Тема: Удары при переключении.  (Прочитано 906 раз)

Оффлайнjohnathlet

« Ответ #15 : Ноября 09, 2018, 12:20:59 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Остров Сахалин. Царство японского автопрома.

ОффлайнАлекс911

« Ответ #16 : Ноября 09, 2018, 12:43:07 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
  • Не боги ,горшки обжигают.
  • Город: Петрозаводск
  • Марка и модель автомобиля: Эска 3
Остров Сахалин. Царство японского автопрома.
Да же на Сахалине   Мастерская уж масло в коробке поменять должна...
Может не нужно недооценивать парней)))

ОффлайнTuneStation

« Ответ #17 : Ноября 09, 2018, 12:59:25 »
  • Advanced user
  • General Member
  • ******
  • Сообщений: 3114
  • Карма: +152/-6
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
1) Замена масла даст только потраченную сумму денег. Указанную проблему не решит. Может чуть сгладит, но не более.
2) Без наличия элементарного диагностического оборудования в руках владельца, раз сервисов типа на Сахалине нет, все вопросы на форумах принесут только потраченное время.
3) Решать проблему, особенно на кривоватом 2008 модельном, надо с разделения проблемы- аппаратная она или программная. И точного определения что за проблема, если она аппаратная. Ни то ни другое невозможно без пункта 2. Круг собственно замкнулся.
4) И еще больше круг замыкается в случае абсолютно исправной коробки....
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2018, 13:02:39 от TuneStation »

ОффлайнVID

« Ответ #18 : Ноября 14, 2018, 16:14:50 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Eskalade
Доброго времени суток!!! Проблема один в один. Поменял масла во всех агрегатах, пару дней удары были полегче, но потом все вернулось. Мои действия: переживал, нервничал, психовал и.. забил. Прошел уже 35 т.км. Ни каких изменений. Мое мнение: что без профессиональной диагностики в наших северодырсках такие машины обслуживать в разы дороже чем в МСК, СПБ, НВС. Так как пробуем все методом тыка)) Риск и комфорт это благородно

ОффлайнАлекс911

« Ответ #19 : Ноября 14, 2018, 17:08:26 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
  • Не боги ,горшки обжигают.
  • Город: Петрозаводск
  • Марка и модель автомобиля: Эска 3
Интересно, как влияет гидротрансформатор, который тут советуют менять, на "причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз"....
У меня вскрытие показало что бублику пришол кабздец ... тем более он уже восстанавливался
Раньше ( лет пять назад) Востанавливать старый не рентабельно было по отношению к цене
За новый

Оффлайнtulaw_ru

« Ответ #20 : Ноября 14, 2018, 20:18:08 »
  • Starter
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: +4/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX I 4.6
Начинать надо с опор двигателя и АКПП, потом подвеска. Сейчас похолодало, коробка работает жестче, пока не прогреется, и все зазоры (между двс+трансмисия и подвеской, между двс+трансмисия и кузовом, между кузовом и подвеской) которые летом не замечали, начинают стучать. Если агрегаты болтаются, они будут стучать. не лада калина, несколько сот лошадей. У меня такое было на VW B5+, и на SRX 2007. грешили на АКПП, а все дело в резинках.
 

Поиск по сайту