Тема: Вопрос про полный привод на Escalade  (Прочитано 7791 раз)

ОффлайнTrifon

« Ответ #15 : Апреля 07, 2014, 12:49:07 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: MB-S350L, RR-Sport SCH, SRX-I продан
 Вот и я подошел к выбору : GL500 или Эск (2007-2008 выбираю).
 У ГЛ очень подкупает наличие офф-роуд пакета. Уже весь мозг себе сломал: в активе Эскалейда внешний вид и относительная надежность. Плюс семья больше хочет Эскалейд.
 Проходимость нужна чтобы вытаскивать гидроциклы из воды, в том числе и на не очень твердом грунте. Не увязнет ли сам Эск в таком песке?

 Кстати, из старых наблюдений: абсолютно в одном месте, рядышком прямо, вытягивая водник, закопался наглухо ТЛК-Прадо-120. У меня тогда был банальный МЛ320 (163). Так вот, на пониженной, я совершенно спокойно выехал с водником с того же места.
 А у Эска ни пониженной,ни вообще ничего.... Да еще этот передний бампер.
 

Оффлайнdizzel

« Ответ #16 : Апреля 07, 2014, 13:04:05 »
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 4677
  • Карма: +623/-0
  • Зубоулыбкоделатель
  • Город: ОМСК [Юг Западной Сибири]. Born in Perovo district [Eastern Moscow]
  • Марка и модель автомобиля: в обвесе, на DUB
Ща, канеш, клубни мож меня раскритикуют, но:
- На стоковой всесезонной резине 285/45-22 ездил пару лет назад пару раз с родней на берег иртыша на шашлы :) по песку идет отлично, даже в крутоватый под'ем по песку, тогда же с'ездил в лес по грибы после дождика, по колее после деревенских грузовиков - Ок, причем на той же стоковой резине. Но потом брат приобрел себе в кантору новый кЕтайский пЕкап на механике, и ездить в такие места стали на нем.
- Машина ОЧЕНЬ надежная при надлежащем качесьвенном уходе-обслуживании
- Не бери заезженные варианты, сильно разочаруешься в процессе эксплуатации
А так-то у меня уже 3 года Эск американской сборки в Омске, и он доставляет одно удовольствие
ех.ESV-3. Клубная карта #0055

Оффлайнdizzel

« Ответ #17 : Апреля 27, 2014, 21:45:56 »
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 4677
  • Карма: +623/-0
  • Зубоулыбкоделатель
  • Город: ОМСК [Юг Западной Сибири]. Born in Perovo district [Eastern Moscow]
  • Марка и модель автомобиля: в обвесе, на DUB
ех.ESV-3. Клубная карта #0055

Оффлайнmarmot_san

« Ответ #18 : Марта 20, 2018, 07:32:57 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Город: Салехард
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Доброго дня. Никто не ставил в передний мост блокировку дифференциала? Может есть какие-нибудь наработки.

ОффлайнGMExpert

« Ответ #19 : Марта 20, 2018, 10:04:54 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак Эскалайд
Своего гонял и в хвост и в гриву и снег и глина и грязь, электронику отключаешь коробку в манул температуру коробки на дисплей и полезли без фанатизма и помня, что блин все же не нива по массе. Если на эску раздатку с пониженной всунуть, он наверное карданы сворачивать будет на раз. надо посчитать на досуге.
И помнится кто то то ли пытался толи воткнул себе так года четыре назад

Оффлайнmarmot_san

« Ответ #20 : Марта 21, 2018, 06:26:03 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Город: Салехард
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Своего гонял и в хвост и в гриву и снег и глина и грязь, электронику отключаешь коробку в манул температуру коробки на дисплей и полезли без фанатизма и помня, что блин все же не нива по массе. Если на эску раздатку с пониженной всунуть, он наверное карданы сворачивать будет на раз. надо посчитать на досуге.
И помнится кто то то ли пытался толи воткнул себе так года четыре назад
Вопросов нет, идет он хорошо, но стоит остановиться возникют небольшие трудности, как раз в этот момент неплохо было бы иметь блокировку центрального дифа или переднего. Лучше конечно центрального, но это очень тяжело осуществимо, передний думаю проще, может даже от хаммера подойдет, на него много наработок.

