также использует входы датчика скорости колесики антиблокировочной системы (ABS) для определения скорости автомобиля. EBCM постоянно контролирует эти входы для достижения желаемого тока на приводе VES. EBCM имеет возможность обнаруживать неисправности в приводе VES или в цепях к приводу. При обнаружении любых неисправностей выходы VES будут отключены, и привод вернется в открытое состояние. EBCM будет командовать Информационным центром драйверов (DIC) для отображения предупреждающего сообщения SERVICE STEERING SYSTEM через последовательную цепь данных класса 2.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 13:19:36 от миклик »

ОффлайнPatrik

« Ответ #58 : Августа 26, 2018, 13:45:54 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
Спасибо большое за развернутый ответ.
Рейка не бежит.
Насос ГУР был куплен новый и поменян.
Бачок ГУР не бежит. (но нужно проследить).
Буду искать электрика, так как сам не понимаю толком.

Внизу скину ответы форумчан по аналогичным проблемам, чтобы последующие не искали.

ОффлайнPatrik

« Ответ #59 : Августа 26, 2018, 13:46:52 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: +2/-3
  • Город: Алма-Ата
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
Друзья пол года езжу с ошибками, горят АБС и трекшен контроль, тяжелый руль ( но гур работает) , не работает абс, пробукс, стабилизация и парктроники, поменял 4 ступицы - ничего, поехал в шеви плюс, прочли ошибки:
 Ошибки
С0136 - Базовая тормозная система неисправность цепи давления в системе
С0710 - Рулевое управление неисправности сигнал положения
С0253 - Centering fault
С0196 - неисправность цепи скорости
С0229 - Одновременная Выпадение переднего колеса датчики скорости
С0228 - LR ABS канал в выпуске слишком долго

С0221 -
Датчика скорости правого переднего или разомкнутой цепи

С0550 - ECU malfunction
С0561 - Система отключена информация, хранящаяся недействительные последовательные данные, полученные
С0281 - Тормозной переключатель цепи
С0899 -
Устройство # 1 низкое напряжение
С0045 - LR Неисправность цепи датчика скорости колеса
С0450 - Облегчающее рулевое управление управления соленоида неисправность цепи / двигатель / привод
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала
V0121 Шина данных, электронный блок управления ABS - нет связи

Их вывод : замена блока АБС и замена проводки от саленойда рулевой рейки итого очень кругленькая сумма.

Я решил попробовать сам снять фишку с блока АБС , а там ужас все окислилось и в зеленой дряни какой то, почистил снаружи все контакты, побробовал поехать - машина начила странно себя вести - то гаснут ошибки то появляются и так по 20 раз в минуту.. похоже все таки контакт.

Разобрал фишку, достал пины а они внутри все в окиси жуткой, решил купить новую фишку, взял от старого срх, поставил все пины как нужно - как у меня стоят на фишке, буду пробовать проводки пересоединить.
 Вопрос:
Как вы думаете усилитель руля завязан как то с этими контактами на фишке АБС?? По цвету провода от соленойда на рейке совпадают с 2мя которые на фишке сгнили.

Во вложении фото моей фишки с окисью и новой уже переделанной. Так же схема проводки.

Еще вопрос для знающих - нижние контакты которые окисленны они за что отвечают? Среди них есть Гур?

Большое спасибо за ваши ответы.
 

Поиск по сайту