Тема: P0014. Прошу помощи.  (Прочитано 546 раз)

Оффлайнbelyaev_vo

« Сообщение темы : Ноября 08, 2018, 20:40:06 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Город: Пермь
  • Марка и модель автомобиля: SRX 3.6
Доброго времени суток!

Загорается ошибка двигателя, сканер показывает p0014. После сброса ошибка появляется не сразу, может через час, а может и на следующий день. После сброса машина едет отлично, но на холостых иногда подтраивает.

1000км назад заменены цепи грм в комплекте со всеми муфтами, заменены обе гбц так как оборвалась цепь на гбц со стороны водителя. ГРМ выставлен по меткам(перепроверено).

На данный момент сделано: проверили метки грм, поменяли местами датчики распредвалов, поменяли местами клапаны управления фазами.

Из имеющихся проблем секут китайские прокладки приемной трубы ( соединение выпускного коллектора и катализатора), т.к вместо них пришли просто кольца.

Авто srx 3,6

Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше, в чем может быть причина?
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2018, 20:44:10 от belyaev_vo »

Оффлайнrewers22

« Ответ #1 : Ноября 09, 2018, 01:45:43 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Карма: +174/-4
  • зверуша
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS 2
фазовращатель скорее всего  выпускной на первой голове.Или проблема с натяжителем .
Чиню GM .Много лет.Электрика , электроника , тюнинг прошивок.  8 (967) 092- 7673
Bad habit that's good, good, good

Оффлайнamericanets

« Ответ #2 : Ноября 09, 2018, 01:45:59 »
  • Official Club Partner
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +232/-2
  • RR-Service - сервис автомобилей США
  • Город: Санкт-Петербург
  • Марка и модель автомобиля: Jaguar XJL
  • Instagram: rr_3298889
Доброго времени суток!

Загорается ошибка двигателя, сканер показывает p0014. После сброса ошибка появляется не сразу, может через час, а может и на следующий день. После сброса машина едет отлично, но на холостых иногда подтраивает.

1000км назад заменены цепи грм в комплекте со всеми муфтами, заменены обе гбц так как оборвалась цепь на гбц со стороны водителя. ГРМ выставлен по меткам(перепроверено).

На данный момент сделано: проверили метки грм, поменяли местами датчики распредвалов, поменяли местами клапаны управления фазами.

Из имеющихся проблем секут китайские прокладки приемной трубы ( соединение выпускного коллектора и катализатора), т.к вместо них пришли просто кольца.

Авто srx 3,6

Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше, в чем может быть причина?

Вы ставили под муфты шайбы? Или поставили муфты без них?
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/SB-10052863-8590.pdf

4 screw design uses P/N 12632859 thrust washer

5 screw design uses P/N 12630941 thrust washer

Я бы для начала поставил новые соленойды.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2018, 01:49:22 от americanets »
RR-SERVICE (сервис автомобилей США) Санкт-Петербург, Богатырский пр. 18 к.3  +7(812)3298889 +7(812)3298881
www.rr-autoparts.ru Запчасти сша, отправка в регионы
Наш топик: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12924.0
Instagram: https://www.instagram.com/rr_3298889/

Оффлайнbelyaev_vo

« Ответ #3 : Ноября 09, 2018, 09:10:29 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Город: Пермь
  • Марка и модель автомобиля: SRX 3.6
Спасибо за отклик!

С натяжителем проблема действительно была, новый пришёл бракованный (гнутый внутри) пришлось поставить старый (на ощупь не хлюпал) перезарядив его, как раз таки на этой (пассажирской) стороне двигателя.
Шайбы  между муфтой и валом стоят.
Соленоиды пробовали менять местами впускной и выпускной, ошибка все равно висит на выпускном.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2018, 10:01:53 от belyaev_vo »

Оффлайнbelyaev_vo

« Ответ #4 : Ноября 09, 2018, 09:43:49 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Город: Пермь
  • Марка и модель автомобиля: SRX 3.6
Сканером проверяли углы поворота муфт - меняются от 5 до кажется 20 градусов. После сброса ошибок накатали около 80км в разных режимах и условиях( от спокойной езды до светофорных гонок) ошибок нет. После этого заглушили машину на 3 минуты, завели проехали ещё 2км в спокойном городском темпе и ошибка появилась, но только в памяти, чек при этом не загорелся.