ОффлайнTuneStation

« Ответ #21 : Марта 21, 2018, 07:55:44 »
  • Advanced user
  • General Member
  • ******
  • Сообщений: 3072
  • Карма: +148/-5
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Чего уж проще раздатку от H2 2008-2009 поставить ??? Много проще чем городить блокировки в переднем редукторе...

Оффлайнmarmot_san

« Ответ #22 : Марта 22, 2018, 07:30:42 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Город: Салехард
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Чего уж проще раздатку от H2 2008-2009 поставить ??? Много проще чем городить блокировки в переднем редукторе...
Задумка хорошая, бюджет конечно другой. Карданы не нужно будет менять? Раздатка от хамера имеет свободный диф с блокировкой?

ОффлайнTuneStation

« Ответ #23 : Марта 22, 2018, 10:48:03 »
  • Advanced user
  • General Member
  • ******
  • Сообщений: 3072
  • Карма: +148/-5
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Задумка хорошая, бюджет конечно другой. Карданы не нужно будет менять? Раздатка от хамера имеет свободный диф с блокировкой?
Тюнинг это всегда НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бюджет. Если же денег нет- ездите как оно есть.

Оффлайнmarmot_san

« Ответ #24 : Марта 23, 2018, 08:09:28 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Город: Салехард
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Тюнинг это всегда НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бюджет. Если же денег нет- ездите как оно есть.
Не совсем верно, иногда стоимость самодельного результата может быть дороже того что можно было бы купить готовым!!!

Оффлайнharly

« Ответ #25 : Июня 01, 2018, 12:06:14 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
 Тоже интересно , если у кого опыт установки раздатки от Хаммера H2? Проблема как я понимаю не в механике, а в электронике так как раздатка с мозгами, а не просто с переключателем режимов .
Если получится то конкурентов такому авто вообще нет.

ОффлайнTuneStation

« Ответ #26 : Июня 01, 2018, 12:10:29 »
  • Advanced user
  • General Member
  • ******
  • Сообщений: 3072
  • Карма: +148/-5
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Какая там электроника-то... Палка-веревка, управление моторами которые вилки двигают..

Оффлайнmarmot_san

« Ответ #27 : Июня 01, 2018, 12:39:06 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Город: Салехард
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Воткнуть бы в раздатку какой-нибудь торсер вместо планетарки, на лексусах ставят. Понятно, что данное авто не для говн, в придачу ко всему плохой передний свес, но иногда напрягает когда такой авто стоит на одном месте с одним крутящимся передним колесом и электронная блокиковка уже ничего сделать не может толку от такого ПП, вот тут то и не хватает межосевой блокировки. Так же еще замечу, что из-за внушительной массы авто моментом закапывается(

Оффлайнharly

« Ответ #28 : Сентября 04, 2018, 18:31:43 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
 В раздатке от хамера три положения и управляется моторчик мозгами а не просто вкл-выкл . Блокировка в пердний редуктор почти 100% поможет свернуть карданы . Гидроцикл легкий его вес Эскалейд вообще не заметит - пониженаЯ тут не нужна .
  У меня на 3покол стоит штатная губа 33см от земли - хватает почти на все случаи куда можно на такой сашине залезть .

Оффлайнegipet21

« Ответ #29 : Сентября 13, 2018, 23:03:38 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Город: vbycr
  • Марка и модель автомобиля: cadillac sevil sts
какую раздатку и передней мост (жесткий, без фрикционов)  можно в 2002 года эску вставить ?  видели-читали-пробовали. штатные мне точно не нравятся. соответствено раздатка на палке , жесткая. что ничего подобрать не получатся
Cadillac motor car division.
 

Поиск по сайту