Оффлайнbelyaev_vo

« Ответ #5 : Ноября 13, 2018, 21:45:28 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Город: Пермь
  • Марка и модель автомобиля: SRX 3.6
Уважаемые rewers32 и americanets, ещё раз спасибо за отклик!
 
На данный момент перепроверили цепи, муфты, шайбы, соленоиды, датчики, масло. При всех манипуляциях ошибка по прежнему остаётся та же p0014. Закономерности в появлении так же ни какой нет. Детали ставились новые, в том числе и обе гбц с подбором по ВИНу, приобреталось все на рокавто.

В связи с этим прошу Вас выразить мнение по бюллетеню (https://gm.oemdtc.com/6302/ly7-malfunction-indicator-lamp-mil-check-engine-light-illuminated-or-traction-control-message-with-one-or-more-of-the-following-dtcs-p0011-p0014-p0021-p0024-2007-2008-buick-gmc-saturn#more-6302), возможно это как раз мой случай и необходимо обновить прошивку? Или возможны ещё какие то варианты? Заранее спасибо!

Оффлайнamericanets

« Ответ #6 : Ноября 14, 2018, 00:33:33 »
  • Official Club Partner
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +232/-2
  • RR-Service - сервис автомобилей США
  • Город: Санкт-Петербург
  • Марка и модель автомобиля: Jaguar XJL
  • Instagram: rr_3298889
Уважаемые rewers32 и americanets, ещё раз спасибо за отклик!
 
На данный момент перепроверили цепи, муфты, шайбы, соленоиды, датчики, масло. При всех манипуляциях ошибка по прежнему остаётся та же p0014. Закономерности в появлении так же ни какой нет. Детали ставились новые, в том числе и обе гбц с подбором по ВИНу, приобреталось все на рокавто.

В связи с этим прошу Вас выразить мнение по бюллетеню (https://gm.oemdtc.com/6302/ly7-malfunction-indicator-lamp-mil-check-engine-light-illuminated-or-traction-control-message-with-one-or-more-of-the-following-dtcs-p0011-p0014-p0021-p0024-2007-2008-buick-gmc-saturn#more-6302), возможно это как раз мой случай и необходимо обновить прошивку? Или возможны ещё какие то варианты? Заранее спасибо!

Заходите на https://tis2web.service.gm.com/tis2web/ вводите вин и смотрите номер последней версии ПО, далее сравниваете со своей (можно посмотреть при помощи сканера) если у вас не самая последняя версия, то обновляете. Но на практике я еще не встречал ни одной машины кому прошивка от таких недугов помогла.
RR-SERVICE (сервис автомобилей США) Санкт-Петербург, Богатырский пр. 18 к.3  +7(812)3298889 +7(812)3298881
www.rr-autoparts.ru Запчасти сша, отправка в регионы
Наш топик: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12924.0
Instagram: https://www.instagram.com/rr_3298889/

ОффлайнSargonr

« Ответ #7 : Ноября 14, 2018, 09:18:59 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
Летом была подобная проблема. Так же заменил цепи и началось... Менял на ориг. комплект ГМ. Прошел он 2000 тык и начало выдавать подобную ошибку. Решилось заменой фазокрутилки. В моем случае на впускном банк 1. Менял на кЕтайскую фазокрутилку за 5к рублей. Пока все в норме. Шайбы под фазокрутилки не подкладывал (ибо не знал что они нужны, а с завода не было). Разбирал старую крутилку, ничего критичного не увидел. Выработка была минимальна. Следующим летом опять полезу шайбы теперь подкидывать )))
 

Поиск по сайту